Пояснительная записка к докладу главы администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район»



Скачать 257.25 Kb.
НазваниеПояснительная записка к докладу главы администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район»
Дата15.05.2013
Размер257.25 Kb.
ТипПояснительная записка
источник



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


к докладу главы администрации муниципального образования


«Юринский муниципальный район» Обухова Александра Сергеевича


«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период»


2012 г.


I.Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт


1.Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт — 0%.

2.Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием ,в отношении которых произведен ремонт — 0%.

3. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием ,переданным на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров ( свыше 3-х лет) — 0 %.

4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 0.

5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района в общей численности населения муниципального района в 2010 году – 6,9 %, в 2011 году– 6,8 %, оценка 2012 год — 6,7 %, прогнозируемые 2013 - 2014 годы -6,6 - 6,5 %.

6.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство — за 2011 год -0.

7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств - 0

8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт - 0.

9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств - 0


Развитие малого и среднего предпринимательства


10.Число субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году — 29 единиц, 2011 год — 27 единиц, ожидаемая оценка 2012год и прогнозируемые 2013 -2014 год — 27 единиц.

11,Доля среднесписочной численности работников ( без внешних совместителей) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2010 году составила- 13,4 %, 2011 год- 16,2 %, ожидаемая оценка 2012 год- 16,6 % , прогнозируемые 2013 -2014 годы — 17,0 -17,2 %.

12.Размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являлись субъекты малого предпринимательства не производилось-0.

13.Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — имущество субъектам малого предпринимательства реализовано ранее, свободного имущества нет.

^ 14.Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не оказывалась.

15.На территории муниципального образования нет бизнес - инкубаторов и иных объектов относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов предпринимательства.

16.В бюджете муниципального образования не предусмотрены средства на поддержку и развитие предпринимательства.


^ Улучшение инвестиционной привлекательности


17.Площадь земельных участков, предоставленных для строительства -всего 2010 год- 1,86 га. 2011 год- 3,52 га, прогноз 2012 год — 3,4 га, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства — 2010 год — 1,84 га. 2011 год — 3,47 га, прогноз 2012 год -1,3 га,

для комплексного освоения в целях жилищного строительства не выделялись.

17.1. Доля земельных участков предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов в общей площади земельных участков предоставленных для строительства, кроме жилищного – 0.

17.2.Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137 - ФЗ, в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению — 2011 год 100 %.

18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, о общей территории муниципального района — 6,4 %.

19.Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) за 2010 год составила - 20 дней, 2011год — 15 дней, ожидаемая оценка 2012 год — 15 дней, прогноз 2013 -2014 годы — 15 дней, улучшение показателя прогнозируется за счет предоставления услуг в электронном виде.

20.Средняя продолжительность периода с даты с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство — от 2 до 10 дней.

21.Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

Объектов жилищного строительства — в течение 3-х лет. 2010 год- 12918 кв. метров, 2011 год- 18235 кв.метров;

иных объектов в течение 5 лет- 2011 год- 500 кв.метров.

22.Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования — объектов не завершенного строительства нет.

23.Объем инвестиций в основной капитал ( за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2010 год- 15 рублей, 2011 год - 47 рублей, 2012 год – 400 рублей, 2013 год – 500 рублей, 2014 год — 600 рублей.


^ Сельское хозяйство


В муниципальном образовании «Юринский муниципальный район» 75 % территории занимают леса. Большое место в почвенном покрове занимают супесчаные и песчаные почвы, малопригодные для выращивания сельскохозяйственных культур. По этой причине сельское хозяйство не развивается. На 01.01.2021 г. имеется одно сельхозпредприятие СПК колхоз «Полянский», КФХ Ракушина А.Ю - занимающиеся растениеводством, три КФХ занимаются животноводством. Земли находятся во владении КФХ, сельхозпредприятия, в личных подсобных хозяйствах, под огородами

и садами.

24. Сельскохозяйственных прибыльных предприятий нет.

25.Сельскохозяйственных предприятий- 1.

26.Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района составляет — за 2010 год —1763 га, 2011 год — 1641 га, оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 1641 га

27.Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района- 2010 год —8857 га. 2011 год - 8857 га, оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 8857 га

28.Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района — за 2010 год -19,9 %, 2011 год -18,5 %, ожидаемая оценка 2012 г. и прогнозируемые годы — 18,5 %


^ Доходы населения


29.Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района составило: 2010 год -57,7 %, 20121 год — 61,8, оценка 2012 год –60,4 %, прогноз 2013 год –65,2 %, 2014 год- 70,4 %.

30..Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

^ Крупных и средних предприятий и некоммерческих организаци составила: 2010 год-10419,3рублей, 2011 г-112011,3 руб., оценка 2012 г.-11735 руб.,2013 -2014 годы-12670-13680 руб.

Муниципальных детских дошкольных учреждений: 2010год- 4957,3 рублей, в 2011 году среднемесячная заработная плата составила 5885,1 рубля, ожидаемая оценка 2012 год -6100 рубля, прогноз 2013-2014 годы прогнозируется 6100 рублей.

муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году-7405,8 рубля, в 2011 -8179,1рубля , ожидаемая оценка 2012г.-8800 рублей, прогноз 2013-2014 годы 8800 рублей

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году-7336 рублей, в 2011 -8541 рубль , ожидаемая оценка 2012г.-10162 рубля, прогноз 2013 -2014 годы -10162 рубля

Прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно - вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса в2010 году — 7477 рублей, в 2011 году заработная плата составила -7543 рубля, ожидаемая оценка 2012год-7700 рублей, прогноз 2013-2014 годы 7700 рублей

муниципальных учреждений здравоохранения в 2010 году -6511,2 рубля, в2011 году — 7930,8 рублей.

^ Врачей муниципальных учреждений здравоохранения в 2010 год-14364 рубля, 2011 год-15545рублей,

Среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в 2010 год-7285 рублей, 2011год-9056 рублей,

Прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения за 2010 год — 3871 руб., 2011 год — 4976 рублей,


^ II.Здравоохранение и здоровье населения


Здравоохранение муниципального образования «Юринский муниципальный район» представлено ЦРБ, которая включает в себя терапевтическое, хирургическое, акушерское и детское отделения, Марьинская участковая больница, 3 врачебных амбулатории, 4 ФАПа.

32. Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез в 2010 году составлял — 33,0 %, 2011 год — 46,9 %, ожидаемая оценка 2012 год - 48,0 %, прогноз 2013 -2014 годы 49,0 — 50,0 %

  1. Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования 2010 году составлял —9,4 %, 2011 год — 30,8%, ожидаемая оценка 2012 год - 40,0 %, прогноз 2013 -2014 годы - 50,0 %

  2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащенности — 1ед.

  3. Общее число амбулаторных учреждений муниципального района — 5 ед.

36.Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи составляет — 1ед.

37.Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат — 1 ед.

38.Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования с 2011 года — 1ед.

^ 39.Число муниципальных медицинских учреждений муниципального района — 1.

40.;Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет — всего: 2010 год -1146,6, 2011 год —

1057,5, ожидаемая оценка 2012 год -1000,0 прогноз 2013 — 2014 годы — 900,0

в том числе на дому в 2010 году составило- 993,8, в 2011 году-751,7, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013-2014 годы — 600,0

в том числе от инфаркта миокарда – в 2010 году- 12,7, 2011 год — 23,5, ожидаемая оценка 2012 год — 20,0

от инсульта 2010 год — 38,2, 2011 год — 51,0, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013-2014 годы — 40,0

в первые сутки в стационаре всего 2010 год — 0, 2011 год - 0

от инфаркта миокарда 2010 год — 0, 2011 год — 0

от инсульта — 0

41.Число случаев смерти детей до 18 лет — всего 2010 год -210,6, 2011 год — 105,3

в том числе на дому 2010 год — 52,7, 2011 год -52,7

в первые сутки в стационаре 0

42.Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения всего: в 2010 году — 194,6 человек, в 2011году -193,0 человек, оценка 2012 год и прогнозные годы 190 человек.

В том числе число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения за 2010 год составило 15,4 человек, 2011 год - 16,0 человек, ожидаемая оценка 2012 год 16,0 человек, прогноз 2013 -2014 годы 16 человек;

Из них участковых врачей и врачей общей практики в 2010 году — 5,1 человек, в 2011 году- 4,6 человек, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013-2014 годы — 5,1 человек

Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек в 2010 году составило - 78,9 человек, в 2011 году — 86,8 человек, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 – 2014 годы -86 человек;

Из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики в 210 году составило — 5,1 человек, 2011 год - 5,7 человек, увеличение показателя не прогнозируется.

Число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10000 человек населения в 2010 году – 103,4, 2011 год – 115,3, 2012 – 2014 годы -115 человек

43.Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения составляет — 10,2 дня.

44.Среднегодовая занятость койки в учреждениях здравоохранения в 2010 году составила-262 дня, в 2011 году -244,6 дня, ожидаемая оценка 2012 год - 280 и прогнозируемые годы 300 дней.

45.Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения составило в 2010 году -71,7 шт., в 2011 году -79,9 шт., оценка 2012 год и прогнозируемые годы - 79.

46. Фактическая стоимость 1койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в сутки в 2010 году составила — 327,1 рубля, в 2011 году - 455,53рубля,

47.Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году — 530,5 руб., в 2011 году- 465,4 руб.,

48.Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь в 2010 году составила -1,73койко-дней., в 2011 году -1,87 ., ожидаемая оценка 2011 год.,

амбулаторная помощь составила в 2010 году -5,51посещений, в 2011 году- 5,83 .,

дневные стационары всех типов -2010 год - 0,54 пациенто-дней, отчет 2011 год — 0,53 ,

скорая медицинская помощь- 2010 год — 0,406 вызовов., 2011 год — 0,431 ,

49.Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь в 2010 году составила — 850,0 рублей, в 2011 году -1096,4 рубля, ожидаемая оценка 2012 год — 1260,9 и прогнозируемые 2013-2014 годы — 1400 -1500 рублей

амбулаторная помощь в 2010 году составила — 146,0 рублей, в 2011 году — 217 рублей,

дневные стационары всех типов в 2010 году -344,6 рубля, в 2011 году - 240 рублей,

скорая медицинская помощь в 2010 году составила — 799,4 рублей, 2011 год — 859,4 рублей,

^ 50.Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта — 1

51.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в 2010 году составил — 11562,0 тыс.руб., в 2011 году — 11781 тыс.руб.,

52.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в 2010 году — 245 тыс.руб.. в 2011 году — 135,0 тыс.руб.,

53.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов в 2010 году — 7945,0 тыс.руб., в 2011 году — 7340,0 тыс.руб.,

54.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составил —3372,0тыс. руб., в 2011 году — 4306 тыс.руб.,


^ III.Дошкольное образование


В муниципальном образовании «Юринский муниципальный район» функционируют два дошкольных образовательных учреждения.

56.Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2010 году — 208 человек, 2011 год — 204 человека, ожидаемая оценка 2012 год - 207 и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 210 человек.

^ 57.Негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждений нет.

58.Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании в 2010 году составляла — 319 человек, в 2011 году — 347 человек. Ожидаемая оценка 2012 год — 306 человек, прогноз 2013 - 2014 год — 310 человек.

59.Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 -6 лет в 2010 году составляла —10 %, 2011 год — 13 %, ожидаемая оценка 2012 год -21 и прогнозируемые годы — 25 %.

60.Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2010 году составлял -0,8. в 2010 году — 0,6 единиц.

61.Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений — 2.

62.Количество муниципальных дошкольных учреждений, здания которых находятся в аварий ном состоянии или требуют капитального ремонта — 0

63.Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2010 году составляла — 54 %, в 2011 году — 57 % ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые годы — 72 %.

64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование за 2010 год составил — 8201,3 тыс.руб., за 2011 год — 11622,4 тыс.руб., ожидаемая оценка 2012 год — 12477,4 тыс.руб., прогнозируемые 2013 -2014 годы — 11763,0 — 12389,0 тыс.руб.

65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение основных средств за 2010 год составил — 41,3 тыс.руб., за 2011 год — 2018,2 тыс.руб., ожидаемая оценка 2012 год -1257,0 ,прогнозируемые 2013 -2014 годы — 1257,0тыс.руб.

66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составил — 5259,7 тыс.руб., в 2011 году — 6718,0 тыс.руб., ожидаемая оценка 2012 год — 6833,0 тыс.руб., прогнозируемые 2013 -2014 годы —6833,0 тыс.руб.


^ IV. Общее и дополнительное образование


В муниципальном образовании «Юринский муниципальный район» имеется 5 средних школ и 1 основная школа. Численность учащихся составляет 877 человек.

69.Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам в 2010 году составил — 95,7 %, в 2011 году – 93,3 %, ожидаемая оценка 2012 год — 97,3 %, прогноз на 2013 -2014 годы – 97 %

70.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку в 2010 году составила — 69 человек, в 2011 году — 68 человек, оценка 2012 год — 55 человек, прогноз 201 -2014 годы -56 — 38 человек.

71.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку в 2010 году составила —66 человек, в 2010 году — 63 человек, оценка 2012 год — 54 человек, прогноз 2013 -2014 годы -55 — 37 человек.

72.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике в 2010 году составила — 69человек, в 2011 году — 68 человек, оценка 2012 год — 55 человек, прогноз 2013 -2014 годы -56 — 38 человек.

73.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике в 2010 году составила — 66 человек, в 2011 году — 64 человек, оценка 2012 год — 53 человек, прогноз 2013 -2014 годы -55 — 37 человек.

74.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в 2010 году -0 человек , в 2011 году - 4

75.Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году составила — 69человек, в 2011 году - 68 человек , 2012 год — 55, прогноз 2013 -2014 годы -56 -38 человек.

76.Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, в 2010 году составила — 2%, в 2011 году -7,5% , 2012 год — 9%. прогноз 2013 -2014 годы —9%.

^ 77.Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности — 1.

78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности -5.

79.Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта -0.

80.Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности в 2010 году -526 человек, в 2011 году — 508 человек, 2012 год — 501 человек, 2013 -2014 годы -505 -510 человек.

81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности в 2010 году — 393 человек, в 2011 году — 373 человека, 2012 год — 334 человека, 2013 -2014 годы -360- 340 человек.

82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2010 году составляла — 69,7 %. в 2011 году — 70,3 %, 2012 год – 70,5%, 2013-2014 годы 71 -71,5 %%

83.Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла -56 человек, в 2011 году — 46 человек, , 2013-2014 годы — 46 человек.

84.Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла -180 человек, в 2011 году —99 человек, 2012 год — 96 человек, 2013-2014 годы – 96 человек.

85.Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла - 36 человек, в 2011 году — 31 человек, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 30 человек.

86.Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла -63 человека, в 2011 году —59 человек, 2012 и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 56 человек.

87.Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла - 18 человек, в 2011 году — 15 человек, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 16 человек.

88.Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) в 2010 году составляла - 41 человек, в 2011 году — 40 человек, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 40 человек.

89.Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовое) в 2010 году составляла - 23 единицы, в 2011 году — 23 единицы, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 23 единицы.

90.Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовое) в 2010 году составляла - 35 единиц, в 2011 году — 35 единиц, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 35 единиц.

91.Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в 2010 году составляла — 571300 рублей, в 2011 году — 653400 рублей, ожидаемая оценка 2012 год - 623800 рублей и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 568500 — 551400 рублей.

92.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование за 2010 год составил — 33133,8 тыс.рублей, 2011 год — 37897 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 36181,9 тыс.рублей, прогноз 2013 -2014 годы- 32971,9 -31983,7 тыс.рублей.

93.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств за 2010 год составил —376,0 тыс.рублей, 2011 год — 1445,0 тыс.рублей, оценка 2012 год -34,0 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 -2014 годы -34,0 тыс.рублей.

94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов за 2010 год составил — 33133,8 тыс.рублей, 2011 год — 37897,0 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 36181,9 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 32971,9 — 31983,7 тыс.рублей.

95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда за 2010 год составил — 23252,9 тыс.рублей, 2011 год — 19249,0 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 20210,0 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 20210 тыс.рублей.

^ 96.Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование — 6 единиц.

97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую)систему оплаты труда, ориентированную на результат — 6 единиц.

98.Численность детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услугу по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности в 2010 году — 549 человек, 2011 год- 548 человек, оценка 2012 год — 548 человек, 2013 - 2043 год - 548 человек.

99. Численность детей в возрасте 5 — 18 лет 2010 год — 1063человек, 2011 год — 1066 человек, 2012 год- 985 человек, 2013 - 2014 годы - 1000 человек.

100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование 2010 год — 2120,9тыс.рублей, 2011 год — 2245,9 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 2258,4 тыс.рублей, прогноз 2013 -2014 годы — 2258,4 тыс.рублей.

101.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств 2010 год — 30,3тыс.рублей, в текущем году данный показатель не прогнозируется.

102.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда 2010 год — 1579,4 тыс.рублей, 2011 год — 1771,9 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 1787,0 тыс.рублей, прогноз 2013 -2014 годы —1787,0 тыс.рублей.


^ V.Физическая культура и спорт


103.Численность лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2010 году -1495 человек, 2011 год — 1593 человек, ожидаемая оценка 2012 год — 1640 человек, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 1640 человек.

104.Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта от нормативной потребности:

спортивными залами в 2010 году составил — 61,9%, за 2011 год — 61,9 %,открытие новых спортивных залов не прогнозируется,

плоскостными спортивными сооружениями в 2010 год — 55,8%, 2011 год- 55,8 увеличение показателя не прогнозируется,

плавательных бассейнов нет.

105.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в 2010 году составил — 12220,0 тыс.рублей, 2011 год — 39927,1 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 15610,5 тыс.рублей, прогноз 2013 — 2014 годы 13463,2— 111898,2 тыс.рублей.


^ VI.Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем


106.Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,- всего в 2010 году - 28,1 кв. метров, в 2011 году -32,3 кв.метра,

в том числе введенная в действие за год: 2010 год — 0,18 кв.метра, 2011 год — 0,2 кв.метров.

107.Число жилых квартир в расчете на 1 тыс.человек населения — всего 2010 год -718,1 единицы, 2011 год — 737,2 единиц

в том числе введенных в действие за год : 2010 год — 2,2 единицы, 2011 год —2,2 единицы.

108. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

общая площадь жилых помещений — 2010 год-1600 кв.метров, 2011 год- 1720 кв.метров, ожидаемая оценка 2012 год — 1700 кв.метров, прогноз 2013-2014 год- 1750-1760 кв.метров;

число жилых квартир- 2010 год- 19 единиц, 2011 год-16 единиц, ожидаемая оценка 2012 год- 18 единиц, прогноз 2013-2014 год — 20-21 ед.

109.Год утверждения или внесения последних изменений:

в схему территориального планирования муниципального района — последние изменения внесены в 2011 году;

в правила землепользования застройки административного центра муниципального района — 2012 год;

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры - в рассматриваемом периоде не вносились.


^ VII.Жилищно-коммунальное хозяйство


111.Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме в 2010 году составляла – 17,9 %, 2011 год -15,95 %.ожидаемая оценка 2012 год и прогноз 2012 - 2013 год -15,77%;

управление товариществом собственников жилья в 2010 году –10,14 %, 2011 год – 20,24%, ожидаемая оценка 2012 год и прогноз 2013 - 2014 год - 20,45 %;

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием в 2011 году и последующие годы не прогнозируется;

управление управляющей организацией частной формы собственности

2010 год – 71,96 %, 2011 год - 63,81 %, 2012 год и прогноз 2013 -2014 годы - 63,78 %.

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 %

не осуществляется.

112. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района 2010 год-67 %, 2011 год-80 %, ожидаемая оценка и прогнозируемые годы -80 %.

113. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 %. в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов -100%.

114.Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляется на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории муниципального района:

электрическая энергия — 100%;

тепловая энергия 2010 год- 20%, 2011 год - 28,5 %, ожидаемая оценка 2012 год — 30%, прогнозируемые 2013 -2014 годы 32,0 -34,0 %.

холодная вода 2010 год -80,0 %, 2011 год- 90,5%, ожидаемая оценка 2012 год -100 %.

115.Уровень собираемости платежей за представленные жилищно-коммунальные услуги 2010 год-89,6 %, 2011 год-94,2 %, ожидаемая оценка 2012 год- 95,0 %, прогнозируемые 2013 2014 годы 96.0 — 97,0 %.

116.Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября)отчетного года:

жилищного фонда — 100 %;

котельных — 100 %.

117.Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

по водоснабжению-100 %4

по водоотведению-108,97 %.

118.Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства -100%.

119.Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет за 2010 год составила -39,45 %. за 2011 год -39,45 %, ожидаемая оценка 2012 год- 40,38 %,прогнозируемые 2013 -2014 годы — 40,55 — 42,73%.

120.Многоквартирных домов, признанных аварийными нет.

121.1.Доля общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного периода- 67,4 %.


YIII.Организация муниципального управления


121.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство — всего в 2010 году составил — 19708,8 тыс.рублей, 2011 год — 14131,0 тыс.рублей, оценка 2012 — 14058,0 тыс. рублей. Прогнозируемые 2013 -2014 годы — 14000,0 тыс.руб.

в том числе:

объем бюджетных инвестиций на увеличение основных средств, 2010 год — 1512,8 тыс.рублей, 2011 год -0;

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения в 2010 году составили — 10132,7 тыс. рублей, 2011 год -8780,0 тыс. рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 6393,0 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 - 2014 год 6000,0 тыс.рублей.

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги в 2010 году составили — 985,0 тыс. рублей, 2011 год -1140,0 тыс. рублей, на последующие годы не прогнозируется.

121.1.Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года составила — 67,4 %.

123.Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в муниципальном районе - 0.

124.Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2010 году составила — 12,5 %, за 2011 год - 7,7 %, ожидаемая оценка 2012 год 8,9% и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 10,3% -11,1%.

125.Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления в 2010 году составил — 137,2 %, 2011 год -160,0%, ожидаемая оценка и последующие прогнозируемые года – 160 %.

126.Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности:

^ Клубами и учреждения клубного типа — 100 %;

Библиотеками — 100 %.

Парков культуры и отдыха нет.

128.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в 2010 году составил — 9735,0 тыс.рублей, в 2011 году — 12634,4 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год – 12088 тыс.рублей, 2013 – 2014 годы 11194,0 — 11191,0 тыс.рублей

129.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в 2010 году составил — 177,7 тыс. рублей,

130.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составил — 7506,0 тыс. рублей, 2011 год —10212,4 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 9882,0 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 -2014 годы -9882,0 тыс.рублей.

131.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) — предприятий муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет.

132.Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений — задолженности по оплате труда в муниципальных бюджетных учреждениях нет.

133.Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы в 2010 году составляла — 42,9 %, в 2011 году — 26,7 %, оценка 2012 год- 27,0 %, прогноз 2013 - 2014 годы — 29,0 -31,0 %.

^ 134.С 2012 года бюджет утвержден на 3-х летний период

135.Среднегодовая численность постоянного населения в 2010 году составляла - 8,8 тыс. человек, в 2011 году — 8,7 тыс.человек, ожидаемая оценка 2012 год — 8,6 тыс.человек, прогнозируемые 2013 -2014 годы -8,5 -8,4 тыс.человек. Данные по численности населения за 2010 год проставлены по итогам переписи населения, фактическое число населения в пределах 10 тыс.человек, не учтены работающие в других городах, престарелые граждане на зимний период выехали на проживание к детям.

136.Численность населения на начало года за 2010 год составила — 8,.9 тыс. человек, 2011 год -8,7 тыс. человек, ожидаемая оценка 2012 год — 8,6 тыс. человек, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 8,5 -8,4 тыс. человек.

137.Численность населения на конец года за 2010 год составила — 8,7 тыс. человек, 2011 год - 8,6 тыс. человек, ожидаемая оценка 2012 год — 8,5 тыс. человек, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 8,4 - 8,3 тыс. человек.

138.Общий объем расходов бюджета муниципального образования всего за 2010 год составил — 127513,1 тыс.рублей, за 2011год — 178159,1 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год —131278,6 тыс.рублей, прогнозируемы 2013 -2014 годы — 121635,2 — 122268,9 тыс рублей

В том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств за 2010 год —4262,4 тыс.рублей, 2011 год — 31391,7 тыс.рублей, оценка 2012 год — 8239,2 тыс.рублей, прогнозируемые 2013 -2014 годы — 8239,2 тыс.рублей.

138.1.Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района за 2010 год составил — 131175,8 тыс.рублей, за 2011 год — 181976,8 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год —135244,6 тыс.рублей, прогнозируемы 2012 -2013 годы — 126022,2 -127114,9 тыс. рублей

139.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления всего за 2010 год составил — 14361,1 тыс.рублей, за 2011 год — 21400,5 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год — 20759,8 тыс.рублей, прогнозируемы 2013 -2014 годы — 22188,5 — 25264,2 тыс. рублей.

В том числе в расчете на одного жителя муниципального образования за 2010 год составил — 1631,9рублей, за 2011 год — 2459,8 тыс.рублей, ожидаемая оценка 2012 год —2413,9 рублей, прогнозируемы 2013 -2014 годы - 2610,4 -3007,6 рублей.

140.Доля расходов бюджета муниципального района формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий за 210 год составила —10,8 %, 2011 год — 8,4 %, ожидаемая оценка 2012 год –10,4 %, прогнозируемые 2013 -2014 годы – 12,4 -14,4 %.

141.Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде — 2010 год —2 0, 2011 год — 20 единиц, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 60 единиц.

142.Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями — 2010 год — 5, 2011 год — 20 единиц, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы — 20 единиц.

143.Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде — 2010 год — 12 единиц, 2011 год —20 единиц, ожидаемая оценка 2012 год и прогнозируемые 2013 -2014 годы —17 единиц.( Число услуг снизится в связи с передачей учреждений здравоохранения).


^ IX.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


144.Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия за 2010 год -152,2 кВтч на 1 проживающего, 2011 год -166,8 кВтч на 1 проживающего, ожидаемая оценка 2012 год — 192,0 кВтч на 1 проживающего, прогнозируемые 2013 год — 212,0 кВтч на 1 проживающего, 2014 год - 240,0 кВтч на 1 проживающего;

тепловая энергия за 2010- 0,2 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2011 год — 0,27Гкал на 1 кв.метр общей площади, ожидаемая оценка 2012 год — 0,3 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2013 год — 0,3 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2014 год — 0,3 Гкал на 1 кв.метр общей площади;

холодная вода - за 2010 -9,2 куб.метров на 1 проживающего, 2011 год — 5,8 куб.метров на 1 проживающего, ожидаемая оценка 2012 год — 6,1 куб.метров на 1 проживающего, 2013 год — 6,5 куб.метров на 1 проживающего, 2014 год — 6,9 куб.метров на 1 проживающего.

145.Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями

электрическая энергия за 2010 год- 69,48 кВтч на 1 человека населения, 2011 год — 93,2 кВтч на 1 человека населения, ожидаемая оценка 2012 год — 91,5 кВтч на 1 человека населения, прогнозируемые 2013 год — 89,8 кВтч на 1 человека населения, 2014 год - 88,1 кВтч на 1 человека населения;

тепловая энергия за 2010 -0,408 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2011 год — 0,013 Гкал на 1 кв.метр общей площади, ожидаемая оценка 2012 год — 0,0127 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2013 год — 0,0124 Гкал на 1 кв.метр общей площади, 2014 год — 0,0121 Гкал на 1 кв.метр общей площади;

холодная вода - за 2010 -1,3 куб.метров на 1 человека населения, 2011 год — 1,21 куб.метров на 1 человека населения, ожидаемая оценка 2012 год — 1,19 куб.метров на 1 человека населения, 2013 год —1,17 куб.метров на 1 человека населения, 2014 год —1,14 куб.метров на 1 человека населения.


X.Дополнительные показатели по вопросам организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории ,освещения улиц


1.Уровень обеспеченности предприятий коммунального комплекса специализированной техникой, предназначенной для сбора, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов с 2010 год а - 100%.

2.Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I-IY класса опасности у собственников, балансодержателей мест захоронения (свалок) отходов производства и потребления на территории городских округов и муниципальных районов – 100%.

^ 3.Наличие порядка раздельного сбора отходов на территории городских округов и муниципальных районов – нет

4.Доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов составляет 50 %.

5.Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории района — 100 % .

6.оля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году- 0 в отчетном году капитальный ремонт дорог не производился.

7.Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей к ремонта в отчетном году - в отчетном году капитальный ремонт дорог не производился.


Глава администрации

муниципального образования

«Юринский муниципальный район»




А.С.Обухов

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru