Тест по основам психосоматики



Скачать 37.52 Kb.
НазваниеТест по основам психосоматики
Дата15.04.2013
Размер37.52 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Тесты/Тест по основам психосоматики (вариант 1 модиф).doc
2. /Тесты/Тест по основам психосоматики (вариант 2 модиф).doc
3. /Тесты/Тест по педпсихологии (вариант 2).doc
4. /Тесты/Тест по педпсихологии (педагоги-психологи, 2 модиф.).doc
5. /Тесты/Тест по педпсихологии (педагоги-психологи, модиф.).doc
6. /Тесты/Тест по педпсихологии (психологи, вариант 1).doc
7. /Тесты/Тест по педпсихологии (психологи, вариант 2).doc
8. /Тесты/Тест.doc
9. /Тесты/Экзаменационный тест по истории психологии.doc
Тест по основам психосоматики
Тест по основам психосоматики
Тест по педагогической психологии
Тест по педагогической психологии
Тест по педагогической психологии
Тест по педагогической психологии
Тест по педагогической психологии
К. Д. Ушинским б дж. Дьюи в п. Ф. Каптеревым г п. П. Блонским Задание №2 Предметом педагогической психологии являются: а факты, механизмы и закон
Экзаменационный тест по истории психологии в чём смысл человеческого существования в раннехристианской традиции?

ТЕСТ ПО ОСНОВАМ ПСИХОСОМАТИКИ

ВАРИАНТ 1.


Специальность: 020400 Психология

Дисциплина: Основы психосоматики

Время выполнения теста: 60 минут

Количество заданий: 20


Задание №1

Термин «Психосоматика» был введён в ### году немецким врачом Й. Хайнротом.

+: 1818


Задание №2

А. Лурия ввёл в научный обиход термин ###, означающий все мысли, переживания, чувства, которые имеет заболевший человек по поводу своего заболевания.

+: внутренняя картина болезни, ВКБ


Задание №3

Картезианский дуализм это:

-: представление о неразрывном единстве и взаимосвязи души и тела

+: представление о совместном, но независимом друг от друга сосуществовании души и тела

-: представление о доминировании физического (материального) над психическим (идеальным)

-: представление о доминировании психического (идеального) над физическим (материальным).


Задание №4

Установите соответствие между уровнем ВКБ и его содержанием


Сенсорный уровень

Ощущение дискомфорта, неблагополучия

Когнитивный уровень

Оценка угрозы болезни

Эмоциональный уровень

Анозогнозия, ипохондрия

Мотивационный уровень

Осмысление значения болезни


Задание №5.

Тип личности А характерен для лиц:

-: имеющих предрасположенность к ипохондрии

-: имеющих предрасположенность к раковым заболеваниям

-: с высоким уровнем здоровья

+: имеющих предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям


Задание №6.

Тип личности С характерен для лиц:

-: имеющих предрасположенность к заболеваниям кожи

+: имеющих предрасположенность к раковым заболеваниям

-: имеющих предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям

-: имеющих предрасположенность к заболеваниям желудочно-кишечного тракта


Задание №7

Для типа личности А характерны:

+: высокий уровень агрессии

-: альтруизм

-: апатия

-: неторопливость


Задание №8.

Для типа личности С характерны:

-: пассивность, лень, апатия

+: самопожертвование, альтруизм

-: уравновешенность, спокойность, неторопливость

-: частые вспышки гнева, высокий уровень агрессии


Задание №9

К психосоматическим заболеваниям не относится:

-: язвенный колит

+: сахарный диабет

-: бронхиальная астма

-: нейродермит


Задание №10

Термин соматопсихика означает:

-: влияние психологических факторов на возникновение и течение заболеваний

-: влияние приближающееся смерти на психологическое состояние человека

+: влияние перенесенных (или продолжающихся хронических заболеваний) на психическое состояние человека

-: влияние психотерапии на изменение психологического и соматического состояния пациента


Задание №11

Концепция психосоматических болезней Ф. Александера основана на:

+: психодинамической теории человеческой психики

-: позитивной психотерапии

-: экзистенциально-гуманистической концепции

-: гештальт-терапии


Задание №12.

Предположение, что психосоматические болезни связаны с неумением человека давать выход своим чувствам и переживаниям, обосновано в рамках теории ###

-: алекситимии


Задание №13.

Современная международная классификация болезней обозначается аббревиатурой ###.

+: МКБ-10


Задание №14.

Классификация психологических и поведенческих расстройств, разработанная в США, носит аббревиатуру ###.

+: DSM-IV


Задание №15.

Для комплексной диагностики психосоматического больного может применяться мультимодальный опросник ###.

+: Лазаруса


Задание №16.

Кожные психосоматические заболевания часто связаны с:

+: нарушенным контактом с окружающими людьми и миром

-: аутоагрессией

-: гневом

-: чувством беспомощности


Задание №17

Для детального анализа семейной истории психосоматического больного с целью выявления негативных сценариев поведения и жизни в целом хорошо подходит метод составления ###.

+: генограмм


Задание №18.

Психосоматика является отраслью:

+: медицинской психологии

-: общей психологии

-: патопсихологии

-: нейропсихологии


Задание №19.

Предположение, что психосоматичские симптомы являются конверсией психологических проблем в физическое (соматическое) состояние принадлежит следующему направлению:

-: экзистенциально-гуманистическая психология

-: поведенческая терапия

-: когнитивная психология

+: психоанализ


Задание №20

Стресс, приводящий к истощению сил организма и потенциально к психосоматическому заболеванию, называется:

+: дистресс

-: эустресс

-: физиологический стресс

-: аффект


Время выполнения теста: 60 минут

Количество заданий: 20

Способ оценивания: оценка. Правильный ответ = 1 балл.

20 – 18 баллов = отлично

17 – 15 баллов = хорошо

14 – 10 баллов = удовлетворительно

До 10 баллов = неудовлетворительно


Составитель: ст. преподаватель Латыпов И.В. кафедра Психологии.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru