Протокол № от Утверждаю Директор мбоу «сош №18» А. В. Девтеров



Скачать 43.55 Kb.
НазваниеПротокол № от Утверждаю Директор мбоу «сош №18» А. В. Девтеров
Дата26.05.2013
Размер43.55 Kb.
ТипПротокол
источник

Принято

на педагогическом совете

протокол №____ от ________

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 18»

_________ А.В. Девтеров

«_____» __________



Положение
о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1 - 4 классов МБОУ «СОШ №18» оценка личностных результатов



1. Общие положения


1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ,Уставом, локальными актами и регламентирует содержание,порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся начальной школы.

1.2.Настоящее Положение утверждается педагогическим советом,имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

  • установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предметам учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС второго поколения;

  • контроль выполнения учебных программ в соответствии скалендарно-тематическимпланированием;

  • оценка личностных, предметных и метапредметных результатов.


1.4.Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, тематическое и четвертное оценивание результатов их учебы. В учебном процессе оценка предметных результатов в 1 - 4 классах проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Заместителем директора по УВР, руководителем МО проводится мониторинг результатов выполнения итоговых работ по русскому языку и математике , итоговой комплексной работы на межпредметной основе.

1.5.Промежуточная (годовая) аттестация может проводиться в форме тестирования и контрольных работ, которые проводятся по итогам учебного года.

Промежуточная(годовая) аттестация проводится во 2 – 4 классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа по четвертям.

2. Текущая аттестация учащихся


2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся 2 - 4 классов начальной школы.

2.2.Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале, в виде накопительной оценки в форме портфолио учащихся.

2.3.Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку.

2.4.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе текущих отметок,полученных в этих учебных заведениях.

2.5.Отметка учащихся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков, с учетом преобладающей роли письменных работ.Результативность достижений учащихся оценивается в виде отметок«5», «4», «3», «2».

2.6.С целью повышения результативности учебной деятельности, предупреждения неуспеваемости в 1-й, 2-й и 3-й четвертях, информирования учащихся и родителей во 2-4 классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.

2.7.Учащиеся, пропустившие по неуважительной причине более 65% учебного времени по предмету, не аттестовываются по итогам четверти. В журнале на предметной странице выставляется «н/а».
Учащимся,пропустившим более 65% учебного времени по уважительной причине(болезнь, спортивные соревнования) может быть выставлена отметка за четверть после успешной сдачи зачета. Для организации и проведения зачета по предметам родителям учащегося необходимо написать заявление на имя директора Прогимназии о разрешении оценивания знаний, умений и навыков по предметам. После чего директор издает приказ о создании экспертной комиссии. Экспертная комиссия готовит КИМы по предметам и проводит экспертизу соответствия уровня ЗУН.
2.8. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов.

Оценка личностных результатов.


·Методом оценки личностных результатов учащихся используемым в образовательной программе является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления,логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать,классифицировать.

·Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями ФГОС не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности.

Оценка метапредметных результатов:

·предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных,коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе таких процедур, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений;

·результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в портфолио и учитываются при определении итоговой оценки.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся


3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2.Во 2 - 4 классах выставляются годовые отметки. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – Портфолио.

3.3.Тексты для проведения контрольных работ разрабатываются учителями,рассматриваются на методических объединениях.

3.4.Четвертные, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул.Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического совета о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

3.5.В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по Прогимназии создается комиссия из трех человек, которая в форме собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.


Ознакомлены «_____»________

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru