Вариант №1 Тестовый опрос по дисциплине «Психологическая служба в образовании» Закрытый тип вопроса Задание №1



Скачать 86.56 Kb.
НазваниеВариант №1 Тестовый опрос по дисциплине «Психологическая служба в образовании» Закрытый тип вопроса Задание №1
Дата11.04.2013
Размер86.56 Kb.
ТипДокументы
источник

Вариант №1

Тестовый опрос по дисциплине «Психологическая служба в образовании»


Закрытый тип вопроса

Задание №1

В каких годах была создана профессиональная организация школьных психологов.

1) В 50-ых г.

2) В 60-ых г.

3) В 70-ых г.

4) В 80-ых г.


Закрытый тип вопроса

Задание №2

Что предполагает научный аспект в психологической службе образования?

  1. Проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования.

  2. Использование психологических знаний работниками образования.

  3. Работа с детьми группами для решения проблем.

  4. Создание действенной структуры психологической службы образования.


^ Закрытый тип вопроса

Задание №3 .

В чем заключается главная цель психологической службы образования?

1) Развитие умений и навыков детей.

2) Создание благоприятных условий для развития физического здоровья детей.

3) Создание благоприятных условий для развития психологического климата.

4) Создание благоприятных условий для развития психологического здоровья детей.


Закрытый тип вопроса

Задание №4

Что стоит в центре внимания практического психолога?

  1. Готовность к самоидентификации.

  2. Готовность к самообучению.

  3. Готовность к самовоспитанию

  4. Готовность к самоопределению.



Закрытый тип вопроса

Задание №5 .

Кому подчиняется практический психолог по профессиональной линии?

  1. Педагогическому коллективу

  2. Психологическому центру, где работают психологи-специалисты.

  3. Министерству образования

  4. Самому себе.



Закрытый тип вопроса

Задание №6

За что, прежде всего, ответственен психолог?

  1. Соблюдение психолого-педагогических условий

  2. За физическое здоровье каждого ребенка

  3. За рабочую атмосферу в коллективе.

  4. За свое здоровье


Закрытый тип вопроса

Задание №7

Что включает психологическое просвещение?

  1. Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям.

  2. Проведение практическим психологом диагностических опросов.

  3. Изучение психологом особенностей каждого ребенка.

  4. Беседа с родителями ребенка.


Закрытый тип вопроса

Задание №8.

На какой категории детей концентрируется внимание психологической профилактики на первом уровне?

  1. На «группе риска», т.е. на тех детях, у которых проблемы уже начались.

  2. С ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами.

  3. На детях имеющих незначительные эмоционально-поведенческие расстройства.

  4. На детях, у которых нет эмоциональных и поведенческих проблем.


Закрытый тип вопроса

Задание №9.

Какое направление не включает в себя психологическая профилактика?

  1. Предупреждение возможных отклонений в связи с переходом детей на следующую ступень развития.

  2. Своевременное выявление особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям.

  3. Ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий.

  4. Групповая работа с детьми.

Закрытый тип вопроса

Задание №10.

В чем состоит задача практического психолога в педагогическом консилиуме?

1) Помочь учителям оценить физическое состояние ребенка?

2) Не акцентировать внимание на интеллектуальном развитии ребенка и особенностях познавательных интересов.

3) Помочь учителям с разных сторон подойти к оценке интеллектуального развития ребенка и основных качеств его личности.

4) Показать интеллектуальную сторону ребенка.


^ Закрытый тип вопроса

Задание №11

В чем состоит задача психодиагностики?

1) Дать информацию об интеллектуальных особенностях детей.

2) Дать информацию о физических особенностях детей.

3) Дать информацию об индивидуально-психологических особенностях детей.

4) Сделать прогноз о дальнейшем развитии психических функций детей.


^ Закрытый тип вопроса

Задание №12

В чем состоит задача индивидуального подхода в работе практического психолога?

1) Выявление индивидуальных способов развития ребенка.

2) Выявление факторов, влияющих на развитие ребенка.

3) Выявление наиболее общих тенденций развития ребенка в конкретном возрасте.

4) Выявление уровня физического здоровья ребенка.


^ Закрытый тип вопроса

Задание №13

Что является одной из форм изучения индивидуальных особенностей ребенка?

1) Мнение окружающих людей

2) Мнение родителей.

3) Психологический портрет

4) Мнение учителей.


Закрытый тип вопроса

Задание №14

От чего зависит успех взаимопонимания при консультировании?

  1. От ребенка.

  2. От родителей.

  3. От поучающего тона психолога.

4) От профессионализма психолога.

Закрытый тип вопроса


Закрытый тип вопроса

Задание №15 .

Личностное новообразование младшего школьника, связанное с поступлением ребенка в школу:

  1. Внутренняя позиция школьника

  2. Умение читать и писать.

  3. Умение взаимодействовать со сверстниками.

  4. умение организовать деятельность


Ответы: 1-2; 2-1; 3-4; 4-1; 5-2; 6—1;7-1; 8-1; 9-1; 10-3; 11-4;12-1; 13-3; 14-4; 15-1.


Вариант №2

Тест для проверки знаний по дисциплине « Психологическая служба в образовании»

^ Закрытый тип вопроса

Задание №1

Комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер, которые осуществляются всеми субъектами педагогического процесса, для обеспечения сохранения психологического здоровья и полноценного развития личности ребенка.

  1. Технология психологического сопровождения.

  2. Методика психологической поддержки.

  3. Система психологического здоровья.

  4. Способ взаимодействия.

Закрытый тип вопроса

Задание №2

Неотъемлемая часть любой профессиональной деятельности, предполагающей воздействие на психику другого человека.

  1. Манипуляция.

  2. Влияние.

  3. Практическая этика.

  4. Воздействие.

Закрытый тип вопроса

Задание №.3.

Интеллектуально-эмоциональное воздействие, основанное на логике, на доказательствах.

  1. Убеждение.

  2. Внушение.

  3. Доказательство.

  4. Заверение.

Закрытый тип вопроса

Задание №4. Выберите один из вариантов ответа

Единство ведущей онтологической категории и ведущей деятельности специалиста.

  1. Позиция.

  2. Установка.

  3. Положение.

  4. Точка зрения.



Закрытый тип вопроса

Задание №5

Социально-целостный комплекс идей, утверждающий отношение к человеку как высшей ценности, признающих его право на свободу, счастье, оценку своего места и связь с другими людьми.

  1. Гуманизм как качество личности.

  1. Гуманизм как мировоззрение.

  2. Гуманизм как процесс.

  3. Гуманизм психологического процесс.


Закрытый тип вопроса

Задание №6.

Что отличается от экспериментального исследования тем, что его задача - получение знаний о конкретном носителе психологического качеств.

1.Лабораторное исследование.

2.Психологическое исследование.

3.Экспериментальное исследование.

4.Новейшее исследование.


Закрытый тип вопроса

Задание №7.

Появление вместо положительных - полярных отрицательных качеств, свойств, привычек.

1.Отклонение.

2.Недостаток.

3. Нарушение.

4.Деформация.


Закрытый тип вопроса

Задание №8.

Вид психодиагностического обследования определенных параметров
объекта как саморазвивающейся системы.

  1. Коллоквиум.

  2. Исследование.

  3. Мониторинг.

  4. Диагностика.


Закрытый тип вопроса

Задание №9

Работа с людьми, направленная на решение психологических проблем,
связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным
средством воздействия является организованная беседа.

  1. Психологическая диагностика.

  2. Психологическое консультирование.

  1. Разговор.

  2. Коррекция


Закрытый тип вопроса

Задание №10

Направление практической деятельности психолога. Предполагает
обоснованное воздействие на дискретные характеристики внутреннего мира
человека с целью их изменения.

1. Психологическая диагностика.

2. Психологическое консультирование.

  1. Психологическая коррекция.

  2. Моделирование.



Закрытый тип вопроса

Задание №11

Совокупность психологических приемов и методов, целенаправленно
воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека как члена
социума в процессе его социализации.

  1. Социально-психологические технологии.

  2. Социальная работа.

  3. Социальная помощь.

  4. Правильного варианта нет.


Закрытый тип вопроса

Задание №12

Психологическое воздействие, основанное на методах групповой работы.
В ходе этой работы решаются вопросы развития личности, формирование
коммуникативных навыков, оказание психологической помощи.

  1. Групповая работа.

  2. Социально-психологический тренинг.

  3. Психологическая консультация.

  4. Правильного варианта нет.


Закрытый тип вопроса

Задание №13

Углубленный и всесторонний анализ личности ребенка, направленный на
выявление присущих ей положительных сторон и недостатков, их причин.

1 .Психолого-педагогическое исследование.

2. Психолого-педагогическая диагност

  1. Психолого-педагогическая коррекция.

  2. Составление сводной таблицы личности.


Закрытый тип вопроса

Задание №14.

Состояние человека при блокировании его целенаправленной жизнедеятельности в дискретный момент развития личности.

1. Ступор.

2. Торможение

3. Кризис.

4.Критический момент.


Закрытый тип вопроса

Задание №15

Определенный уровень развития, сформированности и совершенства
форм и способов взаимодействия индивида с внешней средой
(приспособление, уравновешивание, регуляция).

  1. Социально (личное) здоровье.

  2. Поведение.

  3. Социализация.

  4. Нет правильного ответа.


Закрытый тип вопроса

Задание №16

Такие отклонения нарушения развития, которые вытекают из
подавленности самореализации личности и приводят к извращению самой
сути развития.

1. Нарушение развития.

2 Деградация.

3. Деформация развития.

4. Нарушение развития.


Закрытый тип вопроса

Задание №17

Совокупность способов и приемов решения практической психологической задачи.

  1. Метод.

  2. Способ.

  3. Технология.

  4. Эксперемент



Ответы:1-3; 2-3; 3-3; 4-4; 5-2; 6-2; 7-1; 8-3; 9-2; 10-3;

11-1; 12-2; 13-2; 14-3; 15-1; 16-3;17-1.




Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru