Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биологические проблемы выживания человека в обществе» (шифр дв. 08) для специальности



Скачать 448.88 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Биологические проблемы выживания человека в обществе» (шифр дв. 08) для специальности
страница1/4
Дата20.03.2013
Размер448.88 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
источник
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



«СОГЛАСОВАНО»




«УТВЕРЖДАЮ»

Зав.кафедрой

Безопасности жизнедеятельности


_______________Т.А.Филимонова


____________________20­___ г.




Ректор

Института физической культуры и дзюдо

_______________ Я.К. Коблев


____________________20­___ г.



^ Учебно-методический комплекс


по дисциплине «Биологические проблемы выживания человека в обществе»

(шифр Б3.В3.ДВ.08)


для специальности 050100 Педагогическое образование - бакалавриат


направление подготовки (профиль) 050104

^ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Институт физической культуры и дзюдо


Кафедра Безопасности жизнедеятельности


УМК составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом для специальности 050100 Педагогическое образование - бакалавриат


направление подготовки (профиль) 050104

^ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


УМК обсуждена и одобрена на заседании кафедры

Безопасности жизнедеятельности


Протокол №___2__ от «_7__» сентября 2011 г.

Зав. кафедрой разработчика ______________ Т.А.Филимонова


Ученый секретарь кафедры _________________ И.В.Макрушина


Разработчик программы ___________________ Т.А.Филимонова


Содержание

Содержание

УМК курса «Биологические основы выживания человека в обществе».

Наименование раздела

Стр.

Аннотация

4

Пояснительная записка

4

I. Цели и задачи дисциплины

5

^ II.Требования к уровню освоения содержания дисциплины

6

2.1.Обязательный минимум содержания дисциплины (выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования)




2.2.Конечные программные требования к овладению необходимыми знаниями




III.Объём дисциплины и виды учебной нагрузки (таблица 1)

9

^ IV.Содержание дисциплины

10

4.1. Разделы дисциплины, виды и объем занятий (Таблица 2)

10

4.2. Содержание и методические рекомендации разделов и тем

11

^ V.Лабораторные работы (учебным планом не предусмотрены)




5.1.Состав и объем лабораторных работ (таблица 3).




5.2. Контрольные вопросы по лабораторным работам




^ VI.Практические занятия




6.1. Состав и объем практических занятий (таблица 4).




6.2. Контрольные вопросы по практическим занятиям




VII. Семинарские занятия

15

7.1. Состав и объем семинарских занятий (таблица 5).




    1. Контрольные вопросы для семинарских занятий




VIII. Самостоятельная работа

16

8.1. состав и объем СРС (таблица 6)




8.2. Состав и объем курсовой работы или семестрового задания (таблица 7)




^ IX. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

18

9.1.Рекомендуемая литература

А)основная литература (табл.8);

Б) дополнительная литература (табл.9)

В)электронные информационные ресурсы (табл.10)




9.2.Средства и материально-техническое обеспечение дисциплины




^ Х. Глоссарий

19


Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины ««Биологические проблемы выживания человека в обществе» составлен в соот­ветствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образовании

Специальности (направления) ^ 050100 Педагогическое образование

Профиль 050104 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Дисциплина ««Биологические основы выживания человека в обществе» входит в вариативную часть профессионального блока предметов и является дисциплин по выбору для изучения студентами отделения безопасности жизнедеятельности (Б3.В3.ДВ.08.). Изучение данной дисциплины способствует формированию следующих компетенций:

ОК (1,2,3,6,7,11,13,14,16); ОПК(1,2,3,4,6); ПК(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11).


Пояснительная записка

Данный учебно-методический комплекс представляет собой совокупность дидактических материалов, направленных на реализацию содер­жательных, методических и организационных условий подготовки специалистов по безопасности жизнедеятельности.

УМК сформирован на основе действующей программы
дисциплин по выбору.

УМК ориентирован на реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении, при котором образовательный процесс осуществляется на основе учета личностных, интеллектуальных, мотивационных и других особенностей обучающихся.

В структуре УМК предусмотрены следующие направления и условия реали­зации личностно-ориентированного подхода:

  • вовлечение студентов в активный познавательный процесс,

  • совместная работа в сотрудничестве.

  • свободный доступ к различным источникам информации, в том числе, к сети Интернет.

•регулярный мониторинг достижений студентов и т.д.

Структура УМК и его компоненты направлены на формирование: специальных умений и навыков по следующим разделам:

модуль 1- «физиологические механизмы получения знаний»,

модуль 2 - «интеллект и его теории»

модуль 3 - «интеллект и выживание в обществе»

^ Цели и задачи курса «Биологические проблемы выживания человека в обществе».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru