Гбоу центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку



НазваниеГбоу центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер27.8 Kb.
ТипАнализ
источник

ГБОУ Центр Образования №1409.


Аналитическая справка.

Диагностическая работа по русскому языку.

8 «А» класс.

Учитель: Хакимова Г.Я.

26 сентября 2012 года по системе СтатГрад была проведена диагностическая работа по русскому языку в 8 «А» классе.

1. Цель проведения данной работы — определить уровень усвоения учащимися 8 «А» класса предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения.

2. Всего в работе приняло участие 26 человек, что составило 84% от общего числа учащихся 8 «А» класса.

Оценка

Число учеников

%

5

14

54

4

10

38

3

2

8

2

0

0

Успеваемость обучающихся, принимавших участие в данной работе, составила 100% , из них качественно освоили программу 92 % учеников.

3. ^ Анализ результатов:

14 чел. – 54% - обучающиеся, которые продемонстрировали отличные результаты: Горегляд Анастасия, Данилов Рафаэль, Дуброва Дарья, Епифанова Дарья, Ирганг Дэнис, Киреева Ульяна, Коптева Полина, Лебедовская Дария, Литвинов Андрей, Панфиленко Дарья, Прокоплюк Юлия, Тоймбетова Маира, Трищенко Ксения, Чернова Кристина. Высокий уровень мотивации, регулярная подготовка к урокам, активность в процессе обучения обеспечили для данных учащихся высокие результаты.

2 чел. – 8% - обучающиеся, не достигшие достаточного уровня овладения учебным материалом, написали тест на «3»: Годизов Даниил и Даниловский Климентий. Низкий уровень мотивации, нерегулярная подготовка к урокам, пропуски занятий обеспечили для данных учащихся низкие результаты.


В результате анализа данных работ были выявлены следующие типичные ошибки:

1. Наибольшую сложность у обучающихся вызвало задание, связанное с определением способов выражения главных и второстепенных членов предложения (В4). С заданием не справились 38 % обучающихся — 10 чел.: Вирабян А., Годизов Д., Даниловский К., Долгова Е., Клибанова М., Климова А., Климова П., Колачёв М., Никонов М., Щелкунов М.

2. Сложность вызвало задание, связанное с правописанием гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий, гласных перед Н в страдательных причастиях прошедшего времени, гласных перед суффиксами действительных причастий прошедшего времени (А5). С заданием не справились 23% учащихся – 6 чел.: Бодрединов Н., Вирабян А., Годизов Д., Даниловский К., Колачёв М., Токарев Д.

3. Сложность также вызвало задание, связанное с правописанием одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени (А6). С заданием не справились 23% учащихся – 6 чел.: Бодрединов Н., Долгова Е., Климова А., Климова П., Никонов М., Щелкунов М.

4. Некоторую сложность вызвало задание, связанное со слитным и раздельным написанием наречий, предлогов и союзов (А8). С заданием не справились 23% учащихся – 6 чел.: Бодрединов Н., Вирабян А., Даниловский К., Колачёв М., Никонов М., Щелкунов М.

5. ^ Основные способы образования слов. С заданием не справились 19% учащихся – 5 чел.: Данилов Р., Дуброва Д., Коптева П., Прокоплюк Ю., Токарев Д.

6. Некоторую сложность вызвало задание, связанное с выделением запятыми причастного и деепричастного оборотов (А11). С заданием не справились 19% учащихся – 5 чел.: Вирабян А., Годизов Д., Колачёв М., Никонов М., Щелкунов М.

Остальные орфограммы и пунктограммы вызвали затруднение у 1-3 обучающихся, вследствие чего не могут быть признаны типичными.

Анализ результатов работ 8 «А» класса позволяет сделать вывод о том, что класс подготовлен на хорошем уровне. Учащиеся успешно усвоили предметное содержание курса русского языка.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru