Протокол от 20 г. № Введено в действие приказом



Скачать 52.39 Kb.
НазваниеПротокол от 20 г. № Введено в действие приказом
Дата24.11.2013
Размер52.39 Kb.
ТипПротокол
источник

РАССМОТРЕНО

Управляющим советом школы

протокол от «___»___20 __г. №___


Введено

в действие приказом

директора МБОУ СОШ № 1

с УИОП г. Нового Оскола

от «___»______20__ г. № _____

Директор МБОУ СОШ № 1

______________________

И.И. Дудникова




.


ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ


1.      Общие положения.

 1.1. Школьная столовая осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, с Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ № 196 от 19.03.2001 г., санитарными правилами и нормами СанПиНа 2.42.1178 – 02, на основании ст. 37 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Уставом МБОУ СОШ № 1 с УИОП.

1.2. .Организация и рацион питания обучающихся подлежат обязательному согласованию с органами госсанэпиднадзора. При организации питания столовая руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации сбалансированного питания обучающихся школы.  

2. Предмет и цель деятельности

 2.1. Цель деятельности столовой – обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием и буфетной продукцией обучающихся, воспитанников и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период.

2.2. Основными принципами организации горячего питания являются:

2.2.1. соответствие энергетической ценности

2.2.2. удовлетворение физиологических потребностей организма в пищевых веществах

2.2.3. оптимальный режим питания.

2.3. Для достижения цели столовая осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. приготовление завтраков, обедов

2.4. Для максимального удовлетворения потребностей обучающихся, воспитанников и сотрудников в столовой организован буфет. Буфет работает и во время традиционных школьных мероприятий.

2.5. Время работы столовой с 8.00 до 13.00 час.

       Время работы буфета с 8.00 до 13.00 час.

2.6. Количество посадочных мест, в столовой школы – 200.


3. Предоставление бесплатного питания.

 3.1. 1. Предоставление бесплатного питания осуществляется за счет средств регионального бюджета.

 3.1.2. Бесплатное питание организуется в течение 6 дней в неделю в виде завтрака – для всех учащихся, в виде завтрака и обеда – для учащихся из многодетных семей.

^ 4. Организация деятельности

 4.1. Горячее питание получают все учащиеся школы.

4.2. В летнее время горячее питание получают дети, посещающие лагерь дневного пребывания в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).

4.3.Столовая предоставляет завтраки, обеды.

4.4.Время получения обучающимися, воспитанниками школы горячего питания зависит от распорядка работы школы, графика, утвержденного директором школы.

4.5.Ежедневное меню утверждается директором школы, составляется заведующим столовой на базе цикличного меню, утвержденного директором школы.

4.6.Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Классные руководители (учителя – предметники) и воспитатели групп продленного дня сопровождают обучающихся и контролируют прием ими пищи.

4.7.Приказом директора на 1 сентября сроком на один год в школе создается бракеражная комиссии, в обязанности которой входит контроль за качеством пищи до приема ее детьми и ведение бракеражного журнала. В состав комиссии, могут входить представители:

- педагогов;

- администрации;

- родительского комитета;

- медицинских работников.

4.8.Медицинская сестра в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г № 196, и уставом школы  наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за соблюдением санитарно – гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся, воспитанников.

4.9.Для обеспечения своевременного получения горячего питания учащимися школы, накрытия столов, соблюдения гигиенического состояния зала школьной столовой, на основании приказа и штатного расписания, утвержденных директором, принимаются работники столовой.

^ 5. Управление столовой.

 5.1. Управление столовой осуществляется в соответствии с уставом и настоящим положением.

5.2. Общее руководство столовой осуществляет директор школы.

5.3. Взаимоотношения работников столовой школы, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. Работники столовой должны соответствовать требованиям квалификационных характеристик, обязаны выполнять устав школы, настоящее положение, иные локальные акты.

5.4.Руководство школьной столовой осуществляет принятый директором школы заведующий столовой.

5.5. Заведующий столовой осуществляет контроль:

- за качеством и своевременной доставкой поставляемого в столовую сырья;

- за ведением отчетности;

- за соблюдением технологии приготовления пищи;

- за соблюдением норм вложения сырья, рецептур;

- за соблюдением санитарно-эпидемиологоического режима;

- за своевременным пополнением МТБ столовой;

- за соблюдением законодательства и исполнением приказов по школе;

- за соблюдением сметы доходов и расходов столовой.


6. Ответственность


 6.1. Директор школы несет ответственность:

- за деятельность столовой;

- за своевременное проведение текущего ремонта помещения;

- за наличие и состояние мебели в столовой, обеспечение столовой торгово-технологическим оборудованием в соответствии с нормативами;

  6.2. Заведующий столовой является материально – ответственным лицом и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией:

- за организацию горячего питания;

- за состояние помещений столовой (освещение, отопление, наличие горячей и холодной воды);

- за осуществление мероприятий по дальнейшему развитию деятельности столовой.

- за качество блюд и изделий, за сроки реализуемой продукции, за условия хранения продукции;

- за соблюдение санитарно – гигиенических норм;

- за своевременное прохождение работниками столовой медицинского и профилактического осмотров;

- за отпуск питания в соответствии с графиком;

- за ведение правоустанавливающей отчетности;

- за информацию об оказываемых столовой услугах;

- за ведение еженедельного товарного отчета.


7^ . Контроль  за деятельностью  столовой.


 7.1. Контроль всей работы по организации питания столовой осуществляет управление образования администрации муниципального района «Новооскольский район» и администрация городского поселения «город Новый Оскол».

7.2. Контроль за рациональным питанием и санитарно – гигиеническим состоянием столовой осуществляют органы государственного санэпиднадзора.

7.3. Контроль за качеством питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее обучающимися, ежедневно осуществляет бракеражная комиссия, утверждаемая директором школы на 1 год в составе не менее 3-х человек, в том числе медицинский работник.

7.4. Контроль за исполнением муниципального контракта на поставку продуктов питания, за целевым использованием средств, предназначенных на питание учащихся осуществляет управление образования администрации муниципального района «Новооскольский район» и администрация городского поселения «Город Новый Оскол».

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru