Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике



Скачать 464.2 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
страница1/6
Дата01.08.2013
Размер464.2 Kb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4   5   6
1. /Математика Семёнова/РП Алгебра 7 класс/РП Алгебра 7 класс.doc
2. /Математика Семёнова/РП Алгебра. 10 класс/РП Алгебра. 10 класс.doc
3. /Математика Семёнова/РП Алгебра. 9класс/Рабочая А 9.doc
4. /Математика Семёнова/РП Геометрия 10 класс/РП Геометрия. 10 класс.doc
5. /Математика Семёнова/РП Геометрия 7 класс/РП Геометрия 7 класс.doc
6. /Математика Семёнова/РП Геометрия 9 класс/РП Геометрия 9 класс.doc
7. /Математика Семёнова/РП Элективный курс 10 класс/РП Элективный курс 10 класс.doc
8. /Математика Семёнова/РП Элективный курс 9 класс/РП Элективный курс 9 класс.doc
9. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Контрольная работа 7 кл.doc
10. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/РП элективный курс 7класс.doc
11. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 1 по теме ТАБЛИЦЫ.doc
12. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 2 по теме Диаграммы.doc
13. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа 4 по теме РАЗМАХ И ДИСПЕРСИЯ.doc
14. /Математика Семёнова/РП Элективный курс. 7 класс/Самостоятельная работа3 по теме СЛУЧАЙНАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ, СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МЕДИАНА.doc
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по геометрии в 10 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, с Программой общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по геометрии в 9 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 35 ч. (1 ч в неделю). В том числе: самостоятельных работ зачетов 3
Программа по курсу «Избранные вопросы математики»
Контрольная работа
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистике для 7 класса составлена на основе программы курса «Теория вероятностей и статистика», разработанной авторским коллективом под руководством профессора Ю.
Самостоятельная работа №1 по теме «Таблицы»
Самостоятельная работа №2 по теме «Диаграммы»
Самостоятельная работа №4 по теме «Размах и дисперсия»
Самостоятельная работа №3 по теме «Случайная изменчивость, среднее значение»





Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Данная программа реализуется на основе авторской программы Т.А. Бурмистровой «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы». –М. «Просвещение» 2009. Базовый уровень.

Цели:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессии, а также последующего обучения в высшей школе по соответствующей специальности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно- научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно- технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей математики, эволюцией математических идей.


Задачи:

- способствовать овладению учащимися разнообразными способами деятельности, учить планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, решать различные задачи, требующие поиска пути и способов решения;

-формировать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

- обеспечивать условия для исследовательской деятельности, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-обучать правилам поиска и систематизации информации, полученной из различных источников, включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии.


Программа составлена к учебно - методическому комплекту по алгебре и началам анализа, который включает:

С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Учебник для 10 класса, 2009г.

М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Дидактические материалы для 10 класса. 2009г.

Ю.В.Шепелева. Тематические и итоговые тесты для 10 класса. 2009г.

М.К. Потапов. Книга для учителя 10 класс. 2009г.


Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с «Примерным планированием учебного материала» по Программе Т.А. Бурмистровой. Внесены некоторые изменения: перед каждой контрольной работой выделяется 1час для обобщающего повторения из числа часов, выделенных для изучения соответствующей темы; в планировании указываются самостоятельные работы и тесты по основным стержневым линиям курса, которые занимают часть урока или весь урок, в этом случае указывается тема самостоятельной работы; в начале учебного года проводится входной контрольный тест, который занимает часть 4 урока.


Контрольных работ 8, в том числе: рубежная и итоговая.

Тематических тестов 8.

Входной контрольный тест -1

Формы организации учебного процесса: коллективная и групповая деятельность учащихся, дифференцированный подход в обучении, индивидуальные занятия с учащимися разного уровня математической подготовки. В соответствии с Положением о текущем контроле знаний, умений и навыков учащихся в образовательных учреждениях, промежуточной и итоговой аттестации учащихся преобладают следующие формы контроля знаний, умений и навыков:

самостоятельные работы, тематические тесты, контрольные работы.


Требования к уровню подготовки учащихся



Требования к уровню подготовки выпускников прописаны в авторской Программе по алгебре и началам анализа для 10 класса Т.А. Бурмистровой и в стандартах среднего (полного) общего образования по математике («Математика в школе», №4, 2004, с. 11.)


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникших в теории и в практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.



Алгебра

Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах:

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • - практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


уметь
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru