«Принят» Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Никитинская средняя общеобразовательная школа» От 19 сентября 2011г. Протокол №1 «Утверждено»



Название«Принят» Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Никитинская средняя общеобразовательная школа» От 19 сентября 2011г. Протокол №1 «Утверждено»
страница1/13
Дата19.03.2013
Размер2.47 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




«Принят»


Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения

«Никитинская средняя общеобразовательная школа»


От 19 сентября 2011г.


Протокол № 1

«Утверждено»

Постановлением администрации

Саракташского района

№ 1945 – п от 20.09.2011 года

Глава района

_________Жанбаев Б.Н.



Устав

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Никитинская средняя общеобразовательная школа »

^ Саракташского района Оренбургской области

( новая редакция)


«Согласовано»:


Приказом начальника

Саракташского РОО


247 от «14сентября» 2011 г.


п. Саракташ 2011 г.


^ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НИКИТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Саракташского района Оренбургской области

(новая редакция)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Никитинская средняя общеобразовательная школа » Саракташского района Оренбургской области (именуемое в дальнейшем «Учреждение») зарегистрировано в МРИ ФНС РФ № 10 Оренбургской области в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и действует на основании настоящего Устава.


1. Общие положения

1.1. Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Никитинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области, сокращенное наименование - МОБУ Никитинская СОШ (далее Учреждение).

1.1.1. Организационно – правовая форма – бюджетное учреждение.

1.2. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа Учреждения: 462113 Российская Федерация, Оренбургская область, Саракташский район, село Никитино, улица Набережная, 2а.

  1. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Саракташский район» (далее по тексту Учредитель). Функции и полномочия учредителя возложены на районный отдел образования администрации Саракташского района.

  2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, «Типовьм положением об общеобразовательном учреждении», а также законами и иными нормативно-
    правовыми актами субъектов Российской Федерации в области образования, правовыми актами органов местного самоуправления, договором между Учредителем и Учреждением, договором между учреждением и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Саракташского района и настоящим Уставом.

  1. Учреждение приобретает право юридического лица в части введения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, с момента его государственной регистрации.

  2. Учреждение является юридическим лицом, владеет по праву оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и другие счета в казначейских и иных кредитных учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, может от своего имени заключать договоры с предприятиями, учреждениями, родителями (законными представителями), спонсорами, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в суде в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Учреждению выдается министерством образования Оренбургской области на основании заключения экспертной комиссии. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением,
    государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения, учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов. Содержание, организация и методики образовательного процесса предметом экспертизы не являются.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, дает право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации. Государственная аккредитация Учреждения проводится министерством образования Оренбургской области на основании заявления Учреждения и заключения по его аттестации по согласованию с Учредителем. С момента аккредитации Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования на включение в схему централизованного
    государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации. Свидетельство о государственной аккредитации выдается на срок пять лет, Государственная аккредитация Учреждения включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида.

Первая государственная аккредитация образовательного учреждения может проводиться не ранее, чем на стадии итоговой аттестации обучающихся.

Государственная аккредитация образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования может проводиться поэтапно по ступеням образования - начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

  1. Отношения Учреждения с родителями, (законными представителями) обучающихся регулируются настоящим Уставом и договором между ними (если создаются для учащегося дополнительные условия).

  2. В Учреждении по решению Педагогического совета может создаваться опытно-экспериментальная площадка федерального, регионального, муниципального уровня или научная лаборатория для ведения научно-исследовательских работ трудовым или педагогическим коллективом для совершенствования деятельности учреждения.

  3. Развитие и совершенствование деятельности Учреждения определяется долговременной программой развития учреждения, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно или на основе федеральной, региональной, районной, отраслевой программами развития какого-либо направления работы.

1.13. Обучение и воспитание в Учреждении носит светский характер. Не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, религиозных движений и организаций. По инициативе детей в школе могут создаваться детские и юношеские
общественные объединения.

1.14. Учреждение имеет право вступать в педагогические, научные и иные объединения (Российские и международные), принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.п.

1.15. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования
образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

1.16. Учреждение может выступать муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

^ 2. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых программ

2.1. Учреждение ставит главными целями деятельности школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- развитие творческих лингвистических способностей учащихся как средства общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.

2.2. Основные задачи воспитательно-образовательного процесса Учреждения:
- формирование общей культуры личности ребенка на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

- адаптация школьника к жизни в обществе (социализация личности);

- развитие коммуникативно-деятельных способностей детей как условие развития интеллекта,

- формирование потребности в саморазвитии и самоактуализации познавательной деятельности,

- создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование у обучающихся нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям;

- осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между начальным общим образованием, основным общим, средним (полным) общим образованием;

- создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития и оздоровления воспитанников и обучающихся;

- профильное самоопределение обучающихся, формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессиональной деятельности, подготовка к осознанному выбору профессии;

- разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий,

- обеспечивающих высокую эффективность обучения.


2.3. В соответствии с установленными целями и задачами Учреждение имеет право:

-выбирать любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

-самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой план работы, учебный план на основе примерного базисного учебного плана, календарно-тематическое планирование и расписание занятий в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и по согласованию с Учредителем;

-выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

-реализовать дополнительные программы по воспитанию и образованию детей, в том числе оказывать платные дополнительные услуги за пределами основных государственных программ.

2.4. Учреждение реализует общеобразовательные программы в соответствии с государственными стандартами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования, программы
профессиональной подготовки при наличии соответствующих лицензий. Учреждение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования, программы профессиональной подготовки, дополнительные образовательные программы, руководствуется в своей деятельности также «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного
образования детей», «Типовым положением об учреждении начального профессионального образования».

  1. Порядок оказания платных образовательных услуг в Учреждении регламентируется «Положением о платных образовательных услугах», договором, заключенным между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, а также гражданами, подавшими заявление.

  2. Учреждение, в соответствии со своим Уставом, может реализовывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень общеобразовательных программ, определяющих его статус.

  3. С учетом интересов родителей, по решению районной психолого-медико-педагогической комиссии и согласованию с Учредителем школа может открыть классы коррекционно-развивающего обучения при наличии лицензии. Наполняемость и режим работы в классах коррекционно-развивающего обучения осуществляется в соответствии с Положением о классах
    коррекционно-развивающего обучения.

  4. В Учреждении устанавливается очная форма усвоения общеобразовательных программ. Учреждение, по желанию учащихся, родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или отдельных
    разделов в очно-заочной форме, заочной, форме семейного образования, самообразования, ускоренной формы или экстерната.

^ 3. Основные характеристики организации образовательного процесса

  1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

  2. Прием учащихся в Учреждение:

Правила приема граждан в образовательное учреждение определяется Учредителем общеобразовательного учреждения и закрепляется в Уставе образовательного учреждения. Учредитель общеобразовательного учреждения устанавливает порядок приема в него на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В Учреждение, в первую очередь, принимаются дети, проживающие на территории микрорайона
Учреждения. Не проживающим на данной территории детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест. «Свободными» в Учреждении на момент подачи заявления являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 человек. При этом
Учредитель должен проинформировать родителей (законных представителей) о наличии свободных мест в иных образовательных учреждениях и обеспечить прием ребенка в первый класс. При приёме в школу Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса.

  1. Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в Учреждение наравне с гражданами Российской Федерации. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием фактического места проживания при наличии временной регистрации. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

  2. В первый класс принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет, независимо от уровня их подготовки. Собеседование педагогических работников с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.

  3. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

В соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденными Минздравом России от 28.11.2002 №44 и зарегистрированными Минюстом России 05.12.2002 №3997, обучение детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев к началу учебного года, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста при согласовании с медико-психолого-педагогической комиссией.

3.2.5. Для зачисления ребёнка в Учреждение необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);

- медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- личное дело ученика (при поступлении во 2-11 классы);

- фотография для личного дела ученика (при поступлении в 1 класс);

- копия медицинского полиса.

Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом директора. На каждого ученика с момента приема заводится личное дело.


3.2.6. Учреждение обязано запросить у родителей (законных представителей) согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и обучающегося.


3.3. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено им ранее.

3.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

Дошкольное образование в соответствии со сроком реализации общеобразовательных программ;

I ступень - предшкольное, начальное общее образование - 4 года;

II ступень - основное общее образование - 5 лет;

III ступень - среднее (полное) общее образование - 2 года.

3.4.1. На этапе дошкольного образования Учреждение осуществляет воспитание детей дошкольного возраста, охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушения развития этих детей в помощь семье.

  1. На I ступени общего образования Учреждение осуществляет воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены, здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

  2. На II ступени общего образования Учреждение создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, осуществляет предпрофильную подготовку.
    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

  3. На III ступени общего образования Учреждение осуществляет развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной
    учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам Учреждение вводит предметы по выбору самих обучающихся (элективные курсы) в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Наряду с созданием профильных классов в Учреждении, при организации профильного обучения на III ступени общего образования, допускается возможность организации образовательного процесса для обучающихся по индивидуальным учебным планам. Использование индивидуального учебного плана при профильном обучении позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей, учреждений профессионального образования. Положение об организации обучения по индивидуальным учебным планам
    утверждается решением педагогического совета.

3.5. В соответствии со ст. 19 Закона РФ "Об образовании" по решению Педагогического Совета Учреждения (органа управления образовательного учреждения) за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего Устава допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

3.6. Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.


3.7. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей), с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и комиссии по защите прав детей. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и с согласия органов опеки и попечительства. Об исключении обучающегося из Учреждения последнее обязано незамедлительно проинформировать его родителей (законных представителей) и органы местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями), несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.8. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и отдела образования администрации Саракташского района, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения им общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего,
оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и продолжения освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.9. Текущий контроль обучающихся во 2-11 классах осуществляется по пятибалльной системе оценки знаний и навыков: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). В 1 классе не используется бальная оценка знаний учащихся.

3.10. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах – за четверть, в 10 - 11 классах - за полугодие.

  1. В конце учебного года выставляются итоговые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной педагогическим советом школы.

  2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется на основании итоговой успеваемости за учебный год.

  1. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с пятого класса, в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации» и «Положением о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации». Решение о проведении такой аттестации в данном (учебном) году принимается педагогическим советом школы.

  2. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебною года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают обучение в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае производится по решению органа управления образовательного учреждения.


  1. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися при наличии медицинского заключения о состоянии их здоровья. Количество учебных часов в неделю определяется инструкцией Министерства образования РФ, приказом директора определяется персональный состав педагогов, составляется расписание и ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

  2. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается итоговой аттестацией выпускников.

3.18. Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений», утверждаемым Министерством образования РФ.

3.19.Учреждение, имеющее государственную аккредитацию и реализующее общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональной образовательной программы выдает выпускникам школы, после прохождения ими итоговой аттестации, документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

3.20 Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

3.21. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в течение учебного года, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.22. Лицам, не завершившим среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты Учреждением выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее, чем через год государственную итоговую аттестацию.


3.23. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно на основании базисного учебного плана и регламентируется расписанием занятий.


3.24. Вариативность учебного плана обеспечивается наличием и соотношением в структуре его содержания следующих компонентов:

-базисного (федерального);

- регионального;

- школьного, самостоятельно определяемого учреждением исходя из запросов обучающихся и их родителей.

3.25. В Учреждении могут организовываться профильные и другие классы по договорам с образовательными учреждениями с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.26.Учащиеся, успешно окончившие обучение на I ступени, переходят на II ступень. Родители (законные представители) учащихся, поступающих на I и II ступень обучения, из других образовательных учреждений, проходят обязательное собеседование с директором Учреждения с целью ознакомления с Уставом Учреждения и другими локальными актами, предоставляют документы, перечисленные в пункте 3.2.5. и личное дело обучающегося, заверенное руководителем образовательного учреждения, в котором тот обучался ранее, а в случае перехода в течение учебного года - и табель текущей успеваемости.

3.27. Учащихся, успешно закончивших обучение на II ступени и пожелавших продолжить обучение на III ступени Учреждения, переводят на III ступень по результатам экзаменов за II ступень. Учащиеся других образовательных учреждений, пожелавшие поступить на III ступень Учреждения, проходят собеседование с целью выявления соответствия их знаний и навыков уровню образовательных программ, реализованных Учреждением. С целью выравнивания знаний, Учреждение может организовывать летние курсы по отдельным предметам за дополнительную плату.

3.28. Для поступления на III ступень обучения необходимы :
документ об основном общем образовании;

документы, перечисленные в пункте 3.2.5., а в случае перехода в течение учебного года - и табель текущей успеваемости.

  1. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием заявлений о зачислении в 10 класс, педагогических кадров, помещений Учреждения и согласовывается с отделом образования администрации Саракташского района.

  2. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября текущего года.

  3. Продолжительность учебного года на I, II и III ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе -33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

  4. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с отделом образования администрации Саракташского района.

  5. В учреждении установлен режим работы в 1 смену. Начало уроков – 9.00.ч.

3.34. Учебная неделя в Учреждении длится 6 дней. Продолжительность урока 45 минут. Оставшееся время урока учитель использует на увеличение двигательной активности путём проведения динамических пауз, физкультминуток в соответствии с п. 2.9.6. СанПиНа 2.4.2. № 1178-02. Перерыв между уроками не менее 10 минут. Продолжительность и последовательность учебных занятий определяется расписанием, составленным заместителем директора на основании государственных учебных планов, программ, специализации Учреждения, с учетом норм санитарно-гигиенического режима и утверждается директором Учреждения. Питание обучающихся осуществляется в соответствии с утверждённым графиком.


3.35. Количество классов учреждения и групп продленного дня зависит от числа поданных заявлений родителей (законных представителей) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Общеобразовательное учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).


  1. В 1-х классах устанавливается «ступенчатый» режим занятий в соответствии с требованиями СанПиНа. При наличии в учреждении двухсменных занятий, во второй смене не могут обучаться учащиеся 1-х,5-х, 9-х и 11 классов, классы компенсирующего обучения.

  2. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наполняемости классов не менее 25 человек предусматривается деление класса на две группы:
    - при проведении занятий по иностранному языку со 2 по 11 классы,;
    - технологии с 5-11 классы ; физической культуре с 10-11 классы;
    - информатике с 3-11 классы;
    - физике и химии (во время проведения практических и лабораторных занятий с 8-11 классы) предпрофильной подготовке в 9 классах и элективных курсов в профильных классах.
    С родным (нерусским) языком обучения также допускается деление класса на две группы.

  3. Для всех форм получения образования в рамках основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

^ 4.Структура финансово - хозяйственной деятельности школы.


4.1. Объекты собственности закрепляются за Учреждением комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Саракташского района на правах оперативного управления. Кроме этого Учреждению принадлежит право оперативного управления:

- на денежные средства, имущество или иные объекты собственности, переданные ему физическими или юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию;

- на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности;

- на доходы от собственной деятельности Учреждения и на приобретение на эти доходы объектов собственности, которые учитываются на отдельном балансе и изъятию не подлежат.

4.2. Земельные участки закрепляются за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Учреждение несет ответственность перед комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Саракташского района за сохранность и эффективное использование закрепленной собственности.

4.4. Финансовое обеспечение.

4.4.1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из районного бюджета в соответствии с Соглашением о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.


4.4.2. Финансовые средства Учреждения образуются из следующих составляющих:

- Финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц;

- грантов;


4.5. Права Учреждения на пользование финансовыми и материальными средствами.

4.5.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность: учет результатов своей деятельности, бухгалтерскую, экономическую, статистическую отчетность, по договору с централизованной бухгалтерией РОО.

4.5.2. Финансовые и материальные средства Учреждения используются в соответствии с настоящим Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.5.3. Учреждение проводит ревизию (инвентаризацию) своей финансово-хозяйственной деятельности не реже 1 раза в год. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется ревизионной комиссией, а в случае необходимости и другими государственными органами в пределах их компетенции.

4.5.4. Ответственность за финансовые отчеты, бухгалтерскую, экономическую, статистическую отчетность возлагается на главного бухгалтера централизованной бухгалтерии РОО.

4.5.5. Привлечение Учреждения дополнительных средств не влечет за собой снижения финансового обеспечение выполнения муниципального задания.

4.5.6. Запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru