Скачать 107.09 Kb.
|
Содержание Основная цель деятельност управляющего совета |
Анализ работы Управляющего совета за 2011-2012 учебный год В нашей школе Управляющий совет был сформирован в 2007 году посредством процедур выборов, назначения и кооптации. В состав Управляющего совета МБОУ «Львовская СОШ» входят 11 человек, выбранных в соответствии с Положением об УС: - директор школы; - работники образовательного учреждения -3; -родители всех ступеней общего образования-5; -представители обучающихся старшей ступени-1; -кооптируемые члены -2. Управляющий совет школы за период 2011-2012 уч.года осуществлял свою деятельность по разработке и принятию решений, входящих в его компетенцию согласно Устава школы. Заседания проводились регулярно в соответствии с принятым планом работы. В течение отчетного периода состоялось 6 заседаний, проходивших при необходимом кворуме. Центральным в деятельности УС было рассмотрение вопросов, связанных с программой развития школы, повышения качества образования в учреждении. Еще раз были рассмотрены критерии, по которым определяется уровень качества образования: это не только проценты успеваемости и качества знаний, но и внеучебные достижения учащихся, материально-технические ресурсы и эффективность их использования, профессионализм педагогических работников и комфортность образовательного процесса. С учетом указанных приоритетов развития на заседаниях обсуждались и принимались следующие значимые решения: -организация охраны школы, обеспечение безопасности детей в образовательном учреждении; -обсуждение и утверждение графика общешкольных мероприятий; -участие в общешкольных родительских собраниях; -распределение стимулирующих выплат педагогическим и непедагогическим работникам школы. -активное участие в подготовке публичного доклада директора школы и публикация его на сайте школы; - введение ФГОС начальной школы. С момента создания УС все вопросы о режиме работы школы входили в его компетенцию. Понятие режима работы школы включает в себя: 5-6 дневную учебную неделю, полугодия и четверти, расписание звонков и график каникул. В ходе обсуждения режима работы школы изучались мнения всех участников школьного сообщества: родителей, учителей, учащихся. При обсуждении данного вопроса на УС принимались во внимание мнения педагогических работников, обучающихся, а также положительный опыт других образовательных учреждений. Обсуждение этих вопросов всегда проходили активно, заинтересованно. Работая над вопросом организации питания в школьной столовой, совет разработал Положение «Об организации питания в школьной столовой», и создал комиссию по контролю за качеством питания. Комиссия в разное время осуществляла контроль за питанием школьников. По результатам контроля составлялся акт, результаты которого представлялись на заседания УС. Одним из важных вопросов в работе УС является согласование и утверждение стимулирующих выплат педагогическому персоналу. Рассмотрение данного вопроса проводилось один раз в четверть в соответствии с принятым Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда». Вопрос об участии УС в распределении стимулирующих выплат связан в большей степени с вопросами оценки качества и результативности труда работников школы. И хотя члены УС непосредственно не принимали участия в расчете стимулирующей части заработной платы, однако они согласовывали критерии оценки качества труда учителей и работников школы, участвовали в оценке результативности их труда. Работа с родительской общественностью очень сложна и многообразна, поэтому большую помощь в работе с ними членам УС оказывали ЗД по ВР Москальченко Н.И., инспектор по делам несовершеннолетних Данилова Л.А. И сегодня, подводя итоги работы, надо сказать, что это был первый опыт в общественно-государственном управлении школы. В своей работе мы столкнулись с рядом трудностей:
отсутствие опыта управления у членов совета Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой. Надеемся, что УС нового состава будет беречь и ценить накопленный нами опыт, хранить традиции, которые были введены нашим советом. При составлении плана работы УС на 2012-2013 учебный год хотелось бы обратить внимание на вопросы, связанные с введением 10 - часовой внеурочной деятельности, профессиональной подготовки учащихся старших классов и другими перспективными направлениями, для более эффективной работы УС в ходе реализации программы развития школы. Председатель УС школы Ободенко Л.М. Состав Управляющего совета на 2012-2013 учебный год 1. .Жданова Ж.В.- представитель Учредителя 2. Прокопенко С.В. – глава администрации Николаевского сельского поселения 3. Стуликова Н.В - от родителей школы 2 ступень 4 Соляникова О.А.. - от родителей школы 2 ступень 5 Ободенко Л.М. - от родителей школы 3 ступень 6 . Махота Л. В. - от родителей школы 3 ступень 7 . Сыроватская Р.Н. . – директор школы 8 . Артемова О.Н. - представитель из числа работников 9 . Прокопенко Л.И. – представитель из числа работников 10 . Махота А.С. - представитель от обучающихся План работы Управляющего совета МБОУ «Львовская СОШ» на 2012-13 уч.год
Заседания Совета проводятся 1 раз в три месяца. Приемные дни: 1. Председатель - последняя суббота каждого месяца с 1200 до 1300 кабинет №2 2. Секретарь – каждая пятница с 1400 до 1500 кабинет №2 Отчет о работе управляющего совета МБОУ «Львовская СОШ» за 2012-2013 учебный год. В соответствии с основными направлениями развития школы в рамках образовательной программы «Наша новая школа» управляющий совет школы провел работу по следующим основным направлениям:
В течение учебного года было проведено семь заседаний управляющего совета совместно с членами родительского совета школы и ученического совета, где рассматривались вопросы, связанные с основными положениями программы развития школы. Были рассмотрены следующие вопросы:
По результату встречи вся информация была доведена до педагогического коллектива школы. Работа с родительской общественностью очень сложна и многообразна, поэтому большую помощь в работе с ними членам УС оказывали ЗД по ВР Москальченко Н.И., инспектор по делам несовершеннолетних Данилова Л.А. И сегодня, подводя итоги работы, надо сказать, что УС школы содействие директору, администрации и педагогическому совету школы в решении организационных вопросов. Однако имели место ряд трудностей:
Сегодня я хочу поблагодарить всех членов УС за плодотворную работу, сотрудничество, взаимопонимание. Вы все люди с активной жизненной позицией, инициативные, не равнодушные. И я думаю, именно эти качества позволили нам с вами принимать активное участие в управлении школой. При составлении плана работы УС на 2013-2014 учебный год хотелось бы обратить внимание на вопросы, связанные с дополнительным образованием, введением профилей в старших классах и другими перспективными направлениями, для более эффективной работы УС в ходе реализации программы развития школы. Исходя из сказанного, мы ставим следующие цели и задачи на 2013-2014 учебный год: ^ осуществление общественно-государственного управления школой. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Содействовать созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса, реализация Программы развития школы. 2. Участвовать в деятельности школы по вопросам повышения качества образования. 3. Повышать эффективность финансово-хозяйственной деятельности школы, работать по привлечению внебюджетных средств. 4. Участвовать в оценке качества и результативности труда работников школы. 5. Информировать родителей и общественность о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт. Председатель УС Л.М. Ободенко |
Выбор председателя Управляющего совета. Утверждение плана работы Управляющего совета. Утверждение положения Управляющего совета | Анализ работы за 2011-2012 учебный год по предупреждению противоправного поведения среди несовершеннолетних и утверждения плана работы... |
Довыборы в состав Управляющего Совета из родителей вновь набранных детей (на общем родительском собрании) | Общая площадь составляет 15 библиотека занимает изолированное приспособленное помещение, где совмещен абонемент и читальный зал на... |
Итоги работы мо за 2010 2011 учебный год и задачи на 2011 2012 учебный год. (Савченко Н. П.) | Согласовано Председатель Управляющего совета Григорьева Н. А |
Моу "Ольховатская оош" за 2010-2011 учебный год и задачи на новый 2011-2012 учебный год | Определение направлений деятельности постоянных комиссий, формирование состава комиссий |
Заслушав и обсудив доклад ректора университета, проф. С. В. Бачевского «Об утверждении плана работы Ученого совета на 2012/13 учебный... | Утверждение мероприятий по обеспечению функционирования гбоу, реализации задач коррекционно-педагогического процесса |