Регистрационный бланк фамилия И. О. Подраздедение



Скачать 98.11 Kb.
НазваниеРегистрационный бланк фамилия И. О. Подраздедение
Дата15.04.2013
Размер98.11 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /учебные и наглядные пособия/Белова О.В. Общая психодиагностика.doc
2. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 1.doc
3. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 2.doc
4. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 3.doc
5. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 4.doc
6. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 5.doc
7. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/глава 6.doc
8. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/оглавление.doc
9. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/предисловие.doc
10. /учебные и наглядные пособия/ВПИ Куликов/приложения.doc
11. /учебные и наглядные пособия/Гуревич К.М., Борисова Е.М. ''Психологическая диагностика''.doc
12. /учебные и наглядные пособия/Дзуки_ Введ в методологию соц_псих исследования/Дзуки Введ в методологию соц_псих исследования.rtf
13. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/ЕЛБ-ДУД.DOC
14. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Курс психодиагностики.doc
15. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Обработка теста-психодиагностика.doc
16. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Общая психодиагностика Белова.doc
17. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Общее представление о психодиагностке.doc
18. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Пол Клайн.doc
19. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Понятие о психометрии.doc
20. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Применение экспертных оценок при прогн..doc
21. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Теоретическое обоснование методики.doc
22. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/Учеб. пособие Г.С.Абрамова.doc
23. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/беседа-практическое занятие.doc
24. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/беседа-рекомендации.doc
25. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/биографический метод изучения личности.doc
26. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/гипотеза.doc
27. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/квалификационные требования к психологу.doc
28. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/конструирование тестов (Пол Клайн).doc
29. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/лекция-методика проведения.doc
30. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/методология межсистемных взаимодействий.doc
31. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/методы моделирования.doc
32. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/наблюдение и изучение документов.doc
33. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/наблюдение.doc
34. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/общая характеристика методов.doc
35. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/опрос.doc
36. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/применение методов экспертных оценок в прогнозировании.doc
37. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/псих-экспериментальная-конспект.doc
38. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/психодиагностика НГУ.doc
39. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/психодиагностика-конспект.doc
40. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/психодиагностика-текст.doc
41. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/психологическое исследование Куликов.doc
42. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/психофизиологические методы.doc
43. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/социально-психологическая адаптация.doc
44. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/социально-психологическое изучение документов.doc
45. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/теоретич обоснование методики (Елбаев-Дударев).doc
46. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/тест-психодиагностика.doc
47. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/требования к психологу.doc
48. /учебные и наглядные пособия/Курс лекции и проблемы психодиагностики/этапы и программа ВПИ.doc
49. /учебные и наглядные пособия/Лекции по экспер. психологии/Контрольные вопросы по экспер. психологии.doc
50. /учебные и наглядные пособия/Лекции по экспер. психологии/Лекции по эксперементальной психологии.doc
51. /учебные и наглядные пособия/Лекции по экспер. психологии/Лекция-методика проведения.doc
52. /учебные и наглядные пособия/Лекции по экспер. психологии/Псих-практикум.doc
53. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Баннистер Репертуар. решетки.doc
54. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/ВПИ Дзуки.doc
55. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Выборки в ВПИ.doc
56. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Гипотеза исследования.doc
57. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Задачи и цели прикладного исследования.doc
58. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Исследование психол. явлений в ВК.doc
59. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Качественные методы ВПИ.doc
60. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Методологические проблемы ВПИ.doc
61. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/ПДМ.doc
62. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Перспекивы компьютерного тестирования.doc
63. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Писх. принципы исследования в полку.doc
64. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Понятие методологии научного исслед..doc
65. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Разраб. теста достижений.doc
66. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Типы выборок.doc
67. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Эксперимент Ноотропил.doc
68. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Эксперимент по изуч. агрессивности.doc
69. /учебные и наглядные пособия/Проблемы экспериментальной психолгии/Этапы и программа ВПИ.doc
70. /учебные и наглядные пособия/Психодиагностика-Кузнецова.doc
71. /учебные и наглядные пособия/Шапарь Практическая психология инструментарий.doc
72. /учебные и наглядные пособия/конструирование тестов (Пол Клайн).doc
73. /учебные и наглядные пособия/эксперименты и квазиэксперименты Кэмпбелл.doc
Методические указания автор-составитель О. В. Белова Новосибирск: Научно-учебный центр психологии нгу, 1996
I. общая схема и этапы психологического исследования 1 Общая схема исследования
2. разработка концепции и планирование исследования концепция исследования
Сбор эмпирических данных
Обработка эмпирических данных первичная обработка данных
Изложение исследования наглядное представление результатов
Указатель литературы по методам исследования
Протокол эксперимента
Методические рекомендации по проведению «наука» Санкт-Петербург 1994 Предисловие
Приложение 1 Значение критерия t для отбраковки выпадающих
Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. М.: Изд-во урао, 1997. 304 с
Книга представляет собой курс лекций, прочитанный в Новосибирском государственном университете в рамках программы Tempus-Tacis. Рекомендуется студентам, изучающим психологию
Курс: Основы психодиагностики
Регистрационный бланк фамилия И. О. Подраздедение
Методическое пособие по общей психодиагностике адресовано слуша­телям спецфакультетов психологии, а также начинающим психологам
Файл материалов для изучения
Пол Клайн глава создание надежных тестов II: личностные опросники. Разработка заданий
2файл материалов для изучения 2I. Общее понятие о психометрии и области ее применения
Применение методов экспертных оценок при прогнозировании
Абрамова Г. С. А 16 Практическая психология. Издание третье, стереотипное. — Екатеринбург: "Деловая книга", 1998. 368 с
План-схема проведения практического занятия по теме: беседа (интервью)
Важно умение психолога говорить и задавать вопросы на языке, понятном обследуемому, ориентируясь, на его уровень знаний, на интересы, индивидуальные особенности
Биографический метод изучения личности
Гипотеза исследования
1. 1Наименование военной специальности "психология"
Пол Клайн глава создание надежных тестов II: личностные опросники. Разработка заданий
Методика подготовки и проведения учебной лекции по психологии
1995 г. Ю. Я. Голиков, А. Н. Костин
Метод ы моделрования
Наблюдение и изучение документов как методы сбора психологической информации
Особенности метода
Общая характеристика методов
Методы опроса
Применение методов экспертных оценок при прогнозировании
Практикум по психологии. Психологический эксперимент. (Методические указания). М. Мгу 1985. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. Учебное пособие. Л. Лгу 1990
Методическое пособие по общей психодиагностике адресовано слушателям спецфакультетов психологии, а также начинающим психологам
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность
Психодиагностика общее представление о психодиагностике
Методические рекомендации по проведению «наука» Санкт-Петербург 1994 Предисловие
Психофизиологические методы
Социально-психологическая адаптация: содержание, типы, механизмы
Социально-психологическое изучение документов
Название этапов
Регистрационный бланк фамилия И. О. Подраздедение
Требования к специалистам, осуществляющим психологическую и психофизиологическую диагностику 2
Этапы и программа военно-психологического исследования
Учебные-и-наглядные-пособия
Практикум по психологии. Психологический эксперимент. (Методические указания). М. Мгу 1985. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. Учебное пособие. Л. Лгу 1990
Методика подготовки и проведения учебной лекции по психологии
Литература: Анцупов Методы изучения политработником социально-психологических явлений в полку (на корабле)
Предисловие теоретические истоки и назначение репертуарных личностных методик
Книга представляет собой курс лекций, прочитанный в Новосибирском государственном университете в рамках программы Tempus-Tacis. Рекомендуется студентам, изучающим психологию
Выборка в социально-психологическим исследовании свойство выбоpки отpажать хаpактеpистики изучаемой совокуп
Гипотеза исследования
Цели и задачи исследоваhия цель исследования ориентирует его на конечный результат
Программа изучения психологических явлений в воинском коллективе
З качественные методы в решении практических социально-психологических задач
В. Н. Помогайбин методологические проблемы военно-психологических исследований москва = ву предлагаемое учебное пособие
Военный университет разработка психодиагностической методики определение организаторских способностей личности для прфессионально-психологического отбора младшего командирского звена (сержантов).
Состояние и перспективы развития компьютерного тестирования
1 методологические приhципы исследоваhия психологических
Поhятие методологии hаучhого исследоваhия. Андpеева Г. М. Социальная психология. М.: Изд-во
Д инамика развития современной России требует адекватного обновления основополагающей системы ценностей, целей методов и критериев в образовании. Очевидно, что для применения определенных знаний на практике
Типы выборок 1 Простая случайная Из однородной совокупности, все эле
Тема: «Влияние активизации сознания на психические познавательные процессы»
Программа эксперимента
Этапы и программа военно-психологического исследования
Одобрено утверждаю
Методические рекомендации по про­ведению социально-психологических тренингов, а также уникальный материал по психографологии
Пол Клайн глава создание надежных тестов II: личностные опросники. Разработка заданий
Эксперименты и квазиэксперименты

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК




Фамилия И.О. Подраздедение



Дата







N зд

Варианты ответов

N зд

Варианты ответов

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

17

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2

1 2 3 4 5 6 7 8 9

18

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3

1 2 3 4 5 6 7 8 9

19

1 2 3 4 5 6 7 8 9

4

1 2 3 4 5 6 7 8 9

20

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6

1 2 3 4 5 6 7 8 9

22

1 2 3 4 5 6 7 8 9

7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

23

1 2 3 4 5 6 7 8 9

8

1 2 3 4 5 6 7 8 9

24

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

25

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10

1 2 3 4 5 6 7 8 9

26

1 2 3 4 5 6 7 8 9

11

1 2 3 4 5 6 7 8 9

27

1 2 3 4 5 6 7 8 9

12

1 2 3 4 5 6 7 8 9

28

1 2 3 4 5 6 7 8 9

13

1 2 3 4 5 6 7 8 9

29

1 2 3 4 5 6 7 8 9

14

1 2 3 4 5 6 7 8 9

30

1 2 3 4 5 6 7 8 9

15

1 2 3 4 5 6 7 8 9

31

1 2 3 4 5 6 7 8 9

16

1 2 3 4 5 6 7 8 9

32

1 2 3 4 5 6 7 8 9


ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕМ ПО КУРСУ "ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ"

(Возможны несколько правильных ответов в некоторых заданиях)

  • Какой вид психологического измерения определяется сравнением тес­тового показателя развития свойства испытуемого со среднегрупповым уровнем?

КРИТЕРИАЛЬНОЕ

НОРМАТИВНОЕ

ИПСАТИВНОЕ

  • К какому виду валидности относится следующее суждение: "Это - ме­ра возможности распространения результатов тестирования на генеральную совокупность"?

1. Эмпирическая валидность

2. Очевидная валидность

3. Внешняя валидность

4. Концептуальная валидность

5. Содержательная валидность

6. Внутренняя валидность

  • Какие статистические величины могут использоваться для расчета связи переменных, приведенных ниже?

TAX • ДДО

1 1 1 .Rs; Rху; Rpb

0 1 2. Q; Ф

0 0 3. As; Ex; X2

1 0 4. б; V

0 0 5. φ; К; С

0 0

1 1

1 0

1 1

0 1

  • Определите, исходя из логического содержания, о какой измеритель­ной шкале идет речь. ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ:

А подобно В, С подобно А, но В не подобно С;

1. Нечеткая (размытая) классификация

2. Строгая классификация (номинальная шкала)

3. Шкала порядков (ранговая шкала)

4. Шкала интервалов

5. Икала отношений

6. Абсолютная шкала


  • Что составляет содержание понятия "достоверность" тестовых пока­зателей?

1. Надежность, объективность, трудность

2. Валидность, надежность, прогностичность

3. Репрезентативность, очевидность, трудность

4. Прогностичность, трудность, вариативность признака


  • Какие статистические величины рассчитываются для оценки нормаль­ности распределения эмпирических данных?

1. Q; Ф; Мо; Me; Мх,.

2. Rs; Rxy; Rрb, t-критерий Стъюдента; F-критерий Фишера.

3. As; Ex; Sa; sq; Хи-квадрат ( х2).

4. σ; V; u-критерий Уэлша;Ф; К; С.

  • Определите, исходя ив логического содержания, о какой измеритель­ной шкале идет речь. ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ:

А - не В, В - не С, С - не D и т.д.

1. Нечеткая (размытая) классификация

2. Строгая классификация (номинальная шкала)

3. Шкала порядков (ранговая шкала)

4. Шкала интервалов

5. Шкала отношений

6. Абсолютная шкала

  • Какие статистические величины могут использоваться для расчета связи переменных, приведенных ниже?

Успешн.

деят. IQ

1 1.5 1. Rs;

2.5 3 2. Rxy;

2.5 4 3. Rpb;

9 8 4. Q;

10 9 5. σ;

7 7 6. ф;

5.5 6

4 5

8 10

  • К какой категории достоверности психологических измерений отно­сится следующее суждение: "Это - мера соответствия тестовых оценок представлениям о сущности свойств или их роли в той или иной деятель­ности человека"?

1. Надежность теста

2. Трудность теста

3. Валидность теста

4.Прогностичностьтеста

5.Репрезентативность экспериментальной выборки


  • Для чего используется коэффициент согласия Пирсона (х2

1. Для расчета статистической связи переменных, измеренных в шка­ле интервалов.

2. Для расчета статистической связи переменных, измеренных в шка­ле порядков.

3. Для расчета статистической связи переменных, измеренных в шка­ле наименований.

4. Для расчета нормальности распределения эмпирических данных.


  • Какой вид психологического измерения основан на прямой оценке ка­чества выполнения теста испытуемым без сравнения с другими испытуемыми в соответствии о определенным объективным уровнем развития качества

1.Нормативное

2. Критериальное

3. Ипсативное

  • К какой категории достоверности психологических измерений отно­сится следующее суждение: " Это - характеристика психодиагностической методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость (стабильность) результатов теста к действию посторонних случайных факторов"?

1. Надежность теста

2. Трудность теста

3. Валидность теста

4. Прогноотичнооть теста

5. Репрезентативность экспериментальной выборки

  • Определите, исходя из логического одержания, какой измеритель­ной шкале идет речь. ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ:

А > В, В > С, С > D и т.д.

1.Нечеткая (размытая) классификация

2.Строгая классификация (номинальная шкала)

3.Шкала порядков (ранговая шкала)

4.Шкала интервалов

5.Шкала отношений

6.Абсолютная шкала


  • Какие статистические величины могут использоваться для расчета связи переменных, приведенных ниже?

САД-оц Щ-оц

9 115

8 110 1. Rs;

8 107 2. Rxy;

3 93 3. Рры

2 90 4. Q;

5 100 5. σ;

6 104 6. ф;

7 105

4 85

6 115

  • При помощи каких статистик оценивается однородность эксперимен­тальной выборки (подобие групп эмпирических данных)?

1. Q; Ф; Мх

2. Rs; Rxy; Rpb

3. t-критерий Стъюдента; u-критерий Уэлша; F-критерий Фишера.

4. As Ex; Хи-квадрат( х2).

5. σ; V; ф.

  • К какой категории достоверности психологических измерений отно­сится следующее суждение: "Это - степень точности и обоснованности суж­дения о диагностируемом психическом свойстве по его результату спустя определенное время после измерения"?

1. Надежность теста

2. Трудность теста

3. Валидность теста

4. Прогностичность теста

5. Репрезентативность экспериментальной выборки

  • В каких случаях ошибка психологического измерения считается до­пустимой? Номер правильного ответа в регистрационном бланке обведите кружком.

1. р < 0.01

2. р > 0.05

3. р < 0.05

4. р < 0.1

5. р > 0.025

  • Определите, исходя из логического содержания, о какой измеритель­ной шкале идет речь. ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ:

А > В на 5 ед., В > С на 3 ед., С > D на 10 ед. и т.д.

1. Нечеткая (размытая) классификация

2. Строгая классификация (номинальная шкала)

3. Шкала порядков (ранговая шкала)

4. Шкала интервалов

5. Шкала отношений

6. Абсолютная шкала

  • Какие статистические величины относятся к мерам связи?

1. Rs; Rpb; Rxy

2. As; Ex; Mmin - Mmax

3. Mo; Me; Mx

4. Dx; σx; V

5. Q; Ф; ф

6. x2; F-критерий; t-критерий; u-критерий

  • Что составляет содержание понятия текущей валидности теста?

1. Валидность, надежность, прогноотичность

2. Объективность, прогностичнооть, репрезентативность

3. Трудность, мера изменчивости измеряемого признака

4. Репрезентативность, очевидная валидность, прогнос-тичность

  • Какие статистические величины могут использоваться для расчета связи переменных, приведенных ниже?

Технич

.направл. Оценка интеллекта(IQ)

1 115

О 110 1. Rs;

1 107 2. Rxy;

1 93 3. Rpb;

1 90 4. Ф

I 100 5. σ;

0 104 6. ф;

0 115


  • Какие статистические величины могут составить содержание понятия

"статистический вывод"?

1. Rs; Rpb; Rxy

2. As; Ex; Mmin - Mmax

3. Мо; Me; Mx

4. Dx; σx; V

5. Q; Ф; ф

6. к2; F-критерий; t-критерий; u-критерий

  • Какой вид психологического измерения нацелен на оценку внутриин-дивидуальных соотношений и не связан о изучением межиндивидуальных различий (сравнение показателя теста в различных ситуациях с показате­лем в нормальном состоянии)

1.НОРМАТИВНОЕ

2. КРИТЕРИАЛЬНОЕ

3. ИПСАТИВНОЕ

  • Какая основная цель стандартизации эмпирических данных?

1. Сопоставление тестовых показателей.

2. Оптимизация процесса расчета статистических зависимостей.

3. Снижение вероятности ошибки психологического измерения.

4. Приведение тестовых показателей в соответствие с распределени­ем Гаусса.

5. Повышение достоверности психологической информации.

  • Определите, исходя из логического содержания, о какой измеритель­ной шкале идет речь. ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ измерительной ШКАЛЫ:

Имеет место точка отсчета "О" и относительно определенные интер­валы измерений.

1. Нечеткая (размытая) классификация

2. Строгая классификация (номинальная шкала)

3. Шкала порядков (ранговая шкала)

4. Шкала интервалов

5. Шкала отношений

6. Абсолютная шкала

Какая категория поиходиагностики имеет следующее определение: " Это - отношение решенных заданий теста к нерешенным, выраженное в процен­тах)

1. Надежность теста

2. Трудность теста

3. Валидность теста

4. Прогностичность теста

5. Репрезентативность экспериментальной выборки

  • Какие статистические величины относятся к мерам центральной тен­денции?

1• Rs; Rpb; Rху

2. As; Ex, Mmin - Mmax

3. Мо; mе; Mx

4. Dx; σx; V

5. Q; Ф; φ

6. x2; F-критерий; t-критерий; u-критерий

  • С какими значениями коэффициентов корреляции предпочтительнее ра­ботать при анализе эмпирических данных1. Rs = 0.64 (р < 0.06)

2. Rxy= 0-45 (р < 0.02)

3. Rs = 0.87 (р < 0.1)

4. Rxy= 0.46 (р < 0.01)

5. Rxy= 0.95 (р < 0.2)

  • Определите, исходя из логического содержания, о какой измеритель­ной шкале идет речь? ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШКАЛЫ:

Имеет место точка отсчета "0м и объективно определенные интервалы измерений.

1. Нечеткая (размытая) классификация

2. Строгая классификация (номинальная шкала)

3. Шкала порядков (ранговая шкала)

4. Шкала интервалов

5. Шкала отношений

6. Абсолютная шкала

  • Какие статистические величины относятся к мерам изменчивости?

1. Rs; Rpb; Rxy

2. As; Ex; Mmin-Mmax

3. Mo; Me; Mx

4. Dx; 6x; V

5. Q; Ф; ф

6. x2; F-критерий; t-критерий; u-критерий

  • От чего зависит значимость коэффициента корреляции?

1. От шкалы психологических измерений.

2. От объема экспериментальной выборки.

3. От трудности теста.

4. От величины коэффициента корреляции между переменными.

5. От ошибки психологических измерений.

  • К какой категории психодиагностики относится следующее суждение:"Это - представительность экспериментальной выборки, которая отражает основные свойства генеральной совокупности

1. Надежность теста

2. Трудность теста

3. Валидность теста

4. Прогностичность теста

5. Репрезентативность экспериментальной выборки

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru