Скачать 334.68 Kb.
|
Согласовано Зам. директора по УВР Дробинина Л.Я. ![]() Классный руководитель: Сапранова Т.В. Список учащихся 7 класса 1. Лепехин Роман – староста 2. Самыченков Владислав 3. Флоровский Андрей 4. Шугаёв Александр Многодетные семьи 1. Шугаёв Александр Анализ работы за 2011– 2012 учебный год По итогам 2011-2012 года в 6 классе три ученика успевают на «4» и «5», остальные имеют «3». В целом класс работоспособный, однако не все готовятся к урокам надлежащим образом, мало занимаются самообразованием. Учащиеся с удовольствием занимались в кружках, активно участвовали в предметных неделях, получая индивидуальные и коллективные задания. Все учащиеся класса записаны в библиотеку, хотя не все регулярно и вовремя посещают её. Дети трудолюбивы, аккуратны. Они хорошо дежурили в классе, любят выполнять поручения. Особенно любят школьники участвовать в художественной самодеятельности, они хорошо поют, ответственно относятся к подготовке мероприятий. С родителями учащихся установлено взаимопонимание. Регулярно организовывались индивидуальные встречи с родителями, проводились родительские собрания. Задачи: Создавать ситуацию успеха в учебной работе, выращивать талантливых людей. Организовывать внеурочную работу по закреплению знаний, умений и навыков в различных видах внеурочного общения. Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. ^ В седьмом классе 4 учащихся, все мальчики. В составе разные ребята и по отношению к учебе, дисциплине, поведению. Ребята отличаются неуравновешенными характерами, недисциплинированностью. Все учащиеся усвоили программный материал 6 класса, из них три хорошиста, остальные «троечники». Учащиеся медленно работают на уроках, небрежно выполняют домашнее задание, плохо готовятся к урокам. Лепехин Роман – хорошо учиться, на уроках серьёзен, сосредоточен. Лидер среди ребят: он владеет ситуацией, может как разжечь конфликт среди ребят, так и разрешить его. На неудачи реагирует болезненно, переживает. Самыченков Владислав – хорошо усваивает программный материал, но не всегда готовится к урокам, на уроках может отвлекаться, поэтому задания выполняет небрежно. Мог учиться значительно лучше, но у него нет заинтересованности, усидчивости. Часто нарушает дисциплину, на замечания реагирует слабо. Фроловский Андрей – слабо учится, так как ему это неинтересно. Любит рисовать необычные существа, весь в мечтах и фантазиях. Любит развлекать товарищей, чтобы привлечь к себе внимание. Очень энергичный, но к дисциплине не приучен. Шугаев Александр – с трудом усваивает программный материал, интереса к учёбе не испытывает. Небрежно выполняет задания, а задания по устным предметам может даже игнорировать. Дети любознательны, физически здоровы. Список учащихся 6 класса 1. Гончаров Артём 2. Дробинин Евгений 3. Ефремова Марина 4. Ефремова Юлия 5. Кулик Евгения 6. Курочка Анна – староста 7. Одарченко Иван 8. Рябцев Александр 9. Хоробрых Ростислав Неполные семьи 1. Ефремова Марина 2. Гончаров Артём Многодетные семьи 1. Курочка Анна 2. Рябцев Александр ![]() Духовно-нравственное направление
^
^
^
^
Социальный паспорт ___ класса Количество учащихся _______ 1999 года рождения: __________ 2000 года рождения: __________ 2001 года рождения: __________ ^ многодетные ___ неполные ______ на опеке _______ единственные дети ______ Жилищные условия: в отдельной квартире ______ в своём доме ______ снимают квартиру ______ Образовательный уровень родителей:
Учащиеся входящие в группу риска: ______ Состав здоровья: I группа здоровья ______ II группа здоровья _____ III группа здоровья _____ ^ обучение в музыкальных кружках: ______ обучение в танцевальных кружках: ______ обучение в спортивных кружках _____ другие виды деятельности ______ ^ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ЕЖЕДНЕВНО
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
^
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
ОДИН РАЗ В ГОД
^ С УЧАЩИМИСЯ 6 –7 КЛАССА 1. «Правила дорожные знать каждому положено» сентябрь 2. «Твоя дорога в школу и домой» сентябрь 3. «Дорога, её главные составляющие части» октябрь 4. «Пешеход на улице – его обязанности ка участника движения. ноябрь 5. «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге» декабрь 6. «Причины дорожно-транспортного травматизма пешеходов и пассажиров». январь 7. «Внимание: пешеходный переход» февраль 8. «Азбука дорожного движения» март 9. «Твой друг – велосипед» апрель 10. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» май ^ 1. Огонь – друг и враг человека. 2. Причины возникновения пожаров. 3. Берегите жилище от пожара. 4. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности. 5. Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации. 6. Что нужно делать при пожаре? ^ 1. История создания правил дорожного движения и дорожных знаков. 2. Назначение о познавательных знаков и надписей на транспортных средствах. 3. Устройство велосипеда с подвесным двигателем и мопеда. Движение на велосипеде по группам. Велоэстафета. 4. Движение пешехода группами и в колонах. 5. Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. 6. Правила перевозки пассажиров на автотранспорте, мотоцикле и мотороллере. 7. Правила перевозки грузов. 8. Движение в тёмное время суток и в сложных погодных условиях. 9. Ответственность за нарушения правил дорожного движения. 10. История автотранспорта и миры по обеспечению технической безопасности. ^
|
Зам директора по увр горелова И. А., зам директора по вр львова С. Ю., социальный педагог Рыбкина Е. Б., педагог-психолог Еремина... | |
Ответственные: классный руководитель 9 класса Жилякова В. А. – подготовка сценария, классный руководитель 7 класса Назарова С. А.... | |
Выступления учащихся Классный час проводится для учащихся 5 класса с целью профилактики пожарной безопасности | Собеседование зам директора по увр и школьного психолога с педагогами и классн рук. 5-х классов |
Индивидуальные консультации для родителей обучающихся 9-х и 11-го классов по организации гиа и егэ | |
Совещание при зам директора по увр каб. 4 (14ч.) «Состояние каб информ математ.,географии,биологии» | Собеседование заместителей директора по увр и педагогами и классным руководителем 5 класса |