Скачать 29.2 Kb.
|
Полное наименование учреждения _Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения Наличие:
Основные виды деятельности:
Платные услуги (виды и наименование услуг): нет Центр психолого-медико-социального сопровождения работает в Зеленоградском учебном округе с 1995 года. Как ГОУ Центр обеспечивает квалифицированную поддержку воспитания и образования детей и подростков в возрасте 3-18 лет, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. Задачи Центра сводятся не к простой диагностике той или иной проблем, а предполагают обеспечение психологической поддержки целостного процесса воспитания и развития на основе одной из перспективных психолого-педагогических моделей – метода сопровождения. Сопровождение – это метод, связанный с профессиональной деятельностью широкого круга специалистов, т.е. тех людей, основной компетенцией которых, является способность помогать ребенку, родителям и педагогам самоопределяться в решении сложных проблем, или предупреждать их возникновение. Основа концепции развития Центра – создание учреждения, являющегося промежуточным диагностическим, адаптационным и реабилитационным звеном системы сопровождения, в образовательном пространстве округа для детей и подростков с различными видами школьной неуспешности, нарушения в развитии, а также одаренными детьми с целью получения доступного, качественного, соответствующего современным нормам образования. В Центре в целях наиболее полной реализации Окружной комплексной Программы «Одаренные дети», а так же в соответствии с Программой «Столичное образование-5» на 2009-2011 гг. Департамента образования г. Москвы получила развитие совместная работа со школами – работа с одаренными детьми. В результате проведения мероприятий по созданию школьной системы работы с учащимися, имеющими высокие способности к интеллектуальному творчеству все образовательные учреждения заключили Договоры с Центром в рамках сотрудничества в направлении работы с одаренными учащимися. Для выявления детей с высокой мотивацией к интеллектуальному творчеству в образовательных учреждениях округа специалисты Центра проводят скрининговую диагностику по диагностическим методикам, разработанным в ЦПМСС. При поступлении на образовательный курс с обучающимися проводится психолого-педагогическая диагностика по определению стилевого предпочтения предметов обучения. В лаборатории ЦПМСС создан дистанционный курс обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам для детей с высокой мотивацией к интеллектуальному творчеству. Результатом каждого курса обучения является выход на проект. |