Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»
страница1/2
Дата18.11.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район»

__________Ю.Н. Нехаев

«____»________2013год

СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета МБОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа»

_________________ О. А. Живкова «____»________________2013 год

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета МБОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа»

_____________ Л.М.Ободенко

«____»______________2013 год

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа»

_________________ Р.Н.Сыроватская «____»________________2013 год




^ Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МБОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства Белгородской области от 24.12.2007г. №291-пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006г. №236-пп», постановлением главы администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области «О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального района «Новооскольский район» от 29.12.2007 г. № 998 в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников общеобразовательного учреждения.

1.3. Стимулирующая часть по результатам труда должна пересчитываться по итогам учебных четвертей.

1.4. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения, выплаты обслуживающему персоналу за расширение должностных обязанностей.

1.5. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения распределяются Управляющим советом общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и согласовываются с первичной профсоюзной организацией.

1.6. Основанием для стимулирования работников общеобразовательного учреждения являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев, утверждённых пунктом 4 настоящего положения. Критерии оцениваются в установленных баллах.

1.7. В начале расчётного периода (сентябрь, январь, март, июль) определяется денежный вес одного балла. Для этого размер стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения, запланированного на учебную четверть, делится на общую сумму баллов.

1.8. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления при Управляющем совете создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ (далее - Комиссия).


^ 2. Организация деятельности Комиссии

2.1. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется решением Управляющего совета, которое утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

2.2. Состав комиссии в количестве 5 человек избирается на заседании Управляющего совета. В состав Комиссии могут входить члены администрации ОУ, руководители методических объединений, наиболее опытные и пользующиеся авторитетом педагоги, члены первичной профсоюзной организации, родители.

2.3. Работу Комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений.

2.4. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов и (или) решений, ведёт иную документацию Комиссии.

2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором ОУ.

2.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

2.7. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём.

2.8. Основная компетенция Комиссии – распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с утверждёнными критериями.


^ 3. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

3.1. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками и администрацией результатов профессиональной деятельности по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику. В случае установления комиссией существенных нарушений (искажение или недостоверная информация) представленные результаты возвращаются работнику и (или) администрации ОУ для исправления и доработки в 5-ти дневный срок.

3.2. Комиссия обязана ознакомить, а работники в свою очередь ознакомиться, с итоговым оценочным листом

3.3. С момента знакомства работников с итоговым оценочным листом в течение одного дня работники вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.

3.4. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.

3.5. На основании произведённого Комиссией расчёта с обоснованием после знакомства работников с итоговым оценочным листом оформляется протокол, который передается в Управляющей совет. На основании протокола Управляющий совет на своём заседании принимает решение об установлении размера стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

3.6 Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда каждому педагогическому работнику определяется путём умножения денежное выражение одного балла на сумму набранных баллов. Размер стимулирующих выплат оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.


^ 4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников

4.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждении самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета общеобразовательного учреждения, первичной профсоюзной организации не чаще одного раза в год. Соотношение показателей: 70% - региональный уровень, 30% - муниципальный и школьный уровни.

4.2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной, воспитательной работе

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Общее количество баллов

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения качества знаний обучающихся (по итогам учебных четвертей, полугодия, года)

5 баллов

Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25);

Успеваемость учащихся по предметам:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 баллов;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Средний тестовый балл (в сравнении со средним областным тестовым баллом):

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79% - 8 баллов;

60 – 69% - 6 баллов;

51 – 59% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год, баллы устанавливаются по каждому предмету отдельно.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 25);



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 баллов;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год, по каждому предмету отдельно.

Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 баллов;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Победители и призеры предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.







Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или полугодия

80% и более – 10 баллов;

70-79% - 7 баллов;

60-69% - 5 баллов;

51-59% - 3 балла.

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов


При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.3.

Уровень социализации обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений, нарушений общественного порядка, пропусков занятий без уважительных причин

10 баллов - отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете;

10 баллов - отсутствие обучающихся, пропускающих занятия без уважительных причин.

Охват обучающихся профессиональной подготовкой.

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся осваивают две специальности

Результативность профессиональной подготовки (% выпускников, получивших квалификационные удостоверения).

90% и выше – 12 баллов

75-89% - 8 баллов

Дополнительно устанавливаются баллы, если учащиеся получили квалификационные удостоверения по двум специальностям

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся, ориентированных на получение профессионального образования (доля старшеклассников, обучающихся по ИУП).

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов


Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного обучения

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения и т.д.

до 5 баллов

Успешная социализация детей группы риска (отсутствие или отрицательная динамика распространения алкоголизма и наркомании среди детей группы риска

до 5 баллов

1.4.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес заместителя директора со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, августовских секциях, конкурсах, выставках творческих работ обучающихся, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


При участии:

10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

При наличии призовых мест:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Зафиксированная демонстрация достижений через общешкольные мероприятия, торжественные линейки



15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

3 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.




Наличие публикаций



10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

Обобщение опыта

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

1.6.

Повышение квалификации

Прохождение курсов повы­шения квалификации и пере­подготовки

3 балла

1.7.

Сформированность профессиональных компетенций заместителя директора


Организация деятельности ОУ-ППЭ, наличие общественных наблюдателей

3 балла

Участие классных руководителей, учителей-предметников в конкурсах, демонстрация классными руководителями, учителями-предметниками достижений через открытые уроки, мастер-классы, классные часы

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

2 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

1.8.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие государственных наград:

- «Заслуженный учитель»,

- «Народный учитель»,

- Наличие орденов и медалей


3000 рублей

3000 рублей

3000 рублей

Наличие отраслевых наград:

-«Отличник народного образования»,

-«Почетный работник общего образования»


500 рублей

500 рублей


4.3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Общее количество баллов

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся

Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25);

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Средний тестовый балл (в сравнении со средним областным тестовым баллом):

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79% - 8 баллов;

60 – 69% - 6 баллов;

51 – 59% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25)



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 балла;

51 – 64% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование, ГИА в традиционной форме, итоговые контрольные работы по итогам учебного года (промежуточная аттестация) и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или полугодия

80% и более – 10 баллов;

70-79% - 7 баллов;

60-69% - 5 баллов;

51-59% - 3 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

до 5 баллов

Победители и призеры предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 баллов – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов


При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.3.

Сформированность коммуникативной компетенции

Результативность литературного творчества учащихся.

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ

1.4.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.5.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до 5 баллов

1.6.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.7.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, августовских секциях, конкурсах, выставках творческих работ обучающихся, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


При участии:

10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

При наличии призовых мест:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты



15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

3 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие публикаций



10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

Обобщение опыта

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

1.8.

Повышение квалификации

Прохождение курсов повы­шения квалификации и пере­подготовки

3 балла

1.9.

Сформированность информационно-технологической компетенции учителя

Организация работы электронной почты, обновление сайта ОУ, установка СБППО, заполнение виртуальной школы, ЭМОУ, КПМО

До 150 баллов - уровень ОУ

1.10


Сформированность профессиональных компетенций учителя


Эстетическое оформление кабинета с учетом санитарных норм, обновление стендов

до 5 баллов

Оформление/обновление паспорта кабинета

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на экзамене в новой форме (ГИА)

3 балла – 1 экзамен

Наличие рабочих программ в полном объеме (на начало учебного года)

до 5 баллов

Выполнение обязанностей начальника пришкольного летнего оздоровительного лагеря

5 баллов

Участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, муниципальных конкурсов

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1 балл

Отсутствие замечаний по работе с классными журналами

5 баллов

1.11

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

Регулярное проветривание кабинета, соблюдение чистоты и порядка, забота о безопасности рабочего места, экономия электроэнергии и т.д.

2 балла

1.12

Дополнительная работа, не предусмотренная должностной инструкцией

Участие в благоустройстве территории школы, уход за лесополосой

2 балла

1.13

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие государственных наград:

- «Заслуженный учитель»,

- «Народный учитель»,

- Наличие орденов и медалей


3000 рублей

3000 рублей

3000 рублей

Наличие отраслевых наград:

-«Отличник народного образования»,

-«Почетный работник общего образования»


500 рублей

500 рублей


4. 4. Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Общее количество баллов

1.1.

Сформированность предметных компетенций

Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

Рост качества знаний - 5 баллов

Стабильность – 3 балла

Стабильность количества выпускников начальной школы, которые обучаются без троек в 5 классе

5 баллов

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Победители и призеры предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.







Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или полугодия

80% и более – 10 баллов;

70-79% - 7 баллов;

60-69% - 5 баллов;

51-59% - 3 балла.

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов


При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.3.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.4.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до 5 баллов

1.5.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.6.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, августовских секциях, конкурсах, выставках творческих работ обучающихся, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


При участии:

10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

При наличии призовых мест:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты



15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

3 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие публикаций



10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

Обобщение опыта

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

1.7.

Повышение квалификации

Прохождение курсов повы­шения квалификации и пере­подготовки

3 балла

1.8.

Сформированность информационно-технологической компетенции учителя

Организация работы электронной почты, обновление сайта ОУ, установка СБППО, заполнение виртуальной школы, ЭМОУ, КПМО

До 150 баллов - уровень ОУ

1.9.

Сформированность профессиональных компетенций учителя


Эстетическое оформление кабинета с учетом санитарных норм, обновление стендов

До 5 баллов

Оформление/обновление паспорта кабинета

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на экзамене в новой форме (ГИА)

3 балла – 1 экзамен

Наличие рабочих программ в полном объеме (на начало учебного года)

До 5 баллов

Выполнение обязанностей начальника пришкольного летнего оздоровительного лагеря

5 баллов

Участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, муниципальных конкурсов

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1 балл

Отсутствие замечаний по работе с классными журналами

5 баллов

1.10

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

Регулярное проветривание кабинета, соблюдение чистоты и порядка, забота о безопасности рабочего места, экономия электроэнергии и т.д.

2 балла

1.11

Дополнительная работа, не предусмотренная должностной инструкцией

Участие в благоустройстве территории школы, уход за лесополосой

2 балла

1.12

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие государственных наград:

- «Заслуженный учитель»,

- «Народный учитель»,

- Наличие орденов и медалей


3000 рублей

3000 рублей

3000 рублей

Наличие отраслевых наград:

-«Отличник народного образования»,

-«Почетный работник общего образования»


500 рублей

500 рублей


4. 5. Критерии оценки профессиональной деятельности учителей физической культуры

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Общее количество баллов

1.1.

Сформированность предметных компетенций

Сдача норм ГТО

5 баллов – 70% учащихся и более

3 балла – 50-69%

Выполнение учащимися контрольных нормативов по уровню физической подготовки

4 балла – свыше 90% учащихся;

2 балла – от 75 до 89%

Победители и призеры предметных олимпиад, спортивных соревнований муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося (команды) устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся (команд) суммируются.

Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или полугодия

80% и более – 10 баллов;

70-79% - 7 баллов;

60-69% - 5 баллов;

51-59% - 3 балла.

1.2.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель


до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности (дни здоровья, спортивные праздники и т.д.)

до 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих спортивные секции и клубы

до 5 баллов

1.3.

Уровень социализации обучающихся

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся (% старшеклассников, осваивающих программу по физической культуре через выбранный вид спорта)

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов


1.4.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, августовских секциях, конкурсах, выставках творческих работ обучающихся, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


При участии:

10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

При наличии призовых мест:

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты



15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

3 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.




Наличие публикаций



10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

Обобщение опыта

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

1.6.

Повышение квалификации

Прохождение курсов повы­шения квалификации и пере­подготовки

3 балла

1.7.

Сформированность информационно-технологической компетенции учителя

Организация работы электронной почты, обновление сайта ОУ, установка СБППО, заполнение виртуальной школы, ЭМОУ, КПМО

До 150 баллов - уровень ОУ

1.8.

Сформированность профессиональных компетенций учителя


Эстетическое оформление кабинета с учетом санитарных норм, обновление стендов

До 5 баллов

Оформление/обновление паспорта кабинета

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на экзамене в новой форме (ГИА)

3 балла – 1 экзамен

Наличие рабочих программ в полном объеме (на начало учебного года)

До 5 баллов

Выполнение обязанностей начальника пришкольного летнего оздоровительного лагеря

5 баллов

Участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, муниципальных конкурсов

3 балла

Выполнение обязанностей организатора на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

1 балл

Отсутствие замечаний по работе с классными журналами

5 баллов

1.9.

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

Регулярное проветривание кабинета, соблюдение чистоты и порядка, забота о безопасности рабочего места, экономия электроэнергии и т.д.

2 балла

1.10

Дополнительная работа, не предусмотренная должностной инструкцией

Участие в благоустройстве территории школы, уход за лесополосой

2 балла

1.11

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие государственных наград:

- «Заслуженный учитель»,

- «Народный учитель»,

- Наличие орденов и медалей


3000 рублей

3000 рублей

3000 рублей

Наличие отраслевых наград:

-«Отличник народного образования»,

-«Почетный работник общего образования»


500 рублей

500 рублей


4. 6. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей общеобразовательных учреждений

№ п\п

Критерии

Показатели

критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Общее количество баллов

1.1.

Уровень социализации обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка в классе

10 баллов - отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете;

10 баллов - отсутствие обучающихся, пропускающих занятия без уважительных причин.

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, конкурсах и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются.

Охвату учащихся класса организованными формами отдыха в каникулярное время

5 баллов - 75% и выше


Доля учащихся класса, индивидуальные образовательные достижения которых учитываются с помощью портфолио

свыше 75% - 10 баллов

50-14% - 5 балла

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения

до 5 баллов

Уровень развития самоуправления в классе

до 5 баллов

Победители конкурсов, научно-практических конференций школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

1.2.



Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы

5 баллов – 70% и выше;

4 балла 61-69%;

3 балла – 50-60%

Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются.

1.3.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес классного руководителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


Обеспечение посещаемости родителями общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%.

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла - при отсутствии.


1.4.

Сформированность профессиональных компетенций классного руководителя


Оформление/обновление классного уголка

до 5 баллов

Общешкольные мероприятия

5 баллов – участие

10 баллов - организация

Отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса

3 балла

Сотрудничество с Центром одаренных детей на базе МБОУ «СОШ №2 с УИОП», БелГСХА

3 балла

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые классные часы



15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 баллов - муниципальный уровень.

3 балла - школьный уровень

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Организация дежурства обучающихся в столовой, школе

3 балла




Наличие плана воспитательной работы с классом в соответствии с современными требованиями

5 баллов

Оформление/обновление папки классного руководителя

5 баллов

1.5.

Повышение квалификации

Прохождение курсов повы­шения квалификации и пере­подготовки

3 балла


4
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru