Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409



Скачать 46.82 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409
Чистякова Татьяна Евгеньевна
Дата17.03.2013
Размер46.82 Kb.
ТипДокументы
источник

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409


Составитель Чистякова Татьяна Евгеньевна

Аналитическая справка

по диагностической работе в 8 «А» классе (алгебра)


Цели работы

  1. Определение уровня усвоения учениками предметного содержания курса алгебры за 7 класс.

  2. Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Дата проведения:18 сентября 2012 года.

Время рабоы:45 минут.

Содержание и структура контрольной работы

Всего работу выполнял 24 человека, что составило 80 % от общего количества учащихся 8 «А»класса

Содержание работы охватывает учебный материал, изученный в7 классе.. Все задания распределены по двум дидактическим уровням усвоения содержания курса алгебры и овладения различными видами деятельности, соответствующими требованиям стандарта к уровню подготовки учеников 7 класса

  • 1 уровень – уметь применять приобретенные знания в стандартной ситуации;

  • 2 уровень – использовать приобретенные знания и умения в измененной ситуации.

Работа была предложена в 2 вариантах. Вся работа содержала 10 заданий.

Уровень сложности заданий в диагностической работе в основном базовый.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременное создание условий соответствующей части школьников для получения подготовки повышенного уровня, достаточного для активного использования математики в дальнейшем обучении..


При выполнении заданий учащиеся продемонстрировали определенную

системность знаний и широту представлений. В работе проверялись владение базовыми алгоритмами , знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Последние два задания направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учеников.


По результатам выполнения работы учащимся выставлялась оценка по следующей шкале:

отметка «5» -за 10 верно выполненных задания

отметка «4» - за 8-9 верно выполненных задания

отметка «3» - за 7-5 верно выполненных задания .

отметка «2» - за менее 5 верно выполненных заданий


^ Результаты выполнения заданий диагностической работы



Задание

Выполнили верно

Не справились с заданием

1.а Найти значение алгебраической дроби


21 чел. (88%)


3 чел ( 12%) Коптева П. Долгова Е..Климова П.

1б Найти значение алгебраической дроби



21 чел.(88%)

3 чел.(12%) Виробян А. Коптева П. Даниловский К.


2а. Преобразовать в многочлен стандартного вида



23 чел(96%)

1 чел. (4%)Никонов М.

.

2б. Преобразовать в многочлен стандартного вида



17 чел.(71%)



6 чел.(29%) Литвинов А. Даварская Л. Даниловский К. Годизов Д. Щелкунов М. Прокоплюк Ю.

3а. Разложить на множители



24 че.(100%)

-





3б. Разложить на множители


23 чел.(96%)

1 чел (4%) Бодрединов Н.

Разложить на множители


13 чел(54%)

11 чел. (46%)

^ 4а. Найти значение функции

22 чел.(92%)

2 чел (8%) Бодрединов Н. Виробян А.

4б Найти значение аргумента

19 чел.(86%)

5 чел. (14%) КлимоваН. Годизов Д. Коптева П. Клименко С. Долгова Е.

^ 5. Задача на движение

17 чел.(71%)

7 чел. (29%) Бодрединов Н. Виробян А. Климова П.

Коптева П Никонов М.

Нестерова П. Клименко С.

Получены следующие результаты:


^ 8 «А» класс

Оценка

Кол-во

%

Отл:

6

25%

Хор:

11

46%

Удовл:

7

29%

Неудовл:

-

-


^ Успеваемость – 100%, качество –71%.


Вывод

Таким образом, результаты диагностической работы по алгебре показывают, что базовая математическая подготовка, у учащихся 8«А» класса полностью сформирована.

Анализ результатов позволяет сделать вывод о том, что учащиеся подтвердили уровень своих знаний.

На основании результатов контрольной работы по алгебре необходимо:

  • систематически проводить пробные самостоятельные работы.

  • проанализировать результаты проведения контрольной работы по математике на заседаниях методических объединений и принять меры по повышению качества преподавания математики.

В целях улучшения качества образования также необходимо:

  • совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход;

  • внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня математической грамотности учащихся;

  • больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru