Утверждаю согласовано с управлющим советом директор школы мирошникова н. П. Председатель ус репина м. Г. Положение о стимулирующих выплатах в гбоу сош №618 I. Общие положения



Скачать 187.18 Kb.
НазваниеУтверждаю согласовано с управлющим советом директор школы мирошникова н. П. Председатель ус репина м. Г. Положение о стимулирующих выплатах в гбоу сош №618 I. Общие положения
Дата26.07.2013
Размер187.18 Kb.
ТипДокументы
источник

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО С УПРАВЛЮЩИМ СОВЕТОМ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МИРОШНИКОВА Н.П. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УС РЕПИНА М.Г.


ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ

В ГБОУ СОШ № 618

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда работников государственного образовательного учреждения «Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 618»

2. Новая система оплаты труда разрабатывается для государственных образовательных учреждений города Москвы, и применяется в отношении педагогического, учебно-вспомогательного и административного состава образовательных учреждений.

3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов.

4. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», часть 2 статьи 26.14. Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 144 Трудового кодекса общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007г. № 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда работников федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1008 – ПП « о первоочередных мерах по реализации новых принципов оплаты труда в бюджетных учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, входящим в Комплекс социальной сферы города Москвы».

5. Введение новой системы обеспечивает связь заработной платы с качеством труда, нормирование и «прозрачный» учет в оплате труда всех видов деятельности и базируется на:

- Трудовом кодексе РФ;

- Законе РФ «Об образовании»;

- Законе г. Москвы «О развитии образования в г. Москве»;

- Постановлении Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

- Единых рекомендациях Российской трехсторонней комиссии (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений по установлению в 2007 году на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда организаций, финансируемых из местных бюджетов;

6. В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 января 2005 года органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений.

7. Введение новой системы оплаты труда призвано решить одну из наиболее болезненных проблем современной российской школы: уйти от уравнительных подходов. От реализации данного направления зависит обретение учителем заслуженного и профессионального престижа, обретение им достойного качества жизни и связанного с этим самоуважения и самоутверждения как эффективного и успешного члена общества.

- установление выплат стимулирующего характера работникам школы производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда;

- выплаты стимулирующего характера работникам школы производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда школы;

- размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных актах образовательного учреждения и в коллективных договорах и с учетом мнения профсоюзной организации;

- расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы с учетом динамики достижений;

8. Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы разделяется между различными категориями. Например:

- на выплату заместителям директора- 15%;

- на выплату педагогическим работникам школы – 75%;

- на выплату младшему обслуживающему персоналу школы – 5%;

- учебно - вспомогательный персонал – 3%;

- на единовременную выплату премий- 2%;

- работникам школы могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера - поквартально, единовременная выплата;

9. Настоящее Положение о стимулирующих выплатах разработано с целью усиления материальной заинтересованности учителей и работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач.

10. За счет средств фонда стимулирования назначается выплата стимулирующего характера всем категориям работников школы с учетом показателей и критериев, позволяющих оценить качество выполняемых работ;

11. В коллективном договоре учреждения определяются доли фонда стимулирования, направляемые на выплату стимулирующего характера руководителю школы, учителям и другим категориям работников;

12. Порядок, размеры, условия осуществления выплат стимулирующего характера, шкала баллов для критериев оценки, критерии оценки показателей качества работы, форма представления материалов по самоанализу деятельности учителей и работников школы разрабатываются комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения и согласовываются с органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения (Советом школы);

- руководитель учреждения утверждает показатели качества работы учителей и работников школы для установления размера выплаты стимулирующего характера, а также форму представления материалов по самоанализу деятельности;

- совет учреждения принимает решение о премировании и размере премии большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов УС. Решение УС оформляется протоколом. На основании протокола УС директор учреждения издает приказ о премировании;

- если УС не согласен с представленным расчетом, то он формулирует с обязательным обоснованием свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних директору школы;

13. Выплаты стимулирующего характера учителям и работникам школы осуществляются в соответствии с приказом руководителя общеобразовательного учреждения и на основании протокола решения Управляющего Совета;


II. Порядок установления выплат стимулирующего характера персоналу школы

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА УЧИТЕЛЯМ ШКОЛЫ

1. Распределение ФОТст устанавливается один раз в полугодие.

2. Учителя представляют отчет о своей деятельности по утвержденным критериям оценки показателей качества работы методическим объединениям, которые выдвигают их на материальное поощрение за определенные достижения.

3. Экспертная комиссия в составе директора, председателей МО, председателя профсоюзного комитета, действующая на основании мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и показателей результатов самоанализа, проводит оценку достижений и определяет коэффициент трудового участия (КТУ) работника в баллах.

4. Директор школы представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования за счет ФОТст.

5. Управляющий совет школы принимает решение о премировании и определяет размеры поощрительных выплат каждого поощряемого работника по формуле:

Пр= (ФО: БО) * с,

где:

Пр - размер разовой поощрительной выплаты,

ФО - доля стимулирующего фонда для поощрительных выплат,

Бо – общая сумма баллов, набранная всеми работниками школы, прошедшими экспертную комиссию,

с – сумма баллов, набранная работником для поощрительных выплат (премирования)

6. Решение Управляющего совета оформляется протоколом, на основании которого директор школы издает приказ о премировании работников школы.

7. Не производится назначение выплат стимулирующего характера для педагогического состава:
- наличие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде;

- наличие обоснованных обращений учащихся, учителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций;

- для остального штата:

- не квалифицированное выполнение должностных обязанностей.

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА



Критерии

Максимальное количество баллов

I.КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

1. Динамика роста качества обучения по предметам, где показатель качества меньше среднего по школе (р.яз., матем., химия, физика, иностр. яз)

Динамика роста качества обучения по предметам, где показатель качества меньше среднего по школе (биол., эколог.,история, обществозн., геогр.)



3 БАЛЛА


2 БАЛЛА



2. Наличие учащихся, набравших по ГИА (выше среднего балла по округу)

10 БАЛЛОВ, независимо от количества учащихся (по итогам года); Разовая выплата

3. Наличие учащихся, набравших по ЕГЭ (выше среднего балла по округу)

10 БАЛЛОВ, независимо от количества учащихся (по итогам года)- разовая выплата;

4. Наличие учащихся, набравших по ЕГЭ 80-100 баллов

1 БАЛЛ ЗА КАЖДОГО по итогам года (Разовая выплата);

II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

ОЛИМПИАДЫ:







Школьные





Участие


Призер


Победитель

1БАЛЛ (независимо от количества уч-ся)


2 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО


3 БАЛЛ ЗА КАЖДОГО

Окружные




Участие


Призер


Победитель

1 БАЛЛ (независимо от количества уч-ся)


2 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО


3 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО

Городские




Участие

Призер


Победитель

1БАЛЛ (независимо от количества)

3 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО


4 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО

Всероссийские, международные




Участие


Призер


Победитель

2 БАЛЛА (независимо от кол-ва уч-ся)


5 БАЛЛОВ ЗА КАЖДОГО


10 БАЛЛОВ ЗА КАЖДОГО

КОНФЕРЕНЦИИ:




Окружная




Участие


Диплом


Грамота

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


2 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ

Городская, региональная




Участие


Грамота


Диплом

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


4 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ

Международные




Участие


Грамота


Диплом

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


4 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ


5 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:




Окружные




Участие


Диплом


Грамота

1 БАЛЛ (независимо от количества уч-ся)


2 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО


3 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО

Городские




Участие

Призер


Победитель

1БАЛЛ (независимо от количества)

3 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО


4 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО

Всероссийские, международные




Участие


Призер


Победитель

2 БАЛЛА (независимо от кол-ва уч-ся)


5 БАЛЛОВ ЗА КАЖДОГО


10 БАЛЛОВ ЗА КАЖДОГО

КОНКУРСЫ




Окружная




Участие


Диплом


Грамота

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


2 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ

Городская, региональная




Участие


Грамота


Диплом

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


4 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ

Международные




Участие


Грамота


Диплом

3 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


4 БАЛЛ ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ


5 БАЛЛА ЗА КАЖДУЮ КОМАНДУ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ:




декада

2 БАЛЛА (за каждое мероприятие)

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ



Для класса

1 БАЛЛ




Для параллели

2 БАЛЛА




Для школы

3 БАЛЛА




III. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

постановка на внутришкольный учет учащихся

1 БАЛЛ ЗА КАЖДОГО




снижение кол-ва учащихся, стоящих на учете в комиссии ПДН

2 БАЛЛА ЗА КАЖДОГО

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительных причин

1 БАЛЛ ЗА КАЖДОГО

посещение театров, музеев (не менее 10 человек):

ближние поездки (по МОСКВЕ)


дальние поездки (по ОБЛАСТИ)


по РОССИИ



1 БАЛЛ


2 БАЛЛА


5 БАЛЛОВ

ведение документации (портфолио класса, журнал пропусков и опозданий, электронный журнал)

1 БАЛЛ

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА УЧИТЕЛЯ

СВОЕВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ



2 БАЛЛА




отсутствие замечаний к оформлению журнала учебных занятий

объективность и своевременность выставления текущих и четвертных оценок

отчет за четверть

отчет (разовые)

ДОБРОСОВЕСТНОЕ ДЕЖУРСТВО ПО ШКОЛЕ

1 БАЛЛ

СОДЕРЖАНИЕ КАБИНЕТА (постоянное обновление содержания)

2 БАЛЛА




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ, ИННОВАЦИОННЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (владение и применение мультимедийных средств обучения, компьютерных технологий, видео-, аудиоаппаратуры – отражение в классном журнале)

5 БАЛЛОВ

ИНТЕНСИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, СВЯЗАННАЯ С ПРОВЕДЕНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ РАБОТ (ПО СЛОЖНОСТИ ПРЕДМЕТОВ)

до 10 человек – 1 БАЛЛ ( за каждый класс)

более 10 человек – 2 БАЛЛА (за каждый класс)

Обобщение и распространение передового педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, выступления на конференциях, семинарах, педсоветах)

3 БАЛЛА (за каждое мероприятие)




Участие в методической работе







Выступление на МО

Авторские программы и творческие отчеты

Аттестация учителей

Курсы повышения квалификации (внеочередные)

Работа в рамках окр. метод. центра (проверка олимпиадных работ и работ интеллектуального марафона, работа в составе их жюри, в педагогических чтениях и конференциях округа, в пед. марафоне и конференциях города)

1 БАЛЛ

5 БАЛЛОВ

3 БАЛЛА

2 БАЛЛА

3 БАЛЛА







ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР

1. Стопроцентная успеваемость – 1балл;

2. Качество знаний выше 40% - 2 балла;

3. Наличие медалистов – 3 балла;

4. Высокий уровень профессионализма учителей – 3 балла;

5. Выполнение плана переподготовки педагогических кадров, КПК – 3 балла

6. Участие педагогических кадров в конкурсах проф. мастерства – 2 балла;

7. Высокий уровень победителей среди учащихся в олимпиадах (окружных, городских и т.д.) – 3 балла;

8. Отсутствие нарушения ТБ в школе – 3 балла;

9. Своевременное и качественное ведение школьной документации – 3 балла;

10. Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение - 3 балла;

11. Наличие системы профильной подготовки учащихся – 3 балла;

12. Организация работы МС, ПС, МО – 3балла;

13. Использование учителями в учебном процессе инновационных технологий по повышению качества образования (ТСО, ИКТ, интернет и др. ресурсы) – 3 балла;

14. Результаты ГИА, ЕГЭ – 3 балла;


ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР

1. Наличие призеров, победителей в соревнованиях, фестивалях, конкурсов (окружных, городских и т.д.) – 3 балла;

2. Участие учащихся в социальном проектировании - 2 балла;

3.Положительная динамика числа учащихся, поставленных на внутришкольный учет и на учет в комиссию по делам несовершеннолетних - 2 балла;

4. Вариативность системы дополнительного образования - 2 балла;

5. Деятельность детских объединений или организаций в образовательном учреждении – 2 балла;

6. Организация деятельности средств массовой информации в школе – 2 балла;

7. Положительная динамика в работе с учащимися, не посещающими учебные занятия по неуважительным причинам – 3 балла;

8. Участие в районных и городских акциях, мероприятиях – 3балла;

9. Организация досуговой деятельности с детьми из группы риска – 3балла;

10. Организация воспитательной работы в каникулярное время – 2 балла;

11. Инновационная деятельность в воспитательной процессе – 3 балла;

12. Отсутствие замечаний по подготовке и проведению отчетности – 3балла;

13. Использование в воспитательном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, библиотеки и т.д.) – 3 балла;

14. Выполнение воспитательного плана школы – 3 балла;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГУ - ПСИХОЛОГУ, СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ

1. Снижение доли неуспевающих учащихся – 2 балла;

2. Участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, различных уровней направленности – 2 балла;

3. Своевременное качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля – 3 балла;

4. Работа в предпрофильности и профильности – 2балла;

5. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности - 3балла;

6. Продуктивная работа по взаимодействию с родителями и законными представителями ребенка – 3 балла;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВОЖАТОМУ

1. Деятельность детских объединений или организаций в школе - 2 балла;

2. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях – 2 балла;

3. Планирование и проведение мероприятий, работа по пропаганде ЗОЖ – 2 балла;

4. Организация, проведение или участие в районных или городских акциях, мероприятиях – 2 балла;

5. Подготовка и проведение общешкольных мероприятий, презентаций для родителей, общественности – 3балла;

6. Разработка и реализация проектов, получивших признание и поддержку – 3балла;

7. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности- 3балла;

8. Выполнение общественных поручений – 3 балла;

9. Организация и работа школьного самоуправления – 2 балла ;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВОСПИТАТЕЛЮ ГПД

1. Посещаемость ГПД – от 0 до 3 баллов;

2. Использование в воспитательном процессе внешних ресурсов (библиотеки, спортплощадки и т.д.) – 3 балла;

3. Позитивная динамика в оценке успешности каждого ученика – 3балла;

4. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности – 3 балла;

5. Отсутствие травматизма в ГПД - 3 балла;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА БИБЛИОТЕКАРЮ

1. Высокая читательская активность – 3 балла;

2. Пропаганда чтения- 3 балла;

3. Проведение читательских конференций- 3 балла;

4. Выполнение плана работы библиотекаря – 3 балла;

5. Подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий для учащихся, родителей, общественности – 3 балла;

6. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности – 3балла;

7. Участие в районных мероприятиях – 2 балла;

8. Своевременное пополнение фонда современной учебной литературы (учебники, пособия) – 3 балла;

9. Наличие медиатеки – 3 балла;

10. Своевременное списание устаревшей учебной литературы (не более 10 лет использования) – 3 балла;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА СЕКРЕТАРЮ, ПЕДАГОГУ - ОРГАНИЗАТОРУ

1. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности – 3 балла;

2. Оперативное выполнение заявок учителей – 3 балла;

3. Активное участие в подготовке школы к новому учебному году – 3 балла;

4. Работа с военкоматом – от 1 до 3 баллов;

5. Работа с документами по обязательному медицинскому страхованию – от 0 до 3 баллов;

6. Работа с пенсионным фондом от 0 до 3 баллов;

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗАВХОЗУ

1. Организация выполнения требований по охране труда и отсутствие травматизма – 2 балла;

2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы – от 0 до 3 баллов;

3. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности – от 0 до 3 баллов;

4. Качественная подготовка и проведение ремонтных работ – 3 балла;

5. Умение самостоятельно принимать управленческие решения в хозяйственной деятельности – 3 балла;

6. Отсутствие замечаний по подготовке и проведению отчетности – 3 балла;

7. Выполнение общественных поручений – 3 балла;

8. Активное участие в подготовке школы к новому учебному году – 3 балла;

9. Своевременное оснащение кабинетов мебелью и ТСО по организации УВП – 3 балла;

10. Оперативное выполнение заявок учителей – 3 балла;

11. Своевременное обеспечение канцелярскими принадлежностями персонал школы – 3 балла;


ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЛАБОРАНТУ

1. Качественное ведение документации и отсутствие замечаний по сдаче отчетности – 3 балла;

2. Активное участие в подготовке школы к новому учебному году – 3 балла;

3. Выполнение общественных поручений – 3балла;

4. Оперативное выполнение заявок учителей – 3 балла;

5. Своевременное качественное ведение банка данных по школе – 3 балла;


ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА УБОРЩИЦЕ, ГАРДЕРОБЩИЦЕ, ДВОРНИКУ

1. Активное участие в подготовке школы к новому учебному году – 3 балла;

2. Благоустройство и озеленение помещений и территории школы - от 0 до 3 баллов;

3. Проведение генеральных уборок помещений, территории – от 0 до 3 баллов;

4. Выполнение общественных поручений – 3 балла;

5. Качественная уборка помещений, территории (без замечаний) – 3 балла;

6. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин. Оперативность выполнения заявок – 3 балла;


III. ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- участие в общественной жизни школы;

2. Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа директора школы при участии УС, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

3. При наличии у работников школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим разделом премии, не устанавливаются.

4. Единовременное премирование работников производится в следующих случаях:

- к юбилейным датам (50, 55, 60 и т.д. лет );

- за педагогический стаж (10, 20, 30, 40 и т.д. лет работы в данном УЗ);

- за участие сотрудников в конкурсах проф. мастерства;


IV. УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ И ОТМЕНЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

1. При установлении стимулирующей выплаты, а также в течение учебного года, Управляющий совет школы имеет право отменить выплату стимулирующего характера или уменьшить ее размер при:

- нарушении Трудового кодекса Российской Федерации;

- нарушении статей закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе и в части всеобуча, Устава образовательного учреждения;

- необеспечении условий безопасности образовательного процесса;

- нарушении исполнительской дисциплины (несвоевременное выполнение поручений, приказов, распоряжений администрации школы, отчетов, оформление документов и др.);

- при наличии обоснованных жалоб родителей;

- при наличии неуспевающих за четверть;

- при наличии неуспевающих по результатам ГИА;

- при наличии неуспевающих по результатам ЕГЭ;

- ^ СЛУЧАИ ТРАВМАТИЗМА ПРИ НАРУШЕНИИ ТБ И НЕ СОБЛЮДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ;

2. Стимулирующая выплата за сложность, приоритетность предмета может быть снята по представлению комиссии в случае неудовлетворительного качества работы учителя по предмету обоснованных жалоб родителей учащихся на срок определяемый Управляющим Советом Школы;

3. Стимулирующая выплата за руководство МО может быть снята по представлению комиссии на срок, определяемый директором школы и УС при невыполнении плана работы МО или неудовлетворительном качестве работы МО;

4. Нарушение педагогической этики;

5. Отсутствие результатов в работе с семьями, формальном подходе к работе с родителями;

6. Негативном психологическом климате среди учащихся в классе, в сообществе родителей класса и на уроках учителей предметников;

7. В случае если базовая часть заработной платы и стимулирующие надбавки превысят фонд оплаты труда школы, Управляющий Совет Школы оставляет за собой право скорректировать шкалу перевода баллов в проценты.


V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Учреждение и УС имеют право дополнять и изменять отдельные статьи данного Положения, не противоречащие действующему законодательству в сфере оплаты труда.

Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются по согласованию с трудовым коллективом.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru