Рабочая программа по химии для 11 класса (основное общее обучение) на 2012-2013 учебный год Составитель: учитель химии



Скачать 258.54 Kb.
НазваниеРабочая программа по химии для 11 класса (основное общее обучение) на 2012-2013 учебный год Составитель: учитель химии
Дата08.07.2013
Размер258.54 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 625

с углубленным изучением математики

Невского района Санкт-Петербурга

им. Героя России В.Е.Дудкина



Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей

ГБОУ СОШ № 625

протокол №________

от «____» ________ 2012 г.

Утверждена

педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 625


протокол №________

от «_______» ____ 2012 г.


«Утверждаю» ___________


Директор школы

К.И.Бежунская

приказ №________

от «_____» ______ 2012г.




Рабочая программа

по химии для 11 класса

(основное общее обучение)

на 2012-2013 учебный год


Составитель: учитель химии

Стружкова Ольга Александровна


Санкт-Петербург

2012


^ Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа базового курса «Химия» для 11 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по химии (базовый уровень) опубликованной в сборнике нормативно-правовых документов для общеобразовательных учреждений(«Сборник нормативно-правовых документов. Химия. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007»), и программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) автора О. С. Габриеляна (2010 года).


^ Цели

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.


Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.Программа включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии и авторской программы учебного курса. Авторская программа предлагает 15 лабораторных работ, но опыт работы показывает, что на выполнение всех лабораторных работ, предложенных автором учебного времени не хватает. В тематическом планировании данной рабочей программы предусмотрено 10 лабораторных опытов, их содержание соответствует Примерной программе.

После урока «Типы кристаллических решеток и свойства веществ. Вещества, аморфные и кристаллические» в теме 2 «Строение вещества», планируется проведение обобщающего урока «Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия», что соответствует примерной программе и логике изучения курса. Урок «Полимеры» исключен из темы: «Строение вещества», так как изучение этого раздела и примерная и авторская программы предусматривают в 10 классе.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Практическая работа №1Тема: Получение, собирание и распознавание газов.

Практическая работа №2Тема: Идентификация неорганических соединений.

^ Практическая работа №3 Тема: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы».


Программа рассчитана на 34 часа; 1 час в неделю; включая 3 практические работы, 3 контрольные работы, 10 лабораторных работ.


Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • фронтальные;

  • практические работы

  • лабораторные работы


Формы контроля ЗУН:

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • контрольные работы

  • тестирование

  • самостоятельные работы
^

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен


знать / понимать

  • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

  • основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

  • важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;



уметь

  • называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

  • определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

  • характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

  • объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

  • выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

  • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.



Перечень объектов и средств материально-технического обеспечения, необходимых для реализации программы



        1. Печатные пособия

1.1. Серия справочных таблиц по химии («Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Растворимость солей, кислот и оснований в воде», «Электрохимический ряд напряжений металлов», «Окраска индикаторов в различных средах»).

1.2. Руководства для лабораторных опытов и практических занятий по химии (11 кл)

1.3. Сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

2. Учебно-лабораторное оборудование

2.1. Набор моделей кристаллических решёток: алмаза, графита, поваренной соли, железа.

2.2. Набор для моделирования типов химических реакций (модели-аппликации).

2.3. Коллекции: «Металлы и сплавы», «Минералы и горные породы», «Неметаллы».

^ 3. Учебно-практическое оборудование

3.1.Набор № 1и 2 ОС «Кислоты».

3.2. Набор № 3 ОС «Гидроксиды».

3.3. Набор № 4 ОС «Оксиды металлов».

3.4. Набор № 5 ОС «Металлы».

3.5. Набор № 6 ОС «Щелочные и щелочноземельные металлы».

3.6. Набор № 9 ОС «Галогениды».

3.7. Набор № 10 ОС «Сульфаты. Сульфиты. Сульфиды».

3.8. Набор № 11 ОС «Карбонаты».

3.9. Набор № 12 ОС «Фосфаты. Силикаты».

3.10. Набор № 14 ОС «Соединения марганца».

3.11. Набор № 15 ОС «Соединения хрома».

3.12. Набор № 16 ОС «Нитраты».

3.13. Набор № 17 ОС «Индикаторы».

3.14. Набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента, нагревательные приборы.

4. Информационно-коммуникативные средства

4.1. Мультимедийные программы по всем разделам курса химии 11 класса.

4.2. Компьютер и мультимедийный проектор.


^ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Тема 1. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева (3 ч)

О с н о в н ы е с в е д е н и я о с т р о е н и и а т о м а. Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны. Электронная оболочка. Энергетический уровень. Особенности строения электронных оболочек атомов элементов 4-го и 5-го периодов периодической системы Д. И. Менделеева (переходных элементов). Понятие об орбиталях. s- и р-орбитали. Электронные конфигурации атомов химических элементов.

П е р и о д и ч е с к и й з а к о н Д. И. М е н д е л е е в а в с в е т е у ч е н и я о с т р о е н и и а т о м а. Открытие Д. И. Менделеевым периодического закона.

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева - графическое отображение периодического закона. Физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и номера группы. Валентные электроны. Причины изменения свойств элементов в периодах и группах (главных подгруппах).

Положение водорода в периодической системе. Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира.

Демонстрации. Различные формы периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева.


^ Тема 2. Строение вещества (13 ч)

И о н н а я х и м и ч е с к а я с в я з ь. Катионы и анионы. Классификация ионов. Ионные кристаллические решетки. Свойства веществ с этим типом кристаллических решеток.

К о в а л е н т н а я х и м и ч е с к а я с в я з ь. Электроотрицательность. Полярная и неполярная ковалентные связи. Диполь. Полярность связи и полярность молекулы. Обменный и донорно-акцепторный механизмы образования ковалентной связи. Молекулярные и атомные кристаллические решетки. Свойства веществ с этими типами кристаллических решеток.

М е т а л л и ч е с к а я х и м и ч е с к а я с в я з ь. Особенности строения атомов металлов. Металлическая химическая связь и металлическая кристаллическая решетка. Свойства веществ с этим типом связи.

В о д о р о д н а я х и м и ч е с к а я с в я з ь. Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь. Значение водородной связи для организации структур биополимеров.

Р е а к ц и и, и д у щ и е б е з и з м е н е н и я с о с т а в а в е щ е с т в. Аллотропия и аллотропные видоизменения. Причины аллотропии на примере модификаций кислорода, углерода и фосфора. Озон, его биологическая роль. Изомеры и изомерия.

Г а з о о б р а з н о е с о с т о я н и е в е щ е с т в а. Три агрегатных состояния воды. Особенности строения газов. Молярный объем газообразных веществ. Примеры газообразных природных смесей: воздух, природный газ. Загрязнение атмосферы (кислотные дожди, парниковый эффект) и борьба с ним.

Представители газообразных веществ: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен. Их получение, собирание и распознавание.

Т в е р д о е с о с т о я н и е в е щ е с т в а. Аморфные твердые вещества в природе и в жизни человека, их значение и применение. Кристаллическое строение вещества.

Д и с п е р с н ы е с и с т е м ы. Понятие о дисперсных системах. Дисперсная фаза и дисперсионная среда. Классификация дисперсных систем в зависимости от агрегатного состояния дисперсной среды и дисперсионной фазы. Грубодисперсные системы: эмульсии, суспензии, аэрозоли. Тонкодисперсные системы: гели и золи.

С о с т а в в е щ е с т в а и с м е с е й. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава веществ.

Понятие «доля» и ее разновидности: массовая (доля элементов в соединении, доля компонента в смеси - доля примесей, доля растворенного вещества в растворе) и объемная. Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Демонстрации. Модель кристаллической решетки хлорида натрия. Модели кристаллических решеток «сухого льда» (или иода), алмаза, графита (или кварца). Модель молекулы ДНК. Образцы различных дисперсных систем: эмульсий, суспензий, аэрозолей, гелей и золей. Коагуляция. Синерезис. Эффект Тиндаля.

Лабораторные опыты. 1. Ознакомление с дисперсными системами.

Практическая работа №1. Получение, собирание и распознавание газов.


Тема 3. Химические реакции (8 ч)

Р е а к ц и и, и д у щ и е с и з м е н е н и е м с о с т а в а в е щ е с т в. Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии. Реакции экзо- и эндотермические. Тепловой эффект химической реакции и термохимические уравнения. Реакции горения, как частный случай экзотермических реакций.

С к о р о с т ь х и м и ч е с к о й р е а к ц и и. Скорость химической реакции. Зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ, концентрации, температуры, площади поверхности соприкосновения и катализатора. Реакции гомо- и гетерогенные. Понятие о катализе и катализаторах. Ферменты как биологические катализаторы.

О б р а т и м о с т ь х и м и ч е с к и х р е а к ц и й. Необратимые и обратимые химические реакции. Состояние химического равновесия для обратимых химических реакций. Способы смещения химического равновесия на примере синтеза аммиака. Понятие об основных научных принципах производства на примере синтеза аммиака или серной кислоты.

Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Кислоты, основания и соли с точки зрения теории электролитической диссоциации.

Г и д р о л и з о р г а н и ч е с к и х и н е о р г а н и ч е с к и х с о е д и н е н и й. Необратимый гидролиз. Обратимый гидролиз солей. Гидролиз органических соединений и его практическое значение для получения гидролизного спирта и мыла. Биологическая роль гидролиза в пластическом и энергетическом обмене веществ и энергии в клетке.

О к и с л и т е л ь н о - в о с с т а н о в и т е л ь н ы е р е а к ц и и. Степень окисления. Определение степени окисления по формуле соединения. Понятие об окислительно-восстановительных реакциях. Окисление и восстановление, окислитель и восстановитель.

Э л е к т р о л и з. Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. Электролиз расплавов и растворов на примере хлорида натрия. Практическое применение электролиза.

Демонстрации. Зависимость скорости реакции от природы веществ на примере взаимодействия растворов различных кислот одинаковой концентрации с одинаковыми гранулами цинка и взаимодействия одинаковых кусочков разных металлов (магния, цинка, железа) с соляной кислотой. Разложение пероксида водорода с помощью катализатора (оксида марганца (IV)) и каталазы сырого мяса и сырого картофеля. Примеры необратимых реакций, идущих с образованием осадка, газа или воды. Взаимодействие лития и натрия с водой. Образцы кристаллогидратов. Гидролиз карбонатов щелочных металлов и нитратов цинка или свинца (II). Простейшие окислительно-восстановительные реакции; взаимодействие цинка с соляной кислотой и железа с раствором сульфата меди (II).

Лабораторные опыты. 2. Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса. 3. Получение водорода взаимодействием кислоты с цинком. 4. Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля. 5. Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды. 6. Различные случаи гидролиза солей.


Тема 4. Вещества и их свойства (10 ч)

М е т а л л ы. Взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом). Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей. Алюминотермия. Взаимодействие натрия с этанолом.

Коррозия металлов. Понятие о химической и электрохимической коррозии металлов. Способы защиты металлов от коррозии.

Н е м е т а л л ы. Сравнительная характеристика галогенов как наиболее типичных представителей неметаллов. Окислительные свойства неметаллов (взаимодействие с металлами и водородом). Восстановительные свойства неметаллов (взаимодействие с более электроотрицательными неметаллами и сложными веществами-окислителями).

К и с л о т ы н е о р г а н и ч е с к и е и о р г а н и ч е с к и е. Классификация кислот. Химические свойства кислот: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями, спиртами (реакция этерификации). Особые свойства азотной и концентрированной серной кислоты.

О с н о в а н и я н е о р г а н и ч е с к и е и о р г а н и ч е с к и е. Основания, их классификация. Химические свойства оснований: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами и солями. Разложение нерастворимых оснований.

С о л и. Классификация солей: средние, кислые и основные. Химические свойства солей: взаимодействие с кислотами, щелочами, металлами и солями. Представители солей и их значение. Хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция (средние соли); гидрокарбонаты натрия и аммония (кислые соли); гидроксокарбонат меди (II) - малахит (основная соль).

Качественные реакции на хлорид-, сульфат-, и карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III).

Г е н е т и ч е с к а я с в я з ь между классами неорганических и органических соединений. Понятие о генетической связи и генетических рядах. Генетический ряд металла и неметалла. Особенности генетического ряда в органической химии.

Демонстрации. Коллекция образцов металлов. Горение магния и алюминия в кислороде. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой. Взаимодействие натрия с этанолом, цинка с уксусной кислотой. Взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой. Результаты коррозии металлов в зависимости от условий ее протекания. Коллекция образцов неметаллов. Коллекция природных органических кислот. Взаимодействие концентрированной серной кислоты с сахаром, целлюлозой и медью. Образцы природных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция и гидроксокарбонат меди (II).

Лабораторные опыты. 7. Ознакомление с коллекциями: а) металлов; б) неметаллов. 8. Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с металлами, с основаниями, с солями. 9. Получение и свойства нерастворимых оснований. 10. качественные реакции на хлориды и сульфаты.

Практическая работа №2. Идентификация неорганических соединений.

Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы».^ Тематическое планированиепо учебному курсу «Химия» 11 класс


Дата

по

плану


Дата

по

факту






Тема урока


Эксперимент


Задания ЕГЭ


Домашнее задание

Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева – 3 часа










1

Вводный инструктаж по ТБ.Строение атома. Особенности строения электронных оболочек переходных элементов.




А1. Формы существования хим. элементов. Соврем.представления о строении атомов. Изотопы.

§ 1,2,3







2

Периодический закон Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома, его значение. ПСХЭ – графическое отображение ПЗ. Физический смысл порядкового номера элемента, номеров периода и группы.




А2. ПЗ и ПСХЭ Д.И. Менделеева. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.

§ 5 Стр. 36-42

Упр.7







3

Входная контрольная работа.




Тестирование




Тема 2. Строение вещества – 13 часов







4

Анализ к/р. Ионная и металлическая хим. связи. Свойства веществ с этими типами связи. Виды ионов.

Демонс

моделей

решетки

NaCl, Fe

А3, А5. Химическая связь: ионная, металлическая

§ 6

Стр. 44-46,

51-52







5

Ковалентная полярная и неполярная хим связи, их механизмы.




А3. Химическая связь: ковалентная полярная и неполярная

Стр. 46-51

Упр. 4







6

Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь. Её биологическое значение.

Демонс

моделей

молекулы

ДНК

А5. Химическая связь водородная.

Стр. 52-54








7

Типы кристаллических решеток и свойства веществ.

Вещества, аморфные и кристаллические.

Д.О.

типы

кристаллич решетки

А5. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки.

конспект







8

Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия.

Д.О. моделей изомеров

А14. Структурная изомерия.

Тестирование

§ 11

Стр.101







9

Особенности строения газов.

Природные газообр. смеси. Загрязнение атмосферы и борьба с ним.




В 9,10 Решение задач на горение топлива и газовые законы.

Конспект







10

Водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен. Их получение, собирание, распознавание.

Демонс

соответст

опытов




Конспект







11

Практическая работа 1 «Получение, собирание и распознавание газов».

Практическая

работа 1




Стр. 350







12

Закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немолекулярного состава.







Стр. 273







13

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Явления, происходящие при растворении вещества.




Тестирование

§ 8







14

Истинные растворы. Массовая доля растворённого вещества.




С4. Расчеты: массы (объема) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества.










15

Понятие о дисперсных системах, их классификация и значение.Л.О. 1 Ознакомление с дисперсными системами.

Л.О. 1

ознак. с дисп. сист.













16

Контрольная работа 1(тестирование) по теме «Строение вещества».










Тема 3. Химические реакции –8 часов







17

Анализ контрольной работы. Реакции, идущие с изменением состава вещества.Л.О. 3 «Получение кислорода путем разложения перманганата калия», «Реакции замещения».

Л.О. 3

CuSO4+Fe

НCl+Zn

А9. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.


Стр. 102,

108







18

Тепловой эффект химических реакции.




А30. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.










19

Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Понятие о катализе.Л.О.4

Л.О.4

Разлож

Н2О2

А20. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов.

Стр. 110

§ 13







20

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие, способы его смещения.




А21. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов.

§ 14







21

Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена.Л.О. 5«Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды…»

Л.О. 5

Признаки необратим.

А22, А23. Диссоциация электролитов в водных растворах. Слабые и сильные электролиты.

Реакции ионного обмена.Тестирование

§ 15

упр. 8стр. 156







22

Гидролиз неорганических и органических соединений. Его биологическая роль. Л.О. 6«Разные случаи гидролиза солей».

Л.О. 6

гидролиз

В4. Гидролиз неорганических и органических соединений.

§ 16







23

Окислительно-восстановительные реакции.




А24. Окислительно-восстановительные реакции.

Стр. 107







24

Электролиз расплавов и растворов на примере хлорида натрия, его значение.

Демонстра-

ция модели электролиза

В3. Электролиз расплавов и растворов.

Стр. 217

Тема 4. Вещества и их свойства –10 часов







25

Металлы: взаимодействие с неорганическими и органическими веществами.Л.О. 7«Ознакомление с образцами металлов».

Л.О. 7

коллекции

металлов

В5, А13. Характерные химические свойства металлов и оксидов основных, оснований.

Тестирование

Стр. 201-224

Упр.13







26

Понятие о химической и электрохимической коррозии металлов, способы защиты.

Демонст

результатов

коррозии




Стр. 208-214







27

Практическая работа 2Решение экспериментальных задач на идентификацию неорганических соединений.

Практическая

работа 2




Стр. 356







28

Неметаллы на примере сравнительной характеристики галогенов.

Демонст

коллекции

неметаллов

А8, Характерные химические свойства неметаллов, их оксидов кислот;


§ 19

Стр. 231

Упр.8







29

Кислоты неорганические и органические. Окислительные свойства серной и азотной кислот.Л.О. 8«Сравнение свойств кислот»

Л.О. 8

Свойства

кислот

С1, А24. Окислительно-восстановительные реакции.

В5,С2 Окислительно-восстановительные реакции.

§ 20







30

Основания неорганические и органические.Л.О. 9 «Взаимодействие гидроксида натрия с солями».

Л.О. 9

Свойстваоснований

А6, А11. Химические свойства оснований

§ 21







31

Соли, их классификация, свойства, качественные реакции, значение.Л.О.10«Качественные реакции».


Л.О. 10

Качествен-ные реакции

А12. Химические свойства солей.

Тестирование

§ 22







32

Практическая работа 3Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы».

Практическая

работа 3




§ 23







33

Контрольная работа 2(тестирование) по теме «Вещества и их свойства».
















34

Анализ контрольной работы. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ.












Используемый УМК:

1. Габриелян О. С., Яшукова А. В. Химия. 11 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2005.

2. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений, - М.: Дрофа, -2008 г. стр.27;

3. Габриелян О. Настольная книга учителя. Химия 11 класс, Часть 1, Часть 2, - М.: Дрофа, 2004.

4. Астафьев С.В. Уроки химии с применением информационных технологий 10-11 классы, с электронным приложением, - М.: «Глобус», 2009.

5. Богданова Н.Н., Васюкова Е.Ю. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, химия 10-11 классы, - М.: «Интеллект-Центр», 2009.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru