Справка по завершении учебного года в мбоу сош №6 Управленческая деятельность



Скачать 255.64 Kb.
НазваниеСправка по завершении учебного года в мбоу сош №6 Управленческая деятельность
Дата11.03.2013
Размер255.64 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка

по завершении учебного года в МБОУ СОШ №6


  1. Управленческая деятельность.

В связи с окончанием учебного года по школе были изданы следующие приказы.

1) «Об организации окончания учебного года» от 18.05.12г. №59.

2) «О мерах по обеспечению безопасности детей в МБОУ СОШ №6 в летний период» от 18.05.12г. №60.

3) «О допуске учащихся 2-8, 10-х классов к промежуточной (годовой) аттестации» от 07.05.12г. №48.

4) «О допуске к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11-х классов» от 17.05.12г. №57.

5) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по информатике и ИКТ, биологии и истории» от 19.05.12г. №63.

6) «Об участии выпускников 9-х классов в экзамене по математике с участием территориальных экзаменационных комиссий» от 20.05.12г. №66.

7) «Об освобождении учащихся от промежуточной (годовой) аттестации от 25.05.12г. №69.

8) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по русскому языку» от 29.05.12г. №70.

9) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по английскому языку и химии» от 31.05.12г. №73.

10) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по математике» от 04.06.12г. №75.

11) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по обществознанию и физике» от 11.06.12г. №80.

12) «Об окончании основной общеобразовательной школы учащимися 9-х классов» от 15.06. №84.

13) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по географии и литературе 16.06.12» от 15.06.12г. №81.

14) «Об участии учащегося МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по биологии 18.06.12» от 15.06.12г. №82.

15) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по физике и литературе 19.06.12» от 18.06.12г. №85.

16) «Об участии учащихся МБОУ СОШ №6 в едином государственно экзамене по математике повторно 21.06.12» от 18.06.12г. №86.

17) «О подготовке пункта проведения ЕГЭ на базе МБОУ СОШ №6» от 19.05.12г. №61.

18) «О подготовительных мероприятиях по организации и проведению ЕГЭ» от 19.05.12г. №62.

19) «О выпуске учащихся 11-х классов» от 23.06.12г. №

20) «О выпуске учащихся 9-х и учащегося 11-го классов, повторно сдававших экзамены ГИА» от 27.06.12г. №95.

21) « О результатах государственной (итоговой) аттестации в 2012 году» от 29.06.12г. №96.



  1. Кадровая работа.



Анализ качественного и количественного состава педагогических кадров школы в 2011-2012 учебном году показал, что в настоящее время педагогический коллектив характеризуется:

- стабильностью,

- уровнем профессиональной компетентности,

- постоянным совершенствованием педагогического мастерства.

- притоком молодых специалистов.

В настоящее время в школе работает 13 специалистов высшей квалификационной категории, 26 – первой, 10- второй и 4 – без категорий, двое – из числа начавших работать в школе в 2011-2012 учебном году.

^ В главную аттестационную комиссию направлено 1 представление на присвоение высшей квалификационной категории на Захарцеву Светлану Владимировну, которая успешно прошла аттестацию. На высшую категорию было подано 5 заявлений, подтвердили высшую категорию по новой форме аттестации 4 учителя, одному присвоена 1 категория.

В муниципальную аттестационную комиссию направлено 3 представления на подтверждение 1 кв. категории. Все педагоги успешно прошли аттестацию.


В истекшем учебном году курсы повышения квалификации прошли 32 учителя:

  1. 13 учителей – проблемные предметные курсы;

  2. Белкина И.В. – курсы руководителей ТЭК;

  3. курсы педмастерства при подготовке к региональному этапу конкурса «Учитель года» - Захарцева С.В.;

  4. курсы «Реализация деятельностного подхода в обучении средствами интерактивной доски» - 16 учителей;

  5. курсы по электронным дневникам – 1 учитель.

  6. участниками конкурса «Учитель года» стали 2 учителя: Солдатова И.А. – муниципального, Захарцева С.В. – регионального.



III. Качество образования.


Показателями успешности работы школы являются:

  1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».

  2. Реализация образовательных программ школы.

  3. Стабильность успеваемости и качества знаний учащихся по учебным дисциплинам:




^ Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

УО

КО

УО

КО

УО

КО

2011-2012

100

66

99

44

99

42




^ Учебный год

2011-2012

Всего аттестовывалось учащихся (2 – 11 классы)

669

С отличием

55

на хорошо и отлично

293

^ Успешность работы в профильном классе (уровень КО)


Профильные предметы

11-а (социально- экономический)

История

80

Обществознание

88

Экономика

96

Право

80

География

80




Класс

%

1 полугодие

2 полугодие

Итог

11 «а» социально-экономической направленности

УО

100

100

100

КО

42

48

48


^ Результаты ГИА в 9-х классах по предметам:


класс

предмет

Всего учащихся на конец года

Допущено по предмету

Сдавало

Итоги государственной аттестации

«5»

«4»

«3»

«2»

УО

%

КО

%

9

Русский

72

72

72

19

28

25

0

100

65

9

Математи-ка

72

72

72

12

21

39

0

100

46

9

Биология

72

72

29

11

14

4

0

100

89

9

География

72

72

6

1

4

1

0

100

83

9

Химия

72

72

52

11

24

17

0

100

68

9

Физика

72

72

7

2

4

1

0

100

67

9

Информа-тика

72

72

5

3

1

1

0

100

88

9

Английс-кий

72

72

3

3

0

0

0

100

100

9

История

72

72

3

3

0

0

0

100

100

9

Общество-знание

72

72

33

14

9

10

0

100

78

9

Литерату-ра

72

72

2

2

0

0

0

100

100


Средний результат по ГИА в 9-х классах: УО = 100%, КО = 80%.


^ Результаты выпускников школы по ЕГЭ-2012:

 

№ п/п

Название предмета

Кол-во сдавав

ших

Минима-льный балл по России

Интервал баллов выпускни-ков

школы

Средний балл выпускни-ков по школе

Средний

Балл по

Белокалит-винскому району

1.

Русский язык

53

36

40 - 100

71,3

63,6

2.

Математика

53

24

15 - 70

43,4

42,0

3.

Биология

17

36

34 - 79

69,4

52,0

4.

Химия

12

36

37 - 92

61,5

56,3

5.

Информатика и ИКТ

18

40

5 - 76

44,9

49,7

6.

География

5

37

16-50

35,2

46,0

7.

Литература

3

32

56 - 63

60,3

53,0

8.

Английский язык

5

20

33 - 90

63,8

54,8

9.

Обществознание

25

39

37 - 83

59,3

52,8

10.

История

9

32

32 - 72

53,0

46,5

11.

Физика

19

36

39 – 60

45,9

41,4



Аттестаты о среднем общем образовании получили все учащиеся школы, 8 учащихся 9-х классов получили аттестаты особого образца.

Аттестаты о среднем (полном) образовании получили 52 выпускника, учащаяся Акулиничева Елена выпущена со справкой.

Получили аттестаты особого образца и награждены золотой медалью «За особые успехи в учении» учащиеся 11–х классов:

  1. Новикова Мария Сергеевна

  2. Фомина Жанна Игоревна

Получили аттестаты особого образца и награждены серебряной медалью «За особые успехи в учении» учащиеся:

  1. Кащеев Сергей Сергеевич

  2. Сидорова Ксения Михайловна

  3. Шередеко Анна Владимировна

  4. Алентьев Даниил Дмитриевич

  5. Носова Екатерина Витальевна

  6. Проскурня Владислав Сергеевич



^ IY. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПЛАНА ШКОЛЫ.


Учебный план МБОУ СОШ №6 на 2011-2012 учебный год составлен в 1-х классах в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, во 2 – 11-х классах в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с Федеральным базисным учебным планом 2004 г., утвержденным приказом МО РФ от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», приказом Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312», приказом Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 г. № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области», приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29.03.2011 г. № 212 «О формировании учебных планов в образовательных учреждениях Ростовской области в 2011 – 2012 учебном году».

Структура учебного плана школы скорректирована в зависимости от условий деятельности школы, запросов родителей и обучающихся, и сохраняет в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Наполнение федерального компонента осуществляется в соответствии с программой развития школы.

В учебном плане соблюдено соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

В соответствии с Программой развития школы, часы регионального и школьного компонентов используются для наполнения федерального компонента, введения новых учебных предметов, факультативных курсов.

Региональный компонент содержания образования реализовывался на всех ступенях обучения в предметных областях «Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Искусство», «Технология», в разделах, темах отраженных учителями–предметниками в индивидуальных рабочих программах по предметам.

Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.Учебный план, и в целом, основная образовательная программа начального общего образования, состоят из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования (как и входящего в нее учебного плана) составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20 % от общего объема.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  1. формирование гражданской идентичности;

  2. приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  3. формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  4. формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  5. личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.


В целом учебный план также учитывает и специфику используемых в образовательном процессе систем учебников и учебников, принадлежащих к завершенной предметной линии учебников, входящих в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011 – 2012 учебный год.


Ориентация нового содержания образования на развитие личности выявило необходимость перехода на 2 ступени универсального учебного плана к вариативному, дифференцированному.

Для реализации задачи базовой культуры личности используются часы регионального и школьного компонентов на

факультативные курсы:

5а класс – «Основы православной культуры»;

5б класс – «Основы православной культуры»;

5в класс – «Основы православной культуры»;

7а класс – «Введение в химию как науку» (область «Естествознание»);

7б класс – «Введение в химию как науку» (область «Естествознание»);

8а класс – «Компьютерная графика» (область «Математика»);

9в класс – «Химические вещества в жизни человека» (область «Естествознание»).

С целью адаптации детей к основной школе и реализации здоровьесберегающих технологий на область физическая культура в 5 – 9-х классах отводится 3 часа.


Учебный план для 10-11-х классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования и построен на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента.


По 2 часа из компонента образовательного учреждения добавлено в 10-х – 11-х классах на предметы «Русский язык» и «Алгебра» для усиления базового уровня в связи с обязательной государственной итоговой аттестацией по этим предметам.


За счет часов компонента образовательного учреждения увеличена учебная нагрузка для усиления базовых дисциплин:

информатики и ИКТ на 1 час в 11а классе;

истории на 1 час в 10а, 10б, 11б классах;

химии на 1 час в 10-х и 11-х классах;

физики на 1 час в 10а и 11б классах.


На учебный предмет «Технология», представленный «Информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ)» отводится по 1 часу в 10а, 10б, 11б классах.


В связи с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002 г. № 2783) особое внимание уделено учебному плану профильного класса.

В 2011 – 2012 учебном году продолжилось профильное социально-экономическое обучение в 11а классе.

Данный класс работал по образовательной программе, включающей:

  • базовый уровень;

  • профильный уровень;

  • компонент образовательного учреждения;

  • элективный курс.


В профильном социально-экономическом классе были усилены предметы обществознание, география, изучались как самостоятельные предметы экономика, право, введён элективный курс «Основы предпринимательской деятельности».

Личностный компонент, накладываясь на школьный, вносит свои коррективы, связанные с повышением уровня овладения отдельными учебными предметами, блоками образовательных областей.

В наиболее ярком виде это проявляется в профилизации школы, направленной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

Профильные классы в школе создаются с 2003 года:


^ Учебные годы

Классы повышенного интеллектуального развития (по типу профильных)

2009-2010

10а класс –гуманитарный

11а класс – социально– гуманитарный

11б класс – физико-математический




2010 - 2011

10а класс – социально– экономический

11а – гуманитарный







2011 - 2012

11а класс – социально– экономический











В 2011 – 2012 учебном году образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривали:

  • овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам изучение элективных курсов;

  • формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности;

  • подготовку учащихся к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗе.

Образовательный процесс в классах с профильным обучением носит личностно-ориентированную направленность, содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих нетрадиционные подходы к разным видам учебно-воспитательной деятельности.


Особая философия школы предусматривает ее развитие как сообщества, которое в школе адаптивного вида будет благоприятствовать всем типам обучения. Поэтому в первую очередь учителя работают над созданием адаптированных рабочих программ, основанных на государственных учебных программах.

По результатам проверки выполнения учебных программ отмечается, что программа и практическая часть в основном выполнена по всем предметам УП.


Y. ^ ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ в 2012г.


В соответствии с приказом № 182 от 23 апреля 2012г отдела образования Администрации Белокалитвинского района. С учащимися 10-х классов (мальчиками) были проведены учебные военно-полевые сборы с 14 по 18 мая 2012г.

Из числа учащихся 10-х классов МБОУ СОШ №6 участие в сборах приняло 23 человека из 23; всего на базе МБОУ СОШ №6 приняло участие в сборах 103 человека.


От МБОУ СОШ №6 был назначен руководящий состав сборов в соответствии с приказом №182:

  • руководитель сборов Климова В.А.

  • заместитель руководителя сборов Стамов А.Д.


В соответствии с приказом №182 проведены следующие учебные занятия с участниками сборов:

  • тактическая подготовка - 4 часа;

  • огневая подготовка - 9 часов;

  • РХБЗ - 2 часа;

  • общевоинские уставы - 8 часов;

  • строевая подготовка - 4 часа;

  • физическая подготовка - 5 часов;

  • военно-медицинская подготовка - 2 часа;

  • основы безопасности военной службы - 1 час.


Учебную программу освоили 100% участников сборов.


YI. Воспитательная работа.


Целью воспитательной работы в школе является включение внутреннего механизма личностного развития учащихся.


Основная концептуальная идея : воспитание базовой культуры личности.

Воспитательные задачи ставились, исходя из программы «Воспитательная система школы».


Исходя из этого, коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

  • Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

  • Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • развитие  творческих  способностей  учащихся,  навыков  самообразования;

  • профилактика  асоциального поведения  детей  и молодежи, детской

    беспризорности, правонарушений и  других  негативных  явлений.

  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка, поддержка  детей  из  неблагополучных  семей, семей  социального  риска,  детей,попавших  в  трудную  жизненную  ситуацию (или другие).

2. Основные направления:

^ 1. Интеллектуальное развитие учащихся.

 Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.

^ 2. Физическое развитие учащихся.

Развитие и реализация подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”.

3. Гражданское и патриотическое воспитание.

Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

4. Нравственное развитие.

5. Эстетическое  развитие.

6. Социальная адаптация учащихся.

7. Индивидуально-личностное развитие учащихся.

8. Ученическое самоуправление.

9. Профессиональная адаптация учащихся.

10. Воспитание толерантности.

11.Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне в условиях  языковой среды, диалога культур,

12.Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациям



  1. Вопросы воспитательной работы выносились на:

- педсовет «Внедрение ФГОС в условиях развивающей образовательной среды» (19.12.2011 Г.)

- Воспитание гражданственности и патриотизма в рамках реализации федеральных образовательных стандартов (20.02.2012.г.)

- МО классных руководителей (по отдельному плану).на котором рассматривались вопросы планирования воспитательной работы по духовно- нравственному воспитании, развитию ученического самоуправления, поднимались проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся.

- совещание при директоре: «Адаптация учащихся 5-х классов к изменившимся условиям обучения.». (29.12.2011)

- «Профилактика ПАВ»(25.12.2011)

- «Профилактика ПДД.»(5.09.2011).


-2 семинара - практикума по следующим темам:

  1. Духовно-нравственное воспитание школьников: принципы, направления работы, содержание программ (14.09.2011)

  2. Всестороннее развитие социально-адаптированной личности учащихся в школьном образовательном процессе (18.01.2012)

  • Методика «Мир вокруг нас» (для учащихся 5-7 классов)

  • Методика «Патриот» (для учащихся 8-11 классов)

  • Методика выявления гражданской культуры личности (для учащихся 5-11 классов)

  • Методика «Ценности в нашей жизни» ( для учащихся 5-11 классов)


Даны открытые классные часы высокого уровня:

    • «Ложка дегтя в бочке меда» 9в класс, Свинарева Н.А.

    • «Я выбираю жизнь» 7б класс, Захарцева С.В.

    • «Свобода одного человека заканчивается там, где начинаются права другого» 11б класс, Дорогова Н.Ю.

    • «Герои России», 5а, 5б классы, Солдатова И.А., Кадырмаева В.А.

    • «Учимся выбирать», 8а, Панычева В.А.

    • «Быть счастливым». Шахова Н.Ю



Большую работу по профориентации провели классные руководители 9 х классов :

    • Профориетационное тестирование в ЦЗН (9а, 9б, 9в – Щетинкина Н.Ф., Исаенко В.В., Свинарева Н.А.)

    • День открытых дверей в ПЛ №103, ПУ №66 (Свинарева Н.А., Щетинкина Н.Ф.)

    • Классные часы:«Дороги, которые мы выбираем» (8-11кл)



На базе школы работают 19 кружков. 85% учащихся заняты в кружках и секциях в соответствии со своими потребностями и интересами, принимают участие в конкурсах различно уровня.

На договорной основе школы с учреждениями школы с учреждениями спорта, культуры, Центром технического творчества, Центром детского творчества учащиеся вовлечены в различную деятельность.

Следует отметить работу Свинаревой Н.А (Театр - студия «Все - вместе»). (постановка композиции «Бабки Ёжки» в рамках участия в торжественной линейке «1 сентября,театральная постановка по одноименной пьесе А.Н.Островского «Праздничный сон – до обеда», постановка композиции «Дорогами добра» в рамках участия в торжественной линейке «Последний звонок» .

В 2011-2012учебном году сборные команды школы принимали участие в соревнованиях и показали следующие результаты:

- 2 место в соревнованиях в зачёт Спартакиады школьников города

(9 видов спорта);

- 1 место в соревнованиях «Шиповка Юных»;

- 1 место в соревнованиях по футболу зачёт Спартакиады

- 5 место в соревнованиях по настольному теннису;

- 3 место в соревнованиях по шахматам;

- 3 место в соревнованиях по баскетболу (юноши) в зачёт Спартакиады школьников;

- 2 место в соревнованиях по волейболу в зачёт Спартакиады (юноши);

- 4 место в соревнованиях по волейболу в зачёт Спартакиады (девушки);

- 1 место в первенстве города по плаванию;

- 4 место в соревнованиях по волейболу среди сильнейших команд девушек;

- 2 место в соревнованиях по волейболу среди сильнейших команд юношей.


Анализ завоёванных призовых мест командами школы за последние 3 года показывает, что количество первых мест увеличилось, а вторых и третьих уменьшилось, что в общем итоге и сказалось на результате участия школы в Спартакиаде ГорОО. В 2011-2012учебном году в городе проводилась Олимпиада по предмету «Физическая культура». Регулярные занятия спортом на уроках и во внеурочное время позволили учащимся школы успешно выступить. 1 место занял Черепков Сергей(9в),2 место заняла Новикова Мария (11а).


Результативность:

Данные соцпедмониторинга :

- не посещающих – нет



2011 -2012 учебный год

Учет ОВД ПДН/КДН

ВШК




Кол-во учащихся

% от общего числа уч-ся школы

Кол-во учащихся

% от общего числа уч-ся школы

Начало учебного года

3 +1 ПДН

0,2

11

1,4%

Конец учебного года

1

Цветков В.В.




6+8 «группа риска»





Социальная защита детства

Безнадзорных – нет

Употребляющих психоактивного вещества – нет

Самовольно ушедших из семьи – нет

В 1 полугодии 2011-2012учебного года сборные команды школы принимали участие в соревнованиях и показали следующие результаты:


^ Качественные показатели:

достижения. 2012 г.

В 2011-2012учебном году сборные команды школы принимали участие в соревнованиях и показали следующие результаты:

- 2 место в соревнованиях в зачёт Спартакиады школьников города

(9 видов спорта);

- 1 место в соревнованиях «Шиповка Юных»;

- 1 место в соревнованиях по футболу зачёт Спартакиады

- 5 место в соревнованиях по настольному теннису;

- 3 место в соревнованиях по шахматам;

- 3 место в соревнованиях по баскетболу (юноши) в зачёт Спартакиады школьников;

- 2 место в соревнованиях по волейболу в зачёт Спартакиады (юноши);

- 4 место в соревнованиях по волейболу в зачёт Спартакиады (девушки);

- 1 место в первенстве города по плаванию;

- 4 место в соревнованиях по волейболу среди сильнейших команд девушек;

- 2 место в соревнованиях по волейболу среди сильнейших команд юношей.

^ В творческой сфере:


1.Барышникова Дарья – зональный конкурс «Юный композитор» - 1 место.

5- й Всероссийский фестиваль – конкурс вокальной и инструментальной музыки «^ Азовская волна -2011 г. Лауреат 3- ей степени.


2.Свешникова Светлана - 5- й Всероссийский фестиваль – конкурс вокальной и инструментальной музыки «Азовская волна -2011 г. Лауреат 3- ей степени.

Зональный конкурс вокального искусства «^ Юные таланты за безопасность» - 3 место.


Открытый региональный вокальный конкурс - лауреат 2- й степени.


3.Лауреаты международного конкурса во Франции «Под небом Парижа» - Свешникова Светлана, Барышникова Дарья, Борискина Полина.

4. Гноевая Дарья 8А – турнир «Снежинки Дона» по художественной гимнастике по программе КМС – 2 место.

5. Турчанинова Юлия финалист регионального этапа международного конкурса детского рисунка

«Жизнь в глобализованном мире» ( учитель Солдатова И.А.)

6. Учитель Шинова Г. М., учащиеся 7 кл. – сертификат участника ^ Областной акции «Нет пакетам».

7.Тилина Татьяна ( уч. Солдатова И.А.) – городской конкурс «Я в рабочие пошел» - 2 место.

Учителя школы приняли участие:

- Интернет – урок « ^ Имею право знать» - Заерко Е.Д.

- Областной конкурс « Что такое выборы» - Панычева В.А. Дорогова Н.Ю.

- Всероссийский конкурс «От Малой Родины –до гражданина России» - Солдатова И.А.

- Интернет –урок « Я – выбираю жизнь» - Свинарева Н.А. Захарцева С.В. Шинова Г.М. - Областной конкурс «Я – Гражданин России» - Бонева Е.А.

- Городской конкурс «^ День молодежного самоуправления» ( Бонева Е.А.)

- Городской конкурс «День молодежного самоуправления» ( Бонева Е.А.)

-Областной (заочном) конкурс творческих работ по краеведению «Жители Дона - герои и участники Отечественной войны 1812 года» (сочинение в номинации «Проза» Денисовой Александры, ученицы 8 «А» класса, по теме «Донской атаман М.И.Платов – доблестный герой Отечественной войны 1812 года» (1 место).учитель Потокина Н.В.


YII. Задачи на новый учебный год.


  1. Продолжить работу по внедрению ФГОС.

  2. Повышать профессиональное мастерство учителей и стимулировать прохождение ими аттестации.

  3. Совершенствовать систему отслеживания качества образования.

  4. Стимулировать участие учителей школы в интернет – олимпиадах и творческих конкурсах.

  5. Разработать программу «Одарённые дети.»

  6. Разработать и реализовать программу обучения классных руководителей новым продуктивным воспитательным технологиям.

  7. Организовать внедрение новых форм обобщения и распространения опыта работы: мастер – класс, педагогические гостиные.

  8. Усилить воспитание школьников через организацию ценностно-ориентированной деятельности.

  9. Продолжить внедрение профилактической программы «Профилактика ПАВ».

  10. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

  11. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

  12. Повысить качество дополнительного образования.

  13. Продолжить поиск наиболее действенных форм работы по социализации учащихся, в том числе профориентации.



Директор МБОУ СОШ №6 В.А.Климова

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru