Аналитическая справка диагностической работы №1 в формате гиа по русскому языку



Скачать 18.06 Kb.
НазваниеАналитическая справка диагностической работы №1 в формате гиа по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер18.06 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка

диагностической работы №1 в формате ГИА по русскому языку

9 «А» класс

Дата проведения – 27.09.12 г.

Количество учащихся в классе – 26

Количество учащихся, писавших работу – 22

Учитель: Скворцова О.А.


Количество «5» - 2

Количество «4» - 11

Количество «3» - 9

Качество обученности – 59%

Уровень обученности – 100%


Полученные данные свидетельствуют об успешном усвоении большинством девятиклассников важнейших элементов школьного курса русского языка. Вместе с тем диагностическая работа выявила и определенные недостатки в подготовке будущих выпускников к ГИА, на которые необходимо обратить внимание.


В диагностической работе были допущены ошибки на следующие тематические единицы в тестовой части А:

  1. Фонетический анализ слова (А4) – ошибки допустили 6 обучающихся, что составляет 27%: Александров Николай, Александренко Анастасия, Заблоцкая Маргарита, Москалева Кристина, Пелевина Александра, Фомичева Екатерина.

  2. Лексика (А2) – ошибки допустили 5 обучающихся, что составляет 23%: Гасанов Шамхал, Гладилина Владислава, Клюшин Леонид, Кравцов Денис, Савинова Елена.


В диагностической работе были допущены ошибки на следующие тематические единицы в части В, где обучающиеся должны были самостоятельно сформулировать ответы к заданиям:

    1. Пунктуация В7 (Объяснить постановку знаков препинания) – ошибки допустили 5 обучающихся, что составляет 23%: Александров Николай, Караханян Луиза, Пелевина Александра, Поздняков Алексей, Шишкин Степан.


На основании вышеизложенного необходимо обратить внимание на отработку учебных навыков по следующим темам:


      1. Умения учащихся, связанные с фонетическим анализом слов. Ввести усложненные языковые ситуации для разбора на уроках русского языка.

      2. Умения учащихся, связанные с формулировкой лексического значения слова в зависимости от контекста употребления. Ввести усложненные языковые ситуации для разбора на уроках русского языка.




      1. Пунктуационные умения учащихся, связанные с постановкой выделительных и разделительных знаков препинания, а также с объяснением такой постановки. Ввести усложненные языковые ситуации для разбора на уроках русского языка.



Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru