План-конспект открытого урока математики



Скачать 93.97 Kb.
НазваниеПлан-конспект открытого урока математики
Дата09.03.2013
Размер93.97 Kb.
ТипУрок
источник



Развёрнутый план-конспект открытого урока математики.


Класс: 4.


Учитель: Пешкова О.В.


Тема самообразования: Использование заданий тестового характера на уроках математики в начальной школе.


Тема урока: Закрепление знаний о делении многозначных чисел. Тест №19.


Цели и задачи: 1. Закрепить знания о делении многозначных

Чисел.

2. Развивать логическое мышление и

Вычислительные способности учащихся.

3. Воспитывать самостоятельность,

Ответственность.


МОУ Александровская сош

2007






Содержание.


Действия.


время


Прим.

1.


2.


3.


4.


5.


6.

М.н.


Тема, цели урока.


Устный счёт.

А)

10 см 10 г

1м - 100 см 1 кг – 100 г

1000 см 1000 г


10 м 10 кг

1 км – 100 м 1 т – 100 кг

1000 м 1000 кг


10 см 10 кг

1 дм – 100 см 1 ц – 100 кг

1000 см 1000 кг


Б) 83 6 83 5 * 83 11

52 3 4 52 * 52 5 52 2

54 4 6 * 54 (4 6)

18 7 18 5 * 18 4 18 3

^ Закрепление пройденного материала.


А) работа по учебнику с.72 №205(1)

27132:7=.876

39886:7=.698

62388:9=.932

60256:8=.532

(2)

9450, 6809, 9670, 7809.


^ Б) с.79 №230


В) Физминутка.


Г) с.74 №216 (1 – 4)

8358:3

9708:4

23421:3

184072:8

(5 – 6)

4154, 928, (4507).


Д) с. 75 №218

Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Найди площадь прямоугольника, если его ширина на 12 см меньше его длины.


^ Самостоятельная работа.


Тест №19.


Итог урока.

- Какие трудности возникли?

- Какой вывод можно сделать?





По 1 ученику отвечают с места, выбирая правильный вариант ответа.


По 1 ученику у доски сравнивают выражения.


Выполняют с комментированием без записи «уголком», (определяют первое неполное делимое и находят первую цифру частного).


Самостоятельно, проверка.


Устно обосновывают свой выбор.


По 1 ученику у доски выполняют деление «уголком».


Самостоятельно, проверка.


Выбор схемы в учебнике.

1 ученик решает на закрытой доске, остальные самостоятельно в тетради.



  1. 12:2=6(см)- ширина

  2. 6 3=18(см)- длина

  3. 18 6=108(см2)

Ответ: площадь прямоугольника 108 см2.

1 мин


1 мин


10


20


2


10


1мин






^ Развёрнутый план открытого часа общения.


Тема: Волшебные правила здоровья.


Цели: Помочь детям осознать возможность укрепления

Здоровья.


Расширять умственный кругозор детей.


Воспитывать устойчивый интерес к здоровому образу

Жизни.


Класс: 1, 4.


Учитель: Пешкова О.В.


Форма: игра-путешествие по станциям.


МОУ «Александровская сош»

2007


1 станция. Чистюлькино.

Входит Мойдодыр.

- Все Чуковского читали

И меня давно узнали:

Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Я люблю детей опрятных

Их мне видеть здесь приятно.

А сейчас хочу спросить:

Кто здоровым хочет быть?

Чтоб здоровье сохранить,

Надо чистоту любить!

Вот хочу сейчас послушать

Как ребята чистят уши?

^ Дети отвечают.

Грязнуля:

-Вот ещё! Вдруг вода в ухо попадет! А палочкой больно ковырять!

Мойдодыр:

-Кто готов мне рассказать, как рот в порядке содержать?

^ Дети отвечают.

Грязнуля.

- Вот ещё! Щётка дёсны дерёт до крови! Зубы чистить не надо!

Мойдодыр:

-Вижу волосы у вас

Прямо скажем высший класс!

Поделитесь-ка секретом

Как вам удаётся это?

^ Дети отвечают.

Грязнуля:

-вот ещё! Шампунь вечно лезет в глаза, а у расчёски зубья острые!

Мойдодыр:

А теперь прошу ребят

Свои руки показать.

Мыть их не забываете?

Ногти постригаете?

Грязнуля:

Ногти больно постригать

Я их буду отгрызать.

Мойдодыр:

Ну-ка, выходи сюда.

Полюбуйтесь, господа,

Руки и лицо в грязи,

Волосы как пакля,

Изо рта её разит,

Вся одежда в пятнах.

Кто ты?

Грязнуля:

-не узнали? Неужели-

Я – грязнуля, в само деле,

Я живу и бед совсем не знаю:

Мыло мне в глаза совсем не попадает,

Щётка дёсны не дерёт.

Губка мокрая не трёт.

Руки я свои не мою.

Хочет кто? – пошли со мною.

Мойдодыр:

Не ходи ты с ней, не пробуй,

Загрызут тебя микробы,

Разорвут тебя на части –

Не видать грязнулям счастья.

Грязнуля:

- Я тоже хочу быть счастливой. Помогите мне.

- ребята, давайте поможем грязнуле. Посоветуйте, что ей нужно делать.

------------------------------------------

- Соблюдай правила личной гигиены.

- Пусть всё вокруг тебя сияет чистотой.

------------------------------------------

^ 2 станция. Загадкино.

- Со здоровьем дружен спорт. Только помните – спортсмены

Стадион, бассейны, корт, каждый день свой непременно

Зал, каток. Везде вам рады начинают с физзарядки.

За старание в награду не играйте с дрёмой в прятки

Будут кубки и рекорды, быстро сбросьте одеяло

Станут мышцы ваши твёрды. Встали – сна как не бывало.

Физминутка .Шуточный комплекс упражнений.

1.Незнайка. ( пожимают плечами)

2. часы.

3. цапля

4. зайка

- Прежде, чем мы отправимся на следующую станцию, скажите, что ещё нужно для

укрепления здоровья.

-----------------------------------------

- Занимайся спортом.

- Не забывай делать зарядку.

-----------------------------------------

^ 3 станция. Крепышкино.

- Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,

Того не надо по утрам будить по 10 раз.

И он не станет говорить, что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть и заправлять кровать.

Умеет он одеться в срок, умыться и поесть

И раньше, чем звенит звонок за парту в школе сесть.


- действительно. Режим дня помогает сохранить здоровье. Соблюдая режим дня, человек всё делает вовремя, а значит у него всё будет в порядке.

^ Учитель чихает, кто-то из ребят тоже.


-говорил я вам зимой: закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий, как у взрослых, настоящий!

На ночь – окна открывать – свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной и тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет. Непослушные болеют.

Но крепким стать нельзя мгновенно –

Закаляйтесь постепенно.


- Закаляться действительно нужно постепенно. Сначала перед сном открывайте форточку на несколько минут, а с каждым днём оставляйте её открытой всё дольше. Когда моете перед сном ноги, тоже с каждым днём делайте воду всё холоднее.

А ещё запомните. Никогда не будет здоровым тот человек, который не может жить без сигарет, алкоголя или наркотиков.


- Не тянись за сигаретой, ведь курить – вредить здоровью.

Замени-ка лучше это ты на молоко коровье.

Вместо яда никотина ты получишь витамины.

Тем, кто сильным хочет быть – никогда нельзя курить!


-А ещё для сохранения здоровья необходимо правильно питаться. Есть нужно не менее 3-х раз в день. На завтрак хорошо есть кашу – это очень полезный продукт. В обед обязательна горячая жидкая пища – суп, борщ, рассольник. Ужин должен быть лёгким.

И нельзя есть много сладостей.


-Я сажу вам по секрету: любит брат мой есть конфеты.

Он их лопает горстями и не делится с друзьями.

Килограмм легко съедает, сладким чаем запивает.

Как-то утром встал мой братии конфетам был не рад.

Рот открыл – там зуба нет – зря он столько ел конфет.


-Но и этого недостаточно, чтобы быть здоровым человеком. Немало проблем со здоровьем бывает у людей, попадающих в ДТП. Чтобы избежать этого, нужно знать и соблюдать ПДД. А вы знаете ПДД?

^ Дети рассказывают правила дорожного движения.


-Движеньем полон город, бегут машины в ряд!

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Шагая осторожно за улицей следи.

И только там, где можно её переходи.


-И там, где днём трамваи спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.


---------------------------------------

-Соблюдай режим дня.

-Закаляйся.

-Гуляй на свежем воздухе.

-Правильно питайся.

-Соблюдай ПДД.

-Веди ЗОЖ.

-----------------------------------------

^ 4 станция. Лечилкино.

-В какое время года вы чаще всего болеете? Почему?

- На наше здоровье влияет много факторов, но для укрепления здоровья нужно употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.


Витамин А: печень, масло сливочное, желток яйца, морковь, петрушка, тыква, абрикосы.

Витамин D: рыба, яйца, летнее сливочное масло, печень рыбы.

Витамин Е: подсолнечное масло, овёс, кукуруза, горох, фасоль.

Витамин В: дрожжи, молоко, ржаной хлеб, морковь. Яблоки, картофель, сыр.

- Но в зимнее время, когда нет возможности употреблять в пищу свежие овощи и фрукты, можно покупать витамины в аптеке. Если витамины употреблять регулярно, согласно инструкции, не придётся тратить деньги на лекарства. Ну а если вы всё-таки заболели, и врач приписал вам лекарства, обязательно нужно принимать их под контролем взрослых. Иногда лекарства можно заменить травами.


-Много трав растёт полезных на земле страны родной.

Могут справиться с болезнью мята, липа, зверобой.

Мы растенья эти знаем, бережём и охраняем.

--------------------------------------------------------

- Помни про витамины.

- Принимай лекарства под контролем взрослых.

--------------------------------------------------------

^ 5 станция. Весёлкино.

-А теперь отгадайте загадки о предметах, помогающих сохранить здоровье.


Целых 25 зубов для кудрей и хохолков

И под каждым зубком лягут волосы рядком.


Лёг в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, не забуду и про нос.


Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам.


Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.


Я под мышкой посижу и что делать укажу:

Или разрешу гулять, или уложу в кровать.


На нашей кухне целый год дед мороз в шкафу живёт.


По полотняной стране, по реке простыне плывёт пароход

То назад, то вперёд. И за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.


-А теперь разгадаем кроссворд.

1.Он бывает молочным и коренным.

2.Она вам не тропинка и даже не канава,

Сперва смотри налево, а потом направо.

3.Чувство, заставляющее есть.

4.У человека он бывает низким, средним или высоким.

5.Оно помогает нам быть чистыми.

6.Они появляются весной на носу.

7.Предмет тёплой одежды.


-Что такое здоровье?

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.


-------------------------------------------

- Улыбайся!

- Дари людям добро.

-------------------------------------------


Ты улыбкой как солнышком брызни, выходя по утру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться и ответную искру зажечь!


-Вот мы и вывели волшебные правила здоровья. Но, чтобы быть здоровым и счастливым , нужно не просто знать эти правила, но и соблюдать их.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru