О процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга



НазваниеО процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Дата08.07.2013
Размер47.4 Kb.
ТипДокументы
источник



О процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

02512218




В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте России от 26.04.2010 № 16999:


1. Утвердить Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров довести распоряжение до сведения руководителей отделов администраций районов Санкт-Петербурга, обеспечивающих управление в сфере образования и государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В. Соляникова.


^ Председатель Комитета О.В.Иванова



Приложение

к распоряжению Комитета по образованию

от ____________________№____________

Положение

о процедуре аттестации педагогических работников

государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга


1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – работники) проводится на основе:

1.1. квалификационного испытания (компьютерного тестирования) по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической деятельности по занимаемой должности в случае аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, (далее - компьютерное тестирование);

1.2. экспертизы, проводимой с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, (далее - экспертиза).

2. Компьютерное тестирование – это процедура оценки знаний работника в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением работником педагогической деятельности.

2.1. Компьютерное тестирование проводится в очной форме. Для участия в тестировании формируются группы не более 12 человек. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений и опубликовывается на сайте государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее – СПбАППО).

2.2. При прохождении компьютерного тестирования работникам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.

2.3. Продолжительность тестирования – 45 минут, не считая времени на проведение инструктажа по работе с программой тестирования, общей организации тестирования и регламенту тестирования.

3. Экспертиза – это процедура осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника на основе изучения портфолио профессиональных достижений работника (далее - портфолио).

Портфолио работника – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад работника в развитие системы образования в межаттестационный период.

4. Результаты компьютерного тестирования отражаются в распечатке результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности.

5. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

6. Для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работников на основе изучения представленных ими портфолио аттестационная комиссия Комитета по образованию (далее – аттестационная комиссия) привлекает экспертов.

7. Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.

8. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.

9. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации работников.

10. Кандидатуры экспертов утверждаются правовым актом Комитета по образованию.

11. Эксперт не может проводить экспертизу портфолио работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или учреждения, в котором эксперт работает на условиях совместительства.

12. По результатам экспертизы эксперты оформляют экспертное заключение, которые представляются в аттестационную комиссию.

13. Распечатка результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности, направляется в аттестационную комиссию Центром аттестации работников образования СПбАППО.

14. Аттестационная комиссия:

14.1. на основе автоматизированного вывода, содержащегося в распечатке результатов тестирования, принимает решение о соответствии/не соответствии работника занимаемой должности,

14.2. на основе среднего суммарного балла экспертных заключений об оценке профессиональной деятельности работника, предоставленных двумя независимыми экспертами, принимает решение о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

15. Председатель Комитета по образованию на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории.

16. В трудовую книжку работника вносится запись о присвоении первой (высшей) квалификационной категории.

17. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за один месяц до начала аттестации.

18. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

19. Аттестация проводится на безвозмездной основе.



Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru