Скачать 389.44 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола»
Рабочая программа по физической культуре в 1 классе (общеобразовательное обучение) на 2010-2011 учебный год количество часов в неделю – 2 методическое объединение физической культуры Зацепин Владимир Иванович Составлена в соответствии с программой Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» 2007 г. Учебник Физическая культура. 1класс, под ред. В.В.Кузин, А.П.Матвеев – М. «Фрахт», «КУбК-а», 1996. Рассмотрено на заседании методического объединения, Протокол № 1 от 25 июня 2010 г. Пояснительная записка Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г. Рабочая программа рассчитана на 2 часов УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: - Физическая культура. 1класс, под ред. В.В.Кузин, А.П.Матвеев – М. «Фрахт», «КУбК-а», 1996. -Ура, физкультура! 2-4 классы, под ред. Е.Н.Литвинов, Г.И.Погадаев - М. «Просвещение», 1996. -Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 1999. Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Программа составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения, типовая. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры (М., 2001) предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих целей и задач: Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: -совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазаньи, метании и плавании; -обучение физическим упражнениям их таких видов спорта, как гимнастика, лёгкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; -развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; -формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укрепления здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; -развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми; -обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Программа характеризуется направленностью: -на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городское). В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 2 класса должны: иметь представление: - об истории первых Олимпийских игр; - о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития; - о правилах проведения закаливающих процедур; - об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки; уметь: - определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости); - вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание); - выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки; - выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча; - выполнять комплексы упражнений для развития равновесия. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: - словесный; - демонстрации; - разучивания упражнений; - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств; - игровой и соревновательный. Формы организации деятельности учащихся урок ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 1 класс I четверть
|
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... | Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... | Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... | Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... | Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... | Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики... |