Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку



Скачать 26.55 Kb.
НазваниеАналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер26.55 Kb.
ТипДокументы
источник


Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку


Класс: 7Г

Учитель: Сонкина Т.П.

20.09.2012г.


1.Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня ус-

воения учащимися 7 «Г» класса предметного содержания курса русского языка

по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызы-

вающих наибольшие затруднения.


2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 7 «Г» класса по русскому языку.

Число учащихся, участвовавших в работе: 25чел. (85%).


1 чел. написал тест на «5» - 3%

15 чел. написали тест на «4» - 51%

9 чел. написали тест на «3» - 31%


% качества – 64%


3. Анализ результатов:

16 чел. -54%- обучающиеся, продемонстрировавшие хорошие результаты (Синотов А., Умрихин С., Черпалина Е., Костина А., Милаев Г., Мишкин М., Салтыков М., Ткачук А., Зеликова В., Федоров И., Бродовски Е., Ганин Д., Манукян А., Ходорковский Ф.); высокий уровень мотивации, регулярная подготовка к урокам, активность в процессе обучения обеспечили для данных учащихся высокие результаты;

9 чел. -31% - обучающиеся, не достигшие достаточного уровня овладения учебным материалом, написали тест на «3» (Татосов Д., Перхун Е., Мардахаева Х., Самойленко Н., Абжигитова А., Антипов Д., Картушина М., Губанов Н.); низкий уровень мотивации, нерегулярная подготовка к урокам, пропуски занятий обеспечили для данных учащихся низкие результаты;


У 8 учащихся (27%) наблюдается совпадение оценок;

У 10 учащихся (34%) снижение оценки на 1 балл по сравнению с прошлым годом.

Повысили свою оценку 3 учащихся (10%).


Причины расхождения результатов группы учащихся в невнимательности, в поспешном выборе ответа, не до конца понятом материале.


4. Анализ структуры овладения знаниями:

- темы «Орфоэпия», «Написание слов через дефис», «Правописание суффиксов глаголов», «Правописание окончаний разных частей речи», «Лексика» были освоены обучающимися на высоком и достаточном уровнях;


Тема

Процент выполнения

Орфоэпия

71%

Написание слов через дефис

75%

Правописание суффиксов глаголов

75%

Правописание окончаний разных частей речи

75%

Подбор антонимов к словам

82%


-темы «Словообразование», «Постановка знаков препинания», «Главные и второстепенные члены предложения» были освоены учащимися на низком уровне.


Тема

Процент выполнения

Словообразование

27%

Постановка знаков препинания

31%

Главные и второстепенные члены предложения

31%


Причины низких результатов:

  1. невнимательность учащихся при выполнении тестового задания;

  2. неумение использования теоретических знаний на практике;

  3. нерациональное использование отведенного времени.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru