Правила приема детей в общеобразовательные учреждения



Скачать 24.03 Kb.
НазваниеПравила приема детей в общеобразовательные учреждения
Дата16.05.2013
Размер24.03 Kb.
ТипПравила приема
источник

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ




Приказом Министерство образования и науки  Российской Федерации  от 15.02.2012г. №107 утвержден новый Порядок приема детей в общеобразовательные учреждения.

Согласно утвержденного Порядка теперь в муниципальные учреждения для обучения детей в первую очередь будут зачисляться детей, проживающих закрепленного за школой микрорайона.

При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц  устанавливается соглашением родителей, при отсутствии  соглашения  спор между родителями решается судом.

Для ознакомления родителей (законных представителей) обучающих с необходимыми документами (уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, распорядительным актом органов местного самоуправления о закреплении территории) издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех заинтересованных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде с в сети Интернет на официальном сайте учреждения.

 С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц,  учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массой информации о количестве мест в первых классах

  Таким образом, прием осуществляется с 1 марта по 31 июля, а с 1 августа образовательное учреждение обязано разместить информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

  Прием детей осуществляется по личному заявлению родителей   (законных представителей)  ребенка, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять прием заявлений в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования. 

 В заявлении указываются  следующие сведения о ребенке:

        а) фамилия, имя, отчество;

        б) дата и место рождения);

         в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

 Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

По своему усмотрению родители вправе представить другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru