Тема урока Кол-во



Скачать 305.99 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
Дата16.06.2013
Размер305.99 Kb.
ТипУрок
источник



Тема урока

Кол-во

часов

Ученик

должен знать

Ученик должен

уметь

Вид контроля

Домашнее

задание



^ Дата проведения

Примечание

План.

Факт.







§ 6 Четырех-

угольники

18
























Инструктаж по ТБ. Определение четырехугольника.

1

Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих;

Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы.

Фронтальный контроль

П.50, №2

04.09









Параллелограмм. Свойство диагоналей параллелограмма.

1

^ Знать определение и признак параллелограмма;

Знать свойство диагоналей параллелограмма;

Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач.

Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач.

Фронтальный контроль

П.51, №4

П.52,№7

07.09









Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

Знать свойства параллелограмма;


Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении задач

Взаимный контроль

П.53, № 9, 10,

11.09









Параллелограмм. Решение задач

1

Знать определение и признак параллелограмма; свойство диагоналей параллелограмма, противолежащих сторон и углов параллелограмма

Уметь решать задачи по теме

Самостоятельная работа

№15(3), 19

14.09









Прямоугольник

1

Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника;

Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач

Фронтальный контроль

П.54, №25, 29

18.09









Ромб.

1

Знать определение ромба и его свойства;


Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки при решении задач

Фронтальный контроль

П.55, № 35, 39

21.09









Квадрат.

1

Знать определение квадрата и его свойства;


Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата.

Фронтальный контроль

П.56, №41, 46

25.09









Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач.

1

Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, их свойства и признаки

Уметь решать задачи по теме




§6, №39(2), 46

28.09









Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач




§6, №22(1), 30

02.10









Контрольная работа №1. «Четырехугольники»

1







Индивидуальный контроль




05.10









Теорема Фалеса.

1

Знать различные формулировки теоремы Фалеса;


Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части.

Фронтальный контроль

П.57, № 49(2,3)

09.10









Средняя линия треугольника

1

Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника;


Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач

Фронтальный контроль

П. 58, № 52, 56

12.10









Средняя линия треугольника. Решение задач

1

Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника;


Уметь решать задачи по теме

Самостоятельная работа

П. 58, № 58

16.10









Трапеция.

1

Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции;

Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные знания

Фронтальный контроль

П.59, № 62, 66

19.10









Трапеция. Решение задач

1

Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции;

Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач

Взаимный контроль

§6, № 54, 69

23.10









Теорема о пропорциональных отрезках. Построение четвёртого пропорционального отрезка.

1

Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках; правила построения четвёртого пропорционального отрезка

Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач; строить четвёртый пропорциональный отрезок.

Фронтальный контроль

П.60-61, №74(1, 3)

26.10









Решение задач по темам «Теорема Фалеса», «Средняя линия треугольника», «Средняя линия трапеции»

1

Знать теоретический материал по изученной теме;


Уметь использовать знания при решении задач.

Взаимный контроль

§6, №61

30.10









Контрольная работа №2. «Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции»

1







Индивидуальный контроль




13.11










§7. Теорема Пифагора

18
























Косинус угла.

1

Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике;

Уметь вычислять косинус угла при решении конкретных задач, строить угол по его косинусу

Фронтальный контроль

П.62, № 1(2, 4)

16.11









Теорема Пифагора.

1

Знать теорему Пифагора;


Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач.

Фронтальный контроль

П. 63, № 4, 10

20.11









Теорема Пифагора. Египетский треугольник.

1

Знать теорему Пифагора, следствия из неё, теорему обратную теореме Пифагора;

Уметь определять египетский треугольник, использовать теоремы и следствия при решении задач

Фронтальный контроль

П. 64, № 18

23.11









Теорема Пифагора. Решение задач

1

Знать теорему Пифагора, следствия из неё, теорему обратную теореме Пифагора;

Уметь решать задачи по теме

Самостоятельная работа

№12, 14(2), 16

27.11









Перпендикуляр и наклонная.

1

Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора;

Уметь решать задачи, используя данную теорию

Фронтальный контроль

П.65, № 20

30.11









Перпендикуляр и наклонная. Решение задач

1

Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора;

Уметь решать задачи по теме

Фронтальный опрос

Домашняя самостоятельная работа

04.12









Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

1

Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике,

наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, теорему Пифагора и ее следствия


Уметь решать задачи по теме

Взаимный контроль

Подготовительный вариант контрольной работы

07.12









Контрольная работа №3. «Теорема Пифагора»

1







Индивидуальный контроль




11.12









Неравенство треугольника.

1

Знать формулировку теоремы;


Уметь использовать неравенство треугольника при решении задач.

Фронтальный контроль

П.66, № 24(2), 27

14.12









Неравенство треугольника. Решение задач

1

Взаимный контроль

П.66, № 42(2, 4)

18.12









Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

Знать определения синуса, тангенса;


Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника, а так же пользоваться таблицами Брадиса и инженерным калькулятором.




П.67, № 48(2), 50(3, 4)

21.12









Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Решение задач

1

Тест

П.67

№54,61(2,3)

25.12









Основные тригонометрические тождества.

1

Знать основные тригонометрические тождества;


Уметь использовать их в несложных вычислениях.

Карточки

П.68 К.в11

№62(2,4),63(2,65(2)

28.12









Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

Знать числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60;


Уметь применять данные числовые значения при решении задач.

Индивидуальный контроль

П.69, №68

11.01









Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

1

Знать теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла;


Уметь пользоваться данной теоремой при решении задач.

Взаимный контроль

П.70, №72(3,4)

15.01









Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике»

1

Знать основные тригонометрические тождества; числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60;



Уметь использовать знания при решении задач




П. 67-70, №59, 60

18.01









Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике»

1

Знать основные тригонометрические тождества; числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60; формулы приведения



Уметь использовать знания при решении задач




№64, 74

22.01









Контрольная работа №4. «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике»

1







Индивидуальный контроль




25.01










§8. Декартовы координаты на плоскости

11
























Определение декартовых координат.

1

Знать какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс

Уметь строить точки по координатам, определять знаки координат точек, в зависимости в какой четверти они лежат

Фронтальный контроль

П. 71, №4, 11

29.01









Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.

1

Знать формулы координат середины отрезка и расстояния между двумя точками;

Уметь вычислять координаты середины отрезка и расстояния между точками с заданными координатами.

Фронтальный контроль

П. 72, 73, №13, 16

01.02









Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Решение задач

1

Знать формулы координат середины отрезка и расстояния между двумя точками;

Уметь решать задачи по теме




П. 72, 73, №20, 22

05.02









Уравнение окружности.

1

Знать уравнение окружности;


Уметь его выводить и применять при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 74, №26, 32

08.02









Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых.

1

Знать общее уравнение прямой; способ нахождения координат точки пересечения прямых


Уметь выводить его в ходе изучения текущего материала и использовать при решении задач; пользоваться этим способом при решении конкретных задач.

Взаимный контроль

П.75,76 №36, 44

12.02









Расположение прямой относительно системы координат.

1

Знать частные случаи расположения прямой относительно осей координат;

Уметь распознавать из по заданному уравнению пряиой.

Индивидуальный контроль

П. 77, №47

15.02









Угловой коэффициент в уравнении прямой. График линейной функции.

1

Знать геометрический смысл коэффициента k в уравнении y = kx + l.

Уметь приводить уравнения вида ax + by + c =0 (при b≠0) к уравнению y = kx + l.

Индивидуальный контроль

П. 78, 79 №49(3)

19.02









Пересечение прямой с окружностью

1







Взаимный контроль

П.80, №50(3,4)

22.02









Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

1

Знать определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180;


Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острых и тупых углов, используя определения и рассмотренные в пункте формулы приведения.

Фронтальный контроль

П.81, №53, 55

26.02









Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

1

Взаимный контроль

П.81, №58, 59

01.03









Контрольная работа №5 «Декартовы координаты на плоскости»

1







Индивидуальный контроль




05.03










§9. Движение

9
























Преобразование фигур. Свойства движения.

1

Знать определение движения и его свойства;

Уметь применять свойства движения для распознавания фигур

Фронтальный контроль

П.82, 83, №2

12.03









Симметрия относительно точки.

1

Знать определение точек и фигур, симметричных относительно данной точки;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной точки, приводить примеры фигур, имеющих центр симметрии.

Индивидуальный контроль

П.84, №6, 11

15.03









Симметрия относительно прямой.

1

Знать определение точек и фигур, симметричных относительно данной прямой;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной прямой, приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии.

Индивидуальный контроль

П.85, №14, 22

19.03









Поворот.

1

Знать определение поворота;


Уметь строить образы простейших фигур при повороте (луч с началом в центре поворота, точка, отрезок).

Индивидуальный контроль

П.86, №26

02.04









Параллельный перенос и его свойства.

1

Знать формулы параллельного переноса, геометрические свойства параллельного переноса (как смещаются точки);

Уметь строить фигуры, в которые переходят соответственно данная точка, полупрямая, отрезок при заданном параллельном переносе.

Фронтальный контроль

П.87, №29

05.04









Существование и единственность параллельного переноса

1










П.88, №31(2)

09.04









Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур.

1










П.89, 90, №34, 38

12.04









Решение задач п. 82 – 87.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.

Взаимный контроль

П.82-87, №10, 18

16.04









Контрольная работа №6 «Движение»

1













19.04










§10. Векторы

10
























Абсолютная величина и направление вектора.

1

Знать что такое вектор, представлять, что означает понятие «одинаково направленные векторы», что понимается под абсолютной величиной (модулем, длиной) вектора.

Уметь изображать и обозначать вектор, различать его начало и конец в записи и на чертеже.

Фронтальный контроль

П.91

23.04









Равенство векторов. Координаты вектора.

1

Знать определение равных векторов в координатной и геометрической форме.


Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца, вычислять абсолютную величину вектора по его координатам, откладывать от заданной точки вектор, координаты которого известны.

Фронтальный контроль

П.92,93, №6,7

26.04









Сложение векторов. Сложение сил.

1

Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1;

Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически.

Индивидуальный контроль

П.94,95, №10, 13

30.04









Умножение вектора на число.

1

Знать определение произведения вектора на число;

Уметь находить координаты вектора λ (λ≠0) по координатам

Индивидуальный контроль

П.96, №19, 20

03.05









Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

Знать определение произведения вектора на число;

Уметь находить координаты вектора λ (λ≠0) по координатам

Фронтальный контроль

П.97, №26

07.05









Скалярное произведение векторов.

1

Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов;

Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов.

Взаимный контроль

П.98, №32, 34

10.05









Скалярное произведение векторов.

1

Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов;

Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов.

Индивидуальный контроль

П.98, №36

14.05









Разложение вектора по координатным осям.

1







Фронтальный контроль

П.99, №46, 50

17.05









Решение задач п.91 – 98.

1

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.




П.91-98, №23, 41

21.05









Контрольная работа №7 «Векторы»

1







Индивидуальный контроль




24.05










Повторение

2
























Повторение по теме «Четырехугольники»

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).




§6, №16,39

28.05









Повторение по теме «Теорема Пифагора»

1




§7, знать теорию

31.05







Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru