№ п/п | Кол. час. | Тема урока | ТСО |
1 | 1 | «Магическая единственность» музыкального произведения | м/м |
2 | 1 | Музыку трудно объяснить словами. | м/м |
3 | 1 | Что такое музыкальное содержание. | в/ф |
4 | 1 | Каким бывает музыкальное содержание. | в/ф |
5 | 1 | Музыка, которую необходимо объяснить словами. | м/м |
6 | 1 | Ноябрьский образ в пьесе П. Чайковского. | м/м |
7 | 1 | «Восточная» партитура Н. Римского-Корсакова «Шехеразада» | в/ф |
8 | 1 | Когда музыка не нуждается в словах. | м/м; м/м |
9 | 1 | Заключительный урок | в/ф |
|
| ^ |
|
10 | 1 | Музыкальный образ |
|
11 | 1 | Лирические образы в музыке. | м/м |
12 | 1 | Драматические образы в музыке. | м/м |
13 | 1 | Эпические образы в музыке | в/ф |
14 | 1 | О чём рассказывает музыкальный жанр. | м/м |
15 | 1 | «Память жанра». | в/ф |
16 | 1 | Такие разные песни, танцы, марши. |
|
№ п/п | Кол.час. | Тема урока | ТСО |
1 | 1 | «Сюжеты» и «герои» музыкальной формы. | м/м |
2 | 1 | «Художественная форма – это ставшее зримым содержание». | м/м |
3 | 1 | От целого к деталям. | в/ф |
4 | 1 | Какой бывает музыкальная форма. | в/ф |
5 | 1 | Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах (период). | м/м |
6 | 1 | Два напева в романсе М.Глинки «Венецианская ночь» (двухчастная форма). | м/м |
7 | 1 | Трёхчастность в «ночной серенаде» Пушкина - Глинки. | в/ф |
8 -9 | 2 | Многомерность образа в форме рондо. | м/м; м/м |
10 | 1 | Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской симфонии Д.Шостаковича (вариации). | в/ф |
11 | 1 | Заключительный урок. | м/м |
|
| ^ |
|
1 | 1 | Музыкальная драматургия. Музыка в развитии. | м/м |
2 | 1 | Музыкальный порыв. | м/м |
3 | 1 | Движение образов и персонажей в оперной драматургии. | в/ф |
4 -5 | 2 | Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь». | м/м |
6 | 1 | Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии. | в/ф |
7 | 1 | Заключительный урок. |
|