Скачать 16.55 Kb.
|
Содержание Т. Второва |
МБДОУ «ДСОВ №101» г. Братск Дидактическая игра «Чудо-рыбка» (младший дошкольный возраст) ![]() автор: Привалова Наталья Александровна Воспитатель Цель: Развитие мелкой моторики пальцев руки и зрительного восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Стимулировать развитие речи, мышления, памяти, внимания через кинестетические импульсы от пальцев рук; 2. Развивать активные движения пальцев, гибкость, подвижность, умение управлять своими пальцами, подбирая «чешуйки» по цвету и размеру; 3. Воспитывать терпение, самостоятельность и интерес к действиям. Описание: Игровой материал представлен в виде рыбки (3-4 штуки) с наклеенными кармашками, «чешуек» разного цвета и размера. Ребенку предлагаю помочь рыбке – собрать ее «чешуйки» в кармашки согласно цвету и размерам. Каждая «чешуйка» помещается в отдельный кармашек. ![]() ![]() Варианты игры: 1. Рыбке подобрать «чешуйки» заданного размера (крупные или мелкие); 2. Рыбке подобрать «чешуйки» определенного цвета (основных цветов: красные, желтые, зеленые, синие); 3. Рыбке подобрать «чешуйки» разного размера и разного цвета (по желанию детей). В ходе игры можно использовать стихотворения, загадки: ^ Рыбка рыбку догоняла, Рыбка хвостиком виляла, Ткнулась в брюшко -Догнала! - Эй, подружка! Как дела? Е. Малёнкина Две рыбки резвятся в воде голубой, Сверкают своей чешуей золотой. Мелькают в реке их нарядные спинки, И плавает рядом их мама – сардинка. У родителей и деток, Вся одежда из монеток? Использованные источники: |
Данная дидактическая логопедическая игра «Весёлые домики» может быть рекомендована для закрепления у детей 4—6 лет навыков правильного... | Перед вами дидактическая игра «Весёлый поезд» (предназначено для детей 3-6 лет), которую можно использовать на занятии, при проведении... |
Доу и дома. Она предназначена для детей 3-4 лет. Дидактическая игра помогает в реализации образовательных областей познание, социализация... | Дидактическая игра на развитие восприятия цвета для детей младшего дошкольного возраста |
Дидактическая игра как средство активизации коммуникативной деятельности младших школьников | Но творческий замысел в процессе использования игры получил дальнейшее развитие, и игра стала многофункциональной и более интересной.... |
Игра состоит из двух кругов (используем виниловые пластинки), они закрыты и соединены между собой в одной плоскости. Для картинок... | 1. /авторская дидактическая игра Пелевиновой Т.И..doc |
Для использования в образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» | В одном красивом озере, которые лесные жители называли Блюдо, жила-была маленькая красавица-Рыбка. У неё было одно заветное желание:... |