Ю. Н. Нехаев Н. А. Гайдашова В. В. Троценко О. П. Корецкая



Скачать 136.17 Kb.
НазваниеЮ. Н. Нехаев Н. А. Гайдашова В. В. Троценко О. П. Корецкая
Дата19.10.2013
Размер136.17 Kb.
ТипДокументы
источник

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования Председатель Управляющего Председатель первичной Директор МОУ

администрации муниципального Совета школы профсоюзной «Ниновская начальная

района «Новооскольский район» организации школы общеобразовательная

школа»


Ю.Н. Нехаев ___________________ Н.А.Гайдашова_______________ В.В.Троценко___________ О.П.Корецкая ______________

31.08.2009 г. 31.08.2009 г. 31.08.2009 г. 31.08.2009 г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о распределении стимулирующей части ФОТ для учителей и классных руководителей муниципального общеобразовательного учреждения «Ниновская начальная общеобразовательная школа» Новооскольского района Белгородской области


  1. ^ Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства Белгородской области от24.12.2007г. № 291 –пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. № 236 –пп, постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район»№474 от 13 апреля 2009 года «О методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений» в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы.

    2. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников общеобразовательного учреждения.

    3. Стимулирующие выплаты для учителей, классных руководителей устанавливаются по четвертям.

    4. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения.

    5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками общеобразовательного учреждения пропорционально фондам оплаты труда данных категорий работников.

    6. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения распределяются управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и согласовываются с первичной профсоюзной организацией.

    7. Основанием для стимулирования работников общеобразовательного учреждения являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев, утверждённым пунктом 4 настоящего положения. Критерии оцениваются в установленных баллах.

    8. В целях обеспечения государственно – общественного характера управления при Управляющем совете создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ (далее – Комиссия).


. 2. Организация деятельности комиссии.


2.1. Комиссия создаётся, реорганизуется и ликвидируется Управляющего совета, которое утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

2.2. Состав комиссии в количестве 5 человек избирается на заседании Управляющего совета.

2.3. Работу комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений.

2.4. Секретарь комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, ведёт иную документацию комиссии.

2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором ОУ.

2.6. Заседания Комиссии является правомочным, если на нём присутствуют не менее 2/3 её членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

2.7. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём.

2.8. Основная компетенция Комиссии – распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с утверждёнными критериями.



  1. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.




    1. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками и администрацией результатов профессиональной деятельности по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику. В случае установления комиссией существенных нарушений (искажение или недостоверная информация0 представленные результаты возвращаются работнику и 9или0 администрации ОУ для исправления о доработки в 5-дневный срок.

    2. Комиссия обязана ознакомить, а работники в свою очередь ознакомиться. С итоговым оценочным листом

    3. С момента знакомства работников с итоговым оценочным листом в течение одного дня работники вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.

    4. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.

    5. На основании произведённого Комиссией расчёта с обоснованием после знакомства работников с итоговым оценочным листом оформляется протокол, который передаётся в Управляющий совет. На основании протокола Управляющий совет на своём заседании принимает решение об установлении стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

    6. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда каждому педагогическому работнику определяется путём умножения денежное выражение одного балла на сумму набранных баллов. Размер стимулирующих выплат оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.


^ 4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности.


4.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета школы, первичной профсоюзной организацией не чаще одного раза в год. Соотношение показателей: 70% - региональный уровень, 30 % - муниципальный и школьный уровни.


^ 4.1.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителя


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев




1.1.

Сформированность

предметных компетенций


Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам четверти, учебного года

обучения

Качество знаний по предмету

80 -100 % - 10 баллов

70- 79 % - 7 баллов;

60-69 % - 5 баллов;

60-79% - 7 баллов




Достижения учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом


5 баллов – при положительной

динамике (но не менее 5 %)




Наличие достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях разных уровней

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – I место регионального уровня;

5 баллов – II место регионального уровня;

3 балла – III место регионального уровня;

4 балла – I место муниципального уровня;

2 балла – II место муниципального уровня;

1 балл – III место муниципального уровня.


Заочные:

4 балла – международный и всероссийский уровень.





1.2.



Сформированность информационно – технологической компетенции обучающихся

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.


3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически




Создание учителем сайта с методическими разработками.

5 баллов




Создание и обновление содержания школьного сайта

10 баллов




Разработки уроков, мероприятий с презентациями.

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень.




1.3.

Активность и результативность во внеурочной воспитательной деятельности


-работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарификационных часов



количество учащихся, посещающих кружки и др. систематические занятия/численность учащихся

от 100% до 80% – 5 баллов

от 79% до 60% – 4 балла

от 59% до 40% – 3 балла




1.4.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями


Наличие грамот



Действует в течение года

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;




1.5.

Распространение педагогического опыта

Обобщение и распространение актуального передового педагогического опыта

Действует на протяжении 5 лет:

10 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень





1.6.

Профессиональные достижения



Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.




1.7

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе,



8 баллов – всероссийский уровень;

4 баллов – региональный уровень

2 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

3 балла – международный и всероссийский уровень




участие в инновационной и экспериментальной работе



8 баллов – региональный уровень

4 балла – муниципальный уровень.




руководство методическими работой

20 баллов





^ 4.2 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Уровень социализации

обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону

уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка в классе

5 баллов




Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

8 баллов – всероссийский уровень;

4 баллов – региональный уровень

2 балла –муниципальный уровень




Организация экскурсий, поездок на театрализованные представления

3 балла




1.2.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель


5 баллов




Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает классный руководитель.

5 баллов




Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья и др.

8 баллов – всероссийский уровень;

4 баллов – региональный уровень

2 балла –муниципальный уровень




1.3.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес классного руководителя со стороны родителей


2 балла




Обеспечение посещаемости родителями общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 – 100%

2 балла – 75 – 85%




Отсутствие обоснованных жалоб и обращений на неправомерные действия классного руководителя


2 балла при отсутствии




1.4.

Трудовые дела класса

Работа по благоустройству на закреплённой территории

до 5 баллов




Экологические рейды

до 5 баллов




1.5.

Распространение педагогического опыта

Наличие обобщений опыта классного руководителя, публикаций

На областном уровне – 15 баллов

На муниципальном уровне – 10 баллов

На уровне ОУ – 5 баллов

Публикации – 5 баллов

Наличие страницы в Интернет – 10 баллов






^ 4.3.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара

п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.



Приготовление блюд и кулинарных изделий



Дополнительный объём работы (мытьё посуды, уборка столовой, ведение документации и др.)

20 баллов

Обеспечение санитарно – гигиенических условий в школьной столовой

10 баллов

Соблюдение техники безопасности

5 баллов

Соответствие приготовляемой пищи санитарным требованиям и соблюдение технологии приготовления пищи

5 баллов

Составление меню соответствующее нормам питания детей

3 балла

Оперативность выполнения должностных обязанностей

5 баллов

Соблюдение рекомендаций санитарно – эпидемиологической службы,

отсутствие предписаний и нареканий со стороны надзорных служб

2 балла




^ 4.4.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности уборщика служебных помещений

Критерии

Показатели критериев

^ Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Позитивные результаты деятельности

Качество ежедневной уборки помещений

3 баллов — без замечаний

Качество генеральной уборки помещения

2 баллов — без замечаний

Качественное выполнение разовых поручений заместителя директора по АХЧ

До 3 баллов

Ответственное отношение к сохранности имущества и оборудования на закрепленной территории

До 5 баллов

Участие в косметическом ремонте школы

До 10 баллов

Признание высокого профессионализма

Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные действия

2 балла




  1. Порядок обжалования распределения стимулирующей части заработной платы.



5.1. В случае несогласия с решением Управляющего совета о распределении стимулирующей части заработной платы работник вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам в установленном Трудовым кодексом Российской Федерацией порядке.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru