План работы мо учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год



Скачать 233.07 Kb.
НазваниеПлан работы мо учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год
Дата16.05.2013
Размер233.07 Kb.
ТипПлан
источник



ПЛАН

работы МО учителей иностранного языка

на 2012-2013 учебный год




Стр. из



Утверждаю

Директор ________Т.В.Иванова

«___»______________2012г.


ПЛАН

работы методического объединения учителей иностранного языка

муниципального общеобразовательного учреждения

«Лицей № 76»

на 2011-2012 учебный год


Принят

Педагогическим советом

Протокол № от «___»____2012г.


Новокузнецк

2012


Содержание


  1. Итоги работы МО учителей иностранного языка

за 2011-2012 уч. год ___________________________________3-11


2. Приоритетные направления деятельности и задачи

на 2012-2013 уч. год__________________________________11-14


3. План работы МО на 2012-2013 уч. год___________________15-18


^ Итоги

работы МО учителей иностранного языка

за 2011-2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году предметное объединение учителей иностранного языка работало над единой научно - методической темой: «Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности». В связи с этим решались следующие задачи:

  1. Сохранить качество обучения в 5-10 классах 50-80% и выше, сохранив количественную успеваемость 100%. Повысить качество обучения английскому языку в 4, 7Б, 8 классах до 45-75% при абсолютной общей успеваемости.

  2. Добиться высокого качества проведения уроков английского и немецкого языка и полного их соответствия современным требованиям.

  3. Продолжить освоение современных педагогических технологий с целью повышения качества результатов воспитательно - образовательного процесса.

  4. Создать условия для формирования социального опыта обучающихся посредством вовлечения их в проектную деятельность на уроках и во внеурочное время.



 Деятельность объединения осуществлялась по нескольким направлениям. В результате реализации годового плана работы достигнуты результаты, представленные в таблице.

^ Направление деятельности


Главные результаты

Выявленные проблемы

  1. Обеспечение базового и многопрофильного образования, подготовка к продолжению образования




1.1 ^ Реализация основных общеобразова-тельных программ

Учебный процесс 2011-2012 учебного года по английскому и немецкому языкам был обеспечен рабочими программами, разработанными учителями-предметниками для каждой параллели в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 №1312, примерными государственными образовательными (учебными) программами 2005 – 2010 г.г. издания, рекомендованными Минобрнауки РФ, и обеспечивающими выполнение требований образовательного стандарта на базовом уровне. РП соответствуют требованиям государственного стандарта, имеют раздел целеполагания, текущего и итогового контроля в соответствии с видами деятельности обучающихся, обусловленных особенностями предмета.

Все программы, реализуемые в учебном году, в основном выполнены в полном и допустимом объеме (до 100%), но с отклонением в часах в допустимых пределах (праздничные дни), не влекущих за собой отставание по прохождению программы (за счёт резервных уроков и коррекции планирования каждым учителем в течение учебного года). Освоение обучающимися реализуемых в 2011-2012 учебном году основных общеобразовательных программ завершилось следующими результатами:

- общая количественная успеваемость составила 100%;

- общая качественная успеваемость – …...

Результаты переводного экзамена в 5, 6, 7 классах, подтверждают факт освоенности реализованных общеобразовательных программ:

общая количественная успеваемость - 100%, качественная успеваемость:

5Г класс – 65%

6Б класс – 73%

7В класс - 55% .

Успешно сданы экзамены по ИЯ обучающимися 11 классов: качественная успеваемость составила 83.3%, количественная – 100% (учителя Гоняйкина Т.Б., Кравцова Н.И., Попова Н.Н.). В заданиях по английскому языку наибольшую трудность вызвали аудирование и чтение.

Пронина Н. - 62 б Кругликова М. – 78 б

Шевелёв Ф. – 68 б Хлызова А. – 79 б

Земченкова Д. – 69 б Янцен Е. – 28 б

Средний балл по английскому языку составил 71.2, по иностранному языку – 64, средний балл по ИЯ по городу составил 60.01.

Обучение ИЯ осуществлялось по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ постановлением №349 «Об утверждении федерального перечня учебников» от 13.12.2009г: английский язык – УМК Биболетовой М.З. (2-11 класс); немецкий язык Бим И.Л. (8, 11 класс).

 




    1. Реализация дополнитель-

ных общеобразова-тельных программ



В 2011-2012 учебном году составлено и реализовано 4 дополнительных общеобразовательных программы (2 по английскому, 1 по немецкому языку, 1 по французскому языку). В освоении этих программ принимали участие школьники 2, 11 классов, изучающих английский, немецкий и французский языки в сопровождении следующих учителей: Бесхмельницкой С.Г., Кравцовой Н.И., Поповой Н.Н.

Содержание программ дополнительного образования ориентировано на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и выходит за рамки соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов.





^ 1.3 Организация подготовки к итоговой аттестации учащихся 11-х классов.

Подготовка обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации осуществлялась в плановом порядке в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также региональными документами и методическими рекомендациями по организации и проведению ЕГЭв общеобразовательных учреждений Кемеровской области, организуемой РЭК.

Целенаправленная работа по подготовке выпускников 11 классов к ЕГЭ включала в себя:

- изучение нормативно – правовой базы по ЕГЭ– 2012г. со всеми участниками: учителями, работающими в 11 классах, учениками и их родителями на производственных совещаниях, классных, общешкольных собраниях;

- оформление уголков с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ, образцами демоверсий и бланков ответов, образцами оформления заданий, кодификаторами, критериями оценки знаний и др.;

- систематическое проведение консультаций, в содержании которых предусмотрена деятельность по заполнению бланков регистрации, бланков ответов № 1 и 2; проводилось тестирование по основным темам программного материала;

- систематическое осуществление внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся 11 классов. Проведены и проанализированы стартовые контрольные работы, контрольные срезы, полугодовые контрольные работы, отслеживалась система тестового контроля за усвоением знаний учеников, текущего и тематического контроля, планировалась и осуществлялась коррекция знаний учащихся.

7 обучающихся 11 классов (6 – по английскому языку, 1 – по немецкому) приняли участие в репетиционном экзамене, проводимом НФИ КузГПА и другими центрами.

Трое обучающихся 9Б класса приняли участие в пробном экзамене по английскому языку: устная и письменная часть.


Сложность в подготовке к написанию части С (особенно планирова-

ние и написание сочинения - рассуждения)

^ 1.4 Внеурочная деятельность по учебным предметам, направленная на развитие познавательных интересов обучающихся

В лицее сложилась система внеурочной деятельности по учебным предметам, приоритетными направлениями деятельности которой стали: олимпиадное движение и проектная деятельность.

Особенностью этого вида деятельности в истекшем учебном году стало массовое вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности согласно плану работы и внеплановым мероприятиям.

Так, в разноуровниевом олимпиадном движении приняли участие 190 учащихся 4-11 классов.

Лицеисты приняли участие в 3 этапах ВОШ (лицейском, районном, муниципальном) по английскому языку и муниципальном по немецкому языку.

Обучающиеся лицея участвовали в очной олимпиаде базовых учреждений, сотрудничающих с НФИКемГУ, в которой Сабаев Ф. ученик 5 кл. (учитель Сабаева В.Ю.), занял 2 - е место.

9 человек (3 класс, учителя Токарева Н.Н., Бесхмельницкая С.Г.) участвовали в лингвистической олимпиаде «Полиглот». Пять человек вышли в финал. Школьники награждены Дипломами, учителя – грамотами за качественную подготовку обучающихся. Осинцев К. (9Б) принимал участие во Всероссийской олимпиаде «We the peoples», посвящённой деятельности ООН (Диплом победителя II степени) – учитель Бобаченко С.В., Егудин М. - во Всероссийском cетевом конкурсе перевода «Sloganeering» (сертификат участника).

Сборная команда пятиклассников (учителя Попова Н.Н., Сабаева В.Ю.) заняла 2 место в региональном конкурсе «Кто хочет стать отличником?». Ученик 7 класса Севостьянов А. (Токарева Н.Н.) занял 3 м. в региональном конкурсе ММ презентаций «Новый год шагает по планете». Шептун Э. (Сабаева В.Ю.) заняла 2 м. в региональной олимпиаде для учащихся 8 классов (НОУ ИНО).

Учебно-исследовательская деятельность представлена не так широко, как хотелось бы: 4 ученика 9-10 классов, Каримова А., Симошенков В., Осинцев К. (учитель Бобаченко С.В.), Суслова Е. (учитель Бесхмельницкая С.Г.) представили свои работы на XVII НПК школьников, заняв первое и два вторых места. Симошенков В., Осинцев К. стали дипломантами, Суслова Е. лауреатом 11 районной НПК школьников.

Команда учеников 6Б класса (учитель Бобаченко С.В.) принимала участие в сетевом проекте «Мы хотим быть известными». Три работы - ММ презентации, посвящённые известным людям прошлого и современности - (Янц Е., Мамонтовой С.. Егудина М.) опубликованы на портале http://tea4еr.ru в рамках данного проекта, на них получены сертификаты.

18 человек (12 - начальная школа, 4- й класс, 6 - среднее звено) принимали участие в 8 Международной олимпиаде по основам наук, Симошенков В. вышел в финал, набрав 82 балла в Высшей лиге.

Традиционным стало массовое участие школьников лицея в Международной игре – конкурсе «Британский бульдог»- 105 человек, 20 школьников 8 - х классов участвовали в олимпиадах «Олимпус» и «Альбус» - организатор Сабаева В.Ю. (награждена грамотой).

Необходимо повысить качество подготовки и результатив-ность участия на всех этапах ВОШ.


Активизиро-

ватьучастие в интернет-проектах и международных сетевых проектах.



  1. Повышение профессионального мастерства педагогов




2.1 ^ Совершенст-вование массового педагогическо-го опыта

Одна из задач работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году связана с созданием условий для дальнейшего развития кадрового потенциала лицея. Педагоги ИЯ должны владеть умением осуществлять компетентностный подход в воспитательно-образовательном процессе для достижения новых результатов качества образования в соответствии с государственным заказом. Поэтому работа профессионального объединения была организована в соответствии с единой научно-методической темой «Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности» по следующим направлениям:

- совершенствование массового педагогического опыта;

- организация инновационной деятельности;

- создание условий для курсовой подготовки педагогов;

- диссеминация ценного педагогического опыта;

- аттестация педагогических кадров.

К итогам работы по совершенствованию массового педагогического опыта можно отнести следующие результаты:

  • успешно адаптировалась в профессии и в педагогическом коллективе молодой специалист Попова Н.Н. Наталья Николаевна принимала участие в областном конкурсе профессионального мастерства «Новая волна». Он проходил в 2 тура и участие было результативным на муниципальном уровне. Итог – грамота от главы администрации и денежное вознаграждение;

  • увеличилась доля педагогов, принимающих активное участие в методических мероприятиях по сравнению с прошлым учебным годом;

  • учителями иностранного языка используются современные образовательные технологии в ВОП лицея (ТРКМ, ИКТ, технология проектного обучения, игровая и здоровьесберегающая технологии).

В работе методического объединения над единой методической темой определились сильные стороны, к числу которых можно отнести:

- видение предназначения методической работы в освоении нового подхода в образовании;

- работа МО над повышением качества урока в аспекте его соответствия утвержденным критериям в формате компетентностного подхода;

- актуализация значимости внеурочной деятельности по предмету;

- активное внедрение педагогических технологий, адекватных компетентностному подходу;

- соответствие тем по самообразованию задаче освоения и внедрения компетентностного подхода.

Пятеро педагогов: Сабаева В.Ю., Токарева Н.Н., Бобаченко С.В., Бесхмельницкая С.Г., Попова Н.Н., приняли участие в разработке инновационных программ разной направленности. Данные программы найдут применение в реализации ВОП в новом учебном году.




^ 2.2

Диссеминация ценного педагогичес-

кого опыта

В лицее созданы условия для распространения ценного педагогического опыта посредством участия учителей в конкурсах профессионального мастерства и в социально-значимых образовательных событиях, описания ценного педагогического опыта с последующей его публикацией.

Бесхмельницкая С.Г. представляла свой опыт работы на уровне района, города и всероссийском уровне (конкурс «Золотые уроки России. Английский язык – 2011»). Её конкурсная работа была опубликована на портале для учителей английского языка englishteachers. Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и модерации. Публикация образовательного материала и электронных ресурсов этого учителя получила достойную оценку на Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов и Института научной информации и мониторинга Российской Академии Образования. Следует сказать, что Светлана Геннадьевна охотно делится своим опытом с коллегами и её опыт работы с цифровыми образовательными ресурсами заслуживает не только описания, но и распространения. Бесхмельницкая С.Г. стала участником конкурса «ИТ – педагог Кузбасса XXI века» и на муниципальном уровне представляла свои работы в 2- х номинациях: «Учебный проект» и «Урок с применением ИКТ».

Бобаченко С.В. принимала участие во Всероссийском конкурсе для учителей английского языка «12.Space- Age.12» (посвящён Дню космонавтики) на портале интерактивного научно - методического журнала «Сообщество учителей английского языка» http://tea4er.ru . Результат: Диплом победителя I степени. Светлана Викторовна стала победителем муниципального этапа областного конкурса «ИТ – педагог Кузбасса XXI века» в номинации «Сетевые сервисы для образования».

3 учителя английского языка создали персональные сайты

(Бесхмельницкая С.Г., Бобаченко С.В., Сабаева В.Ю.),

которые занесены в Каталог сайтов научно - методического

журнала «Сообщество учителей английского языка», а сайт

Бобаченко С.В. стал также информационным партнёром

данного журнала.

Бобаченко С.В., Сабаева В.Ю. опубликовали Рабочие программы для 9 и 5 класса на 2011-2012 учебный год на портале данного журнала, а также методический материал, созданный во время обучения на курсе «Стратегия и тактика при подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку» и разработку урока с применением ТРКМ «Лондон». Данные материалы прошли общественную экспертизу и на них получены сертификаты о публикации.




Имеет место пассивное отношение некоторых педагогов к осуществлению методичес-

кой деятель-

ности, как правило, в силу их непонима-

ния ее места и роли в профессио-

нальной деятельно-

сти в целом.

^ 2.3 Создание условий для курсовой подготовки педагогов

Курсы повышения квалификации мы проходим как в плановом порядке (на базе Института повышения квалификации), так и по индивидуальным планам педагогов. Только в этом учебном году курсы по введению ФГОС прошли 5 учителей ИЯ, выполнив итоговые работы, представляя свой опыт в ходе круглых столов и практикумов. Сертификаты «Теория и методика преподавания ИЯ в условиях введения ФГОС общего образования» получили как учителя – стажисты, так и наши молодые и вновь приступившие к выполнению трудовой деятельности кадры, а именно Попова Н.Н. и Сабаева В. Ю. Кроме того, Валерия Юрьевна посетила краткосрочные курсы издательства Heinle.

Бобаченко С.В. присутствовала на семинаре «Новые образовательные стандарты – новые учебники по английскому языку. Методические рекомендации к УМК для начальной школы». Дистанционный курс «Стратегия и тактика при подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку» дал возможность не только получить свидетельство о прохождении курса и сертификата о публикации методического материала, но и провести практические занятия с учениками 11-х классов, предложив готовые к использованию материалы. Кроме этого, Бобаченко С.В. обучалась на курсе «Сайтостроение в системе SETUP.RU. Домен в подарок», результатом стал не только сертификат, но и создание персонального сайта учителя. «Создание презентации в системе PREZI» - ещё один курс, пройденный этим учителем. «Стратегия создания веб – квеста», «Социальные сервисы.Web 2», «Создание веб – квестов на платформе JIMDO» - это дистанционные мастер – классы, которые расширяют кругозор, обогащают практическими навыками, знакомят с возможностями применения ИКТ.

Бесхмельницкая С.Г. прошла курс по созданию ВЕБ - квестов, стала участником он – лайн конференции издательства Macmillan по теме «Подготовка к международным и государственным экзаменам по английскому языку на разных этапах обучения». На портале «Сеть творческих учителей» Светлана Геннадьевна принимала участие в дистанционном мастер – классе «Использование возможностей международных учительских интернет – сообществ в работе творческого учителя».

Токарева Н.Н. осваивала особенности проектной деятельности на сайте Intel Обучение для будущего.






^ 2.4

Аттестация педагогических кадров

Сабаева В.Ю. подала документы в аттестационную комиссию на присвоение ей 1 квалификационной категории досрочно.




^ 2.5 Качество результатов

методической работы

В целях оценки качества результатов методической работы была спроектирована система показателей мониторинга качества деятельности методических объединений, к числу которых отнесены следующие значения показателей:

- проведение открытых уроков……7 (100%)

- наличие публикаций……………… 4 (80%);

- выступления на НПК, семинарах, педсоветах ………3(42.8%);

- участие в конкурсах профессионального мастерства (очных/заочных) ……3 (100%).

- участие в инновационных проектах…5 (71.4%)

- презентация ценного педагогического опыта (на Днях науки, на образовательных выставках и т. д.)……3 чел.

- прошли курсы повышения квалификации…5 чел (100%).

- успешно прошли аттестацию на квалификационные категории….

- подготовка призеров, победителей, лауреатов конкурсов (интеллектуальных, творческих), предметных олимпиад, … 9чел.

- получили награды………………. 2 чел.

Таким образом, качество результатов методической работы оценивалось по 10 показателям. По результатам учебного года установлено:

- соответствуют в полной мере установленным нормативам качества 3 показателя;

- близки к полному соответствию – 3 показателя;

- соответствуют отчасти – 4 показателя.



Достигнуто лишь 60% -ное соответствие показателям качества результатов методичес-

кой работы. Причина в несогласованности желаемых результатов с плановыми мероприя-

тиями.

Отсутствие инициативы отдельных учителей и заинтересованности в участии в социально-значимых событиях.





^ Приоритетные направления и актуальные цели деятельности лицея

на 2012 – 2013 учебный год


1. Приоритетными направлениями развития лицея в 2012 -2013 учебном году считать:

- формирование муниципального задания лицея;

- внедрение отраслевой системы оплаты труда сотрудников лицея;

- введение ФГОС НОО;

- адаптацию условий в лицее к новым СаНПинам;

- апробацию внутрилицейской системы менеджмента качества;

- реализацию очередной программы развития лицея на период с 2011 по 2016 г.г.


2. Актуальные цели 2012-2013 учебного года:

- главная цель: достижение установленных нормативных показателей качества результатов деятельности лицея.


^ Единая научно – методическая тема:

Формирование универсальных учебных действий посредством реализации междисциплинарных учебных программ и использования элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для индивидуализации лицейского образования.

Задачи:

  1. Обеспечить готовность учителей к качественной реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ.

  2. Обеспечить курсовую подготовку учителей иностранного языка (Кравцовой Н.И., Гоняйкиной Т.Б.) в 2012-2013 учебном году по переходу на ФГОС и используя возможности дистанционного обучения.

  3. Апробировать УМК Вербицкой М.В. «Forward» для 2 - го класса и обеспечить переход на ФГОС в начальной школе.

  4. Сохранить качественный показатель уровня обученности школьников 3-11 классов в объёме 45 - 80% при 100% - ном количественном показателе.

  5. Обеспечить достижение установленных нормативных показателей качества методической работы.




3.1.4. Результативность внутрилицейской методической работы

А) Количество открытых уроков на одного учителя в год

урок в год




Б) Количество публикаций на одного учителя в год

публикация в год




В) Количество выступлений на методических семинарах на одного учителя в год

выступление в год




Г) Количество методических разработок, подготовленных по заданию МО, рассмотренных им и рекомендованным к использованию другими учителями, на одного учителя в год

1 разработка



^ Мероприятия, направленные на достижение установленных показателей качества процесса






Мероприятие


Сроки


Ответственные

Показатели качества

процесса

1

2

3

4

5

3.1.2 Организация работы методических объединений над единой научно-методической темой «Формирование универсальных учебных действий посредством реализации междисциплинарных учебных программ и использования элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для индивидуализации лицейского образования»


^ Учебно-методическое обеспечение ВОП в соответствии с новыми требованиями


1

Разработка и утверждение Рабочих программ

06.-08.2012

Учителя ИЯ




^ Организация работы МО по обобщению передового педагогического опыта в соответствии с единой методической темой


3

Подготовка материала к публикации «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку»

07.06-20.06.2012

Гоняйкина Т.Б.

Бесхмельницкая С.Г., Бобаченко С.В.




4

Обмен опытом: апробация УМК «Forward» в условиях введения ФГОС НОО

08.- 11.2012

01-06.2013



Рук. МО

Бесхмельницкая С.Г., Бобаченко С.В.




5

Утверждение на МО тем самообразовательной деятельности педагогов лицея

09.2012

Рук. МО

Учителя ИЯ




6

Утверждение на МО индивидуальных карт планирования профессиональных достижений учителя

09.2012

Рук. МО

Учителя ИЯ




7

Участие в августовском педсовете

08.2012

Гоняйкина Т.Б.




8

Взаимопосещение уроков по теме «Реализация междисциплинарных учебных программ»

09.12-04.13

Зам. директора

Рук. МО

Учителя ИЯ




9

Фестиваль педагогического творчества « Золотые россыпи-2012».

04.2013

Цилинкевич Л.А.




Подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства


10

Конкурс «ИТ – педагог Кузбасса XXI века» (Бобаченко С. В.), очный тур

08.-09.2012

Мордвина Н.П.

Зам. директора





^ Создание условий для курсовой подготовки педагогов

11

Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС начального общего образования

В течение года

Гоняйкина Т.Б.

Кравцова Н.И.




^ Аттестация педагогических кадров

12

Предварительный этап проведения аттестации педагогических работников (посещение уроков, анализ результатов работы, подготовка пакета аттестационных документов на соответствие занимаемой должности или на соответствие квалификационной категории, письменное информирование работника о дате и месте проведения квалификационных испытаний)

В соответст-вии со сроками аттестации педагогов

Зам. директора

Бобаченко С. В.

Сабаева В.Ю.




































План заседаний МО

учителей иностранных языков на 2012 – 2013 учебный год

Заседание №1

АВГУСТ

Вопросы:

  1. Согласование плана работы на новый учебный год.

  2. Утверждение Рабочих программ по английскому/ немецкому языкам (2-11 класс).

  3. Анализ программ дополнительного образования.

  4. Использование элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в системе лицейского образования.

  5. Участие в профессиональных конкурсах (очный тур областного конкурса «ИТ – педагог Кузбасса XXI века»).

Заседание №2

СЕНТЯБРЬ

Вопросы:

  1. Согласование текстов и графика проведения входных контрольных работ.

  2. Планирование и проведение школьного тура олимпиады по английскому языку.

  3. Участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» (1-ый тур), международных проектах.

  4. Перспективный план методической работы учителей на 2012– 2013 уч. год.

  5. Организация взаимопосещений уроков с целью обмена опытом. Реализация междисциплинарных учебных программ.



Заседание №3

НОЯБРЬ

Вопросы:

  1. Апробация УМК Вербицкой М.В. для 2 классов. Переход на ФГОС НОО. Формирование УУД.

  2. Качество результатов обучения по итогам первой четверти. Итоги входных контрольных работ, школьного тура олимпиады.

  3. Создание условий для преодоления неуспеваемости обучающихся: валеологическая оценка организации урока, использование передовых образовательных технологий.

  4. Оптимизация внеурочной деятельности педагогов, направленной на развитие познавательных интересов учащихся (организация спецкурсов, вовлечение учащихся в конкурсы, конференции: конкурс учебных проектов «Портфолио», 9-я Международная олимпиада по основам наук, 18 лицейская НПК.

  5. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: «Открытый урок», на портале Сообщества учителей английского языка, Сети творческих учителей.

  6. Подготовка к аттестации Бобаченко С. В.



Заседание №4

ЯНВАРЬ

Вопросы:

  1. Качество результатов обучения иностранным языкам по итогам II четверти, полугодия (10, 11 классы).

  2. Подготовка к ЕГЭ. Специфика сдачи экзамена по английскому языку в 2012 – 2013 уч. году. Изучение нормативно – правовой базы.

  3. Участие в проектной деятельности. Результаты, перспективы.

  4. Формирование учебных комплектов по ИЯ (2-11 класс) на 2013-2014 уч. год.

Заседание №5

МАРТ

Вопросы:

  1. Планирование организации итогового повторения в 9-х, 11-х классах (апрель, май) и итоговых контрольных работ (2-10 классы).

  2. Качество результатов дополнительного образования.

  3. Организация Языкового марафона, олимпиады по АЯ для школ, сотрудничающих с НФИ КемГУ.

  4. Пополнение учебно – методического комплекса кабинетов ИЯ согласно Положения о кабинетах ИЯ.

  5. Организация взаимопосещений уроков с целью обмена опытом. Реализация междисциплинарных учебных программ.

  6. Результаты аттестации, прохождение курсов повышения квалификации (Издательский дом «Первое сентября»).



Заседание №6

ИЮНЬ

Вопросы:

  1. Качество результатов обучения иностранным языкам по итогам учебного года (2-11 классы).

  2. Курсы повышения квалификации (официальные, по индивидуальным планам педагогов), аттестация: результаты.

  3. Планирование методической работы учителя на 2013-2014 уч. год.

  4. Апробация УМК Вербицкой М.В. для 2 классов. Трудности, перспективы.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru