Тематическое планирование к курсу «музыка»



Скачать 57.92 Kb.
НазваниеТематическое планирование к курсу «музыка»
Т.И.Науменко
Дата23.07.2013
Размер57.92 Kb.
ТипУрок
источник

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.Директора по УВР

____________________

О.А.Скворцова


Поурочно-тематическое планирование

к курсу «МУЗЫКА»

7 класс

I четверть (9 ч./1ч. в неделю)-

Авторы программы: Т.И.Науменко, В.В.Алеев «Музыка», Москва, Изд-во «Дрофа», 2007г.


№ п/п

Кол. час.

Тема урока

ТСО

1

1

«Магическая единственность» музыкального

произведения

м/м

2

1

Музыку трудно объяснить словами.

м/м

3

1

Что такое музыкальное содержание.

в/ф

4

1

Каким бывает музыкальное содержание.

в/ф

5

1

Музыка, которую необходимо объяснить словами.

м/м

6

1

Ноябрьский образ в пьесе П. Чайковского.

м/м

7

1

«Восточная» партитура Н. Римского-Корсакова «Шехеразада»

в/ф

8

1

Когда музыка не нуждается в словах.

м/м;

м/м

9

1

Заключительный урок

в/ф







^ IV четверть (7ч./1ч. В неделю)




10

1

Музыкальный образ




11

1

Лирические образы в музыке.

м/м

12

1

Драматические образы в музыке.

м/м

13

1

Эпические образы в музыке

в/ф

14

1

О чём рассказывает музыкальный жанр.

м/м

15

1

«Память жанра».

в/ф

16

1

Такие разные песни, танцы, марши.






^ III четверть (11 ч./1ч. в неделю.



№ п/п

Кол.час.

Тема урока

ТСО

1

1

«Сюжеты» и «герои» музыкальной формы.

м/м

2

1

«Художественная форма – это ставшее зримым содержание».

м/м

3

1

От целого к деталям.

в/ф

4

1

Какой бывает музыкальная форма.

в/ф

5

1

Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах (период).

м/м

6

1

Два напева в романсе М.Глинки «Венецианская ночь» (двухчастная форма).

м/м

7

1

Трёхчастность в «ночной серенаде» Пушкина - Глинки.

в/ф

8 -9

2

Многомерность образа в форме рондо.

м/м;

м/м

10

1

Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской симфонии Д.Шостаковича (вариации).

в/ф

11

1

Заключительный урок.

м/м







^ IV четверть (7ч./1ч. В неделю)




1

1

Музыкальная драматургия.

Музыка в развитии.

м/м

2

1

Музыкальный порыв.

м/м

3

1

Движение образов и персонажей в оперной драматургии.

в/ф

4 -5

2

Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь».

м/м

6

1

Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии.

в/ф

7

1

Заключительный урок.




Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru