Утверждено: Распоряжением Департамента образования города Москвы от 2011г. N заместитель руководителя Департамента образования города Москвы



НазваниеУтверждено: Распоряжением Департамента образования города Москвы от 2011г. N заместитель руководителя Департамента образования города Москвы
страница1/3
Дата24.04.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНО:

Распоряжением Департамента образования

города Москвы

от ______________ 2011г. N ________


Заместитель руководителя

Департамента образования

города Москвы


________________Н.С. Шерри


«____»_________________2011 г.


У С Т А В


Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

средней общеобразовательной школы

«Школа надомного обучения»№ 367

(редакция № 3)


Принят конференцией

протокол № 1

от «01»ноября 2011 г.


Москва

2011 год

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общеобразовательная школа для больных детей и детей – инвалидов (школа надомного обучения) № 367 создана приказом Московского Департамента образования от 19 июня 1996 года № 247.

Общеобразовательная школа для больных детей и детей – инвалидов (школа надомного обучения) № 367 зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 10 ноября 1996 года, регистрационный номер 5608-2.

Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве 08 октября 2002года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о юридическом лице за основным государственным регистрационным номером 1027739336712.

Приказом Департамента образования города Москвы от 28 мая 2004 года № 438/ак общеобразовательная школа для больных детей и детей – инвалидов (школа надомного обучения) № 367 переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу «Школа надомного обучения» № 367.

Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 35 по Зеленоградскому административному округу г. Москвы 29 июня 2004 года зарегистрированы изменения в Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа надомного обучения» № 367 за государственным регистрационным номером 2047735008858.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 04 мая 2011 года зарегистрирована редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа надомного обучения» № 367 за государственным регистрационным номером 8117746256939.

Приказом Департамента образования города Москвы от «29» июня 2011 года № 426 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» № 367 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу «Школа надомного обучения» № 367.

Конференцией школы принята Редакция № 3 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы«Школа надомного обучения» № 367, протокол от 01 ноября 2011 года N  1.

1.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» № 367(далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования города Москвы, Зеленоградское окружное управление образования Департамента образования города Москвы в соответствии с переданными полномочиями.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Зеленоградское окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно ЗелОУО ДО.

1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее - Собственник).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, может иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.

1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также настоящим Уставом.

1.7. При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ, Учреждение руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.8. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.9. Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» № 367.

Сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ СОШНО № 367.

1.10. Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

1.11. Место нахождения Учреждения: 124527, г. Москва, Зеленоград, корп. 864

По данному адресу размещается Исполнительный орган - Директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: 124527, г. Москва, Зеленоград, корп.864.

1.12. Учреждение исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора.

1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Не допускается принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.14. Учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

1.15. Учреждение обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путем создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещения на нем перечня сведений, установленного федеральным законодательством.

^ 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере образования.

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

- профилактика заболеваний и сохранение природного здоровья обучающихся, социальная адаптация и реабилитация длительно болеющих детей с ослабленным здоровьем, с хроническими соматическими заболеваниями, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения.

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- реализация общеобразовательной программы профессиональной подготовки;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности и др.);

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

- предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- оказание психолого-медико-педагогической помощи обучающимся с хроническими соматическими заболеваниями;

- проведение консультаций для заинтересованных лиц по медико-социальным и психолого-педагогическим проблемам;

- оказание социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья или обучающимся, имеющим проблемы в поведении либо в обучении;

- обеспечение принципа развивающей педагогики оздоровления как формы расширения психофизических возможностей детей;

- проведение специальных физкультурных занятий для детей (ЛФК);

- разработка и утверждение образовательных программ;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;

- выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействие в обучении и воспитании детей;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

- организация работы:

-по профилактике утомляемости обучающихся, воспитанников;

-по сбалансированности расписания с точки зрения здоровьесбережения обучающихся, воспитанников, чередованию режима труда и отдыха, с обязательными элементами оздоровления;

-по дозированию домашних заданий и работу без домашних заданий;

-по использованию в образовательном процессе проектных технологий;

-по реализации обучающих программ, направленных на формирование гигиенических знаний;

-по внедрению образовательных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, как основного, так и дополнительного образования;

-по организации занятий по психофизиологической разгрузке;

-по оптимизации двигательного режима обучающихся, воспитанников, проведению динамических пауз, подвижных игр на переменах, физкультурных минуток и пауз, прогулок и подвижных игр на свежем воздухе, «Дней здоровья»;

-по психолого-педагогическому сопровождению ребенка;

-по проведению консультирования и коррекционной работы;

-по организации взаимодействия педагогов, сотрудников психолого-медико-социального сопровождения и родителей, направленного на сохранение здоровья обучающихся;

-по проведению адаптационных занятий, тренинговых приемов релаксации, аутотренинга;

-по созданию современной материально-технической базы, необходимой для организации лечебно-профилактической деятельности

-по осуществлению психолого-медико-социальной помощи в адаптации и социальной реабилитации длительно болеющих детей с хроническими патологиями;

-по проведению психологической диагностики детей тестирования, консультации логопеда;

-проведение тренингов, занятий, консультаций по вопросам профилактики поведенческих рисков опасных для здоровья обучающихся;

-по проведению индивидуальных и групповых занятий с обучающимися, имеющими нарушенные формы поведения;

-по организации групповой и индивидуальной работы при интеграции детей-инвалидов, детей с отклоняющимся поведением;

-по разработке и проведение тренингов, направленных на укрепление здоровья детей с различными заболеваниями («астма-школа», школа «диабета»);

-по организации индивидуальной и групповой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленной на их социальную адаптацию и реабилитацию в обществе;

-по обучению поведения различных групп детей в экстремальных ситуациях

- медицинская деятельность для реализации целей и задач Учреждения.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.6.1. Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

  • обучение по дополнительным образовательным программам: пение, ритмика, оригами, компьютерная графика, конструирование и моделирование, ЛЕГО конструирование и моделирование, информационная культура и информационные технологии, раннее развитие творческих способностей детей, хореография, аэробика, фитнес;

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин (русский язык, математика, история, русский язык, как иностранный, иностранные языки);

  • репетиторство;

  • занятия с обучающимися углубленным изучением предметов (география, обществознание, биология, химия,);

  • другие услуги:

  • консультации учителя-логопеда, психолога для детей, не посещающих школу;

  • организация спортивных секций;

- организация занятий по информационным технологиям.

Платные дополнительные образовательные услуги могут предоставляться как в полном соответствии перечню, так и по отдельности, в зависимости от возможностей Школы и потребностей родителей (законных представителей).

2.7. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.

2.9. Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.

Медицинское обеспечение детей в Учреждении осуществляется закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся и воспитанников.

Медицинский персонал Школы обеспечивает:

-соблюдение санитарно-гигиенических норм, содействующих оздоровлению, сохранению здоровья, физическому развитию, успешному обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников;

-проведение лечебно-профилактических мероприятий,

-режим и качество питания обучающихся, воспитанников Школы;

-оздоровление, профилактику и коррекцию заболеваний обучающихся, воспитанников;

-медицинскую диагностику и отслеживание результатов оздоровления совместно с районной поликлиникой, другими научными организациями и учреждениями здравоохранения;

-проведение мониторинга результатов оздоровления и совершенствование методов при помощи штатного и привлеченного медицинского персонала ведущих детских клиник.

2.10. Организация питания возлагается на администрацию. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся.

^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет), 5-9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.3. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.4. По рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии Школы для обучающихся организуется классно-урочное обучение (наполняемость класса 8-12 человек), групповое (наполняемость группы 4 человека) и индивидуальное. Занятия могут организовываться как в помещениях Школы, так и на дому у ребёнка.

С обучающимися, имеющими нарушения речи, проводятся индивидуальные (не менее 25 минут) и групповые (не менее 3 человек) логопедические занятия.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.5. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Учреждение определяет списки учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

3.6. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в Учреждении в очной, заочной; в форме семейного образования и экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

3.7. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья; выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

Объём учебной нагрузки обучающихся определяется их состоянием здоровья, при этом не может быть меньше

8 часов в неделю в 1 - 3 классах,

10 часов в неделю в 4 - 8 классах,

11 часов в неделю в 8 - 9 классах,

12 часов в неделю в 10 - 11 классах.

При наличии медицинских рекомендаций количество часов может быть увеличено, но не должно превышать предельно допустимой нагрузки базового компонента учебного плана на соответствующий учебный год.

3.8. По решению Управляющего Совета в Учреждении может быть введена школьная форма единого образца для всех обучающихся, при согласии всех участников образовательного процесса.

3.9. Учебный год начинается в Учреждении, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего обучения в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В целях охраны здоровья обучающихся медицинские работники могут рекомендовать отдельным обучающимся дополнительные дни отдыха, увеличение каникул.

3.10. Учреждение работает с 8.00 до 21.00 часа в режиме 5(6) - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий. Продолжительность урока до 45 мин. Обучение в Учреждении осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Расписание занятий утверждается Директором Учреждения.

Пятидневная и (или) шестидневная учебная неделя в Учреждении устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося.

3.11. В Учреждении применяется пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1 классе - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся. Учреждение вправе применять иные формы и системы оценки.

3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется педагогическими работниками по пятибалльной системе оценок. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы обучающихся (в т.ч. контрольные и самостоятельные работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляют отметки в классный журнал. По окончании учебной четверти (триместра, полугодия) выставляются оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин. В конце учебного года выставляются годовые оценки на основании оценок, полученных обучающимися за учебную четверть (триместр, полугодие).

3.13. По отдельным предметам (дисциплинам) в том числе разделам программ по решению Педагогического совета Учреждения допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

3.14. Промежуточная аттестация может проводиться по отдельным предметам начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие.

Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее, чем за 1 месяц до предполагаемого начала проведения промежуточной аттестации Педагогическим советом Учреждения, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации. Решение Педагогического совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Учреждения не позднее, чем за 1 месяц от предполагаемого начала проведения аттестации.

3.15. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть (триместр, полугодие) или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать: зачет, собеседование, защиту реферата, защиту творческой работы, тестирование, итоговую контрольную работу и др. по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Учреждения.

3.16. В Учреждении запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.18. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.19. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.20. В установленном порядке в Учреждении могут открываться классы различного уровня и направленности.

Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

Деятельность Учреждения по реализации соответствующих общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности, включая разработку требований к приёму, содержанию образования, организации образовательного процесса, предоставлению прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.

Классы компенсирующего обучения реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II (I) - IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.22. Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе могут быть открыты группы кратковременного пребывания детей. Группы кратковременного пребывания функционируют от 3 до 5 часов в день.

Зеленоградское окружное управление образования Департамента образования города Москвы формирует Список по комплектованию Учреждения в порядке, установленном Департаментом образования города Москвы.

Задачами дошкольного образования являются:

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Наполняемость дошкольных групп устанавливается в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях

3.23. Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.24. При реализации дополнительных общеобразовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).

Учебное занятие – основная форма организации образовательного процесса при реализации дополнительных общеобразовательных программ. Формы проведения учебного занятия: групповые и индивидуальные, всем составом объединения (коллектива, секции и проч.). Учебные занятия (групповые и всем объединением) могут проводиться также в виде сводной репетиции, семинара, конференции, сюжетно-ролевой игры, презентации творческих или исследовательских проектов, концертных выступлений и др.

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru