Лекции 12!!!!!!!!!32 час



Скачать 56.86 Kb.
НазваниеЛекции 12!!!!!!!!!32 час
Дата23.04.2013
Размер56.86 Kb.
ТипЛекции
источник

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Озерский технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ




КАФЕДРА Экономики и управления




КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


Занятий по дисциплине Маркетинг


на весенний семестр 2012/2013 учебного года


для группы 1М-49з (4 курс)



1.

Лекции




12!!!!!!!!!32 час.

2.

Практические занятия




16 час.

3.

Лабораторные занятия






4.

Курсовое проектирование






5.

Самостоятельная работа




228 час.

6.

ВСЕГО




276 час.

7.

Форма отчетности

экзамен




Календарный план составлен







^ Г.Г. Корзниковой

доцентом, к.э.н.







(И.О. Фамилия)

(должность, ученое звание, степень)






















Зав. кафедрой

доцент, к.б.н.




^ С.А. Посохина




(ученое звание, степень)




(И.О. Фамилия)



2013 год

МАРКЕТИНГ

1 Темы лекций

^ Лекции 1 Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.

^ Лекции 2 Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Стратегия разработки новых товаров.

Лекции 3 Разработка ценовой политики. Понятие и сущность цены. Общие подходы к ценообразованию.

^ Лекции 4 Разработка ценовой политики. Установление цен на товары. Факторы, влияющие на установление цены. Влияние цены на спрос и предложение.

Лекции 5 Разработка ценовой политики. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.

^ Лекция 6 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.

Лекция 7 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Формы активного продвижения товаров. Розничная торговля. Оптовая торговля.

^ Лекция 8 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Продвижение товаров: стратегия коммуникаций и стимулирования. Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования.

^ Лекция 9 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама, стимулирование спроса и пропаганда. Сущность рекламы. Классификация рекламы. Типы рекламы. Цель рекламы. Функции рекламы.

^ Лекция 10 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Личная продажа и управление сбытом. Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отбор торгового аппарата. Обучение торгового аппарата.

^ Лекция 11 Организация деятельности маркетинговой службы. Общая характеристика службы управления маркетингом. Основные требования к построению маркетинговой службы.

^ Лекция 12 Организация деятельности маркетинговой службы. Планирование маркетинга на предприятии. Разделы плана маркетинга.

Лекция 13 Организация деятельности маркетинговой службы. План ревизии маркетинга.

Лекция 14 Организация деятельности маркетинговой службы. Внедрение маркетинга. Маркетинговая логистика.

^ Лекция 15 Организация деятельности маркетинговой службы. Контроль в системе управления маркетингом. Оценка деятельности торгового персонала.

Лекция 16 Организация деятельности маркетинговой службы. Эффективность маркетинга. Контроль эффективности маркетинга.

^ 2 Темы практических занятий

Занятие 1 Стратегия разработки новых товаров.

Занятие 2 Установление цен на товары.

Занятие 3 Формы активного продвижения товаров.

Занятие 4 Текущая контрольная работа по темам л. 1- 8.

Занятие 5 Разработка рекламы.

Занятие 6 Планирование маркетинга

Занятие 7 Итоговая контрольная работа.

Занятие 8 Эффективность маркетинга.

3 Название и объем лабораторных работ

Лабораторные работы не предусмотрены.

^ 4 Курсовое проектирование

Курсовое проектирование не предусмотрено.

5 Самостоятельная работа студента

5.1 Контрольные работы: темы, сроки выдачи и исполнения

Контрольная работа №1. Товарная и ценовая политика

Контрольная работа №2. Формирование спроса и стимулирование сбыта и организация деятельности маркетинговой службы.

Срок выдачи / исполнения

(неделя учебного семестра)

Контрольное мероприятие

14 неделя / 14 неделя

Контрольная работа №2 (итоговая)


5.2 Индивидуальные домашние задания: темы, сроки выдачи и исполнения

Домашнее задание – разработка плана конкретной организации и организации его реализации.

Срок выдачи / исполнения

(неделя учебного семестра)

Контрольное мероприятие

2 неделя / 14 неделя

Домашнее задание


6 Литература

6.1 Основная литература

1. Амблер Тим. Практический маркетинг. С.-Пб. «Питер», 1999.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2001. – 718с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. Финпресс, 2000.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896с.

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 464с.

7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 292с.

8. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 232с.

9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.

10. Статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом».

6.2 Дополнительная литература

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Электронный учебник. -3-е изд. - М: КНОРУС, 2009.

2. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Электронный учебник. Учебное пособие для вузов. - М: КНОРУС, 2007.

3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 256с.

4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник для вузов. - 7-е изд., перераб. и доп. -М: Дашков и К, 2008. - 652с.

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2008. - 496с.

6. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: КНОРУС, 2008. - 544с.

7. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 367с.

8. Маслова Т.Д. Маркетинг. - СПб: Питер , 2001. - 320с.

9. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач., деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". - М: "Финансы и статистика", 2000. - 192с.

10. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/ Д.: " Март", 2000. - 448с.

11. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527с.

12. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М: Высшее образование, 2008. - 743с.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru