Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку



Скачать 50.89 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение Центр Образования №1409. Аналитическая справка. Диагностическая работа по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер50.89 Kb.
ТипДокументы
источник

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр Образования №1409.


Аналитическая справка.

Диагностическая работа по русскому языку.

7 «б» класс.


20 сентября 2012 года была проведена диагностическая работа по русскому языку в 7 «б» классе. Цель проведения данной работы – выявить и оценить у учеников 7 класса предметные результаты освоения образовательной программы по русскому языку за 5 - 6 классы (на базовом уровне).

Всего в работе приняли участие 24 человека, что составило 83% от общего количества учащихся 7 «б» класса.

Оценка знаний обучающихся осуществлялась по пятибалльной шкале. Для успешного выполнения данной работы были проведены подготовительные занятия.


^ Характеристика работ учеников 7 «б» класса.



Фамилия, имя

учащегося

год

тест

Аккайа А.

5

5

Басков Д.

3

4

Богоцкой К.

4

5

Ващенко А.

4

4

Вольных М.

4

5

Гасанов И.

4

5

Геня А.

4

5

Егоров А.

4

3

Капсамун К.

3

4

Макарова А.

4

4

Нам Е.

4

4

Помогаев Л.

4

5

Салехов Э.

5

4

Сливкин К.

4

3

Трактинская Ю.

4

5


Трошанова Н.

4

4


Хаханашвили М.

5

5


Шапиро Д.

4

4

Шинкарёва Е.

5

5


Щёголева С.

4

4

Эйгель Д.

4

4

Юренева К.

4

5

Зверева К.

4

3


Мошиашвили М.

3

3


Успеваемость учеников, принимавших участие в данной работе, составила 100%, качественно освоили программу 84 % учеников.


Написали на

оценку «5» - 10 человек (42%)

оценку «4» - 10 человек (42%)

оценку «3» - 4 человек (17%)

оценку «2» - нет


Выявлена группа обучающихся, чьи результаты являются высокими. Факторы, обеспечивающие столь высокие показатели: стабильный интерес к предмету, участие в олимпиадном движении, высокий уровень владения логическим аппаратом. Эти обучающиеся подтверждают высокий уровень усвоения знаний.

ФИ

Баллы

% выполнения теста

Аккайа Алина

17

94

Богоцкой Кирилл

16

89

Вольных Михаил


16

89

Гасанов Ильяс

17

94

Геня Алексей

17

94

Помогаев Леонид

18

100

Трактинская Юлия

17

94

Хаханашвили Майя

17

94

Шинкарёва Елизавета

17

94

Юренева Екатерина

16

89



Необходимо обратить внимание на группу обучающихся, показавших повышение результата в сравнении со школьной оценкой (2011-2012 уч. год):

Басков Д., Богоцкой К., Вольных М., Гасанов И. ,Капсамун, К. Помогаев Л., Трактинская Ю. , Юренева К. 4 учащихся понизили уровень своих знаний в сравнении с оценкой по русскому языку за 2011-2012 уч. год: Егоров А., Сливкин К., Зверева К., Салехов Э.

В результате анализа данных работ были выявлены следующие ошибки:

  1. Морфология. Морфологические признаки частей речи (35%);

  2. Орфография. Гласные и согласные в приставках. Буквы Ы и И после приставок(41%);

  3. Орфография. Гласные в суффиксах глаголов -ОВА- (-ЕВА-) и -ЫВА- (-ИВА-)(26%);

  4. Пунктуация. Запятая при однородных членах предложения. Запятая в сложных предложениях(25%);

5)Синтаксис. Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения(37%).

Причины низких результатов :

1)невнимательность учащихся при выполнении тестового задания;

2)неумение использования теоретических знаний на практике;

3)нерациональное использование отведённого времени.

По результатам тестирования можно сделать выводы, свидетельствующие о хорошем уровне обученности учащихся 7-го Б класса. Необходимо при подборе дидактического материала к урокам чаще использовать тестовые задания различного характера и уровня сложности.


Аналитическую справку составила

учитель русского языка и литературы

Тодорова И.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru