Методические указания для преподавателей



Скачать 141.92 Kb.
НазваниеМетодические указания для преподавателей
Дата22.04.2013
Размер141.92 Kb.
ТипМетодические указания
источник
1. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Вычислительная математика/Вопросы по вычислительной математике-1.doc
2. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Вычислительная математика/Вычисл. матем..doc
3. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Иностранный язык4сем/Иностранный язык4сем/англ. заочники 2 к 4 с.doc
4. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Иностранный язык4сем/Иностранный язык4сем/нем.яз.учпл4.doc
5. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Иностранный язык4сем/Иностранный язык4сем/фр.яз.учпл4.doc
6. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Иностранный язык4сем/заочникипланы/Заочники (ЗДО) ПЛАН+план задание.doc
7. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Иностранный язык4сем/заочникипланы/планзадание для студентовзаочников.doc
8. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Механика 4 сем/РГР__4_Тонкостенные сосуды.doc
9. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Механика 4 сем/РГР_номер_три.doc
10. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Органич.химия2005/КР2.doc
11. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Раб пл 2 курс 4 семестр.doc
12. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/Философия2/Философия2/Теория философии.doc
13. /2 КУРС 4 СЕМЕСТР/политология/ПОЛИТОЛОГИЯ/Программа курса.doc
Решение нелинейных уравнений
2-kurs-4c
Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]); «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2])
Учебник для химико-технологических вузов. Лексика. Усвоение лексического минимума
Занятие Лексика: Тема “Сера”, §19. Стр. 150-151 слова. Лексич упр. 5,6 стр. 152. Грамматика
Методические указания для преподавателей
Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]); «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2])
Для заданных расчётных схем и числовых данных построить эпюры окружных σ
Ргр №3 (Ломаный брус)
Контрольная работа №2
2 курс 4 семестр
Тема Бытие, природа и материя в современной философии ( 4 часа)
Программа курса пояснительная записка




УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Аудиторных занятий

По английскому языку для студентов I курса заочного и дистанционного обучения

(методические указания для преподавателей)

учебный материал:

1. «Учебник английского языка для химико-технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).

Схема плана занятий


  1. учебный материал;

  2. языковые знания:

А) грамматика;

Б) лексика;

  1. устная тема;

  2. Контроль выполнения домашнего задания.

  3. Контрольные рейтинги


1-й (осенний) семестр

[1] (уроки 1-7)

ЗАНЯТИЕ №1 (2 часа)


1. [1], Урок 1 «Chemistry», стр. 4;

2A. «Simple tense forms» упр. 5;

2Б. Лексика Урока 1, Упр. 1,2,3.

3. [2] "Greeting and Introductions". Диалоги Стр. 4, 5;

4. [1] Лексика Урока 1, Чтение и Перевод Текста Урока 1 (устно), Упражнения 6, 7 (письм.)

[2] Лексика Раздела 1, Чтение и Перевод Текста "Everyday Talk" Стр. 3, 4, Упр. Стр 5,6.

ЗАНЯТИЕ №2 (2 часа)


1. [I] Урок 2 "Achievements in Science", Стр. 12;

2a "The Perfect Tense Forms" Упражнение З; Упражнение 8, 9, 11;(письм.)

2б Лексика Урока 2. Упр. 1, 2, 3.

3. [2] Тема: "About Myself" Cтp. 8;

4. [1] Чтение Текста Урока 2, Упр. 16. (письм.)

[2] Лексика Раздела 2, Стр. 7, Чтение текста раздела 2 и ответ на вопросы, стр 8.

5. Контрольный рейтинг 1 по пройденному материалу (опрос устных тем – 5 баллов, письменный перевод предложений – 15 баллов)

ЗАНЯТИЕ №3 (2 часа)


1. [1],Урок 3 Mendeleyev Chemico-Technological Institute Стр. 19;

2.А. Модальные Глаголы, Упр 4,5,6,7. (устно.)

2.б. Лексика Урока 3, Упр. 1,2,3. (письм.)

3. [2] Тема; "About Myself" Упр. Стр. 8,9

4. [1] Лексика: Урок 3. Чтение и перевод текста Урок 3.

[2]: Пересказ Текста Раздела 2 Стр. 8; Лексика Стр. 7, Упр. Стр. 10,11,12.


ЗАНЯТИЕ №4 (2 часа)


1. [1]: Урок 4 Стр. 24 "Mendeleyev".

2. a. "Passive Voice" Упр. 3, 4, 6. (письм.)

2 Б. Лексика Урока 4, Упр. 1,2. (устно)

3. [2] Teмa "My Hobby". Cтp. 13.

4. [1]чтение и перевод текста Урока 4. Упр. 11, 12, 13; (письм.)


[2]: чтение и перевод диалогов Стр. 13-14.

ЗАНЯТИЕ №5 (2 часа)


1. [1] Урок 5 "Some Facts About Atoms" Cтp. 32;

2a. Passive Voice, Different Meanings of the word "Much".

2б. Лексика Урока 5, Упр. 1,2, Стр. 31. (письм.)

3.[2] Тема Раздела 3 Стр. 13-16.

4.[1] Лексика Урока

[2]: Перевод с Русского на Английский Упр Стр 15,16. .

ЗАНЯТИЕ №6 (2 часа)


1.[1] урок 6" the Nature of Ceramics" стр. 39;

2a. Adverbs, упр. 5 стр. 38;

2в. Лексика урока б упр 1,2,3,4 стр. 37-38;

3.[2] Тема:" time" раздела 4, стр 17.

4.[1] Лексика урока 6, чтение и перевод текста, упр. 11. (письм.)

[2] лексика раздела 4, стр 16-17, чтение и перевод текста стр. 17. ответы на вопросы по тексту стр 17.

5. Контрольный рейтинг 2 по пройденному материалу (опрос устных тем – 10 баллов, письменный перевод предложений – 20 баллов)

ЗАНЯТИЕ №7 (2 часа)


1. [1] урок 7 "Laboratory" стр. 45;

2. Modal verbs, упр 4,5,6. (устно)

3. [2] тема: "Time", стр18-20.

4. [1] лексика урока 7, чтение и перевод текста урока 7, упр. 11,12. (письм.)

[2] упр. стр. 19, диалоги стр. 19-20.

ЗАНЯТИЕ №8 (2 часа)


1.[1] урок 7 "Laboratory" стр. 45; (контрольный перевод)

2. лексика урока 7 упр ,1,2,3.,стр. 42-43; (устно)

3. [2] тема: "Time", стр20-24.

4. [1] лексика урока 7, чтение и перевод текста урока 7, упр.13,16. (письм.)

[2] контрольный перевод с русского на английский упр. стр. 19, завершить диалоги стр. 19-20.


Зачетный рейтинг (итоговый)

  1. Устный перевод текста с английского на русский язык без словаря. (15 баллов)

  2. Письменный перевод предложений с английского на русский язык со словарем. (15 баллов)

  3. Беседа по темам, пройденным в семестре. (15 баллов, работа в аудитории – 5 баллов)


2-й (весенний) семестр [1] (уроки 7-14)

Занятие №1 (2 часа)


1.[1] урок 8."Measurements in Chemistry" стр. 52

2а. Употребление модальных глаголов, стр. 51 упр. 5,6,7. 2б. лексика урока 8.

3. [2] тема "Measurements in Chemistry". Тренировочные упр. 9, 13, 16, 17, 12, 7. (устно)

Чтение и перевод текста урока 10. Ответы на вопросы по тексту упр. 11.(письм.)

4. [1] лексика урока 8, упр. 15, 18, 19, 20. Пересказ "Measurements and Measuring Devices".

Занятие №2 (2 часа)


1. [l] урок 9, стр. 60 «Radioactivity».

2a. Participle 1, participle 11.

2в. Лексика урока 9, упр. 1,2,3,4 стр. 57. (устно)

3. [2] беседа по теме «Telephone conversation»

4.[1] закрепление активной лексики урока 9, упр. 5, 6, 8, 9. (письм.)

Чтение и перевод теста урока 9. Пересказ диалогов стр. 21 [2], перевод с русского на английский язык.

5. Контрольный рейтинг 1 по пройденному материалу (опрос устных тем – 5 баллов, письменный перевод предложений – 15 баллов)


Занятие №3 (2 часа)


1.[1] урок 10, стр. 66 «chemical and physical changes».

2a. Participle 11; when, if + participle 11.

2б. Лексика урока 10.

3. [2] тема «chemical and physical changes»

4. [1] активный словарь урока 12.

чтение и перевод текста урока 12, упр. 11, 12. (письм.)

Занятие №4 (2 часа)


1. [1] урок 11, стр. 73 «superdense water».

2a. The perfect participle; the use of “that”.

2б. Лексика урока 11.

3. [2] тема текста урока 11.

4. [1] повторение лексико-грамматических конструкций урока 11, упр. 14, 15, (письм.) 16, 17, 18, 19. (устно)

Чтение и перевод текста урока 11.

5. Контрольный рейтинг 2 по пройденному материалу (опрос устных тем – 10 баллов, письменный перевод предложений – 20 баллов)

Занятие №5 (2 часа)


  1. [1], урок 12, стр. 80 “isotopes”

  2. А. The absolute participle construction. Упр. 3, 4

Б. Лексика урока 12. Упр. 1, 2, 5, 8, 10, 11(устно)

  1. [2] тема текста урока 12.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 80. Упр. 5, 6, 7. (письм.)

Занятие №6 (2 часа)


1. [1], урок 13, стр. 87 “some semiconducting materials”

2. А. The emphatic construction. Употребление предлога «for» упр. 3, 4, 5

Б. Лексика урока 13. Упр. 1, 6, 7, 9, 10, 12(устно)

  1. [2] тема текста урока 13.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 87. Упр. 8, 11, 14. (письм.)

5. Контрольный рейтинг 3 по пройденному материалу (письменный перевод текста – 20 баллов, устный перевод текста – 10 баллов, беседа по темам – 10 баллов, текущая работа в аудитории – 10 баллов)

Занятие №7 (2 часа)


  1. [1], урок 14, стр. 94 “Liquids”

  2. А. The gerund. Употребление местоимения «any» упр. 3, 4, 5, 6

Б. Лексика урока 14. Упр. 1, 2, 12, 13,

  1. [2] урок 13. Практика диалогической речи.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 94. Упр. 7, 8, 10, (устно) 11, 14 (письм.).



Занятие №8 (2 часа)


Зачетный рейтинг (итоговый)

  1. Устный перевод текста с английского на русский язык без словаря.

  2. Письменный перевод предложений с английского на русский язык со словарем.

  3. Беседа по темам, пройденным в семестре.



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Аудиторных занятий

По английскому языку для студентов II курса заочного и дистанционного обучения

(методические указания для преподавателей)


учебный материал:

1. «Учебник английского языка для химико-технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).

3. «Методические указания к практическим занятиям.

Устные темы для студентов II курса», М., 2002 (далее [3]).


Схема плана занятий

  1. учебный материал;

  2. языковые знания:

А) грамматика;

Б) лексика;

  1. устная тема;

  2. Контроль выполнения домашнего задания.

  3. Контрольные рейтинги

3-й (осенний) семестр

[1] (уроки 15-18)

ЗАНЯТИЕ №1 (2 часа)


  1. [1], урок 15, cтр. 100 “The Electrical Properties of Materials”

  2. А. The Gerund and Gerundial Constructions. Упр. 6, 7, 17

Б. Лексика урока 15. Упр. 1-5, (устно) 9, 12, 13, 15 (письм.).

  1. [2] тема текста урока 14.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 100. Упр.10, 11, 14, 19.



ЗАНЯТИЕ №2 (2 часа)


  1. [1], урок 16, стр. 108 “Air”

  2. А. The Adverbial Clauses of Condition. Упр. 2-6(устно),

Б. Лексика урока 15. Упр. 1, 7, 8, 13-15.

  1. [2] тренировочные упражнения урока 14.

  2. [1] чтение и перевод текстов стр. 108. Упр.10-12, (устно) 16, 17(письм.).

[2] лексика стр. 63-64

5. Контрольный рейтинг 1 (письменный перевод предложений – 10 баллов, беседа по теме – 10 баллов)

ЗАНЯТИЕ №3 (2 часа)


  1. [1], урок 17, стр. 114 “Solid State”

  2. А. Различные значения местоимений that, those, Either … or, neither … nor … Упр. 3, 4

Б. Лексика урока 17. Упр. 1, 2, 6, 7, 8.

  1. [2] тема «About myself» Unit 1.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 114. (устно) Упр. 5, 9, 10 (письм.).

Контрольный рейтинг 2 (письменный перевод текста – 20 баллов, беседа по теме – 10 баллов)

ЗАНЯТИЕ №4 (2 часа)


  1. [1], урок 18, стр. 121 “The Nature of Polymeric Materials ”

  2. А. The Subjunctive mood. Употребление союза «whether». Упр. 4, 5, 6, 7

Б. Лексика урока 18. Упр. 1, 2, 3, 8, 11, 12, 13.

  1. [2] тема «Our University» Unit 2.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 121. (устно) Упр. 9, 14 (письм).


ЗАНЯТИЕ №5

Зачетный рейтинг (итоговый)

  1. Устный перевод текста с английского на русский язык без словаря. (15 баллов)

  2. Письменный перевод предложений с английского на русский язык со словарем. (15 баллов)

  3. Беседа по темам, пройденным в семестре. (10 баллов)


4-й (весенний) семестр.

[1] (уроки 19-22)

ЗАНЯТИЕ №1


  1. [1], урок 19, стр. 126 “The Colloids and Colloidal Particles”

  2. А. Различные функции глаголов would, should, could.

Упр. 4, 5, 6, 7, 17, 18.

Б. Лексика урока 19. Упр. 1, 2, 3, 11, 13, 14. (устно)

  1. [3] тема «My Laboratory» Unit 3.

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 126. Упр. 12. (письм.)



ЗАНЯТИЕ №2


  1. [1], урок 20, стр. 134 “Man-Made Elements”

  2. А. The Infinitive forms and their functions. Упр. 2, 3, 4, 5.

Б. Лексика урока 20. Упр. 1, 6, 7, 9, 13, 15 (устно).

  1. [3] тема «The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland».

  2. [1] чтение и перевод текста стр. 134. Упр. 8, 14. (письм.)

  3. Контрольный рейтинг 1 (письменный перевод предложений – 10 баллов, беседа по темам – 10 баллов)


ЗАНЯТИЕ №3

  1. [1], урок 21, стр. 141 “Laser Light”

  2. А. The Objective Infinitive Construction. Упр. 2, 3. (устно).

Б. Лексика урока 21. Упр. 1, 4-7.

  1. [3] тема «The USA».

  2. [1] чтение и перевод текстов стр. 108, 144. Упр.8, 9, 19. . (письм.)

  3. Контрольный рейтинг 2 (письменный перевод текста – 10 баллов, устный перевод текста – 10 баллов)


ЗАНЯТИЕ №4

  1. [1], урок 22, стр. 148 “Mercury in the Environment”

  2. А. The Subjective Infinitive Construction. Упр. 2-5 (устно).

Б. Лексика урока 22. Упр. 1, 6, (устно)10. (письм.)

  1. [3] тема «Russia».

  2. Беседа по темам, пройденным в семестре.

ЗАНЯТИЕ №5

(Зачетный рейтинг (итоговый) (письменный перевод текста – 10 баллов, устный перевод текста – 10 баллов

1. [1] Повторение лексико-грамматического материала уроков 1-22

2. [2] Повторение устных тем, пройденных в семестре.


Заочное отделение


План-задание по английскому языку для студентов-заочников

на I семестр


Учебник: 1. «Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).


I Лексика.


Усвоение лексического минимума. [1]

  1. стр.1-2 4. стр.21-22 7. стр.42

  2. стр.9 5. стр.29-30

  3. стр.17 6. стр.37

Лексический минимум должен быть представлен в виде англо-русского словаря в тетради.


II Грамматика. Усвоение грамматического материала.


  1. Tenses forms

Выполнить письменно:

[1], Урок 1 Упражнения 5, 6, 7

Урок 2 Упражнения 8, 9, 11

Выполнить устно: Урок 1 Упражнения 1,2,3, 9, 15, 17

Урок 2 Упражнения 1, 2, 3, 11, 12,


В. Модальные глаголы и синонимичные им конструкции

(must, to be to, to have to, can, to be able to)

(таблицы стр.18)

Выполнить письменно:

[1], Урок 3 Упражнения 5, 6, 7, 8.

Урок 7 Упражнения 4, 6, 8.

Выполнить устно: Урок 3 Упражнения 1,2,3, 4, 10, 11, 12, 13.

Урок 7 Упражнения 1, 2, 3, 9, 10.


С. Пассивный (страдательный) залог

Выполнить письменно:

[1], Урок 4 Упражнения 6, 7, 8, 14, 15

Урок 5 Упражнения 3.

Урок 6 Упражнения 4, 6, 11.

Выполнить устно: Урок 4 Упражнения 1,2,3, 9, 15, 17

Урок 5 Упражнения 1, 2, 3, 11, 12,

Урок 6 Упражнения 1, 2, 3, 7, 8, 9.


III Чтение, понимание, перевод.


Тексты для письменного перевода со словарем.

Стр. 3 упр. 8; Стр. 6 упр. 15, стр. 21 упр. 13, стр. 23 упр. 7,стр. 30 упр. 4, стр. 37 упр. 17, стр. 50 упр. 21.


Тексты для чтения, понимания (устного перевода) без словаря:

  1. Урок 1, текст «Химия»

  2. Урок 2, текст «Советские достижения в науке»

  3. Урок 3, текст «Менделеевский институт»

  4. Урок 4, текст «Менделеев»

  5. Урок 5, текст «Некоторые факты об атоме»

  6. Урок 6, текст «Природа керамики»

  7. Урок 6, текст «Лаборатория»


IV. Устная речь. Умение вести беседу и делать краткое сообщение по темам:

  1. Химия

  2. Менделеевский Университет

  3. Лаборатория



Заочное отделение


План-задание по английскому языку для студентов-заочников

на II семестр


Учебник: 1. «Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).


I Лексика.


Усвоение лексического минимума. [1] Уроки 8-13

    1. стр.50-51 4. стр.70

    2. стр.57 5. стр.78

    3. стр.64 6. стр.84

Лексический минимум должен быть представлен в виде англо-русского словаря в тетради.


II Грамматика. Усвоение грамматического материала.


А. Модальные глаголы

Выполнить письменно:

[1], Урок 8 Упражнения 5, 6, 7

Выполнить устно: Урок 8 Упражнения 1,2,3, 9, 15, 17

В. Формы причастия и причастные обороты

(Present Participle, Past Participle, the Perfect Participle, the Absolute Participle Construction)

(таблицы стр.58)


Выполнить письменно:

[1], Урок 9 Упражнения 5, 6, 7, 8.

Урок 10 Упражнения 4, 6, 8.

Урок 11 Упражнения 6, 20, 21, 25

Урок 12 Упражнения 3, 9, 17.

Урок 13 Упражнения 4

Выполнить устно: Урок 9 Упражнения 1,2,3, 4, 10, 11, 12, 13.

Урок 10 Упражнения 1, 2, 3, 9, 10.

Урок 11 Упражнения 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10.

Урок 12 Упражнения 1, 2, 4, 5-8, 10.

Урок 13 Упражнения 1-3, 5-14


III Чтение, понимание, перевод.


Тексты для письменного перевода со словарем.

Стр. 55 упр. 18; Стр. 56 упр. 21, стр. 63 упр. 19, стр. 69 упр. 18,стр. 77 упр. 25, стр. 83 упр. 13.


Тексты для чтения, понимания (устного перевода) без словаря:

  1. Урок 8, текст «Измерения в Химии»

  2. Урок 9, текст «Радиоактивность»

  3. Урок 10, текст «Химические и физические преобразования»

  4. Урок 11, текст «Сверхплотная вода»

  5. Урок 12, текст «Изотопы»

  6. Урок 13, текст «Полупроводниковые материалы»


IV. Устная речь. Умение вести беседу и делать краткое сообщение по темам:

    1. Измерения в Химии

2. Автобиографические данные (образец: текст урока 1 [2])


Заочное отделение


План-задание по английскому языку для студентов-заочников

на III семестр


Учебник: 1. «Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).


I Лексика.


Усвоение лексического минимума. [1] Уроки 15-18

1. стр.98 4. стр.118

    1. стр.105

    2. стр.113

Лексический минимум должен быть представлен в виде англо-русского словаря в тетради.


II Грамматика. Усвоение грамматического материала.


А. Герундий и Герундиальные обороты

(The Gerund and Gerundial Constructions)

Выполнить письменно:

[1], Урок 15 Упражнения 6, 16

Выполнить устно: Урок 15 Упражнения 1-5, 17-19

В. Условные предложения

(The Adverbial Clauses of Condition)

(таблицы стр.106)

Выполнить письменно:

[1], Урок 16 Упражнения 5, 6, 7, 8.

Урок 17 Упражнения 4, 6, 8.

Урок 18 Упражнения 5, 6, 13

Выполнить устно: Урок 16 Упражнения 1,2,3, 4, 9 10, 11, 12, 13.

Урок 17 Упражнения 1, 2, 3, 9, 10.

Урок 18 Упражнения 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10.

III Чтение, понимание, перевод.


Тексты для письменного перевода со словарем.

Стр. 104 упр. 19; Стр. 112 упр. 19, стр. 124 упр. 14.


Тексты для чтения, понимания (устного перевода) без словаря:

    1. Урок 15, текст «Электрические свойства материалов»

    2. Урок 16, текст «Воздух»

    3. Урок 17, текст «Твердая фаза вещества»

4. Урок 18, текст «Природа полимерных материалов»


IV. Устная речь. Умение вести беседу и делать краткое сообщение по темам:

    1. Наш Университет

2. Автобиографические данные (о себе) (образец: текст урока 1 [2])


Заочное отделение


План-задание по английскому языку для студентов-заочников

на IV семестр


Учебник: 1. «Учебник английского языка для химико технологических вузов», М. «Высшая школа», (далее [1]);

2. «Пособие по практике устной речи для студентов I и II курсов», М., 1999, (далее [2]).


I Лексика.


Усвоение лексического минимума. [1] Уроки 19-22

1. стр.124-125 4. стр.145-146

    1. стр.131

    2. стр.138

Лексический минимум должен быть представлен в виде англо-русского словаря в тетради.


II Грамматика. Усвоение грамматического материала.


А. Сослагательное наклонение

(The Subjunctive Mood)

Выполнить письменно:

[1], Урок 19 Упражнения 14, 15, 16.

Выполнить устно: Урок 19 Упражнения 1-13.

В. Формы Инфинитива и их функции. Инфинитивные обороты.

(The Infinitive forms and their functions)

(таблицы стр.132, 133, 139)

Выполнить письменно:

[1], Урок 20 Упражнения 3, 4, 6, 9.

Урок 21 Упражнения 4, 6, 11, 12.

Урок 22 Упражнения 3, 10,

Выполнить устно: Урок 20 Упражнения 1,2, 5-8, 10-13.

Урок 21 Упражнения 1-3, 5, 9, 10.

Урок 22 Упражнения 1, 2, 4-9.

III Чтение, понимание, перевод.


Тексты для письменного перевода со словарем.

Стр. 130 упр. 20; Стр. 137 упр. 14, стр. 144 упр. 19.


Тексты для чтения, понимания (устного перевода) без словаря:

    1. Урок 19, текст «Коллоидные материалы и коллоидные частицы»

    2. Урок 20, текст «Искусственные элементы»

    3. Урок 21, текст «Лазерный свет»

4. Урок 22, текст «Ртуть в окружающей среде»


IV. Устная речь. Умение вести беседу и делать краткое сообщение по темам:

1. Мое хобби

2. Студенческая жизнь (образец: текст уроков 3, 10 [2])


Экзаменационные требования.


Студент должен уметь:

      1. перевести письменно со словарем текст (800 – 1000 зн.)

химической тематики за 30 минут.

      1. отвечать на вопросы и делать сообщение по темам:

О себе (моя семья, мои увлечения)

Университет, студенческая жизнь

Моя специальность (Химия)

Лаборатория (измерения в химии)

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru