Департамент образования города москвы северное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования №1409



Скачать 430.99 Kb.
НазваниеДепартамент образования города москвы северное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования №1409
страница1/2
Дата17.03.2013
Размер430.99 Kb.
ТипОбразовательная программа
источник
  1   2


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1409

Ул. Ходынский бульвар, д.7, Москва, 125252 Телефон: 8-499-740-52-13, факс: 8-499-740-52-13

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЕ II-III СТУПЕНИ за 2011/2012 уч. год

Образовательная программа ГБОУ ЦО 1409 разработана как комплексное организационно-управленческое знание - современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса.

Образовательная программа определяет стратегию, основные ориентиры и способы организации деятельности в следующих областях. Во-первых, Центр образования строится как «Школа развития», основополагающей концептуальной идеи является построение наиболее оптимальных условий для раскрытия потенциала детей. Теоретическим основанием для педагогического коллектива является антропологический подход. Во-вторых, целевой ориентир развития деятельности Центра образования как социо­культурного центра района и мегаполиса. Стратегия образовательного учреждения - это разработка и реализация культурно-образовательных проектов и развития социального партнерства с субъектами различных сфер мегаполиса, России и зарубежья. В-третьих, развитие деятельности Центра образования связано с реализацией задач, направленных на развитие образовательной системы учреждения и округа. Стратегическим ориентиром здесь выступает участие Центра образования в инновационных программах окружного и столичного образования в виде активного включения городских экспериментальных площадок, сотрудничества с высшими учебными заведениями, научными учреждениями Академии наук. Эта стратегия формирования научного и педагогического ресурса и его реализация в ходе разработок авторских программ и апробации новых инновационных образовательных технологий. Система базовых ценностей, которые несет и реализует педагогический коллектив Центра, выглядит следующим образом:

  1. ценность культурных норм в рамках традиции, к которой принадлежат учителя (ценность культуры);

  2. ценность дальнейшей жизни культурной нормы в учениках (ценность образования);




  1. ценность уникальной личности другого человека (фундаментальное гуманистическое основание современного образования);

  2. ценность профессионального и личностного саморазвития (ценность развития).

Реализация указанных ценностей педагогического коллектива предполагает создание пространства совместной жизнедеятельности и встреч всех возрастных когорт, определение целей совместной, в подлинном смысле - общественной жизни, через соучастие в которой и происходит образование человека. Ведь образование есть, прежде всего, история и путь становления «собственно человеческого в человеке» во всех его дарах и обретениях, и в то же время, способ утверждения каждым собственного образа, своего лица. В этом общем смысле, Центр решает три задачи:

1) формирует осмысленные уклады жизни и деятельности людей в определенном культурно-историческом пространстве и укореняет в них человека, преодолевая его сегодняшнюю безродность;

  1. выращивает детские и детско-взрослые жизнеспособные общности, не оставляющие человека беспризорным;

  2. культивирует встречи поколений в их самоценных образах и формах жизни, на основе которых передается богатство культурного наследия «от отца к сыну», «от мастера к ученику».

Учебный план ГБОУ ЦО № 1409 обеспечивает преемственность с учебным планом на 2010/11 учебный год и разработан на основе следующих нормативных документов:

  • Закон «Об образовании» (п. 1-2 статьи 15);

  • Закон г. Москвы от 10.03.2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве» с изменениями;

  • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 г. № 196 в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.1002 г. № 919);

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 об утверждении СанПиН

2.4.2.2821-10;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов




начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» от 18.07.2002 г. № 2783;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации «О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях» от 01.06.2001 г. № 22-06-770;

  • Приказ Министерства Образования Российской Федерации «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 г. № 1312 (в редакции от

20 августа 2008 года № 241);

  • Московский региональный базисный учебный план (Приказ Департамента Образования города Москвы «Об утверждении новой редакции Московского базисного учебного плана» от 11 мая 2010 г. № 958;

  • Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22 декабря 2009 года № 15785) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Департамента Образования города Москвы « О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958» от 4 мая 2011 № 327.

Учебный план Центра образования № 1409 утвержден на основе Устава Центра образования на совместном заседании Школьного Совета, педагогического коллектива и родительской общественности.

Учебный план Центра образования отражает организационные траектории образовательного процесса:

  • траектория базового стандарта

Цель: усвоение знаний, умений и навыков образовательных стандартов по предметам, их анализ и корректировка.

  • траектория продвинутого и развивающего образования

Цель: воспитание интеллектуальной элиты, развитие творческих способностей, обучение самоопределению и самореализации учащихся.

А также за сет часов школьного компонента (2 половина дня) поддержание траектории продвинутого и развивающего образования для учащихся из гимназических классов, специализирующихся на углублении отдельных предметов.

  • траектория профильного обучения

Цель: специализированная подготовка, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.




Учебный план ГБОУ Центра образования № 1409 представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и определяет:

  • перечень учебных предметов, обязательных для изучения на данной ступени обучения, в соответствии с Московским базисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года;

  • распределение учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанное на рекомендациях Московского базисного учебного плана и преподавание по апробированным учебным программам и учебно-методическим комплектам с применением новых педагогических технологий;

  • распределение учебного времени между федеральным, региональным

компонентом и компонентом образовательного учреждения;

  • максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

  • показатели финансирования (в часах);

  • максимальный объем домашних заданий.

Учебный план ГБОУ Центра образования № 1409 в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38 предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для ^ 5-9 классов. Продолжительность учебного года - от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).


Обучение в 1-м классе в соответствии с СанПиН ( 2.4.2.2821-10) осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, 4 урок в нетрадиционной форме; в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

Продолжительность уроков для 2-11 классов - 45 мин.( Сан ПиН

2.4.2821-10).

ГБОУ Центр образования № 1409 работает в смешанном режиме : Предельно допустимая аудиторная нагрузка по учебному плану в соответствии с СанПиН( 2.4.2.2821-10)

Продолжительность учебной недели :

  1. е классы - обучение организуется в режиме 5-дневной учебной недели

  2. 4 классы - 5-дневная учебная неделя

5е; 6д; 7г; 8г; 9г - общеобразовательные классы- 5-дневная учебная неделя 5бв; бав - классы с расширенным содержанием отдельных предметов ; 7аб; 8аб; 9а - гимназические классы; 5агд; ббг; 7в; 8в, 9бв - классы с углубленным изучением иностранного языка; 10-11 - профильные классы

  • 6-дневная учебная неделя

^ Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы:


  • на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы (английский язык, второй иностранный язык - классы с расширенным содержанием отдельных предметов, гимназические классы, классы с углубленным изучением иностранного языка; русская словесность, зарубежная литература, история - классы с расширенным содержанием отдельных предметов, гимназические классы, русский язык, черчение, информатика - 9 классы, курсы, Безопасность москвича - 5 общеобразовательный класс, география - 6 общеобразовательный класс, указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана ( профессиональное самоопределение);

  • организацию занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов ( страноведение -5,6 классы, черчение - 8 класс, введение в экономику - 9 класс, психология общения - 7 класс);

  • на деление на подгруппы по отдельным предметам ( английский язык, второй иностранный язык- классы с расширенным содержанием отдельных предметов, гимназические классы, классы с углубленным изучением иностранного языка; страноведение, черчение, информатика и ИКТ- 9 класс;


Домашнее задание дается обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-3кл. - до 1,5 ч., в 4 - 5кл. - до 2 ч., в 6 - 8кл. - до 2,5 ч., в 9 -11кл. - до 3,5 ч., (СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.30). В первом 1 классе обучение ведется без домашних заданий.

Особенности данного учебного плана:

  • Использование практики интегративного изучения отдельных дисциплин

  • формирование экономической и экологической компетентности школьников через реализацию регионального предмета «Экология Москвы и устойчивое развитие» и элективных курсов по профильным предметам

  • модернизация математического образования в направлении развития наиболее современных и наиболее востребованных практикой разделов

  • вариативность и доступность образования через систему разноуровневых классов, классов с расширенным содержанием образования: гимназических классов, классов с углубленным изучением иностранного языка, общеобразовательных классов, профильных групп на основе индивидуализации образовательной траектории ученика.

Реализация учебного плана требует использования современных образовательных методов, форм, технологий, которые позволяют реализовывать компетентностный подход в образовании, сокращать долю репродуктивной деятельности учащихся, уменьшать нагрузку на них, вводить в образовательный процесс исследовательские и проектные методы обучения, групповые и дискуссионные формы обучения, использовать Интернет-технологии.

Структура и комплектование классов

Класс

контингент по состоянию на 01.09.2011

контингент по состоянию на 01.06.2012

5а ( с угл. изуч. ин. яз.)

34

34

56 (с расшир. изуч отдельн. предметов гум. цикла)

32

31

5в (с расшир. изуч отдельн. предметов гум. цикла)

31

33

5г ( с угл. изуч. ин.

25

26

яз.)







5д ( с угл. изуч. ин. яз.)

26

25

5 е (общ)

28

29

6а (с расшир. изуч отдельн. предметов гум. цикла)

31

30

66 (с расшир. изуч отдельн. предметов гум. цикла)

28

27

6в ( с угл. изуч. ин. яз.)

30

31

6 г ( с угл. изуч. ин. яз.)

27

28

6д (общеобр.)

29

26

7а (гимн.)

30

31

76 (гимн.)

31

29

7в ( с угл. изуч. ин. яз.)

31

32

7г (общеобр.)

31

27

8а (гимн.)

30

29

86 ( гимн.)

27

27

8в ( с угл. изуч. ин. яз.)

28

26

8г (общеобр.)

25

22

9а (гимн.)

26

25

96 ( с угл. изуч. ин. яз.)

26

26

9в ( с угл. изуч. ин. яз.)

26

23

9г (общ)

27

27

10а (проф.)

28

29

106 (проф.)

27

27

11а (проф.)

29

29

116 (проф.)

25

23

Итого 5-11 кл

768

752

Итого по школе

1509

1479

На второй ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

  1. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей в области изучения иностранного языка, изучение второго иностранного языка (с учетом выбора - итальянский, испанский, немецкий или французский).

  2. Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения.

  3. Создать условия для самовыражения и самореализации учащихся через систему дополнительного образования.

  4. Гуманизация общеобразовательного процесса, то есть создание благоприятных условий и микроклимата для развития личности учащихся, позволяющая детям с разными способностями и возможностями чувствовать себя комфортно.

Образование в основной школе составляют курсы, дающие полноценное

представление во всех образовательных областях и служащие фундаментом образовательной подготовки учащихся.

Предметы

Гимназические

классы

Классы

углубленного

изучения

иностранного

языка

Общеобразователь ные классы

Режим работы

6-дневная

учебная

неделя

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

Русский язык и ИКТ

Программа

Разумовской

М.М.

Программа

Ладыженской

Т.А.

Программа

Ладыженской

Т.А.

Литература

Программа Кутузова А.Г.

Программа Коровина В.И.

Программа Коровина В.И.

Русская

словесность

Программа Альбетковой Р.И.







1-ый иностранный язык

Программа Верещагиной И.Н. + Way Ahead - 4

Программа Верещагиной И.Н.+ Way Ahead - 4

Программа Биболетовой М.З. + Brilliant - 4

2-ой иностранный язык:

итальянский язык французский язык

2 часа

2 часа




немецкий язык испанский язык










Математика и ИКТ Алгебра и ИКТ

Программа

Виленкина

Н.Я.

Мордкович

А.Г.

Программа Виленкина Н.Я.

Макарычева

Ю.Н.

Программа Виленкина Н.Я. Макарычева Ю.Н.

Страноведение

Авторская

программа

Е.Е.Гордеевой

Авторская программа Е.Е.Г ордеевой




Окружающий мир и

Программа

Программа

Программа

ОБЖ

5 класс

Суховой Т.В.

Суховой Т.В.

Суховой Т.В

6 класс

Пономаревой

Пономаревой И.Н.

Пономаревой И.Н.

7класс

И.Н.

Константинова

Константинова

В.М.

Константинова

8 класс

В.М.

Драгомилова А.Г.

Драгомилова

Пономаревой И.Н.

В.М.

9 класс

А.Г.

Пономаревой




Драгомилова А.Г.




И.Н.

Пономаревой И.Н.

История

Программа

Программа

Программа

5 класс

6 класс

Вигасина А. А.,

Вигасина А. А.

Вигасина А.А.

Брандт М.Ю.

Бранд М.Ю.

Пономарева М.В.

7 класс, 8 класс

Ведюшкина В. А.

Ведюшкина В.А.

Ведюшкина В.А.

9 класс

Шубина А.В.

Шубина А.В.

Алексашкиной










Л.Н.

Музыка

Программа

Программа

Программа




Науменко Т.И.

Науменко Т.И.

Науменко Т.И.

Изобразительное

Программа

Программа

Программа

искусство




Неменской Б.М.

Неменской Б.М.

Неменской Б.М.

Физическая культура

Комплексная

Комплексная

2часа




Комплексная

программа по

программа по

программа по

физической

физической

физической

культуре

культуре

культуре

Москвоведение и

Программа

Программа

Программа

ИКТ




Алексеева А.И.

Алексеева А.И.

Алексеева А.И.

«наш город» +

«наш город» +

«наш город» +

программа

программа

программа

Л.Л.Босовой

Л.Л.Босовой

Л.Л.Босовой

«информатика»

«информатика»

«информатика»

Технология

Типовая

Типовая

Типовая




программа по

программа по

программа по

технологии

технологии

технологии

Учебный план ГБОУ Центра образования № 1409 для 10-11 классов реализует модель профильного обучения Федерального базисного учебного плана. Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов (элективов), которые учащийся может выбрать в соответствии с индивидуальным профилем образования.

Центр образования № 1409 предлагает три профиля обучения для 10-11 классов:

-гуманитарный (профильные предметы: русский язык и ИКТ, история, искусство и МХК, 2 курса по профилю обучения по выбору учащихся). В данном профиле предлагается изучение двух иностранных языков, причем одна группа со знаниями второго языка, а вторая группа с начальной стадии. Специфика изучения предмета «Иностранный язык» включает возможность выбора учащимися английского, немецкого, французского и итальянского языков как основного или как второго иностранного языка. Также учащиеся продолжают получать знания по зарубежной литературе, -физико-математический (профильные предметы: алгебра и ИКТ, физика, 5 курсов по выбору учащихся)

-социально-экономический (профильные предметы: обществознание, математика, экономика, 3 курса по выбору учащихся)

Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.

Предложенное распределение часов дало возможность ГБОУ Центру образования № 1409 реализовать профильную модель обучения, использовать модульный подход, создать учебный план на принципах дифференциации и вариативности.



III ступень обучения - 2 десятых класса с 3 профильными группами (56 учащихся); 2 одиннадцатых класса с 3 профильными группами (52 учащихся).

На этом этапе завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и подготовку к поступлению в вузы.

Центр образования является структурным подразделением Московского государственного педагогического университета (Mill У) на правах государственного образовательного учреждения, входящего в Университетский учебный корпус. Интеграционные связи осуществляются также с крупнейшими учебными и научно-исследовательскими институтами: МГУ (Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова), Институт стран Азии и Африки, МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт), МППИ (Московский психолого-педагогический институт), МАИ (Московский авиационный институт), МВТУ им. Э. Баумана, Финансовая академия, МИГПИТ (Московский институт государства и права и инновационных технологий), партнерство - с МИОО, ОМЦ, Балканский культурно-образовательный центр. Все это способствует единой концепции непрерывного образования: Центр образования - высшие учебные заведения - институты повышения квалификации - аспирантура - кафедры и лаборатории РАН и РАО.




Педагогический коллектив школы видит свою цель в том, что школа должна давать доступное, качественное и эффективное образование, разумно дозируя нововведения.

Социальный состав семей учащихся школы таков, что большинство родителей понимают ценность получения хорошего образования, которое позволит их детям продолжить образование в престижных ВУЗах. Поэтому родители поддерживают образовательную политику школы и ее педагогического коллектива.

Опросы и анкетирование учащихся и родителей определило тот социальный заказ, который выполняет школа:

  • получение качественного базового образования, которое позволит выпускнику продолжить свое образование далее

  • создание условий для изучения таких приоритетных предметов как иностранный язык и информатика

  • профильное образование на старшей ступени

  • расширение системы дополнительного образования

  • обеспечение психологической поддержки учащихся

  • обеспечение комфортной моральной и психологической среды, таким образом, целью образования является приобретение

универсальных (системных, межпредметных, интегрированных) знаний о мире, человеке и человеческом обществе, т.е. овладение ученическими компетенциями. Следовательно, целью развития личности является развитие творческой индивидуальности личности учащихся на основе формирования знаний, умений и навыков об окружающем мире и человеческом обществе, сконцентрированных в универсальных знаниях. Эта цель определяет необходимость формирования и развития нового образовательного пространства, т.е. создание условий для развития и воспитания такой личности. Особенностью нового образовательного пространства школы является создание комфортной моральной и психологической среды, которая будет учить школьников учиться всю жизнь, развивать нравственную и эмоциональную сферу личности ученика, творчески подходить к решению любой проблемы, формировать ученические компетенции.

Поэтому в содержание образования включаются элементы научной организации умственного труда, знание методов научно-исследовательской работы по разным дисциплинам, выработка умений по выполнению проектно-исследовательских творческих работ. В этой связи меняется и задача управления образовательным процессом. Теперь это не только управление формированием знаний и умений учащихся, но и управление развитием познавательной творческой деятельности ученика, культуры его творческого мышления, воспитания творческой индивидуальности личности. В основе нового содержания образования школы лежат такие принципы как:

  • целостность качественного нового учебного процесса как совокупность содержательного, организационного, методического и управленческого компонента с ориентацией на личностную траекторию образования




  • научность, которая постепенно переводит учебный процесс на обучение с использованием исследовательских методов

  • создание всесторонних условий для развития творческого мышления учащихся с учетом их возможностей в познавательной деятельности Обучение в школе ведется по государственным программам,

скорректированным с учетом повышенного уровня сложности (гимназическим, профильным компонентами).

В ходе работы школы по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, диагностики и анализа всех направлений функционирования школы была разработана система, в основе которой личностно­ориентированный, гуманистический подход к обучению, развитию и воспитанию учеников.

Мы рассматриваем современное школьное образование как вариативное, интегративное, расширенное образование, которое строится на заложенном в базисном плане общем среднем образовании в сочетании с расширенными, профильными и элективными курсами. Современное школьное образование формирует широкий универсальный потенциал, дает навыки и умения интеллектуального труда, методы получения и использования различного рода информации в процессе самостоятельной работы, высокий уровень общей культуры личности, ее социальной адаптации, ориентации и социализации.

Работа школы в режиме развития формирует такую модель образовательного процесса, в которой учитель выполняет не только информативную функцию, но и осуществляет рефлексивное управление, т.е. осуществляет мотивацию, организацию, координацию, консультирование, контроль, а также коррекцию деятельности ученика. Это осуществляется через введение в образовательный процесс современных методик и инновационных технологий обучения и воспитания, использования системных диагностик уровня усвоения знаний, умений и навыков учеников. Школа реализует личностно-ориентированный, дифференцированный подход не только в образовании, но и в выборе индивидуальной траектории обучения для ученика, что позволяет создать условия для максимального раскрытия его творческого потенциала.

В течение года в школе осуществлялся педагогический мониторинг. Одним из его этапов являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения. Анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам позволил выявить недостатки в работе педагогического коллектива по обучению учащихся, их причины.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ «на входе», промежуточных контрольных работ (полугодовой контроль), контрольных работ через систему СтатГрад. С данными по каждому виду контроля можно ознакомиться на сайте Центра образования.




Проведение независимой диагностики обеспечивает объективность результатов, гарантирует полноценность диагностики по всем элементам содержания отдельно взятой параллели класса. В связи с этим ГБОУ ЦО №1409 принимало участие в независимой оценки качества образования проводимое Московским центром качества образования.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru