Учебно-тематический план модуля «Англоязычная литература»



Скачать 65.44 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план модуля «Англоязычная литература»
Дата10.07.2013
Размер65.44 Kb.
ТипУчебно-тематический план
источник

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Первый проректор ДВГГУ_____________С.П.Машовец


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

модуля «Англоязычная литература»


Категория слушателей: учителя английского языка

Срок обучения: 48 часов

Форма обучения: без отрыва от работы

Режим занятий: 3 часа в неделю

Цель: познакомить слушателей с произведениями современных англоязычных авторов (представителей Великобритании, США, Австралии), научиться понимать литературу и читать книгу с позиции англоязычного читателя, что требует развития навыков критического чтения и критического мышления и включает

  • развитие умений слушателей систематизировать, преобразовывать и обобщать прочитанную информацию;

  • совершенствование навыков практического владения английским языком в рамках обсуждаемых проблем;

  • развитие инолингвокультурной коммуникативной компетенции слушателей (лингвистической, дискурсивной, социокультурной);

  • культуроведческое обогащение слушателей сведениями о современном англоязычном мире;

  • формирование умений интерпретации текста, способов передачи эмоционального и эстетического содержания, идиолекта писателя как важных составляющих межкультурной компетенции, способствующих эффективным профессиональным и межкультурным контактам и повышению качества преподавания английского языка в средней школе.





Название модуля

всего

в

том

числе




Темы

часов

лекции

практ.

контроль




1.

Модуль 1. Современный короткий рассказ: проблематика и риторика

10

2

8






Тема 1. Английский рассказ ( М. Lorrie Moore ^ The Kid’s Guide to Divorce)







4

Проблемные вопросы, обсуждение




Тема 2. Австралийский рассказ (на примере Laurie Clancy^ Death the Leveller, Meg Mundell Vermilion, Anthony Lynch The Spa Couple))







4

Творческие задания

Дискуссия




2

Модуль 2 Проблемы Британии в современном романе

14

2

12







Тема 1. Классовость, политика, образ жизни ( роман J. Coe ^ What A Carve Up)





4

Творческие задания, и обсуждение




Тема 2. Семья, нравственные ценности. (McEwan I. Atonement)




2

4

вопросы на форум он-лайн




Тема 3. Женский роман (Н. Mantel ^ An Experiment in Love)







4

вопросы блог писателя, обсуждение




3

Модуль 3 Современная поэзия: ритм и рифма, риторика, проблематика

12

2

10







Тема 1. Проблемы современного англоязычного мира в поэзии (^ S. Heaney, Т. Harrison)







3

Анализ стихотворений




Тема 2. В чем притягательность поэзии (^ Р. Larkin)







2

Творческие задания, проблемные вопросы




Тема 3. Трудности перевода: межкультурные проблемы восприятия поэзии (^ J. Stallworth)







3

Перевод поэзии, комментарий




Тема 4: Короткие стихи: лимерик. Можно ли перевести лимерик на другой язык. Как сочинить лимерик.







2

Творческий конкурс: лучший лимерик




4

Модуль 4 Новые литературные направления. Литературные мигранты

10

2

8






Тема 1. Русские американцы: писатели-иммигранты (А. Rand. ^ We the Living, G. Shteyngart Absurdistan)







4

вопросы на форум он-лайн, дискуссия




Тема 2: Транслингвальные писатели (Ch. Cleave. ^ Little Bee L. See Shanghai Girls)







4

вопросы писателям (блог), дискуссия




5

Модуль 5: Подводим итоги.

2




2

Презентация самостоятельно прочитанных произведений.

Дискуссия.

Лексико-грамматический тест, ролевые игры, проверка домашнего задания




Итого:

48

8

40







Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru