План работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №1409 на 2012-2013 учебный год



НазваниеПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №1409 на 2012-2013 учебный год
страница1/7
Дата03.03.2013
Размер1.25 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4   5   6   7



ПЛАН РАБОТЫ

Государственного бюджетного образовательного

учреждения города Москвы

центр образования № 1409

на 2012-2013 учебный год


Москва

Основные цели и задачи

Цели:

  1. Создание условий и инновационных механизмов развития и повышения качества образования;

  2. Усиление ориентации ОУ на развитие индивидуальных способностей и поддержку социальной успешности каждого школьника;

  3. Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.

Задачи:

1. Повышение качества образования в условиях независимой оценки мониторингов с учётом формирования подходов к московскому стандарту качества образования;

2. Обновление содержания и технологий образования, в том числе через реализацию государственных федеральных образовательных стандартов, интеграцию основного и дополнительного образования, эффективное использование Интернет - технологий, внедрение лучших инновационных практик;

3. Комплексное развитие информационного пространства, широкое использование электронных ресурсов для обеспечения открытости и прозрачности результатов педагогической деятельности учителя, образовательного учреждения;

4. Внедрение инновационных программ социализации и формирования культурной идентичности обучающихся;

5. Широкое использование социокультурных и научных возможностей Москвы в развитии системы дополнительного образования детей и реализации программ предпрофильной, профильной подготовки обучающихся, а также в условиях организации практики исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

6. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование культуры здорового образа жизни, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической поддержке;

7. Формирование и внедрение новых организационно-финансовых механизмов, стимулирующих повышение качества работы педагогов, эффективность использования ресурсов.

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ ЦО №1409

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

СЕНТЯБРЬ

^ РАЗДЕЛЫ ПЛАНА


1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

Реализация комплексно-целевой программы

1.Микроисследование. Микроклимат в школе.

2.Корректировка планов. Организация работы психологической службы.

1. Коррекция программ.

2. Обеспечение внедрения современных форм и методов организации учебной деятельности с использованием новых педагогических технологий как средство реализации компетентностного подхода.

Работа с педагогическим коллективом. Повышение квалификации учителей.

1. Обеспечение методического сопровождения программы начального, общего образования в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт.

2. Семинар МИОО «Переход на электронный учебник»

3. Учебные занятия по обеспечению работе с электронным журналом и электронным дневником.

4. Утверждение штатного расписания.

5. Формирование кадрового состава, закрытие вакансий (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников).

6. Ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами.

7. Организация работы по повышению квалификации.

8. Учет личного состава.

9. Организация работы с молодыми специалистами.

10. Создание комиссии по проведению тарификации.

11. Подготовка тарификации к новому учебному году.

12. Создание комиссии по выявлению неблагоприятных условий труда.

13. Составление и утверждение режима графиков работы сотрудников.

14. Подготовка приказов, распоряжений.

15. Подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам.

16. Создание комиссии по социальной защите учащихся.


1. Методическая помощь кл.

руководителям в работе с

классом и проведении родительских собраний.

2. Теоретический семинар. «Роль учебного кабинета в реализации дифференцированного подхода в обучении.

3. Подготовка к конкурсу «Учитель – года 2012»

4. Оформление личных дел новых сотрудников.

5. Формирование электронного банка данных о количественном и качественном составе кадров.

6. Подготовка приказов, распоряжений.

7. Работа с тарификацией.

8. Подготовка и подписание дополнительных соглашений к трудовым договорам.

9. Инструктивно-методическое занятие с классными руководителями: « Методике проведения занятий с детьми по ПДД».


Методическая работа

Обеспечение методического сопровождения программы начального, общего образования в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт.

1. Построение программно-методического обеспечения образовательного процесса на 2012-2013 учебный год

2.Информационная образовательная среда: динамика изменений.

3.Сотрудничество с ВУЗами: итоги совместной деятельности.

4. Ознакомление новых членов коллектива с окружной программой «Через качество образования к развитию человеческого потенциала».

5. Работа по инструктированию учителей- молодых специалистов

6. Построение программно методического обеспечения образовательного процесса

7. Составление и корректировка социального паспорта ЦО.

8. Разработка годового тематического планирования классных часов по ПДД

1. Утверждение индивидуальных программ опытно-экспериментальной работы в соответствии с программой развития ГОУ ЦО № 1409.

2. Утверждение плана работы НМС.

3. Утверждение планов работы МО

4. Работа по инструктированию учителей- молодых специалистов

5. Построение программно методического обеспечения образовательного процесса

6. Организация взаимодействия с социальными структурами округа и города по охране прав детства.



Работа с одаренными учащимися.

Работа научного общества «Карамзинисты».

1.Мониторинг образовательной подготовки учащихся: разработка методик с позиций компетентностного образования.

2. Заседание научного общества «Карамзинисты».

3. Анализ работы научного общества за прошедший учебный год.

4. Выборы и утверждение Совета НОУ.

5. Обсуждение плана работы.

6. Составление списка участников НОУ в новом учебном году.

7. Знакомство с банком тем, предлагаемых школьниками для написания исследовательского проекта.

8. Разработка и утверждение заданий для школьного тура олимпиадного движения

1.Создание Совета по работе с одаренными детьми. Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям.

2.Обновление банка данных по работе с одаренными детьми.

3. Заседание малой академии наук «Начало».

4. Организации исследовательской работы учащихся в НОУ.

5. Утверждение тематики научных исследований членов научного общества.

6.Организация взаимодействия со специалистами по охране прав детства.

7. Инструктивно-методическое занятие по

методике проведения занятий с детьми по ПДД.

8. Проведение классных часов по профилактике травматизма.

9. Разработка и утверждение заданий для школьного тура олимпиадного движения

Научно-экспериментальная деятельность.



1. Организация экспериментального и инновационного пространства школы на 2012-2013 уч. г.

2. Участие в окружном круглом столе «Результативность работы инновационных площадок округа и задачи на новый учебный год .

3.^ Круглый сто «Формирование окружной инновационной инфраструктуры, обеспечивающей отработку и распространение в массовую практику новых моделей и технологий образования, способствующих развитию учреждений».

4. Организация инновационной работы по внедрению ФГОС второго поколения в ОУ


1. Проведение установочного методического совещания участников и инновационной деятельности.

2.Составление индивидуальных планов работы участников инновационных площадок в соответствии с целями и задачами экспериментальной и инновационной деятельности школы.

3. Структура инновационной работы на учебный год (корректировка планов)

4. Проведение недели финансового просвещения

«День финансиста в общеобразовательных учреждениях Москвы»

5. Организация инновационной работы по внедрению ФГОС второго поколения в ОУ


Работа с учащимися и их родителями.

Внеклассная работа

школьников.

1. 1 сентября - День Знаний.

2. 3 сентября - День памяти детей Беслана. Участие в митинге памяти жертв Беслана.

3. День дорожной безопасности.

4. Комплектование ГПД, факультативов, кружков, клубов и др. объединений по
интересам.

5.Организация питания

6. Создание картотеки по трудным подросткам.

7. Составление социальной карты уч-ся школы.

8. Подготовка проекта правил школьного поведения.

9.0рганизация предвыборной кампании в ШУД.

10. Презентация кружков и секций.

11. Организация дежурства по школе.

12. День Города (по спец. плану).

13. Составление планов воспитательной работы кл. руководителей.

14. Организация и координация работы ученического самоуправления в классах.

15. Рейд по внешнему виду.

16.Участие в конкурсе ГИБДД «я рисую улицу»



1.Анкетирование уч-ся «Твое отношение к школе».

2. Открытие лектория для родителей «Психологические особенности детей на разных возрастных этапах»

3. Консультации учителей для родителей.

4. Заседание МО кл. руководителей.

5. Составление списков желающих вступить в отряды ЮиД и «Здоровье»

6. Заседание ШУД «Новое поколение» (по спец.плану).

7. Выявление трудных подростков и детей группы риска.

8. Беседа сотрудника ГИБДД «ДТТ, мой путь в школу».

9. Заседание Совета родительской общественности.

10. Составление списков желающих вступить в отряды ЮиД и «Здоровье»

11. Выявление трудных подростков и детей группы риска.

12. Беседа сотрудника ГИБДД «ДТТ, мой путь в школу».



Дополнительное образование.

1. Корректировка расписания работы детских объединений дополнительного образования

2. Собрание педагогов дополнительного образования.

3. Утверждение планов работы детских объединений на 2012-2013 учебный год.

4. «День открытых дверей» кружков и секций дополнительного образования.

5. Формирование детских коллективов дополнительного образования.

1.Инструктаж педагогов дополнительного образования по заполнению журналов.

2. Родительские собрания объединений дополнительного образования.

3. Организация досуговой деятельности уч-ся «группы риска».


Психологическое сопровождение

1. Сопровождение и наблюдение на уроках 1,4,5-х классов.

2. Консультативная деятельность.

3. Организационно-методическая деятельность.

1. Сопровождение и наблюдение на уроках 1,4,5-х классов.

2. Консультативная деятельность.

3. Организационно-методическая деятельность.

Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление УМБ

1. Проведение инструктажа по пожарной безопасности

2. Проведение инструктажа по электробезопасности

3. Контроль выполнения санитарных норм образовательного учреждения.

4.Подготвка школы к осенне-зимнему периоду

1. Подготовка школы к отопительному сезону.

2. Подготовка отчетности и тарификации по школе.

3. Контроль выполнения санитарных норм образовательного учреждения.

Методическое сопровождение и мониторинг. Введение и реализация в ФГОС. НОО в начальной школе

Круглый стол «Технологии внедрения ФГОС в начальной школе»

Семинар - практикум «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода в работе по ФГОС»

Система внутришкольного

контроля.

Регулирование педагогического процесса

в школе.

Городская Школьная Информационная Система


1. Проверка личных дел уч-ся

2. Работа кл. руководителей с журналами

3. Проверка посещаемости занятий учащимся

4. Проверка тематического планирования

на соответствие его содержания программам

5. Тематический контроль. Обеспеченность УМК педагогов и обучающихся

6. Заседание комиссии по профилактике правонарушений и составление картотеки учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

7. Контроль организации питания.

8. Ознакомление учителей, начавших работу в ГБОУ с ГШИС.

9. Корректировка сведений учащихся в системе «Типовое ядро».

10. Повышение ИКТ - компетентности сотрудников школы, обеспечение нового уровня культуры поведения учебных занятий в системе ГШИС

Стартовые диагностические работы по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру 2-4 класс

Иностранные языки - качество чтения 4 кл.

- посещение уроков в 1-х, 5-х кл.

4.Посещение уроков вновь прибывших учителей с целью оказания методической помощи

5. Тематический контроль. Обеспеченность УМК педагогов и обучающихся

6. Диагностика вовлечения трудных подростков в работу кружков и секций

7. Контроль санитарно-гигиенического режима и ассортимента буфета.

8. Корректировка сведений учащихся в системе ГШИС

9. Повышение ИКТ- компетентности сотрудников школы, обеспечение нового уровня культуры поведения учебных занятий в системе ГШИС


Подготовка к ГИА, ЕГЭ

Назначение ответственного за организацию ЕГЭ в ОУ, за формирование электронной базы участников ЕГЭ (выпускники текущего года и выпускники прошлых лет). Назначение организаторов ЕГЭ.

Планирование работы по подготовке и участию ОУ в ЕГЭ и ГИА-9. Планирование мониторинговой диагностики.




^ РАЗДЕЛЫ ПЛАНА

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

Реализация комплексно-целевой программы

Выставка и обзор литературы по экспериментам, отслеживание адаптации уч-ся 5-х классов.




Работа с педагогическим коллективом Повышение квалификации

1. Общешкольная конференция «Концепция Центра образования № 1409 и дальнейшее ее развитие».

2. Семинар по проблемам работы в профильных классах

4. Работа по личным делам сотрудников.

5. Составление списков резерва кадров.

6. Подписание дополнительных соглашений к трудовым договорам.

7. Заполнение книги учета личного состава работников ОУ.

8. Составление графика аттестации учителей.

8.Участие педагогов ЦО в операции «Подросток»



1. 0рганизация индивидуальных

консультаций, спец. курсов

системы образования для

одаренных уч-ся.

2. Организация университета

для родителей.

3. 0бщешкольный родительский день.

4. Собрание трудового коллектива.

5. Организация работы педагогов по темам самообразования.

6. Заполнение журналов по личному составу, по оперативным кадровым вопросам и основной деятельности.

7. Работа по личным делам сотрудников.

8. Подписание дополнительных соглашений к трудовым договорам.

9. Подготовка и сдача отчетов.

10. Работа педагогического коллектива с документами о правах ребенка и его положении в обществе.



Методическая работа.

1. Участие педагогов в Фестивале педагогических идей “Открытый урок”

(г. Москва «Первое сентября»). Подготовка материалов.

2. Заседание методического совета « Организация и проведение Всероссийской и Московской предметной олимпиады (очный школьный тур)»

3.Организация работы с молодыми специалистами

4. Организация бесед по ПДД инспектора ГИБДД УВД САО с учащимися.



  1. Круглый стол: «Детская одаренность. Особенности личности одаренного ребенка».

  2. Организация консультаций с учителя по участию в конкурсах профессионального мастерства

  3. Семинар-тренинг «Молодежная субкультура» (10-11 классы)




Работа с одаренными учащимися.

Работа научного общества «Карамзинисты».

1.Изучение интересов и склонностей обучающихся. Уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д.

2.Подготовка к участию в городских предметных олимпиадах. Установочное занятие: «Архивные документы, справочники, словари, энциклопедии – главный источник информации для исследования».


1.Ломоносовский турнир.

2. Старт интеллектуальных предметных марафонов.

3.Семинарское занятие «Правила работы с периодической печатью»

4.Методика организации и проведения научных исследований, подготовки научных сообщений.

5.Организация школьного тура олимпиадного движения




Научно-экспериментальная деятельность.



1.Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности и. Консультации научных руководителей.

2. Круглый стол учителей ЦО 1409 с преподавателями кафедры педагогики и психологии МГПИ. Тема: «Взаимодействие кафедр института и методических объединений учителей.

3. Совместное заседание с представителями детских садов. Тема: двусторонние планы сотрудничества на 2012-2013у.г.».

4. Презентация работы ФЭП «Модернизация экономического образования в школе»

5. Формирование карты сетевого взаимодействия партнерства учреждений профессионального образования, средних школ и бизнеса.


1. Требования к плану деятельности образовательного учреждения-участника инновационной деятельности (консультации с научными руководителями).

2. Круглый стол учителей представителей кафедр МГПИ. Тема: система взаимодействия и совместная инновационная и исследовательская деятельность».

3. Консультация в НИИ ИСРО. «Библиотечное пространство Новой Школы. «Библиотека в Школе Будущего».

4. Формирование карты сетевого взаимодействия партнерства учреждений профессионального образования, средних школ и бизнеса.

5.Организация инновационной работы по внедрению ФГОС второго поколения в ОУ


Работа с учащимися и их

родителями.

Внеклассная работа школьников.

1.Проведение родительских собраний (по спец.плану).

2.Месячник по благоустройству школьного двора.

3. Рейды по внешнему виду.

6. Фотовыставка детских работ «Лето - 2011».

4. «Символ Отчизны». Конкурс детского рисунка, посвященный основанию города Москвы среди учащихся начальной и средней школы.

5. Конкурс презентаций: «Я шагаю по Москве»

6. Открытие фотовыставки «Я и спорт»

7. Проведение классных часов на тему: «День воинской славы России»

8.Контроль организации питания.

9.Заседание Совета по профилактике правонарушений, корректировка картотеки по ВШК.


1. Подготовка материала к выпуску школьной газеты.

2. Проведение кл. часов «Режим для школьников», «ПДД».

3. Заседание методического объединения кл. руководителей.

4. Заседание ученической думы

«Новое поколение» (по спец.плану).


Дополнительное образование.

1. Контроль работы кружков и секций

дополнительного образования .

2. Открытые уроки объединений дополнительного образования для родителей.


1. Проведение производственного совещания с педагогами дополнительного образования.

2. Контроль заполнения журналов

дополнительного образования.

3. Диагностика посещения трудными подростками доп. кружков и секций.

Психологическое сопровождение

1. Сопровождение и наблюдение на уроках 1,4,5-х классов.

2. Консультативная деятельность.

3. Организационно-методическая деятельность.

4. Просветительская деятельность (проведение классных часов, посещение родительских собраний).

1. Сопровождение и наблюдение на уроках 1,4,5-х классов.

2. Консультативная деятельность.

3. Организационно-методическая деятельность.

4. Просветительская деятельность (проведение классных часов).

Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление УМБ школы.

1.Организация инвентаризации школы

2.Проверка тех. паспортов кабинетов

3.Проверка кабинетов при подготовке к отопительному сезону

4. Контроль выполнения санитарных норм образовательного учреждения.

5.Подготовка документов по аттестации рабочих мест.

1. Списание моющих средств и канцелярских товаров.

2. Контроль выполнения санитарных норм образовательного учреждения.

Методическое сопровождение и мониторинг. Введение и реализация в ФГОС. НОО в начальной школе

Мониторинг готовности педагогического коллектива к работе по ФГОС НОО: соблюдение требований к реализации Основной образовательной программы.

Система внутришкольного

контроля.

Регулирование педагогических процессов в школе.

Городская Школьная Информационная Система


Стартовые диагностические работы по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру 2-4 класс

1. 5кл. - русский язык, математика.

Проверка выполнения единого орфографического режима.

2. Фронтальный контроль организации ОПТ.

3. Проведение окружных к/р.

4. Проверка планов воспитательной работы кл. руководителей.

5. Посещение уроков учителей естественно математического цикла с целью выявления элементов технологий работы с одаренными детьми

6. Тематический контроль. Состояние календарно тематического планирования

7. Контроль над оперативным взаимодействием учителя и ученика в системе ГШИС

2. Английский язык:

- выбор учащимися 6-11кл. тем проектных работ;

- контроль журналов по иностранным языкам.

3. Посещение уроков учителей естественно математического цикла с целью выявления элементов технологий работы с одаренными детьми

4. Тематический контроль. Уровень педагогических деятельности вновь пришедших учителей


  1. Контроль над оперативным взаимодействием учителя и ученика в системе ГШИС

Подготовка к ГИА, ЕГЭ



Проведение заседаний методических объединений (МО): «Анализ результатов ЕГЭ в 2011 г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ЕГЭ в 2013 году».

Проведение заседаний методических объединений (МО): «Анализ результатов итоговой аттестации в 9 классах в 2012 г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ГИА-9 в 2013 году».


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru