Паспорт образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования



Скачать 145.98 Kb.
НазваниеПаспорт образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Дата13.04.2013
Размер145.98 Kb.
ТипДокументы
источник

ПАСПОРТ

образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

  1. Общая информация об образовательном учреждении

Название образовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами)

Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №1639

Адрес (с индексом)

^ 124683, г. Москва, Зеленоград,

корп. 1548

Телефоны:

- руководитель;

- медицинская сестра;

- методический кабинет;

- бухгалтерия;

- пост охраны


499-717-4002

499-717-0268


499-738 –4930

499-717-0268

e-mail

s1639@zou.ru

Адрес сайта в Интернете

www.s1639.zouo.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи, кем выдана)

026997 от 29.04.2010, Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы

Ф.И.О. руководителя (полностью)

^ Барбашина Светлана Николаевна

Формы самоуправления (попечительский совет, родительский комитет, наблюдательный совет, управляющий совет, другие формы)

^ Родительский комитет

Год постройки здания

1993


2. Организация работы образовательного учреждения

2.1.


Количество детей, посещающих образовательное учреждение, всего:


143



Количество групп/детей


8групп

Направленность групп:

общеразвивающая, комбинированная, оздоровительная (указать специфику), компенсирующая (указать специфику)

^ 3 группы- общеразвивающие

4 группы- для детей с нарушением зрения

1группа-логопедическая


2.2.


Сведения о контингенте:


- вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

- средняя группа (от 4 до 5 лет);


- старшая группа (от 5 до 6 лет);


- подготовительная группа (от 6 до 7 лет);


Количество групп/детей

^ 2 группы-50 детей

2 группы-39 детей


1группа-14детей

3 группы-40детей



2-общеразвивающие


1-общеразвивающая

1 - для детей с нарушением зрения

1-для детей с нарушением зрения

2-для детей с нарушением зрения

1-логопедическая (ОНР)


2.3.


Вариативные формы дошкольного образования

- группы кратковременного (указать вид группы);

- лекотека;

- служба ранней помощи;

- центр игровой поддержки;

- семейный детский сад;

- консультативный пункт для родителей и детей, не посещающих детский сад;

- другие формы


Количество групп/детей

Нет


Нет

Нет

Нет

Нет

Нет


График работы пребывания



2.4.


Режим работы образовательного учреждения (количество дней работы в неделю, время работы)

5-дневная рабочая неделя с 7-30 до 18-00 ч.

2.5.


^ Организация питания:

- 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник);

- 5- разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин);

-завтрак, обед или полдник;

- без организации питания

(в зависимости от режима работы группы кратковременного пребывания)


Примечание: Примерное 20-ти дневное меню разработано Институтом питания Российской академии медицинских наук, утверждено Управлением Роспотребнадзора по городу Москве и согласовано с Департаментом здравоохранения города Москвы.


+

2.6.


Посещаемость образовательного учреждения за предыдущий и текущий год

2010 г. – 74,4%, 2011 г. - 75%

2.7.

Пропуск дней по болезни в среднем за год одним ребенком

9.6

2.8


Медицинское обслуживание:

- проведение медицинского осмотра детей врачом (указать специалистов и

периодичность проведения);

- проведение профилактических прививок (указать график проведения);

- диспансеризация детей (указать график проведения);

- физиотерапевтические процедуры

(указать какие, периодичность

проведения);

- проведение массажа (виды массажа,

график проведения);

- лечебная физкультура;

- другое


педиатр – 1 раз в неделю, окулист – 1 раз в неделю


понедельник, вторник, четверг


по графику поликлиники № 54

нет


нет

нет

офтальмологическое лечение


2.9.

Наличие АПС (автоматической

пожарной сигнализации)

- подключение АПС на пульт единой диспетчерской службы



Имеется

^ 3. Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

3.1.

Основная образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении

Имеется на 2008-2013 год.

3.2.

Наличие авторских программ (название, автор, когда и кем утверждена)

Нет



3.3.

Дополнительные общеобразовательные программы

по направленностям:

- художественно-эстетическое;

- познавательно-речевое;

- социально-личностное;

-физическое;

- другие направления



Кружок компьютерной поддержки «Вундеркинд»

3.4.

Платные дополнительные образовательные услуги

Нет


^ 4. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

4.1.

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- бассейн;

- другие помещения для разных видов

деятельности (указать каких)

- спортивная площадка на участке образовательного учреждения

да

да

да

кабинет Лего, кабинеты учителей-дефектологов, логопедов, педагога-психолога, компьютерный класс, библиотека

имеется



^ 5. Кадровый состав




Категории работников

Количество работающих

Образование, квалификация, звания

Стаж работы

(до 5 лет, 5-10 лет, 10-15.лет, свыше 15 лет)

5.1.

Административно- управленческий персонал

3

2 человека – высшее, высшая квалификационная категория, имеют звания – «Почетный работник общего образования РФ», 1 человек имеет неоконченное высшее, первая квалификационная категория

1 – до 15 лет, 2 человека – свыше 15 лет

5.2.

Педагогические работники

24

3-молодых специалиста

9чел-среднее-специальное

12чел-высшее

9чел-высшая категория,

4 чел.- первая категория

7 чел. -вторая категория

1педагог «Почетный работник общего образования РФ»,

1 педагог награжден Грамотой Мин науки


3-до 5 лет

3-до 10 лет

4 -до 15 лет

14-свше 15 лет


5.3.

Медицинский персонал

2

Среднее специальное образование, 1 – высшая категория, 1 – без категории

1 человек – свыше 15 лет, 1 – от 5 до 10 лет

5.4.

Технический персонал

19








^ 6. Взаимодействие с родителями (законными представителями)


6.1.

- дни открытых дверей;


- родительские конференции, собрания;


- мастер-классы;

- тематические семинары;

- конкурсы, выставки;

- совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;


- совместные праздники;

- другие формы сотрудничества (указать конкретные мероприятия за предыдущий год, а также мероприятия, планируемые в текущем году)

«Дни открытых дверей»: 1 ноября –«Использование здоровьеформирующих технологий в условиях начальной школы- детского сада» и 4 апреля- «На пороге к школе»

4 общих родительских собраний


да

«Моя семья», «Все мы родом из детства», «Москва спортивная», « Эта удивительная соль», «Матрешки» и др.


День знаний, Неделя игры и игрушки» Зимние игры и забавы, «Книжкина неделя».


6.2.

Родительские клубы:

- «Школа будущих матерей»;

- «Школа молодых матерей»;

- «Школа молодых отцов»;

- «Клуб бабушек»;

- другие формы


нет




^ 7. Преемственность со средней общеобразовательной школой

7.1.

№ школы

1194, 1150, 1912

Поступили в школы 14 детей в СОШ (3чел.-1194 и 3-1739, 2-1151, 2-229 , 1-1702, 1-1810, 1-1740, 1- Андреевская СОШ)

7.2.

Результаты взаимодействия:

мониторинг успешности обучения выпускников учреждения в начальной школе, проведение совместных мероприятий (указать каких) и др.

Экскурсии, участие в педагогических советах и родительских собраниях, взаимопосещение праздников, музеев.



^ 8. Порядок комплектования образовательного учреждения

8.1.

Электронный адрес АИС «Комплектование ДОУ»

http://www.ec.mosedu.ru

8.2.

Адрес, телефон окружной службы информационной поддержки

г. Зеленоград, корп. 430А

т. (499)735-7484, (499)736-8171

8.3.

Телефоны «горячей линии» по вопросам комплектования

(495)366-7094

8.4.

Электронный адрес «конфликтной комиссии» по вопросам комплектования

http://www.ec.mosedu.ru/contact/info.php


^ 9. Результаты работы образовательного учреждения (за 3 года)

9.1.

- результаты проверок, ревизий (какие проверки проводились, замечания, их устранение);

- готовность учреждения к новому учебному году;

- участие детей, педагогов и родителей в окружных, городских конкурсах, соревнованиях, выставках и др. мероприятиях;


- рейтинг образовательного учреждения в районе, административном округе города Москвы (по данным окружного управления образования Департамента образования города Москвы)



готово

«Дорожная азбука»

Воспитатели Палачева Г.Ю., Феофанова Е.Ю., конкурс «Мой город»

Воспитатели Мулгачева Л.В., Фролова Т.В. «Юный шашист» воспитатель по физкультуре Давиденко Т.В. (1 место в округе, дипломанты города),

Фестиваль «Радуга с нами»,

неделя Всероссийской детской книги

«С книгой лучшие друзья» (участие)

« Я готов учиться в школе»

«Путь к звездам» Самсонов Никита (9 баллов из 12)

-«Надежда»

-«Школа мяча»

Смотр-конкурс

«В гостях у сказки» дети подготовительной группы

-Выставка ярмарка на Манеже от «А до Я 2010» педагог-психолог Захарова Н.Н., учитель-логопед Тимонина З.Н.

-Городской конкурс «Здоровье в имидже педагога» инструктор по физкультуре Плохих Т.Е.

-Окружной 22 фестиваль детского творчества «Надежда-2011» лауреаты Фролова Т.В., Кочеткова О.Б.



^ 10. Распределение финансовых средств образовательного учреждения


Утвержденные ассигнования по бюджету (количество детей х на норматив финансовых затрат)

Бюджет

Расходы по бюджету

Внебюджетные средства

Роди-тельская оплата

Расход родитель-ской платы

Иные вне-бюджетные средства (доходы от платных услуг и др.)

Расход иные внебюджетных средств

ФОТ (фонд оплаты)

25880000

9652826













Методическая литература

54500

23365













Единый социальный налог

7185270

3262677













Услуги связи

24900

10362













Транспортные услуги (доставка продуктов, оборудования)

60400

15138













Услуга по содержанию задания и имущества:

-дезинфекционная обработка;

-вывоз бытового мусора;

-кухонного оборудования;

-стиральных машин;

-холодильных установок;

-вентиляции;

-лифты;

-опрессовка систем отопления;

-аварийные работы;

-замер сопротивления;

-настройка музыкальных инструментов;

-текущий ремонт помещений;

-техническое обслуживание охранного и пожарного оборудования;

-ремонт уборочной техники и др.



2634.48


38482,16


11790


1680


3792


12230,76


1699,32


3792


19152



1756,32


14275,84


7860


840


2528


4076,92


1699,32


948


19152



3700



3700







Прочие услуги:

-охрана;

-обслуживание компьютерных программ;

-подписка на литературу;

-обслуживание банковских карт


60000


67748


20000


45524













Увеличение стоимости материальных запасов (игрушки, учебные пособия, канцелярские товары, хозяйственные товары, посуда, моющие средства, мягкий инвентарь)

-

-

88043

88043







Увеличение стоимости основных фондов







76830

76830







Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания)

158482

99576













Госпошлина







200

200







Прочие расходы

54390

13304

30381

30381







Всего расходов



















Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru