Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 1998г



Скачать 164.8 Kb.
НазваниеУчебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 1998г
Дата16.06.2013
Размер164.8 Kb.
ТипУчебник
источник

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник: Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 1998г.

Программа: Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике

Количество часов в неделю: 1-е полугодие – 3, 2-е полугодие – 3, всего 102 часа

Целью изучения алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах является систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и анализа. Курс характеризуется систематизацией и обобщением знаний учащихся, изучением тригонометрической, показательной и логарифмической функций и их свойств, тождественные преобразования тригонометрических, показательных, логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств.

Требования к математической подготовке

Вычисления и преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • находить значения корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, таблиц;

  • выполнять преобразования выражений. Применяя набор формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • решать простейшие показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения;

  • решать показательные, логарифмические и рациональные неравенства;

  • иметь представление о графическом способе решения уравнений.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • иметь представление об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений;

  • изображать графики основных функций, описывать их свойства;

  • вычислять площади криволинейных трапеций.



^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Алгебра и начала анализа 

  11 класс

№ п\п

Содержание учебного материала

Коли-чество часов

Пункт учебника

Материал для повторения

Дата проведения

План

Дата проведения.

Факт

Домашнее

задание

Примеча

ния

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

4

 

 













1.1

Определение производной. Производные функций.

1

22-25




3.09.12




П 12-25, №219,223,224




1.2

Правила вычисления производных.

1

22-25




4.09.12




П. 22-25, №231,232




1.3

Применение производной.

2

22-25




6.09.12

10.09.12




П.22-25, №238,240,264,265




2

Первообразная

9

 

 













2.1

Определение первообразной

2

 26

 Формулы производ

ных

11.09.12

13.09.12




П. 26, №326, 328,332,333,334




2.2

Входная контрольная работа

2







12.09.12




П.26




2.3

Основное свойство первообразной

1

 27

 Правила вычисления производных

17.09.12




П.27,№335,336,338




2.4

Три правила нахождения первообразных

2

 28

 Действия с рациональными числами

18.09.12

20.09.12




П.28,№342,344,345, 347,349,351




2.5

Контрольная работа № 1по теме «Первообразная»

1







24.09.12




П.26-28




2.6

Анализ ошибок.

1







25.09.12




П.26-28,№352




3

Интеграл

10

 

 













3.1

Площадь криволинейной трапеции

2

 29

 Проценты

27.09.12 1.10.12




П.29,№353,354,355,356




3.2

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

3

 30

 Задачи на проценты

2.10.12 4.10.12 8.10.12




П.30,№357,358,359,369,362,365,366,368




3.3

Применение интеграла.

3

 31

 Графики функций. Преобразования графиков функций.

9.10.12 11.10.12 15.10.12




П.31,№363,366,367,368




3.4

Контрольная работа № 2 по теме «Первообразная. Интеграл»

1

 

 

16.10.12




П.29-31




3.5

Анализ ошибок.

1







18.10.12




П.29-31




4

Обобщение понятия степени

13

 

 













4.1

Корень п-ой степени и его свойства.

3

 32

 Арифметический квадратный корень

22.10.12 23.10.12 25.10.12




П.32,№385,387,391,

392,407,410

415




4.2

Иррациональные уравнения.

3

 33

 Квадратные уравнения

13.11.12 15.11.12 19.11.12




П.33,№417,419,422,423,425,427




4.3

Промежуточная контрольная работа

2







19-24.11.12




П.33




4.4

Степень с рациональным показателем.

3

 34

 Свойства степени с целым показателем

22.11.12 26.11.12 27.11.12




П.34,№430,437,444,435,439.




4.5

Контрольная работа № 3 по теме «Обобщение понятия степени»

1

 

 

29.11.12




П.32-34




4.6

Анализ ошибок.

1







3.12.12




П.32-34




5

Показательная и логарифмическая функции

18

 

 













5.1

Показательная функция.

2

 35

 Свойства функций

4.12.12 6.12.12




П.35,№445,447,449,450




5.2

Решение показательных уравнений и неравенств.

3

 36

 Графики элементарных функций

10.12.12 11.12.12 13.12.12 17.12.12




П.36,№460,464,465,470 471,473,474




5.3

Логарифмы и их свойства.

3

 37

 Формулы СУ

18.12.12 20.12.12 24.12.12




П.37,№481,483,486,487,492,495,497,498




5.4

Полугодовая контрольная работа

2







19.12.12




П.37




5.4

Логарифмическая функция.

2

38

Свойства степени

25.12.12 27.12.12




П.38,№499,500,503,510,506




5.5

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

4

39

Общие методы решения уравнений и неравенств

11.01.13 12.01.13 14.01.13 18.01.13




П.39,№512,513,515,519,520,522,529,526




5.6

Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

 

 

19.01.12




П.33-39




5.7

Анализ ошибок.

1







21.01.12




П.33-39




6

Производная показательной и логарифмической функций

16



















6.1

Производная показательной функции. Число е.

4

40

Производная, ее геометрический смысл

25.01.13 26.01.13 28.01.13 1.02.13




П.40,№537,538,541540,543,544,545




6.2

Производная логарифмической функции.

3

41

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

2.02.13 4.02.13 8.02.13




П.41,№546,549,551,553,554,556,

557




6.3

Степенная функция.

3

42

Проценты. Задачи на смеси, сплавы, растворы.

9.02.13 11.02.13 15.02.13




П.42,№559,562,563,564




6.4

Понятие о дифференциальных уравнениях.

4

43

Пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции.

16.02.13 18.02.13




П.43,№566,567,568,570,571,574,578,580




6.5

Контрольная работа № 5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

1

 

 

22.02.13




п.40-44




6.6

Анализ ошибок.

1







25.02.13




П.40-44




7

^ Элементы теории вероятностей

13



















7.1

Перестановки.

1




Логические задачи.

29.02.13 1.03.13










7.2

Размещения

2




Задачи на движение

1.03.13 3.03.13










7.3

Рубежная контрольная работа

2







До 2.03.13










7.4

Сочетания

1




Задачи на работу.

7.03.13 10.03.13










7.5

Понятие вероятности события

2




Работа с графиками функций, диаграммами

14.03.13 15.03.13










7.6

Свойства вероятностей события

2




Задачи на движение по течению, против течения.

17.03.13 21.03.13










7.7

Относительная частота событий

1




Преобразование тригонометрических выражений


22.03.13










7.8

Условная вероятность. Независимые события.

2




Преобразование тригонометрических выражений


4.04.13 5.04.13










8

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

19

 

 













8.1

Решение задач.

16







С 6 апреля до конца года










8.2

Итоговая контрольная

работа № 6

2

 

 

15-20 мая










8.3

Анализ ошибок.

1







23.05.13










 

Итого часов

102

 

 













Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru