Скачать 57.53 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Озерский технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ ![]() КАФЕДРА Экономики и управления ![]() КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Занятий по дисциплине Маркетинг на весенний семестр 2012/2013 учебного года для группы 1М-30Д (3 курс)
2013 год МАРКЕТИНГ 1 Темы лекций ^ Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара. ^ Стратегия разработки новых товаров. Лекции 3 Разработка ценовой политики. Понятие и сущность цены. Общие подходы к ценообразованию. ^ Установление цен на товары. Факторы, влияющие на установление цены. Влияние цены на спрос и предложение. Лекции 5 Разработка ценовой политики. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. ^ Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение. Лекция 7 Формирование спроса и стимулирование сбыта. Формы активного продвижения товаров. Розничная торговля. Оптовая торговля. ^ Продвижение товаров: стратегия коммуникаций и стимулирования. Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. ^ Реклама, стимулирование спроса и пропаганда. Сущность рекламы. Классификация рекламы. Типы рекламы. Цель рекламы. Функции рекламы. ^ Личная продажа и управление сбытом. Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отбор торгового аппарата. Обучение торгового аппарата. ^ Общая характеристика службы управления маркетингом. Основные требования к построению маркетинговой службы. ^ Планирование маркетинга на предприятии. Разделы плана маркетинга. Лекция 13 Организация деятельности маркетинговой службы. План ревизии маркетинга. Лекция 14 Организация деятельности маркетинговой службы. Внедрение маркетинга. Маркетинговая логистика. ^ Контроль в системе управления маркетингом. Оценка деятельности торгового персонала. Лекция 16 Организация деятельности маркетинговой службы. Эффективность маркетинга. Контроль эффективности маркетинга. ^ Занятие 1 Стратегия разработки новых товаров. Занятие 2 Установление цен на товары. Занятие 3 Формы активного продвижения товаров. Занятие 4 Текущая контрольная работа по темам л. 1- 8. Занятие 5 Разработка рекламы. Занятие 6 Планирование маркетинга Занятие 7 Итоговая контрольная работа. Занятие 8 Эффективность маркетинга. 3 Название и объем лабораторных работ Лабораторные работы не предусмотрены. ^ Курсовое проектирование не предусмотрено. 5 Самостоятельная работа студента 5.1 Контрольные работы: темы, сроки выдачи и исполнения Контрольная работа №1. Товарная и ценовая политика Контрольная работа №2. Формирование спроса и стимулирование сбыта и организация деятельности маркетинговой службы.
5.2 Индивидуальные домашние задания: темы, сроки выдачи и исполнения Домашнее задание – разработка плана конкретной организации и организации его реализации.
6 Литература 6.1 Основная литература 1. Амблер Тим. Практический маркетинг. С.-Пб. «Питер», 1999. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2001. – 718с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. Финпресс, 2000. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896с. 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 464с. 7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 292с. 8. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 232с. 9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. 10. Статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом». 6.2 Дополнительная литература 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Электронный учебник. -3-е изд. - М: КНОРУС, 2009. 2. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Электронный учебник. Учебное пособие для вузов. - М: КНОРУС, 2007. 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 256с. 4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник для вузов. - 7-е изд., перераб. и доп. -М: Дашков и К, 2008. - 652с. 5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2008. - 496с. 6. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: КНОРУС, 2008. - 544с. 7. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 367с. 8. Маслова Т.Д. Маркетинг. - СПб: Питер , 2001. - 320с. 9. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач., деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". - М: "Финансы и статистика", 2000. - 192с. 10. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/ Д.: " Март", 2000. - 448с. 11. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527с. 12. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М: Высшее образование, 2008. - 743с. |
Занятие Текущая контрольная работа (1 час). Оценка темперамента, характера. Направленность личности (методика) | Лекции 1 Формирование товарной политики и рыночной стратегии. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного... |
Лекция История, сущность и содержание, моделирование системы персонального менеджмента | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |