Отчёт о результатах самообследования



Скачать 91.85 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования
Дата19.10.2013
Размер91.85 Kb.
ТипОтчет
источник

Отчёт о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Львовская средняя общеобразовательная школа
Новооскольского района Белгородской области»

(на 1 августа 2013 года)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» расположено по адресу: 309603, Россия, Белгородская область, Новооскольский район, с. Львовка, улица Черёмушки, дом 1/ а.

Имеет:

- свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 31 – АВ № 663320 от 12.08.2013 года.

- лицензию серия 31Л01 № 0000257, номер бланка 5697 от "21" февраля 2013 г.,

- свидетельство о государственной аккредитации серия 31А01 № 0000081 регистрационный № 3522 от 29.03.2013 г.

- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 31 – АВ № 663321 от 12.08.2013 года.


МБОУ «Львовская СОШ» в работе с обучающимися руководствуется: а) Законом РФ «Об образовании»;

б) Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

в) Уставом школы, утвержденным в новой редакции постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» № 35 от 15.01.2013 года;

г) приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департамента образования Белгородской области, управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район»;

д) внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, локальными актами.


В феврале школа успешно прошла процедуру государственной аккредитации и получила свидетельство.

Учреждение работает по общеобразовательным программам начального общего образования (1 ступень школы) – нормативный срок освоения 4 года, основного общего образования (2 ступень) – нормативный срок освоения 5 лет, среднего (полного) общего образования (3 ступень) – нормативный срок освоения 2 года.

В своем распоряжении школа имеет двухэтажное здание площадью 1768,9 м2 , в котором расположены 12 учебных кабинетов, актовый зал, совмещенный со столовой на 100 посадочных мест, пищеблок, вспомогательные помещения школы (вестибюли, рекреации, коридоры, раздевалка, лестницы, лаборантские, туалеты, служебная комната), книгохранилище, библиотека, складские помещения. Общая площадь учебных и групповых помещений на 1 обучающегося соответствует нормативам наполняемости. Во всех помещениях сделан полный или частичный освежающий ремонт силами работников школы.

На земельном участке площадью 34626 м2 расположены спортивная площадка (стадион с малым футбольным полем), асфальтированные дорожки, газоны, клумбы, деревья и кустарники, пришкольный учебно-опытный участок, сад.

На конец 2012-2013 уч.года в школе обучалось 79 школьников, успеваемость составила 100%,, качество знаний 47 %, что на 1 % выше прошлогоднего. Количество отличников – 7 %, хорошистов - 35 %.

Одним из показателей работы педагогического коллектива являются результаты итоговой аттестации обучающихся. По результатам государственной итоговой аттестации 7 выпускников 9 класса получили аттестат об основном общем образовании обычного образца, 5 выпускников 11 класса получили аттестат о среднем (полном) общем образовании обычного образца и 1 выпускница Махота Алена закончила школу с золотой медалью.


Обучающиеся школы принимали участие и становились лауреатами и победителями преимущественно в творческих конкурсах различных уровней. Результаты отражены в таблице:





Всего конкурсов

1место

2место

3место

%

2010-2011

57

11

7

6

40

2011-2012

69

3

6

5

20

2012-2013

70

11

14

12

54



На ступени начального общего образования в 1,2 классах продолжалась работа по ФГОС второго поколения. Внеурочная деятельность была организована в соответствии с диагностикой обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой ОУ и реализовывалась по направлениям:

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- духовно – нравственное;

- социальное;

- спортивно – оздоровительное.

В связи с принятой оптимизационной моделью внеурочной деятельности, в работе принимали участие все педагогические работники ОУ.


В 2012-13 учебном году возглавляла учреждение директор – Сыроватская Раиса Николаевна. В составе администрации два заместителя: Артемова Ольга Николаевна и Москальченко Наталья Ивановна.

Педколлектив стабильный. Все (100%) имеют высшее образование. Средний возраст учителей составляет 45 лет. Качественный состав (по категориям) представлен в таблице:

^ Учебный год

Всего

учителей

Имеют

II кв. к.

Имеют

I кв. к.

Имеют

кв. категории

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

2012-2013

14

4

29

8

57

12

86



В школе работают талантливые и одаренные педагоги:

  • 1 человек имеет звание «Ветеран труда»;

  • 3 человека награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования РФ»;

  • 1 человек награжден грамотой управления образования администрации муниципального района «Новоооскольский район»

Незакрытой остается вакансия учителя иностранного языка.

В 2012-2013 учебном году Терехова Н.Н., учитель русского языка и литературы, обобщила актуальный педагогический опыт на уровне района.

На базе общеобразовательного учреждения проведен районный семинар для учителей истории и обществознания по распространению АПО учителя истории Прокопенко Любови Ивановны по теме «Работа с дополнительными источниками на уроках истории, обществознания».

В школе постоянно осуществляется профессиональное развитие кадрового ресурса через систему повышения профессиональной компетенции и самообразование. В 2012-2013 учебном году повысили свой профессиональный уровень 7 педагогов, что составило 50 %.


Результаты мониторинговых исследований здоровья обучающихся позволяют сделать вывод о том, что проблема здоровья учащихся стоит довольно остро, поэтому основной здоровьесберегающей функцией школы является разработка мер и методов работы педагогического коллектива школы по устранению или снижению факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на организм ребенка, а также тесное сотрудничество с работниками здравоохранения и родителями.

В школе разработана и действует программа «Здоровье». Ежедневно до занятий проводится зарядка, ежемесячно – Дни здоровья, а также соревнования в рамках школьной и районной спартакиады школьников, проводятся мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. В 1-11 классах 3-й час физической культуры проводится в форме соревнований, эстафет, спортивных праздников. В трех классах (5-7 кл.) – по 4 часа физкультуры. Для обучающихся 1,2 классов организована динамическая пауза на третьем уроке.

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки составляет от 75 % до 89 %, охват учащихся организованными формами отдыха в каникулярное время – свыше 80 %, спортивно-массовой работой, секциями и кружками дополнительного образования – 90%.

Материально-техническая база школы в 2012-2013 уч.году значительно пополнена учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием. В 5 из 12 кабинетах имеются ноутбуки, принтеры, проекторы, что   позволяет активизировать работа педагогов и обучающихся на уроке.

В школе созданы все условия для полноценного питания учащихся. Столовая расположена на первом этаже школы, рассчитана на 100 человек. Для учащихся организовано двухразовое  горячее питание: молочный завтрак по программе «Школьное молоко», обед, полдник. Реализуются программы «Чистая вода» и «Школьный мед».

100 % учащихся школы обеспечены горячими завтраками за счет средств областного бюджета, 97 % детей - обедами за родительские средства (плюс самозаготовки).

Для детей из многодетных семей организовано двухразовое бесплатное горячее питание.

С целью обеспечения безопасности в школе проводится целенаправленная работа по антитеррористической защищенности учащихся, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, по противопожарной безопасности. Имеется вся необходимая нормативно-правовая база по данным вопросам. Организована охрана школы силами сотрудников школы, установлена система автоматической пожарной сигнализации,  1 раз в четверть проводятся учения по эвакуации учащихся и персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе с  участием работников МЧС. Классные руководители регулярно проводят занятия по противопожарной и дорожной безопасности. Благодаря усилиям коллектива в 2011-2012 учебном году не зафиксировано ни одного случая травматизма на территории школы.

Оформлено несколько стендов по безопасности обучающихся в различных ситуациях Организовано изучение курсов, направленных на формирование у учащихся психологической устойчивости к эмоциональным и физическим перегрузкам в чрезвычайных ситуациях. 

В июне 2013 года установлены 4 камеры видеонаблюдения и тревожная кнопка.


За прошедший год была проведена большая работа по благоустройству пришкольной территории: появились тематические клумбы, расширена площадь цветников, заложена фитоскульптура.


^ Основными сохраняющимися проблемами школы остаются:


а) недостаточное материально-техническое оснащение: АРМ учителя и обучающихся, оснащения спортивным инвентарем и оборудованием; отсутствие локальной сети;

б) низкая результативность участия обучающихся в очных предметных олимпиадах муниципального, регионального уровней;

в) результаты ЕГЭ по русскому языку и математике ниже среднеобластного показателя.

Анализ основных показателей работы школы за 2012-2013 учебный год позволяет сделать вывод о том, что поставленные задачи педагогическим и ученическим коллективами в целом были решены. Итоги работы школы можно оценить как удовлетворительные.

На следующий учебный год мы будем продолжать реализовывать национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» и внедрять новые образовательные стандарты в начальной школе.

Исходя из вышесказанного, определены задачи на 2013/2014 учебный год:

а) продолжить внедрение инновационных педагогических технологий в целях повышения качества знаний учащихся;

б) усилить работу с одаренными и высокомотивированными обучающимися;

в) повысить результативность воспитательной работы через использование современных воспитательных технологий;

г) поднять на новую ступень предпрофильную и профильную подготовку учащихся на основе психологической и профессиональной диагностике и обеспечивающую профессиональную ориентацию выпускников школы;

д) расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех обучающихся;

е) оказать необходимую помощь всем категориям педагогических работников для повышения их квалификации с целью подготовки к работе в новых условиях и в соответствии с выдвигаемыми требованиями;

ж) по возможности обеспечить каждого учителя современным АРМ; продолжить пополнение МТБ школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru