Образовательная программа по ступеням обучения 6 Особенности учебного плана 6 Учебный план 6



НазваниеОбразовательная программа по ступеням обучения 6 Особенности учебного плана 6 Учебный план 6
страница1/6
Дата16.06.2013
Размер1.01 Mb.
ТипОбразовательная программа
источник
  1   2   3   4   5   6



Принята на заседании Утверждаю.

педагогического совета Директор школы: _______

протокол №4 от 25 марта 2008 г. /Ишкуватов Х.Г./

Приказ № от 26 марта 2008 г.


Образовательная

программа


Муниципального общеобразовательного учреждения «Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области.


с.Гавриловка

2008 г.

Содержание.

I. Общие положения 3

II. Назначение программы 3

Цели: 4

Задачи: 4

Приоритетные направления: 4

Принципы реализации программы: 5

Прогнозируемые результаты освоения программы: 5

III. Организация учебно-воспитательного процесса 5

3.1. Образовательная программа по ступеням обучения 6

3.2. Особенности учебного плана 6

Учебный план 6

Обучение школьников основам наук в Гавриловской СОШ осуществляется на основе планомерного и преемственного усвоения знаний, ведущих идей, теорий, научных фактов, составляющих основу для практической подготовки школьников, формирования их научного мировоззрения. 6

3.3. Перечень учебных программ 12

3.4.Организационно-педагогические условия реализации программы 32

3.4.1. Сведения о педагогических кадрах 32

IV. Модель выпускника 39

V. Измерители реализации образовательной программы 41
^

I. Общие положения



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации.

Образовательная программа разработана на основе нормативных документов:

- Конституция РФ

- Закон РФ «Об образовании»;

- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196;

- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089

- «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312

- «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 года.

Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

^

II. Назначение программы



Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

Цели:


  • воспитание человека способного в течение всей жизни к непрерывному образованию и духовно-нравственному совершенствованию своей личности;

  • создание наиболее благоприятных условий для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей.

Задачи:





  • обеспечение гарантий прав детей на образование;

  • создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;

  • стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;

  • обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.

  • создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.



^

Приоритетные направления:





  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

  • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;

  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

  • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.



^

Принципы реализации программы:





  • программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы;

  • преемственность данной программы развития и программы образовательного учреждения;

  • информационной компетентности (педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе;

  • вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

  • включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru