Паспорт образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования



Скачать 115.79 Kb.
НазваниеПаспорт образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Дата28.10.2013
Размер115.79 Kb.
ТипДокументы
источник



ПАСПОРТ

образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

  1. Общая информация об образовательном учреждении

Название образовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами)

Государственное образовательное учреждение детский сад № 862

Адрес (с индексом)

124482, г. Москвы, Зеленоград, корп. 330А

Телефоны:

- руководитель;

- медицинская сестра;

- методический кабинет;

- бухгалтерия;

- пост охраны



499-735-55-19

499-734-16-54

499-734-16-54


499-735-55-19

e-mail

d862@zou.ru

Адрес сайта в Интернете

http://d862.zouo.ru/

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи, кем выдана)

Серия А № 334929 от 25.03.2010г. , регистрационный № 026746

Правительством Москвы Департаментом образования

города Москвы

Ф.И.О. руководителя (полностью)

^ Дегтярева Ольга Владимировна

Формы самоуправления (попечительский совет, родительский комитет, наблюдательный совет, управляющий совет, другие формы)

^ Совет педагогов

Родительский комитет

Управляющий совет

Год постройки здания

1965


2. Организация работы образовательного учреждения


2.1.


Количество детей, посещающих образовательное учреждение, всего:



Количество групп/детей

11/227

Направленность групп:

общеразвивающая, комбинированная, оздоровительная (указать специфику), компенсирующая (указать специфику)

Общеразвивающая

2.2.


Сведения о контингенте:

- группы раннего возраста: от 6 месяцев до 1 года; от 1 года до 1,5 лет; - первая младшая группа (от 1,5 до 3 лет); - вторая младшая группа (от 3 до 4 лет); - средняя группа (от 4 до 5 лет); - старшая группа (от 5 до 6 лет); - подготовительная группа (от 6 до 7 лет); - разновозрастная группа

Количество групп/детей

2/36

4/86

1/21

2/45

1/27
1/12




Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Разновозрастная группа


2.3.


Вариативные формы дошкольного образования

- группы кратковременного (указать вид группы);

- лекотека;

- служба ранней помощи;

- центр игровой поддержки;

- семейный детский сад;

- консультативный пункт для родителей и детей, не посещающих детский сад;

- другие формы


Количество групп/детей

1/12«Играя, обучаюсь»


1


График работы пребывания


8.30-13.00


Понедельник 07.00 -11.30; 16.30 - 19.00.

Вторник 07.00 – 10.20; 16.30 – 19.00.

Среда 07.00 – 08.00; 16.00 – 19.00.

Четверг 10.00 – 12.30; 16.30 – 19.00.

Пятница 07.00 – 11.30; 15.40 – 19.00.

2.4.


Режим работы образовательного учреждения (количество дней работы в неделю, время работы)

пять дней в неделю с 7.00 до 19.00

2.5.


Организация питания:

- 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник);

- 5- разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин);

-завтрак, обед или полдник;

- без организации питания

(в зависимости от режима работы группы кратковременного пребывания)


Примечание: Примерное 20-ти дневное меню разработано Институтом питания Российской академии медицинских наук, утверждено Управлением Роспотребнадзора по городу Москве и согласовано с Департаментом здравоохранения города Москвы.


- 3-разовое (завтрак, обед, полдник)


-1-разовое

(завтрак)


2.6.


Посещаемость образовательного учреждения за предыдущий и текущий год

2010г. - 166 дет/одней

2011г. - 138 дет/одней

2.7.

Пропуск дней по болезни в среднем за год одним ребенком

4,8 д/дней

2.8


Медицинское обслуживание:

- проведение медицинского осмотра детей врачом (указать специалистов и

периодичность проведения);

- проведение профилактических прививок (указать график проведения);

- диспансеризация детей (указать график проведения);

- физиотерапевтические процедуры

(указать какие, периодичность

проведения);

- проведение массажа (виды массажа,

график проведения);

- лечебная физкультура;

- другое


лор, окулист, невролог, ортопед, логопед, гинеколог (один раз в год январь-февраль).


в течении года, согласно календарю профилактических прививок ежемесячно 5 – 10 детей


ежегодно, январь-февраль.

2.9.

^ Наличие АПС (автоматической

пожарной сигнализации)

- подключение АПС на пульт единой диспетчерской службы

АПС имеется

Вывод на пульт «01» имеется

Система оповещения имеется

^ 3. Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

3.1.

Основная образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении

Программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А. Васильевой

3.2.

Наличие авторских программ (название, автор)

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева; «Здоровье», В.Г. Алямовская; «Красота. Радость. Творчество», Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина; «Наш дом – природа», А.Н. Рыжова.

3.3.

Дополнительные общеобразовательные программы

по направленностям:

- художественно-эстетическое;

- познавательно-речевое;

- социально-личностное;

-физическое;

- другие направления



Дополнительная образовательная программа по ознакомлению детей с нетрадиционными техниками изобразительного искусства «Рисование с детьми дошкольного возраста»

3.4.

Платные дополнительные образовательные услуги

В 2010-2011 учебном году не оказывались.

в 2011 – 2012 учебном году планируются.



^ 4. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

4.1.

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- бассейн;

- другие помещения для разных видов

деятельности (указать каких)

- спортивная площадка на участке образовательного учреждения

имеется

имеется

не имеется

изостудия, музей образовательного учреждения «История края»


имеется



^ 5. Кадровый состав




Категории работников

Количество работающих

Образование, квалификация, звания

Стаж работы

(до 5 лет, 5-10

лет, 10-15.лет, свыше 15 лет)

5.1.

Административно- управленческий персонал

3 человека

высшее

1- свыше 15 лет

1- до 5 лет

5.2.

Педагогические работники

22 человека

высшее-17 человек

среднее специальное-5 человек

11- до 5 лет

4- 5-10 лет

3- 10-15 лет

4- свыше 15 лет

5.3.

Медицинский персонал

2 человека

высшее-1 человек

среднее специальное-1 человек

2- до 5 лет

5.4.

Технический персонал

22 человека

высшее, среде специальное, среднее

1- до 5 лет

7- 10-15 лет

12- свыше 15 лет



^ 6. Взаимодействие с родителями (законными представителями)



6.1.

- дни открытых дверей;

- родительские конференции, собрания;

- мастер-классы;

- тематические семинары;

- конкурсы, выставки;

- совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;

- совместные праздники;

- другие формы сотрудничества (указать конкретные мероприятия за предыдущий год, а также мероприятия, планируемые в текущем году)

Планируемые мероприятия на 2011 – 2012 учебный год.

05.09.2011г. Круглый стол с родителями: «Помощь в адаптации ребенка к детскому саду»

23.09.2011г Общее родительское собрание на тему:

04.10.2011г. Консультация для родителей: «Как уберечь ребенка от острых инфекционных заболеваний»

21.10 2011г. Консультация для родителей на тему: «Скоро в школу, или кризис семи лет».

Ноябрь Открытые мероприятия с участием родителей в рамках недели «Игра и игрушка»

21.11 – 25.11 2011г. Совместный конкурс с участием детей и родителей «Сделай игрушку своими руками»

09.12.2011г. Консультация для родителей «Роль мелкой моторики для развития речи детей»

21.12. – 28.12.2011г. Новогодние утренники

26.12. – 30.12. 2011г. Совместный конкурс детей и родителей на лучшую новогоднюю игрушку

26.01.2012г. Семинар – практикум для родителей «Играем пальчиками»

30.01.2012г. Выпуск газеты «Наши таланты»

16.02.2012г Семинар – практикум для родителей «Развивающие игрушки для детей дошкольного возраста»

20.02.2012г. Консультация для родителей подготовительной к школе группе №3 «Психологическая готовность детей к школе»

05.03. – 7.03.2012г. Праздничные утренники, посвященные «8 Марта».

22.03. 2012г. Мастер – класс «Учим говорить правильно»

26.03.2012г. Рекомендации родителям по итогам диагностики готовности детей к школе.

20.04.2012г. Спортивный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я -спортивная семья»

28.04.2011г. Рекомендации родителям по итогам диагностики адаптации детей раннего возраста.

Апрель День открытых дверей

18.05.2012г. Семинар – практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»

24.05.2012г. Собрание с родителями будущих воспитанников на тему: «Как облегчить адаптацию ребенка в детском саду»



6.2.

Родительские клубы:

- «Школа будущих матерей»;

- «Школа молодых матерей»;

- «Школа молодых отцов»;

- «Клуб бабушек»;

- другие формы






^ 7. Преемственность со средней общеобразовательной школой

7.1.

№ школы

Общеобразовательная школа №609, общеобразовательная школа №845

7.2.

Результаты взаимодействия:

мониторинг успешности обучения выпускников учреждения в начальной школе, проведение совместных мероприятий (указать каких) и др.

12.09. – 16.09. 2011г. Составление общего плана работы на новый учебный год.

18.09.2011г. Экскурсия детей подготовительной к школе группы в библиотеку общеобразовательной школы №845.

25.01.2012г. Экскурсия детей подготовительной к школе группы в общеобразовательную школу №609.

23.03.2012г. Открытый просмотр образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе №3 для учителей младших классов.

13.04.2012г. Совместное родительское собрание учителей младших классов и воспитателей подготовительной к школе группе.

25.05.2012г. Совместное родительское собрание родителей будущих первоклассников и учителей младших классов.




^ 8. Порядок комплектования образовательного учреждения

8.1.

Электронный адрес АИС «Комплектование ДОУ»

osip.mosdu@ zou.ru

8.2.

Адрес, телефон окружной службы информационной поддержки

Г. Москва, Зеленоград корп. 430 А.

4997357484

8.3.

Телефоны «горячей линии» по вопросам комплектования

4997357521

8.4.

Электронный адрес «конфликтной комиссии» по вопросам комплектования

Kolumbova@zou.ru



^ 9. Результаты работы образовательного учреждения (за 3 года)

9.1.

- результаты проверок, ревизий (какие проверки проводились, замечания, их устранение);

- готовность учреждения к новому учебному году;

- участие детей, педагогов и родителей в окружных, городских конкурсах, соревнованиях, выставках и др. мероприятиях;

- рейтинг образовательного учреждения в районе, административном округе города Москвы (по данным окружного управления образования Департамента образования города Москвы)

05.08.2010г. Представитель ОВД. Проверка состояния обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности – нарушений нет.

09.02.2011г. Проверка Управления образования по организации питания – нарушений не выявлено.

10.05.2011г.Плановая проверка Роспотребнадзора – замечаний нет.

20.06.2011г. Управление образования. Проверка по комплексной безопасности образовательного учреждения. Замечаний нет.


25.05.2011г. Приемка д/с к новому 2010/2011 учебному году – замечаний нет. Детский сад готов к новому учебному году.


05.08.2010г. Представитель ОВД. Проверка состояния обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности – нарушений нет.

09.02.2011г. Проверка Управления образования по организации питания – нарушений не выявлено.

03.05.2011г. Проверка Госинспекции по недвижимости – нарушений не выявлено.

10.05.2011г.Плановая проверка Роспотребнадзора – замечаний нет.

20.06.2011г. Управление образования. Проверка по комплексной безопасности образовательного учреждения. Замечаний нет.


25.05.2011г. Приемка д/с к новому 2011/2012 учебному году – замечаний нет.Детский сад готов к новому учебному году.



^ 10. Распределение финансовых средств образовательного учреждения



Утвержденные ассигнования по бюджету (количество детей х на норматив финансовых затрат)

Бюджет

Расходы по бюджету

Внебюджетные средства

Роди-тельская оплата

Расход родитель-ской платы

Иные вне-бюджетные средства (доходы от платных услуг и др.)

Расход иные внебюджетных средств

ФОТ (фонд оплаты)

23424.550

16501250

870000

870000







Методическая литература



















Единый социальный налог

281094.600

281094.600













Услуги связи

15800

15800













Транспортные услуги (доставка продуктов, оборудования)

161600

161600













Услуга по содержанию задания и имущества:

-дезинфекционная обработка;

-вывоз бытового мусора;

-кухонного оборудования;

-стиральных машин;

-холодильных установок;

-вентиляции;

-лифты;

-опрессовка систем отопления;

-аварийные работы;

-замер сопротивления;

-настройка музыкальных инструментов;

-текущий ремонт помещений;

-техническое обслуживание охранного и пожарного оборудования;

-ремонт уборочной техники и др.

178500

178500













Прочие услуги:

-охрана;

-обслуживание компьютерных программ;

-подписка на литературу;

-обслуживание банковских карт

62700

62700













Увеличение стоимости материальных запасов (игрушки, учебные пособия, канцелярские товары, хозяйственные товары, посуда, моющие средства, мягкий инвентарь)

3400000

3400000













Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания)

95356958

95356958













Госпошлина



















Прочие расходы

1163700

1163700













Всего расходов

121763.808

121763.808















Примечание:

Информация, требующая обновления и дополнения, меняется ежеквартально.


Паспорт образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработан Советом педагогов дошкольного образовательного учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru