Протокол №3 от 11 января 2012 г. Утверждено приказом директора мбоу «сош №2 с уиоп» № от 2012 г



Скачать 57.91 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 11 января 2012 г. Утверждено приказом директора мбоу «сош №2 с уиоп» № от 2012 г
Дата17.04.2013
Размер57.91 Kb.
ТипПротокол
источник

Рассмотрено и принято

на управляющем совете школы

протокол № 3

от 11 января 2012 г.

Утверждено

приказом директора

МБОУ «СОШ №2 с УИОП»

№ ____от _____________ 2012 г.



Положение о публичном отчёте

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательной школы № 2 с углублённым изучением

отдельных предметов» г. Новый Оскол Белгородской области


I. Общие положения

1.1. Публичный отчёт общеобразовательного учреждения (далее – Отчёт) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», форма широкого информирования общественности, родителей, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

- получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения;

- привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;

- расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;

- привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

1.2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Отчёт, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Особое значение данные Отчёта должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы отчёт должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

1.3. В подготовке Отчёта принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

1.4. Отчёт включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

1.5. Отчёт утверждается Управляющим Советом общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа государственно-общественного управления.

1.6. Отчёт размещается на сайте образовательного учреждения, и может быть опубликован в местных СМИ.

1.7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению отчёта.

1.8. Отчёт является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение отчётов и доступность отчётов для участников образовательного процесса.

1.9. Обновление отчета производится не реже одного раза в год.


^ II. Структура Отчёта

2.1. Примерная структура отчёта включает следующие основные разделы:

  • Общая характеристика школы.

  • Особенности образовательного процесса.

  • Условия осуществления образовательного процесса.

  • Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  • Социальная активность и внешние связи учреждения.

  • Финансово-экономическая деятельность.

  • Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  • Заключение. Перспективы и планы развития.

2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов отчёта.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы отчёт в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).


^ Ш. Подготовка Отчёта

3.1. Подготовка отчёта включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку отчёта (рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа Управляющего Совета общеобразовательного учреждения, педагогов);

- сбор необходимых для отчёта данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов отчёта, его аннотации, сокращенного варианта для публикации в местных СМИ;

- представление проекта отчёта на расширенное заседание органа Управляющего Совета общеобразовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта отчёта по результатам обсуждения;

- утверждение отчёта (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.


^ IV. Публикация, презентация и распространение отчёта

4.1. Утвержденный отчёт публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

- размещение отчёта на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения, органа управления образованием;

- проведение общешкольного родительского собрания, педагогического совета, конференции учащимися школы;

- проведение дня открытых дверей, в рамках которого отчёт будет представлен родителям в форме стендового отчёта;

- направление электронного файла с текстом отчёта в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры.

4.2. Срок действия неограничен.


Лист ознакомления


№п/п

ФИО учителя

Подпись



Понедельченко О.М.






Рудавина Л.С.






Рязанцева Л.П.






Кошелева Т.П.






Сотникова Л.Н.






Петелина Т. Н.






Попов М.Н.






Радченко Н.В.






Синегубов В.А.






Шеина С.С.






Худякова И.Н.






Горбатовская К.Н.






Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru