Прика з от 14 февраля 2013 г. №95 зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Марий Эл 5 марта 2013 г. №120820130131 о внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда от 4 мая 2012 г. №277



Скачать 24.47 Kb.
НазваниеПрика з от 14 февраля 2013 г. №95 зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Марий Эл 5 марта 2013 г. №120820130131 о внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда от 4 мая 2012 г. №277
Дата30.06.2013
Размер24.47 Kb.
ТипДокументы
источник

Министерство социальной защиты населения и труда
Республики Марий Эл

П Р И К А З


от 14 февраля 2013 г. № 95

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Марий Эл

5 марта 2013 г. № 120820130131




О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда от 4 мая 2012 г. № 277


1. Внести в административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Выдача опекунам или попечителям предварительного разрешения на расходование доходов подопечного и (или) на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного», утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. № 277 «Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Выдача опекунам или попечителям предварительного разрешения на расходование доходов подопечного и (или) на совершение сделок по отчуждению имущества подопечного», следующие изменения:

а) абзацы третий, седьмой, девятый подпункта «в» пункта 2.6.2. признать утратившими силу;

б) абзац второй подпункта 3.3.2. дополнить словами «со дня подачи заявителем в орган опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.»;

в) абзац второй подпункта 3.4.3. дополнить словами «со дня представления сформированного пакета документов на рассмотрение комиссии.»;

г) абзац второй подпункта 3.4.5. дополнить словами «со дня представления руководителю органа опеки и попечительства сформированного пакета документов для подготовки решения и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.».

д) пункт 3.3. изложить в следующей редакции:


«3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация записи о приеме документов и непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица;

в Федеральную налоговую службу на получение справки об отсутствии задолженности по уплате налогов.

Продолжительность действия составляет три календарных дня со дня регистрации записи о приеме документов.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова.


Министр Н.В. Климина


Согласовано,


заместитель министра В.М.Жирнов


начальник юридического отдела В.Г.Мякишев

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru