ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебник: Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 1998г. Программа: Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010. Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике Количество часов в неделю: 1-е полугодие – 3, 2-е полугодие – 3, всего 102 часа Целью изучения алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах является систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и анализа. Курс характеризуется систематизацией и обобщением знаний учащихся, изучением тригонометрической, показательной и логарифмической функций и их свойств, тождественные преобразования тригонометрических, показательных, логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Требования к математической подготовке Вычисления и преобразования В результате изучения курса математики учащиеся должны: находить значения корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, таблиц; выполнять преобразования выражений. Применяя набор формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; Уравнения и неравенства В результате изучения курса математики учащиеся должны: решать простейшие показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения; решать показательные, логарифмические и рациональные неравенства; иметь представление о графическом способе решения уравнений. Функции В результате изучения курса математики учащиеся должны: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; иметь представление об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений; изображать графики основных функций, описывать их свойства; вычислять площади криволинейных трапеций.
^ Алгебра и начала анализа 11 класс № п\п | Содержание учебного материала | Коли-чество часов | Пункт учебника | Материал для повторения | Дата проведения План | Дата проведения. Факт | Домашнее задание | Примеча ния | 1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 4 | | |
|
|
|
| 1.1 | Определение производной. Производные функций. | 1 | 22-25 |
| 3.09.12 |
| П 12-25, №219,223,224 |
| 1.2 | Правила вычисления производных. | 1 | 22-25 |
| 4.09.12 |
| П. 22-25, №231,232 |
| 1.3 | Применение производной. | 2 | 22-25 |
| 6.09.12 10.09.12 |
| П.22-25, №238,240,264,265 |
| 2 | Первообразная | 9 | | |
|
|
|
| 2.1 | Определение первообразной | 2 | 26 | Формулы производ ных | 11.09.12 13.09.12 |
| П. 26, №326, 328,332,333,334 |
| 2.2 | Входная контрольная работа | 2 |
|
| 12.09.12 |
| П.26 |
| 2.3 | Основное свойство первообразной | 1 | 27 | Правила вычисления производных | 17.09.12 |
| П.27,№335,336,338 |
| 2.4 | Три правила нахождения первообразных | 2 | 28 | Действия с рациональными числами | 18.09.12 20.09.12 |
| П.28,№342,344,345, 347,349,351 |
| 2.5 | Контрольная работа № 1по теме «Первообразная» | 1 |
|
| 24.09.12 |
| П.26-28 |
| 2.6 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 25.09.12 |
| П.26-28,№352 |
| 3 | Интеграл | 10 | | |
|
|
|
| 3.1 | Площадь криволинейной трапеции | 2 | 29 | Проценты | 27.09.12 1.10.12 |
| П.29,№353,354,355,356 |
| 3.2 | Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. | 3 | 30 | Задачи на проценты | 2.10.12 4.10.12 8.10.12 |
| П.30,№357,358,359,369,362,365,366,368 |
| 3.3 | Применение интеграла. | 3 | 31 | Графики функций. Преобразования графиков функций. | 9.10.12 11.10.12 15.10.12 |
| П.31,№363,366,367,368 |
| 3.4 | Контрольная работа № 2 по теме «Первообразная. Интеграл» | 1 | | | 16.10.12 |
| П.29-31 |
| 3.5 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 18.10.12 |
| П.29-31 |
| 4 | Обобщение понятия степени | 13 | | |
|
|
|
| 4.1 | Корень п-ой степени и его свойства. | 3 | 32 | Арифметический квадратный корень | 22.10.12 23.10.12 25.10.12 |
| П.32,№385,387,391, 392,407,410 415 |
| 4.2 | Иррациональные уравнения. | 3 | 33 | Квадратные уравнения | 13.11.12 15.11.12 19.11.12 |
| П.33,№417,419,422,423,425,427 |
| 4.3 | Промежуточная контрольная работа | 2 |
|
| 19-24.11.12 |
| П.33 |
| 4.4 | Степень с рациональным показателем. | 3 | 34 | Свойства степени с целым показателем | 22.11.12 26.11.12 27.11.12 |
| П.34,№430,437,444,435,439. |
| 4.5 | Контрольная работа № 3 по теме «Обобщение понятия степени» | 1 | | | 29.11.12 |
| П.32-34 |
| 4.6 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 3.12.12 |
| П.32-34 |
| 5 | Показательная и логарифмическая функции | 18 | | |
|
|
|
| 5.1 | Показательная функция. | 2 | 35 | Свойства функций | 4.12.12 6.12.12 |
| П.35,№445,447,449,450 |
| 5.2 | Решение показательных уравнений и неравенств. | 3 | 36 | Графики элементарных функций | 10.12.12 11.12.12 13.12.12 17.12.12 |
| П.36,№460,464,465,470 471,473,474 |
| 5.3 | Логарифмы и их свойства. | 3 | 37 | Формулы СУ | 18.12.12 20.12.12 24.12.12 |
| П.37,№481,483,486,487,492,495,497,498 |
| 5.4 | Полугодовая контрольная работа | 2 |
|
| 19.12.12 |
| П.37 |
| 5.4 | Логарифмическая функция. | 2 | 38 | Свойства степени | 25.12.12 27.12.12 |
| П.38,№499,500,503,510,506 |
| 5.5 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 4 | 39 | Общие методы решения уравнений и неравенств | 11.01.13 12.01.13 14.01.13 18.01.13 |
| П.39,№512,513,515,519,520,522,529,526 |
| 5.6 | Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | | | 19.01.12 |
| П.33-39 |
| 5.7 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 21.01.12 |
| П.33-39 |
| 6 | Производная показательной и логарифмической функций | 16 |
|
|
|
|
|
| 6.1 | Производная показательной функции. Число е. | 4 | 40 | Производная, ее геометрический смысл | 25.01.13 26.01.13 28.01.13 1.02.13 |
| П.40,№537,538,541540,543,544,545 |
| 6.2 | Производная логарифмической функции. | 3 | 41 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | 2.02.13 4.02.13 8.02.13 |
| П.41,№546,549,551,553,554,556, 557 |
| 6.3 | Степенная функция. | 3 | 42 | Проценты. Задачи на смеси, сплавы, растворы. | 9.02.13 11.02.13 15.02.13 |
| П.42,№559,562,563,564 |
| 6.4 | Понятие о дифференциальных уравнениях. | 4 | 43 | Пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции. | 16.02.13 18.02.13 |
| П.43,№566,567,568,570,571,574,578,580 |
| 6.5 | Контрольная работа № 5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | 1 | | | 22.02.13 |
| п.40-44 |
| 6.6 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 25.02.13 |
| П.40-44 |
| 7 | ^ | 13 |
|
|
|
|
|
| 7.1 | Перестановки. | 1 |
| Логические задачи. | 29.02.13 1.03.13 |
|
|
| 7.2 | Размещения | 2 |
| Задачи на движение | 1.03.13 3.03.13 |
|
|
| 7.3 | Рубежная контрольная работа | 2 |
|
| До 2.03.13 |
|
|
| 7.4 | Сочетания | 1 |
| Задачи на работу. | 7.03.13 10.03.13 |
|
|
| 7.5 | Понятие вероятности события | 2 |
| Работа с графиками функций, диаграммами | 14.03.13 15.03.13 |
|
|
| 7.6 | Свойства вероятностей события | 2 |
| Задачи на движение по течению, против течения. | 17.03.13 21.03.13 |
|
|
| 7.7 | Относительная частота событий | 1 |
| Преобразование тригонометрических выражений
| 22.03.13 |
|
|
| 7.8 | Условная вероятность. Независимые события. | 2 |
| Преобразование тригонометрических выражений
| 4.04.13 5.04.13 |
|
|
| 8 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 19 | | |
|
|
|
| 8.1 | Решение задач. | 16 |
|
| С 6 апреля до конца года |
|
|
| 8.2 | Итоговая контрольная работа № 6 | 2 | | | 15-20 мая |
|
|
| 8.3 | Анализ ошибок. | 1 |
|
| 23.05.13 |
|
|
| | Итого часов | 102 | | |
|
|
|
| |