1. Введение. Пояснительная записка



Скачать 332.65 Kb.
Название1. Введение. Пояснительная записка
Дата14.03.2013
Размер332.65 Kb.
ТипПояснительная записка
источник



1. Введение. Пояснительная записка.

Каникулы… Долгожданная пора всей детворы. А летние каникулы – самые любимые! Солнце, свежий воздух, ягоды, фрукты, овощи… Хочешь – купайся, не хочешь – загорай, сиди на берегу реки и уди рыбу, гоняй с друзьями в мяч, читай любимые книги… Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Чтобы ребёнок не был разочарован в долгожданных каникулах, отдых у ребят должен быть организован, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку правильно организованный отдых. По данным социологических исследований более половины семей в стране не имеют возможности организовывать полноценный отдых своих детей. В связи с этим перед педагогическим коллективом остро встала проблема организации отдыха детей на базе школы.

Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка. Именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А задача педагогов – помочь им в этом.

Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года. Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение одной лагерной смены. В лагере отдыхают 24 обучающихся в МБОУ «Орлеанская основная общеобразовательная школа» в возрасте 7–11 лет. Основное внимание уделяется оздоровлению следующих категорий школьников: из социально-необеспеченных семей (многодетных, неполноценных, безработных, с низким уровнем дохода), с ослабленным здоровьем, детей, относящихся к группе детей с девиантным поведением.

Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в 2-х возрастных отрядах с наполняемостью 12 человек.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

– Конвенцией ООН о правах ребенка;

– Конституцией РФ;

– Законом РФ «Об образовании»;

– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

– Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

Основная идея программы – это спланировать отдых учащихся таким образом, чтобы помимо оздоровления предоставить детям возможность для развития, самореализации и проявления творческих способностей.

Программа обеспечивает:

  • постучебную реабилитацию, оздоровление учащихся;

  • благоприятные условия для участия детей из неблагополучных семей и семей льготной категории;

  • содержательное проведение детьми свободного времени; профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

  • Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

  • Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

  • Активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

6. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

  • Безусловная безопасность всех мероприятий;

  • Учет особенностей каждой личности;

  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;

  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря;

  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;

  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;

  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;

  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.






Цель программы – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.

 

^ Задачи программы:

Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.

Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.

Организация совместной деятельности детей и взрослых.

Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий.

Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.

Совершенствование системы организации  внеурочной деятельности детей.

 

Содержание и формы реализации программы.


Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Зелёная поляна». Все учащиеся делятся на  две возрастные группы. Каждый отряд планирует свою работу с учётом общелагерного плана.


В течение смены планируется реализация программы по блокам:

      Организационный;

      Интеллектуальный;

      Спортивно-оздоровительный;

      Творческий;

     Музыкальный.

^ Условия реализации программы. 

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

 

1.      Чёткое представление целей и постановка задач.

2.      Конкретное планирование деятельности.

3.      Кадровое обеспечение программы.

4.      Методическое обеспечение программы.

5.      Педагогические условия.

6.      Материально-техническое обеспечение.

 

Кадровое обеспечение.

В реализации программы участвуют:

Начальник лагеря;

2 воспитателя;

Преподаватель физической культуры;

 Медицинский работник.

 

Подбор и расстановка кадров осуществляется  администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). На каждом отряде работает один воспитатель. Общелагерные мероприятия готовит и проводит по очереди каждый воспитатель. Все участники воспитательного процесса проводят работу по плану. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел. Вожатые участвуют в работе лагеря, а также занимаются организацией отрядной  жизни.


^ Методическое обеспечение.

 Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

Должностные инструкции всех участников процесса.

Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

Проведение ежедневных планёрок.

Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.


 ^ Педагогические условия.

1.      Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

2.      Организация различных видов деятельности.

3.      Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

4.      Создание ситуации успеха.

5.      Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

6.      Организация различных видов стимулирования.

 

Материально-техническое обеспечение.

1.      Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

2.      Материалы для оформления и творчества детей.

3.      Наличие канцелярских принадлежностей.

4.      Аудиоматериалы и видеотехника.

5.      Призы и награды для стимулирования.

 

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место и с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

        Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

        Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

        Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

        Творческое сотрудничество взрослых и детей.

 

 


^ Предполагаемые результаты программы.

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

 При хорошей организации питания, медицинском наблюдении и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

 

Наличие опыта реализации. 

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной площадки, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни.  Желающих  посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «Зелёная поляна» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей. Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений.





МБОУ Орлеанская основная общеобразовательная школа


Согласовано: Утверждаю:

Директор МБОУ ОООШ Начальник лагеря

Козырко О.В. Степченко О.А.

_____________ 15 мая 2012 г» ____________15 мая 2012г


^ Режим дня


Элементы режима дня   

Пребывание детей              

с 8.30 до 14.30 часов 

Сбор детей, зарядка    

8.30 - 9.00      

Утренняя линейка       

9.00 - 9.15      

Завтрак                

9.15 - 10.00     

Работа по плану отрядов,
общественно полезный труд,
работа кружков и секций  

10.00 - 12.00     

Оздоровительные        
процедуры                

12.00 - 13.00     

Обед                   

13.00 - 14.00     

Свободное время        

14.00 - 14.30     

Уход домой             

14.30              









Анкета на входе

Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересней, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

-Твои первые впечатления от лагеря_____________________________________________________

-Что ты ждёшь от лагеря?_______________________________________________________________

- Есть ли у тебя идеи как сделать жизнь в нашем лагере интересней и радостней для всех?_______________________________________________________________________________

-В каких делах ты хочешь участвовать?___________________________________________________

-Что тебе нравится делать?______________________________________________________________

-Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?______________________________________________________________________________

- Кто твои друзья в лагере?_______________________________________________________________


Пожалуйста закончи предложения(фразы): Я пришёл в лагерь ,потому что__________________________________________________________________________________

-Я не хочу,чтобы_______________________________________________________________________

-Я хочу, чтобы_________________________________________________________________________

-Я боюсь, что__________________________________________________________________________

Пожалуйста, напиши своё имя, фамилию__________________________________________________


Анкета на входе

Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересней, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

-Твои первые впечатления от лагеря_____________________________________________________

-Что ты ждёшь от лагеря?_______________________________________________________________

- Есть ли у тебя идеи как сделать жизнь в нашем лагере интересней и радостней для всех?_______________________________________________________________________________

-В каких делах ты хочешь участвовать?___________________________________________________

-Что тебе нравится делать?______________________________________________________________

-Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?______________________________________________________________________________

- Кто твои друзья в лагере?_______________________________________________________________


Пожалуйста закончи предложения(фразы): Я пришёл в лагерь ,потому что__________________________________________________________________________________

-Я не хочу,чтобы_______________________________________________________________________

-Я хочу, чтобы_________________________________________________________________________

-Я боюсь, что__________________________________________________________________________

Пожалуйста, напиши своё имя, фамилию__________________________________________________


Анкета на входе

(наиболее популярные ответы)


Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересней, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

-Твои первые впечатления от лагеря__(хорошие)

-Что ты ждёшь от лагеря?__(радости, весёлых игр, сюрпризов)

- Есть ли у тебя идеи как сделать жизнь в нашем лагере интересней и радостней для всех?__________(играть в разные игры)

-В каких делах ты хочешь участвовать?____(в спортивных играх, петь, танцевать)

-Что тебе нравится делать?____( заниматься в кружках)

-Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _________(научиться чему-нибудь интересному)

- Кто твои друзья в лагере?______( дети называют имена друзей)


Пожалуйста закончи предложения(фразы): Я пришёл в лагерь ,потому что___( здесь интересно и много друзей)

-Я не хочу, чтобы______(мои друзья ругались)

-Я хочу, чтобы________(мы играли в разные игры)

-Я боюсь, что________(лагерь закончится)

Пожалуйста, напиши своё имя, фамилию__________________________________________________








Законы школьного оздоровительного лагеря

«Зелёная поляна»:

1. Закон территории (принимается без обсуждения). Без разрешения ребёнок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи, не надо мешать друг другу!


2. Закон зелени. Ни одной сломанной ветки. Сохраним нашу планету зелёной!


3. Закон правой руки. Если вожатый, воспитатель поднимает правую руку – все замолкают.


4. Закон 00. Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, выполняй закон 00.


5. Закон мотора. Долой скуку!


6. Закон выносливости. Будь вынослив!


7. Закон дружбы. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!


8. Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!




Заповеди школьного оздоровительного лагеря

«Зелёная поляна»

        ^ Экипаж – одна семья.


        Один за всех и все за одного.


        Порядок, прежде всего.


        Каждое дело вместе


        ^ Все делай творчески, а иначе зачем?


        Даже если трудно, доведи дело до конца.


        Чистота – залог здоровья.


Лист здоровья

учащихся МБОУ «Орлеанская основная общеобразовательная школа» посещающих ДОЛ

^ Смена «Зелёная поляна» с 5 июня по 26 июня2012г.


№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Рост

(см)

Вес на нач.

Площадки

(кг)

Вес на конец

площадки

Педикулёз

Кожный

покров

Соскоб

Заключение

1

Балюх Карина Николаевна

12 мая

2003 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 48

143,5

51

52

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

2

Божаканова Айман Кайратовна

10.ноября

2004

С.Орлеан

Ул. Партизанская

Д.41

116

24

24,5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

3

Божаканов

Жаслан

Кайратович

14 июля

2002г

С.Орлеан

Ул. Партизанская

Д.41

133

35,5

35,5

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

4

Гасанов Рамиг Мубаризович

23 января

2002 г.

С.Орлеан

Ул. Ленина 30

135

34

34

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

5

Гасанова Табассум

Магсуд Кызы

02. января 2004

С.Орлеан

Ул. Ленина 30

127

26

26,5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

6

Гасанова Тахмина Мубаризовна

16 мая

2003 г.

С.Орлеан

Ул. Ленина 30

134.5

29

28,5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

7

Гончаренко Иван Николаевич

27 июля

2003 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 12 а 1

135

36

36

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

8

Гуцевич Алёна Александровна

11. ноября. 2004

С.Орлеан

Ул.Молодёжная д. 35

122,5

23

23,5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

9

Джуматаев Аян Азаматович

27 июля

2001 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 12 а

152.5

40

41

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

10

Джуматаев Рустам Азаматович

20 августа

2002 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 12 а

149

33

33

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

11

Карасёв Сергей Сергеевич

19 ноября 2000г

С.Орлеан

Ул. Партизанская 26 а

147

41.5

42

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

12

Заев Андрей Юрьевич

12 августа

2000 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 26 а

145

36

36

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

13

Карасёв Данил Сергеевич

2 марта 2003г

С.Орлеан

Ул. Партизанская 26 а

137

33,5

34

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

14

Козырко Ангелина Вадимовна

04 апреля 2004г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская д.4а кВ.2

126

25.5

25

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

15

Лавриненко Роман Игоревич

10 августа

2002 г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская 39 а 2

136

21

21.5

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

16

Лубенец Александр Алексеевич

7 мая

2001 г.

С.Орлеан

Ул. Ленина 36


145

41

42

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

17

Лубенец Анастасия

Алексеевна

22 ноября

2003 г.

С.Орлеан

Ул. Ленина 36


134

32

32

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

18

Михалев Максим Юрьевич

7 мая

2003 г.

С. Орлеан ул. Молодежная 4/2

136

40,5

40

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

19

Морозова Марина Максимовна

05. 03. 2004

С.Орлеан

Ул. Партизанская

Д.39а кв.1

121

27

27,5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

20

Мурзин

Артем Олегович

20 июля

2003 г.

С.Орлеан

Ул. Ленина 9


136,5

28

28

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

21

Никоненко Артём Александрович

29.08.2002г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская д.4а кВ.1

148

33.5

34

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

22

Степанюк Алина Владимировна

05. декабря 2004

С.Орлеан

Ул.Ленина д.21 кв.1

135

30

30.5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова

23

Страшко Артём Иванович

27 декабря

2001г.

С.Орлеан

Ул. Партизанская

141.5

40

40

Отр.

Б/О

Отр.

здоров

24

Хвостова Маргарита Владимировна

1 декабря

2000 г.

С. Орлеан ул. Молодежная 20/2

146

56

56.5

Отр.

Б/О

Отр.

здорова



Фельдшер: Гузь В.П.

Дата:

МБОУ Орлеанская основная общеобразовательная школа

Утверждена

Педсоветом, протокол №

От мая 2012г.


Программа летнего оздоровительного лагеря



с дневным пребыванием детей


Номинация «Детский лагерь дневного пребывания»


Программа составлена: Степченко О.А.

Чигенова Р.Х.

Крюкова А.Н.




июня 2012г.




Перечень блюд

Выход

Завтрак:





























































Обед:










































































































































Наши дела

дня

Название дня

Мероприятия

1 день – «День знакомства».


Диагностика здоровья.

- Знакомство с правилами лагерной смены.

- Игры на знакомства.

- Спортивные состязания.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 2 день: « День Золушек»


1) Минутка здоровья «О вредных привычках»

2) Конкурс « Мисс Золушка 2012»

3) Первенство лагеря по футболу

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


3 день – «День принцев».


- Диагностика здоровья.

- Конкурсная программа «Принцы из Страны чудес».

- Игры на свежем воздухе.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 4 день: « День наоборот»


1) Минутка здоровья «Закаливание»

2) Конкурс « Алло, мы ищем таланты»

3) Игра «Крестики – нолики»

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


5 день – «День сказки».



- Диагностика здоровья.

- Путешествие в сказочную страну.

- Конкурс рисунков «Что за чудо эти сказки».

- Сказочные старты.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 6 день: « Весёлый перекрёсток»


1) Минутка здоровья «Здоровый сон»

2) Игровая программа по правилам дорожного движения.

3) Конкурс плакатов « Мой друг – дорожный знак»

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


7 день – «День истории России».


- Диагностика здоровья.

- «Загляни в прошлое России» (презентация).

- Экскурсия в школьный музей.

-Конкурс рисунков «Мое село – моя история».

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 8 день: « День Здоровья»


1) Минутка здоровья « Для чего мы моем руки»

2) Конкурсная программа «Спортивный калейдоскоп»

3) Конкурс рисунков « Мы за ЗОЖ»

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


9 день – «День пожарной безопасности».


- Диагностика здоровья.

- Беседа о правилах пожарной безопасности.

- Конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность».

- Эстафета «Юный пожарник».

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 10 день: « Наш край – любимый край»


1) Минутка здоровья « Как ухаживать за зубами»

2)Путешествие по Алтайскому краю» (презентация)

3) Конкурс рисунков « Моё любимое село»

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


11 день – «Спортивный праздник».


- Диагностика здоровья.

- «Веселыми тропинками леса» (спортивные состязания).

- Занимательные игры.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 12 день: «Если на улице идёт дождь»


1) Минутка здоровья « Книги о здоровье»

2) Фантазии на тему « Игрушки, шарики и бантики»

3) Первенство лагеря по шашкам

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


13 день – «Музыкальный калейдоскоп.


- Диагностика здоровья.

- Музыкально-интеллектуальная игра.

- Конкурсная программа.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 14 день: « День русских традиций»


1) Минутка здоровья « Путешествие в страну витаминию»

2) Игра « В гостях у Домовенка»

3)Просмотр мультфильмов

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


15 день – «День творчества».


- Диагностика здоровья.

- Конкурс «Дело мастера боится» (выступление отрядов по номинациям).

- Игры на свежем воздухе.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 16 день: « День памяти и скорби»


1) Минутка здоровья «Гигиена в доме»

2) Посещение памятника погибшим в ВОВ

3) Конкурс военной песни и стихов

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


17 день – «День животных».


- Диагностика здоровья.

- Викторина о животном мире.

- Конкурс рисунков «Мое любимое животное».

- Первенство лагеря по шашкам.

Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису


^ 18 день: «Закрытие лагерной смены»


1) Минутка здоровья «Первая помощь при укусах насекомых»

2) Концертная программа

3) «Беспроигрышная лотерея»


Работа кружков: «Музыкальный калейдоскоп»

«Умелые руки не знают скуки»

Секции по настольному теннису




^ Речевки в столовую.







  1. Солнце светит высоко

Ну, а ужин далеко

Дайте нам поесть немножко,

А не то протянем ножки.


  1. Завтрак был сегодня скромен

Аппетит у нас огромен.

Чтобы было все отлично

Накормите нас прилично.


  1. Мы пойдем на стадион.

А потом на речку.

Ради бога в рацион

Не включайте гречку.


  1. Над столовой мы летели

Очень кушать захотели.


  1. Мы в последний раз летим,

Вам спасибо говорим.


  1. Раз, два – повара,

Три, четыре – детвора.

Вы зачем пришли сюда? –

-Пообедать нам пора.

Сколько вас – много нас

Что хотите вы поесть? –

- Чашку щей и пять котлет

Все что будет на обед.


  1. Мы отряд свой создавали

И об обеде мы мечтали.

Открывайте шире двери,

Мы голодные как звери.


  1. Спасибо нашим поварам.

За то, что вкусно варят нам.


  1. После первой физзарядки.

Аппетит у нас в порядке.

  1. Чтобы были мы здоровы -

По две порции второго.


  1. Раз, два, - мы не ели

Три, четыре – есть хотим.

Подавайте нам скорее,

А то повара съедим.

  1. Мы поели манной каши

Прибывают силы наши.


  1. Мы ребята боевые

Блюда любим лишь вторые.


  1. Энергии нет.

Давайте обед.


  1. Хотим мы есть

И вот мы здесь.

Дайте покушать

Хорошо будем слушать.


  1. Над столовой мы летели

Очень кушать захотели.

Стартовали мы с площадки.

Где утром делали зарядку.


  1. Кто шагает дружно в ряд?

Поредевший наш отряд,

Дайте нам скорей ответ

Завтрак будет или нет?


  1. Дайте нам скорей ответ.

Завтрак будет или нет?


  1. Долго руки с мылом мыли

Все речевки позабыли.


  1. Мы веселые ребята.

Покормите нас по блату.


  1. Все речевки позабыли

Мы бы просто так поели.


  1. Мимо повар пробежал

Пообедать нас позвал.


  1. Мимо птичка пролетела

И покушать нам велела.


  1. Солнце встало из-за ели

Мы голодные как звери.


  1. 1.2,3,4, - 4,3,2,1 есть хотим

Что дадите, все съедим.


  1. Дружат ложка с поварёшкой

Пообедаем немножко.


  1. Куда идем мы с пятачком

Большой секрет, а у друзей

Секретов нет, идем мы на обед.


  1. Где бы мы не были

Чтобы мы не делали

Мы никогда не забудем поесть.


  1. Мы по этой тропке шли

И на завтрак к вам пришли.


  1. С добрым утром повара

Нам позавтракать пора.


  1. Открывайте шире двери

Мы голодные как звери.


  1. Подавайте огурцы,

Подавайте помидоры.

Все съедим, не оставим крохи.


  1. Подавайте нам чашку,

В чашку наложите кашку.

Дружно ложку мы возьмем

И обед все начнем.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru