Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку



Скачать 17.67 Kb.
НазваниеАналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку
Дата17.03.2013
Размер17.67 Kb.
ТипАнализ
источник

Аналитическая справка по результатам диагностики по русскому языку


Класс: 6 «Д»

Учитель: Дергилева Жанна Ивановна


  1. Диагностическая работа проводилась 20.09.2012г. с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие трудности.

  2. Результаты независимой диагностики знаний обучающихся в 6 «Д» классе по русскому языку.


Число учащихся в классе – 22 чел.

Число выполнявших работу – 19 чел.

% выполнения теста – 68

Написали тест на «5» - 0 чел.

Написали тест на «4» - 13 чел. – 68%

Написали тест на «3» - 6 чел. – 32%

Написали тест на «2» - 0 чел.


  1. Анализ результатов:


13 человек – 68 % продемонстрировали хорошие результаты: Ганенкова Ангелина, Гасанов Рамис, Брызгова Софья, Дивеева Варвара, Дорофеева Анна, Ерлыкова Алина, Ременяко Анастасия, Скворцов Иван, Фирсова Виктория, Хаханишвили Рафаэль, Чехонадских Родион, Якушев Артем, Яшин Роман.

6 чел. – 32% - Арагунов Исай, Аканова Данель, Атанелов Эли, Бабкина Виктория, Емельянов Артем, Саркисян Эдуардобучающиеся не достигли достаточного уровня овладения учебным материалом, написали тест на «3». Данному явлению способствовали низкий уровень мотивации, нерегулярная подготовка к урокам, пропуски занятий, недостаточная языковая подготовка.


- расхождение в 1 балл между школьной оценкой и оценкой по тестированию наблюдается у Скворцова Ивана ( у него за прошлый год была «5»). Причина – невнимательность при заполнении листа тестирования.


  1. Анализ структуры овладения знаниями, процент усвоения учебных тем:


- «Фонетический разбор» - 59%;

- «Морфемный разбор» - 64%;

- «Спряжение глаголов» - 58%;

-«Падежные окончания существительных» - 76%;

-«Корни с чередованием» - 49%;

- «Ь после шипящих» - 57%;

-«И, Ы после Ц» - 77%;

-«О,Е после шипящих» - 56%.

- «Знаки препинания при прямой речи» - 59%;

- «Запятая при союзе и» - 68%;

-«Запятая в сложном предложении» - 65%;

-«Грамматическая основа простого предложения» - 73%.


Причины низких результатов:

-недостаточная теоретическая и практическая подготовка;

-неумелое использование теоретических навыков на практике;

-недостаточное внимание при выполнении задания.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:



Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
refdt.ru


©refdt.ru 2000-2013
условием копирования является указание активной ссылки
обратиться к администрации
refdt.ru