Административныйрегламен т департамента экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня



НазваниеАдминистративныйрегламен т департамента экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня
страница1/6
Дата04.05.2013
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6





« УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

экологической безопасности,

природопользования и защиты населения Республики Марий Эл

от 31 декабря 2010 г. № 308

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
от 24 мая 2012 г. № 137



А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

Департамента экологической безопасности
и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению
государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня


(зарегистрирован Минюстом РМЭ 14.06.2012 № 121820120000)


Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования Регламента


1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по осуществлению полномочий Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент) по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня в рамках полномочий, определенных постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 27 февраля 2010 г. № 40 «О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл».

2. Осуществление переданных субъекту Российской Федерации полномочий по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня
(далее – предоставление государственной услуги) предполагает
установление соответствия документов и (или) документации, поступивших на государственную экологическую экспертизу
и обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.


^ Круг заявителей


3.  Заказчиками на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие
на окружающую среду, представляющие материалы на государственную экологическую экспертизу (далее - Заказчик).

4. При обращении в Департамент интересы Заказчика могут представлять:

физические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся самостоятельными Заказчиками;

руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заказчика (юридического лица) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

5. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
(далее - документация) являются:

проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Республики Марий Эл;

проекты целевых программ Республики Марий Эл, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие
на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется
в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» органами исполнительной власти Республики Марий Эл (за исключением материалов обоснования лицензий
на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов);

материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий республиканского значения;

проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
за исключением проектной документации объектов, указанных
в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона
«Об экологической экспертизе», в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;

объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанный в настоящем пункте и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.


^ Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


6. Место нахождения Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Отдел государственной экологической экспертизы
и нормирования Департамента (далее - отдел) расположен по адресу:
г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 54, тел. 30-01-15.

Адрес доступа к республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://www. portal.mari.ru/debzn/ (далее - сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Телефоны: (8362)-30-01-15 (отдел, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

7. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни;

Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час. Праздничные дни являются нерабочими.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководителе Департамента и его заместителе
в соответствии с распределением обязанностей (далее – руководитель (его заместитель) и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги (далее - должностные лица отдела), приводятся в Приложении № 1
к настоящему Регламенту.

8. Получение Заказчиками информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

9. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на сайте Департамента, а также
на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а  также при устном или письменном обращении Заказчиков;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая сайт Департамента.

11. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты;

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента.

 Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заказчиков лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии),
либо электронной почтой.

12. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо отдела обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела, сотрудником которого является;

дать ответы на заданные Заказчиком вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заказчику должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично,
по существу вопроса.

13. Если поставленные Заказчиком вопросы не входят
в компетенцию Департамента, должностное лицо отдела информирует Заказчика о невозможности предоставления сведений
и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять
не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заказчиков не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 7 настоящего Регламента.

14. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо отдела обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать
10 минут.

При невозможности ответить на поставленный вопрос самостоятельно, должностное лицо отдела должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо другого отдела Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заказчику номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заказчику сообщается о дате, когда будет подготовлена информация
по вышеуказанному вопросуи ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо отдела вправе предложить Заказчику представиться.

В случае если Заказчик не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо отдела предлагает ему подготовить письменное обращение
по интересующим его вопросам.

15. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель (его заместитель) в соответствии
с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы
на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (его заместителем) и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заказчика.

Ответ на обращение Заказчика, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

16. В случае поступления обращения на сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), Интернет - обращение распечатывается,
и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением
в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

В случае поступления уже принятого Интернет - обращения,
за исключением случаев, установленных абзацем шестым настоящего пункта руководитель (его заместитель) вправе принять решение
о безосновательности очередного Интернет - обращения и прекращении переписки с Заказчиком по данному вопросу.

При получении Интернет – обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц отдела, а также членов их семей, должностное лицо отдела вправе оставить Интернет – обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и сообщить Заказчику, направившему Интернет – обращение
о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в Интернет – обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заказчику, направившему Интернет – обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного
в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заказчику, как в письменной форме,
так и по желанию Заказчика, в электронной форме.

Повторные Интернет - обращения рассматриваются только
в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых
в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заказчику направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заказчика в срок, не превышающий
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет - обращения в Департаменте.

17. Должностное лицо отдела в ходе информирования, сообщает Заказчику следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

18. Информирование осуществляется бесплатно.

19. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Департамента, на информационных стендах
в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики
Марий Эл и должна содержать:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график работы Департамента,

сроки предоставления государственной услуги;

адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;

справочные телефоны Департамента (отдела);

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок, форму и место размещения информации
о предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.


^ Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


20. Наименование государственной услуги - «Организация
и проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня».


^ Наименование органа исполнительной власти Республики

Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


21. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл – Департаментом.

Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно должностные лица отдела в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами.

22. В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл (далее – органы местного самоуправления).


^ Описание результата предоставления государственной услуги


23. Результатом предоставления государственной услуги являются:

положительное или отрицательное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее – заключение), утвержденное приказом Департамента и оформленное
в соответствии с Приложением № 14 к настоящему Регламенту;

письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 20 к настоящему Регламенту).


^ Сроки предоставления государственной услуги


24. Срок предоставления государственной услуги составляет:

для простых объектов государственной экологической экспертизы - до тридцати дней;

для объектов государственной экологической экспертизы средней сложности - до шестидесяти дней;

для сложных объектов государственной экологической экспертизы - от шестидесяти до ста двадцати дней.

Критерии и условия по сложности объектов государственной экологической экспертизы представлены в Приложении № 21
к настоящему Регламенту.

25. Продолжительность проведения государственной экологической экспертизы в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий республиканского значения (абзац шестой пункт 5 настоящего Регламента), не должна превышать девяносто дней.


^ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ
«Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556; 1998, № 16, ст. 1800; 2004, № 35,
ст. 3607; № 52 (часть I), ст. 5276; 2006, № 1, ст. 10; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2260, №26, ст. 3015, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 30 (ч. 2), ст. 3618, № 45, ст. 5148; 2009, № 1, ст. 17, № 19,
ст. 2283);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I),
ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29, (ч.1), ст. 3418, № 30 (ч.2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261; № 52 (часть 1)
ст. 6450, 2010, № 1, ст. 54);

Градостроительным кодексом Российской Федерации
от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16, № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, № 1, ст. 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. I), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, № 21, ст. 2455,
№ 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, № 20, ст. 2260; № 29, (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3604, № 30 (ч. 2), ст.3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010,
№ 27, ст. 3410, № 31,ст. 4196, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179, 204, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 1291, № 30 (часть 1), ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. № 679 «Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 25, ст. 3027);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 40, ст. 4648) (далее – Порядок);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июня 2007 г. № 154 «Об утверждении порядка использования средств
от платы за проведение государственной экологической экспертизы (Собрание законодательства Республики Марий Эл, № 7, ст. 351);

постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 27 февраля 2010 г. № 40 «О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010,
№ 3 ст. 148, № 5, ст. 246, № 8, ст. 411, 2011, № 10);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
и административных регламентов исполнения государственных функций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
и административных регламентов исполнения государственных функций» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, №9, ст.485);

приказом Государственного комитета Российской Федерации
по охране окружающей среды от 22 апреля 1998 г. № 238
«Об утверждении положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
1 июня 1998 года № 1533; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, № 13);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 октября 2008 г. № 283 «Об утверждении административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
19 января 2009 года № 13105; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 14);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
9 июля 2010 г. № 17766);

а также настоящим Регламентом.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заказчиком, способы их получения Заказчиком, в том числе в электронной форме, порядок их представления



27. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, за исключением абзаца шестого, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых Заказчиком материалов требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и установленному Порядку.

Для получения государственной услуги Заказчиком представляется в Департамент сопроводительное письмо (Приложение № 2 к настоящему Регламенту) в двух экземплярах на бумажном носителе. К сопроводительному письму прилагаются следующие материалы (далее – заявление и материалы Заказчика):

документация, содержащая материалы оценки воздействия
на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе,
за исключением проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (представляется в одном экземпляре на бумажном носителе);

положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления Республики Марий Эл, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке (выдаются органами местного самоуправления);

заключения федеральных органов исполнительной власти
по объекту государственной экологической экспертизы в случае
его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления, (представляются в одном экземпляре либо запрашиваются по системе межведомственного взаимодействия в органах местного самоуправления).

28. Департамент самостоятельно запрашивает положительные заключения и (или) документы согласований и материалы обсуждений, указанные в абзаце четвертом и шестом пункта 27 настоящего Регламента в органах местного самоуправления, если Заказчик
не представил их по собственной инициативе.

29. Для получения государственной услуги в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий республиканского значения, Заказчиком представляется сопроводительное письмо (Приложение № 2
к настоящему Регламенту) в двух экземплярах. К сопроводительному письму прилагаются следующие материалы Заказчика:

заключение общественной экологической экспертизы (представляется в одном экземпляре в случае ее проведения);

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления (далее – материалы обсуждений) (представляются в одном экземпляре либо запрашиваются по системе межведомственного взаимодействия
в органах местного самоуправления).

30. Департамент самостоятельно запрашивает материалы обсуждений, указанные в абзаце третьем пункта 29 настоящего Регламента, если Заказчик не представил их по собственной инициативе.

31. Запрещается требовать от Заказчика;

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых
не предусмотрено правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления
и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые Заказчик вправе представить,
а также способы их получения Заказчиком



32. Для предоставления государственной услуги Департамент запрашивает по межведомственному взаимодействию (далее – межведомственный запрос) положительные заключения и (или) документы согласований и материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами
и общественными организациями (объединениями) в органах местного самоуправления (далее – заключения и материалы обсуждений).

33. Заказчик вправе представить приведенные в пункте 32 настоящего Регламента заключения и материалы обсуждений
по собственной инициативе.

34. Адреса доступа к официальным сайтам органов местного самоуправления, которые участвуют в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты находятся в Портале государственных услуг Республики Марий Эл на сайте: www.pgu.gov.mari.ru.


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



35. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

непредставление Заказчиком документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной
и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, за исключением проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять
на землях особо охраняемых природных территорий республиканского значения.


^ Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги



36. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нет.

37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представленная документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;

отсутствие заключений и материалов обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы с гражданами
и общественными организациями (объединениями) в органах местного самоуправления Республики Марий Эл;

непредставление копии платежного документа о перечислении средств за проведение государственной экологической Заказчиком или отсутствие сведений (служебная записка), подтверждающих поступление средств на счет Департамента из отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента (предварительная оплата проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма о необходимости оплаты).


Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги



38. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.

Общественные организации, уполномоченные на проведение общественной экологической экспертизы, в Республике Марий Эл
не зарегистрированы.


^ Требования к оплате Заказчиком государственной услуги, сборов и иных платежей в соответствии
с законодательством Российской Федерации



39. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы регламентируется статьей 28 Федерального закона
от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. № 679
«Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы», с учетом Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22 апреля
1998 г. № 238, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и инструктивно-методическими документами федеральных органов исполнительной власти в области экологической экспертизы, регламентирующими порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы.

40. Департамент организует и проводит государственную экологическую экспертизу при условии ее предварительной оплаты Заказчиком в полном объеме в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля
2010 г. № 251 «Об утверждении методики расчета платы
за государственную экологическую экспертизу».

41. Предварительная оплата государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется
за счет средств Заказчика в полном соответствии со сметой расходов
(приложение № 6 к настоящему Регламенту) на проведение государственной экологической экспертизы, подготовленной Департаментом.

42. Сведения о поступлении средств за оплату государственной услуги на счет Департамента запрашиваются должностным лицом отдела (посредством служебной записки) в соответствующем структурном подразделении Департамента - в отделе финансового планирования, бюджетного учета и отчетности в том случае, если Заказчик не представил копию платежного документа
о перечислении средств за проведение государственной экологической экспертизы в Департамент по собственной инициативе.


Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги



43. Взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусматривается.


Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги



44. Время ожидания Заказчика в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.


^ Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме


45. Заявление и материалы Заказчика принимаются
и регистрируются в день их поступления в Департаменте должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

46. Регистрация и прием заявления и материалов Заказчика
в электронной форме настоящим Регламентом не предусматривается.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заказчиков, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги



47 Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:

помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц отдела с Заказчиками должно быть организовано
в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица отдела. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания Заказчиков должны оборудуются стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет
не менее 3 мест;

оборудуется место для оформления Заказчиками документов, которое обеспечивается образцами заполнения заявлений.

48. При рассмотрении письменного обращения или обращения
в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент
по почте, непосредственного взаимодействия Заказчика с должностным лицом отдела не требуется.

49. Общая продолжительность взаимодействия Заказчика
с должностными лицами отдела при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.


^ Показатели доступности и качества оказания
государственной услуги



50. Показателем доступности государственной услуги является:

количество выданных заключений государственной экологической экспертизы по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги.

51. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие обжалованных в судебном порядке заключений экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги со стороны Заказчика;

соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме



52. Заказчик может получить информацию о предоставлении государственной услуги на сайте Департамента http://www. portal.mari.ru/debzn/ и на Портале государственных услуг Республики Марий Эл на сайте www.pgu.gov.mari.ru.

53. Используя сайт Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Заказчик имеет возможность получения
и копирования образцов заявлений и платежных документов, необходимых для получения государственной услуги.

54. Выдача заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Департамента, предусматривается на бумажном носителе на личном приеме Заказчика, почтой, электронной почтой.

55. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru