Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку



Скачать 25.34 Kb.
НазваниеАналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер25.34 Kb.
ТипДокументы
источник


Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку


Класс: 8Г

Учитель: Сонкина Т.П.

26.09.2012г.


1.Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня ус-

воения учащимися 8 «Г» класса предметного содержания курса русского языка

по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызы-

вающих наибольшие затруднения.


2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 8 «Г» класса по русскому языку.

Число учащихся, участвовавших в работе: 24чел. (72%).


3 чел. написал тест на «5» - 13%

10 чел. написали тест на «4» - 42%

11 чел. написали тест на «3» - 46%

% качества – 54%


3. Анализ результатов:

13 чел. -55%- обучающиеся, продемонстрировавшие хорошие результаты (Раздаева Т., Подольский А., Чернышев Г., Басова Д., Дайман Б., Старченко С., Рапшинская А., Мордвинов Е., Сапаев Д., Мокрицкий А., Гатман В., Исоян А., Подцюк М.) высокий уровень мотивации, регулярная подготовка к урокам, активность в процессе обучения обеспечили для данных учащихся высокие результаты;

11 чел. -46% - обучающиеся, не достигшие достаточного уровня овладения учебным материалом, написали тест на «3» (Беляев М., Емельянов А., Яковлев В., Кобаиванов М., Морозов П., Рыбин Д., Володин П., Черепанова Ю. Светлицкий С., Аутлева Д., Михалёв Е.) низкий уровень мотивации, нерегулярная подготовка к урокам, пропуски занятий обеспечили для данных учащихся низкие результаты;


У 13 учащихся (55%) наблюдается совпадение оценок;

У 6 учащихся (25%) снижение оценки на 1 балл по сравнению с прошлым годом.

Повысили свою оценку 5 учащихся (21%).

Причины расхождения результатов группы учащихся в невнимательности, в поспешном выборе ответа, не до конца понятом материале.


4. Анализ структуры овладения знаниями:

- темы «Орфоэпия», «Н и НН в различных частях речи», «Лексика» были освоены обучающимися на достаточно высоком уровне.


Тема

Процент выполнения

Орфоэпия

97%

Н и НН в различных частях речи

88%

Лексика

97%


-темы «Определение частей речи», «Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи», «Постановка знаков препинания», «Сложное предложение» были освоены учащимися на очень низком уровне.


Тема

Процент выполнения

Определение частей речи

38%

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

34%

Постановка знаков препинания

29%

Сложное предложение

38%


Причины низких результатов:

  1. невнимательность учащихся при выполнении тестового задания;

  2. неумение использования теоретических знаний на практике;

  3. нерациональное использование отведенного времени.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru