Наименование | Баллы |
1. Организация работы по обеспечению образовательного процесса |
|
1.1. Средняя оценка результативности обучения по итогам промежуточной аттестации: 61% - 100% 51% - 60% русский язык, математика, нач. школа (русский язык, математика, литерат. чтение, окруж.мир) 41% - 50% 26% - 40% 1% - 25%
81% - 100% 65% - 80% литература, история, обществознание, природоведение, география, биология, химия, экология, 51% - 64% ИКТ, физика, ин.язык, 36% - 50% 0% - 35%
91% - 100% 76% - 90% технология, ИЗО, музыка, ОБЖ, физическая культура 61% - 75% 51% - 60% 0% - 50% |
5 3 2 1 0
5 4 2 1 0
5 3 2 1 0 |
1.2. Содержание кабинета в соответствии с нормативными требованиями, сохранность техники. | 1 |
1.3. Качественное ведение документации. | 2 |
1.4. Соблюдение правил внутреннего распорядка | 1 |
1.5. Дежурство по школе в соответствии с Положением о дежурстве и его графиком: - систематическое; - от случая к случаю. |
2 0 |
1.6. Поступившие благодарности и положительные отзывы. | 3 |
2. Доступность качественного образования и воспитания. |
|
2.1. Динамика качества знаний по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия (промежуточная аттестация): - ярко выраженная динамика позитивных изменений (> 10%); - прослеживается позитивная динамика (выше 5%); - результаты стабильно ровные (меньше 5%); - отрицательная динамика. |
3 2 1 0 |
2.2. Наличие учащихся, неуспевающих по предмету по итогам промежуточной аттестации |
-3 |
2.3. Результаты ЕГЭ, ГИА - 9, всех видов независимой экспертизы (мониторингов): - средний балл выше среднего (города); - средний балл на уровне (города); - средний бал ниже среднего (города).
|
5 3 0 |
2.4. Общее количество подготовленных, организованных и проведенных мероприятий (досуговых, спортивных и т.д.) (за каждое): - школьный уровень; - окружной уровень; - региональный уровень. |
1 2 3 |
2.5. Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях, во время перемен (дежурный учитель, учитель – предметник) |
1 |
2.6. Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, других участников образовательного процесса на работу учителя |
-3 |
2.7. Наличие победителей и призёров предметных олимпиад, творческих конкурсов, научно-практических конференций, соревнований: - уровень школы; - окружной уровень; - региональный уровень; - всероссийский
|
1 6 10 15 |
2.8. Активность педагога в использование ТСО, ИКТ: - высокая > 30% уроков - средняя – 10 – 30% уроков - низкая < 10% уроков - отсутствует |
3 2 1 0 |
2.9. Взаимодействие педагога по вопросам обучения и воспитания обучающихся с их родителями (законными представителями) и имеющего положительные результаты.
|
2 |
^
|
|
3.1. Наличие методических наработок, промежуточных экспертиз: - уровень ОМЦ; - региональный уровень; - всероссийский уровень.
|
5 10 15 |
3.2. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях, конференциях и т.п.: - уровень школы; - окружной уровень; - региональный уровень. |
1 2 3 |
3.3. Подготовка и проведение открытых уроков, семинаров и мастер-классов: - уровень школы; - окружной уровень; - региональный уровень. |
1 2 3 |
3.4. Участие в профессиональных конкурсах (включая заочные) 1.уровень школы: - участие; - призовое место 2.муниципальный уровень: - участие; - призовое место 3.региональный уровень: - участие; - призовое место 4.федеральный, международный уровень: - участие; - призовое место |
1 2
3 6
7 14
15 30 |
3.5. Повышение квалификации (наличие свидетельства): - обучение в аспирантуре, наличие ученой степени; -повышения квалификации в межкурсовой период |
2 2 |
3.6. Наличие публикаций по предмету: - уровень школы; - окружной уровень; - региональный уровень; - всероссийский |
2 5 10 20 |
3.7. Размещение методических материалов, на школьном сайте | 2 |
3.8. Участие в реализации окружных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретным направлениям (в т.ч. опорной площадки) |
3 |
3.9. Работа в школьном методическом объединении - председатель ШМО -активный участник работы ШМО |
8 2 |
3.10. Применение в процессе обучения метода проектов: -однократно; - иногда; - системно. |
1 2 5 |
4+ |
|
4.1Поощрительные баллы за классное руководство | 1-10 |
ИТОГО | 267-268 |