Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы как фактор управления современной библиотекой вуза»



Скачать 33.97 Kb.
НазваниеУважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы как фактор управления современной библиотекой вуза»
Дата01.06.2013
Размер33.97 Kb.
ТипДокументы
источник

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы как фактор управления современной библиотекой вуза»

Организаторы конференции:
• Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)
• Научная библиотека НГТУ

Время проведения конференции - 09 – 10 ноября 2010 г.

ЦЕЛЬ конференции:
Совершенствование управления библиотечными процессами на основе использования инновационных методов; повышение роли библиотек в образовательной, научной и культурной деятельности вузов в результате синергетического подхода к инновациям в библиотечной деятельности.

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Цели и содержание инновационной политики в библиотеке вуза
• Виды инновационной деятельности библиотеки вуза
• Организационно-управленческие (организационно-структурные преобразования) инновации в библиотеке
• Методические инновации в библиотеке вуза
• Инновации в области поиска и реализации новых библиотечных информационных технологий
• Развитие автоматизированных библиотечно-информационных систем как компонент инновационной политики библиотеки вуза
• Электронные библиотеки: формирование, использование, права пользователей и авторов
• Инновации в области содержания библиотечно-информационной деятельности
• Реализация сервисных и продуктных инноваций в библиотеках вузов
• Инновационная ориентированность руководителя библиотеки
• Система менеджмента качества в библиотеке вуза: цели, задачи и опыт внедрения

^ ФОРМЫ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Пленарное заседание, «Круглый стол»: «Применение инновационных методов в информационно-библиографическом и библиотечном обслуживании пользователей вузовской библиотеки», стендовые доклады.

Основные направления работы «Круглого стола» «Применение инновационных методов в информационно-библиографическом и библиотечном обслуживании пользователей вузовской библиотеки»

• Сочетание традиционной практики и новых технологий в обслуживании читателей библиотеки вуза
• Пользователи электронных и традиционных библиотек: сходства и отличия
• Инновационные процессы в справочно-библиографическом обслуживании
• Создание и использование электронных ресурсов как фактор инноваций
• Платные услуги как элемент инновационной политики библиотеки
• Виды инновационных продуктов и услуг
• Качество обслуживания как цель внедрения инновационных методов работы

^ ВНИМАНИЕ! По результатам работы семинара предполагается издать тезисы докладов и сообщений участников

Правила оформления тезисов докладов (сообщений)

Объем тезисов доклада: до 5 страниц текста формата А4 (включая рисунки, таблицы и список литературы). Тезисы докладов, сообщений должны включать в себя: название, фамилии, и.о. авторов, название организации, рисунки, таблицы, литературу. Шрифт Times New Roman, 14. Межстрочный интервал - полуторный, размер полей вверху и внизу – 2,0 см, слева – 2,5 см, справа – 1 см, ориентация – книжная, красная строка - 1,25 см; выравнивание по ширине. Текст тезисов желательно подготовить в редакторе Word for Windows (любой версии).

Именем файла должна быть фамилия автора или первого из соавторов.

^ Все материалы принимаются в дни работы семинара или до 31 декабря 2010 г. по адресу:
630092, г. Новосибирск, пр. К. Маркса 20 , НГТУ, Научная библиотека, Оргкомитет конференции «Инновационные процессы как фактор управления современной библиотекой вуза»

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять некачественные материалы и не имеет возможности опубликовать материалы, полученные после 31 декабря 2010 г. или оформленные с нарушением указанных выше правил.

^ Участие в конференции бесплатное.

В заключение конференции предполагается проведение фуршета. Желающие принять в нем участие могут перевести организационный взнос в размере 700 рублей безналичным путем следующим образом:

^ Реквизиты НГТУ:
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ)
ИНН 5404105174, КПП 540401001
630092, г. Новосибирск, 92
пр. Карла Маркса,20
УФК по Новосибирской области (НГТУ, л/с 03511А35650)
ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области
г. Новосибирск
р/с 40503810300001000001
БИК 045004001
^ ОКОНХ 92110, ОКПО 02068953
Оформление назначения платежа в платёжном поручении: (Указывать назначение платежа и название семинара обязательно!)
КБК 07430201010010000130 ИСТ. 01042
Оплата организационного взноса за участие в конференции «Инновационные процессы как фактор управления современной библиотекой вуза»
Ф.И.О., город.

Размещение иногородних участников планируется в гостинице «Университетская» или по желанию в других гостиницах города Стоимость номеров в гостинице «Университетская»:
1-местный (душ, туалет в блоке) -1500 руб./сутки
2-местный (душ, туалет в блоке) – 1700 руб./сутки
1 место в двухместном номере (душ, туалет в блоке) – 950 руб./сутки
1 место в трехместном номере (душ, туалет на этаже) – 600 руб./сутки

^ Просьба! О необходимости бронирования гостиницы сообщить заранее.

Контактная информация

По вопросам участия в конференции и публикации докладов
• Удотова В.Н. – директор библиотеки, тел. /факс (8-383) 346-02-46, e-mail: uvn@library.nstu.ru;
• Лопатина В.А. – зам. директора по научной работе, тел. (8-383) 346-29-43, e-mail: lopatina@library.nstu.ru;
По вопросам внесения организационного взноса
• Храпач С.В. – зам. директора по общим вопросам, тел. (8-383) 346-29-43, e-mail: hsv@library.nstu.ru;
Контактная информация:
По вопросам размещения в гостинице
• Бунькова М.В. - зав. сектором МТО, тел. (8-383) 346-10-76, e-mail: bmv@library.nstu.ru.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru